Lexus RX300. Для чего ВЕРБЛЮДУ ГОРБ
Lexus RX300. Для чего ВЕРБЛЮДУ ГОРБ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus RX300
Для чего ВЕРБЛЮДУ ГОРБ
Утратив В ОДНИХ КАЧЕСТВАХ,
"ЛЕКСУС-RX300"
ВЫИГРАЛ В ДРУГИХ
"Lexus RX300", как и его двойник " Тойота Харриер", дебютировал в 1998 году. Вместе с вэдовой на некие рынки поставляют и переднеприводную модификацию. Выпускается с 5-и дверным несущим кузовом, трехлитровым двигателем внутреннего сгорания V6 и четырехступной автоматической коробкой. В сегодняшнем, 2001 году автомобиль перетерпел маленькие косметические конфигурации.
Спрашивает верблюжонок у матери:
- Мать, зачем нам горбы?
- В их мы запасаем воду, чтоб жить в пустыне.
- А почему у нас такие огромные ноги?
- Чтоб не проваливаться в песок, когда идешь по пустыне.
- А почему губки такие толстые?
- Чтоб есть колючку, которая только и вырастает в пустыне...
Малыш подумал-подумал и гласит:
– Ну, и для чего нам все эти навороты в зоопарке?
К чему это все? А к тому, что большая часть современных вседорожников "живет в зоопарке", то бишь на совсем обычных дорогах, и самое суровое бездорожье, с которым они знакомы, - снежная каша на зимнем асфальте да привлекательная летняя поляна, куда владелец выкарабкался на пикник. И по правде, так ли необходимы им "навороты" в виде сильной рамы, могучей длинноходной подвески, понижающей передачи в раздаточной коробке, блокировок и тому подобного? Не достаточно того, что это наращивает цена автомобиля, так к тому же приметно усугубляет его поведение на шоссе. Если глядеть в корень, приобретают внедорожники, большей частью, за их импозантную наружность - ну так этим можно и ограничиться.
"Lexus RX300" как раз из породы таких, приспособленных к асфальту. Утратив в одних качествах, он заполучил в других. Отказ от рамы в пользу несущего кузова с вставленными силовыми элементами уменьшил, в принципе, не излишний, но невостребованный припас прочности. Конструкция стала легче, технологичней, снизилась себестоимость. Все же, отлично укомплектованный красавчик стоит все-же много (в Рф - $63 тыс.).
Нельзя не оценить сравнимо низкий уровень полностью плоского пола и просторнейший салон RX300. Тут с отменным комфортом разместятся и четыре, и пятеро. Размеры салона таковы, что перед коленями задних пассажиров остается еще хороших 20 см свободного места (забросьте ногу на ногу!), а ширина составляет 147 см - точно, как у "Волги". При всем этом не только лишь фронтальные, да и задние сидения имеют регулировки, как продольные, так и по углу наклона спинки, - откиньтесь и спите для себя на здоровье в далекой дороге. Над головой тоже простор, целых 10 см - свободно закинув руку за голову, пошеркайте шишку на затылке, набитую при посадке об элегантно наклоненную заднюю стойку.
Кстати, о стойках: фронтальные (их еще именуют А-стойки - A-pillar) тут выполнены, как у неких мини-вэнов, - раздваивающимися книзу. Это позволило отнести их так вперед, что салон смотрится более просторным к тому же визуально. Не считая того, стало вероятным сделать дверь не очень громоздкой. Интересно, что за большими комфортными зеркалами заднего вида короткие перемычки снаружи совсем не заметны. Мини-вэновские ассоциации на этом не завершаются. Перед очами водителя - большая привлекательная передняя панель. Посредине ее - центральная консоль уникальной формы с селектором "автомата", а справа - раскладывающийся, как будто трансформер, локотник с величавым обилием боксов. Под, ээ-э-э..., спиной - мягкое комфортное кожаное кресло с множеством сервоприводов. А вот багажник, при отодвинутых вспять сиденьях, кажется умеренным. Так оно и есть: суровое снаряжение, как-то - спальники, палатки, лопаты, многодневный припас горючего и провизии, - сюда загружать, вероятнее всего, не станут, а для нескольких чемоданов практически полкубометра объема - более чем довольно.
