LEXUS GS430. ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ!
LEXUS GS430. ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ!
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus GS430
ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ!
С Сегодняшнего ГОДА "ЛЕКСУС GS"
ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ЕВРОПУ С МОТОРОМ V8
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
Показавшийся в 1998 году восьмицилиндровый "Lexus GS400" вначале предназначался для американского рынка. Бережливые европейцы наслаждались моделью GS300 со "умеренной" трехлитровой "шестеркой" (ЗР, 1998, № 5). Но главные соперники - "Mercedes"
Е-класса и БМВ 5-й серии, в "лучших" версиях которых четырех- и даже пятилитровые моторы, принудили фирму "пустить" V8 в Европу.
Коррективы пришлось заносить и в конструкцию мотора. Частично чтоб соблюсти вводимые с сегодняшнего года более жесткие экологические нормы Евро III. Неминуемое понижение мощности удалось, правда, минимизировать, увеличив рабочий объем с 4,0 до 4,3 л. В итоге измененный мотор развивает 283 л.с., недобирая всего десяток "лошадок" против предшественника. Но на динамике это фактически не сказалось. А как больше греет душу обладателя шильдик "430" на корме автомобиля заместо какого-то "400", а тем паче "300" - в цифрах не измерить. Вобщем, новый мотор может не только лишь согреть душу, да и встряхнуть ее значительно. Если не сказать вытряхнуть.
"Слабонервных просим... не торопиться" - следовало бы написать на ступице руля. Респектабельная наружность, обеспеченный интерьер, тишь в салоне расслабляют и оплетают комфортом. Но стоит неосмотрительно наступить на педаль газа... Практически прямо за педалью машина без видимого напряжения, как выстреленная из пращи, уносит вперед твое тело, припечатанное к спинке сидения, а ошеломленное сознание еще какое-то время зависает на месте старта и только позже кидается вдогон.
Естественно, есть авто и поболее быстроходные, хотя, по сути, много ли способных разгоняться до "сотки" чуток больше чем за 6 секунд и укладывать стрелку спидометра на отметку "250"? Потрясает даже не столько отменная динамика, сколько ее нетипичное сочетание с наружностью приличного автомобиля, от которого не ожидаешь таковой прыти. Пообвыкнув, уже заблаговременно пристегиваешь душу к телу и начинаешь получать наслаждение от быстрой мощи.
У "трехсотого" тоже обнова - на руле появились две кнопки "down", дозволяющие принудительно переключать передачи "вниз", скажем, перед поворотом либо обгоном, когда некогда снимать руки с руля. Сюда бы еще пару кнопок "up" - "ввысь" - и было бы совершенно как в формуле 1.
Что касается других различий автомобилей 2001 модельного года, то их минимум: чуток другой набросок облицовки радиатора, задние габариты с гладким, без рассеивателя стеклом, дюралевые ободки вокруг устройств и блестящая эмблема в центре руля. Добавить что-либо новое в богатейшую комплектацию тяжело - даже в "эталоне" тут предусмотрены автоматом отодвигающийся при посадке-высадке руль, функция памяти на регулировки сидения, руля и зеркал, массивные климатическая и аудиосистемы, тракшн-контроль (TRC) и электрическая система стабилизации (VSC).
Новые "лексусы" GS300 и GS430 уже появились в Рф по стоимости - привяжите душу к телу - 60 и 70 тыс. долл., соответственно.
Lexus GS430 (GS300)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1690 (1665) кг; полная масса - 2145 (2120) кг; наибольшая скорость - 250 (230) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,3 (8,2) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,4/17,3 (8,8/16,0) л/100 км. Движок: V-образный восьмицилиндровый (рядный шестицилиндровый) с регулируемыми фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, два распредвала в каждой головке, распределенный впрыск, размещен впереди продольно; рабочий объем - 4293 (2997) смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 91,0х82,5 (86,0х86,0) мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 208 (163) кВт/283 (222) л. с. при 5600 (5800) об/мин; наибольший вращающий момент - 417 (298) Н.м при 3500 (3800) об/мин. Коробка: коробка - автоматическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,18; III - 1,42; IV - 1,00; V - 0,75; з. х. - 3,43; основная передача - 3,27 (