Что там у нас далее - "могучая длинноходная подвеска"? Нет ее, а стоят "по кругу" обыденные, с умеренными ходами, довольно жесткие "мак-ферсоны", как у многих легковых автомобилей. Нет и понижающей передачи. Но ведь нет худа без добра - моторный отдел вышел очень широким, и это позволило развернуть движок поперек. Как следствие - более уплотненная сборка с маленьким "носом", избавление салона от тоннеля над коробкой и карданным валом, который переместился пониже, под ровненький пол. Гласите, более уязвимы стали элементы подвески и коробки? А обо что их, фактически говоря, "уязвлять" в городке?
Что еще дает уплотненная "легковая" подвеска? Вот конкретно - соответственное поведение на дороге. "Лексус" не раскачивается на неровностях, отслеживая их довольно точно, и практически не накреняется в повороте, невзирая на огромную высоту. В купе с острым управляющим управлением, кстати, опять-таки как на легковых автомобилях - реечным, это дает возможность получать наслаждение от оживленной езды. В то же время подвеска без усилий совладевает с маленькими колдобинами, не просит еще раз притормаживать и радиво гасит удары и вибрации - отдельное спасибо установленным на резиновых подушках впереди и сзади подрамникам, к которым она крепится.
"Блокировки и тому схожее"... Ну, с этим совершенно просто - довольно добавить малость электрических "мозгов" антиблокировочной системе, и она без помощи других притормозит забуксовавшее колесо, "перебросив" вращающий момент к тому, что стоит на более надежном покрытии. Скажете, это не настолько отлично, как блокировка дифференциала? Кто будет спорить, но для "зоопарка" полностью хватит. Как и способностей автоматической коробки, которая на томном бездорожье, естественно, проиграет обыкновенной механической. Но где оно, это бездорожье? А вот "автомат" по правде неплох - плотный, резвый, без присущей гидротрансформатору "отвязанности" мотора от колес.
Кстати, о моторе. То, что в грязищи лучше тихоходные многолитровые монстры с "ломовым" моментом понизу, отлично понятно. А на шоссе? Здесь лучше современный форсированный многоклапанник. Как раз таковой, двухсотсильный, с полным "джентльменским набором" технических новшеств, который сделал бы честь и представительскому автомобилю, и Подвескаивному купе, стоит под капотом RX300.
Итак, что у нас с вами в итоге? Оказывается, верблюд без горба - это уже и не верблюд совсем, а... жеребец! Если не сказать - скакун. В пустыне, естественно, на нем не очень поскачешь, а вот где дорога лучше - хоть какому "кэмелу" 100 очков вперед даст. Не согласны? Верблюд милей? Не настаиваем, катайтесь на здоровье, если нравится...
Lexus RX300
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1790 кг; полная масса - 2270 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 10,3; 17,7 л/100 км; припас горючего - 75 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с развитыми лонжеронами. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4580; ширина - 1815; высота - 1660; база - 2615; колея впереди/сзади - 1565/1550; дорожный просвет - 190; объем багажника - 489/1725 л; радиус поворота - 6,1 м. Движок: V-образный шестицилиндровый, с регулируемыми впускным коллектором и фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, по два распредвала в каждой головке, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2995 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 87,5х83,0 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 148 кВт/ 201 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 283 Н.м при 4400 об/мин. Коробка: неизменный полный привод без понижающей передачи, межосевой дифференциал со интегрированной вискомуфтой; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 3,94; II - 2,19; III - 1,41; IV - 1,02; з. х. - 3,14; основная передача - 3,29. ПОДВЕСКА: независящая всех 4 колес, типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 215/70R16.
"+" Красивая динамика, легковые свойства маневренности, просторный комфортный салон, богатая комплектация.
"-" Не предусмотрен выбор силовых агрегатов, задние стойки мешают при посадке, высочайшая стоимость.
РЕЗЮМЕ
"Lexus RX300" - наружность внедорожника, комфорт мини-вэна, нрав легкового автомобиля.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "ЛАРИНС-ТРЕЙДИНГ" ЗА Компанию ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Lexus RX300Lexus RX300
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus RX300
Для чего ВЕРБЛЮДУ ГОРБ
Утратив В ОДНИХ КАЧЕСТВАХ,
"ЛЕКСУС-RX300"
ВЫИГРАЛ В ДРУГИХ
"Lexus RX300", как и его двойник " Тойота Харриер", дебютировал в 1998 году. Вместе с вэдовой на некие рынки поставляют и переднеприводную модификацию. Выпускается с 5-и дверным несущим кузовом, трехлитровым двигателем внутреннего сгорания V6 и четырехступной автоматической коробкой. В сегодняшнем, 2001 году автомобиль перетерпел маленькие косметические конфигурации.
Спрашивает верблюжонок у матери:
- Мать, зачем нам горбы?
- В их мы запасаем воду, чтоб жить в пустыне.
- А почему у нас такие огромные ноги?
- Чтоб не проваливаться в песок, когда идешь по пустыне.
- А почему губки такие толстые?
- Чтоб есть колючку, которая только и вырастает в пустыне...
Малыш подумал-подумал и гласит:
– Ну, и для чего нам все эти навороты в зоопарке?
К чему это все? А к тому, что большая часть современных вседорожников "живет в зоопарке", то бишь на совсем обычных дорогах, и самое суровое бездорожье, с которым они знакомы, - снежная каша на зимнем асфальте да привлекательная летняя поляна, куда владелец выкарабкался на пикник. И по правде, так ли необходимы им "навороты" в виде сильной рамы, могучей длинноходной подвески, понижающей передачи в раздаточной коробке, блокировок и тому подобного? Не достаточно того, что это наращивает цена автомобиля, так к тому же приметно усугубляет его поведение на шоссе. Если глядеть в корень, приобретают внедорожники, большей частью, за их импозантную наружность - ну так этим можно и ограничиться.
"Lexus RX300" как раз из породы таких, приспособленных к асфальту. Утратив в одних качествах, он заполучил в других. Отказ от рамы в пользу несущего кузова с вставленными силовыми элементами уменьшил, в принципе, не излишний, но невостребованный припас прочности. Конструкция стала легче, технологичней, снизилась себестоимость. Все же, отлично укомплектованный красавчик стоит все-же много (в Рф - $63 тыс.).
Нельзя не оценить сравнимо низкий уровень полностью плоского пола и просторнейший салон RX300. Тут с отменным комфортом разместятся и четыре, и пятеро. Размеры салона таковы, что перед коленями задних пассажиров остается еще хороших 20 см свободного места (забросьте ногу на ногу!), а ширина составляет 147 см - точно, как у "Волги". При всем этом не только лишь фронтальные, да и задние сидения имеют регулировки, как продольные, так и по углу наклона спинки, - откиньтесь и спите для себя на здоровье в далекой дороге. Над головой тоже простор, целых 10 см - свободно закинув руку за голову, пошеркайте шишку на затылке, набитую при посадке об элегантно наклоненную заднюю стойку.
Кстати, о стойках: фронтальные (их еще именуют А-стойки - A-pillar) тут выполнены, как у неких мини-вэнов, - раздваивающимися книзу. Это позволило отнести их так вперед, что салон смотрится более просторным к тому же визуально. Не считая того, стало вероятным сделать дверь не очень громоздкой. Интересно, что за большими комфортными зеркалами заднего вида короткие перемычки снаружи совсем не заметны. Мини-вэновские ассоциации на этом не завершаются. Перед очами водителя - большая привлекательная передняя панель. Посредине ее - центральная консоль уникальной формы с селектором "автомата", а справа - раскладывающийся, как будто трансформер, локотник с величавым обилием боксов. Под, ээ-э-э..., спиной - мягкое комфортное кожаное кресло с множеством сервоприводов. А вот багажник, при отодвинутых вспять сиденьях, кажется умеренным. Так оно и есть: суровое снаряжение, как-то - спальники, палатки, лопаты, многодневный припас горючего и провизии, - сюда загружать, вероятнее всего, не станут, а для нескольких чемоданов практически полкубометра объема - более чем довольно.
Что там у нас далее - "могучая длинноходная подвеска"? Нет ее, а стоят "по кругу" обыденные, с умеренными ходами, довольно жесткие "мак-ферсоны", как у многих легковых автомобилей. Нет и понижающей передачи. Но ведь нет худа без добра - моторный отдел вышел очень широким, и это позволило развернуть движок поперек. Как следствие - более уплотненная сборка с маленьким "носом", избавление салона от тоннеля над коробкой и карданным валом, который переместился пониже, под ровненький пол. Гласите, более уязвимы стали элементы подвески и коробки? А обо что их, фактически говоря, "уязвлять" в городке?
Что еще дает уплотненная "легковая" подвеска? Вот конкретно - соответственное поведение на дороге. "Лексус" не раскачивается на неровностях, отслеживая их довольно точно, и практически не накреняется в повороте, невзирая на огромную высоту. В купе с острым управляющим управлением, кстати, опять-таки как на легковых автомобилях - реечным, это дает возможность получать наслаждение от оживленной езды. В то же время подвеска без усилий совладевает с маленькими колдобинами, не просит еще раз притормаживать и радиво гасит удары и вибрации - отдельное спасибо установленным на резиновых подушках впереди и сзади подрамникам, к которым она крепится.
"Блокировки и тому схожее"... Ну, с этим совершенно просто - довольно добавить малость электрических "мозгов" антиблокировочной системе, и она без помощи других притормозит забуксовавшее колесо, "перебросив" вращающий момент к тому, что стоит на более надежном покрытии. Скажете, это не настолько отлично, как блокировка дифференциала? Кто будет спорить, но для "зоопарка" полностью хватит. Как и способностей автоматической коробки, которая на томном бездорожье, естественно, проиграет обыкновенной механической. Но где оно, это бездорожье? А вот "автомат" по правде неплох - плотный, резвый, без присущей гидротрансформатору "отвязанности" мотора от колес.
Кстати, о моторе. То, что в грязищи лучше тихоходные многолитровые монстры с "ломовым" моментом понизу, отлично понятно. А на шоссе? Здесь лучше современный форсированный многоклапанник. Как раз таковой, двухсотсильный, с полным "джентльменским набором" технических новшеств, который сделал бы честь и представительскому автомобилю, и Подвескаивному купе, стоит под капотом RX300.
Итак, что у нас с вами в итоге? Оказывается, верблюд без горба - это уже и не верблюд совсем, а... жеребец! Если не сказать - скакун. В пустыне, естественно, на нем не очень поскачешь, а вот где дорога лучше - хоть какому "кэмелу" 100 очков вперед даст. Не согласны? Верблюд милей? Не настаиваем, катайтесь на здоровье, если нравится...
Lexus RX300
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1790 кг; полная масса - 2270 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 10,3; 17,7 л/100 км; припас горючего - 75 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с развитыми лонжеронами. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4580; ширина - 1815; высота - 1660; база - 2615; колея впереди/сзади - 1565/1550; дорожный просвет - 190; объем багажника - 489/1725 л; радиус поворота - 6,1 м. Движок: V-образный шестицилиндровый, с регулируемыми впускным коллектором и фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, по два распредвала в каждой головке, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2995 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 87,5х83,0 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 148 кВт/ 201 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 283 Н.м при 4400 об/мин. Коробка: неизменный полный привод без понижающей передачи, межосевой дифференциал со интегрированной вискомуфтой; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 3,94; II - 2,19; III - 1,41; IV - 1,02; з. х. - 3,14; основная передача - 3,29. ПОДВЕСКА: независящая всех 4 колес, типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 215/70R16.
"+" Красивая динамика, легковые свойства маневренности, просторный комфортный салон, богатая комплектация.
"-" Не предусмотрен выбор силовых агрегатов, задние стойки мешают при посадке, высочайшая стоимость.
РЕЗЮМЕ
"Lexus RX300" - наружность внедорожника, комфорт мини-вэна, нрав легкового автомобиля.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "ЛАРИНС-ТРЕЙДИНГ" ЗА Компанию ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Lexus RX300Lexus RX300
г.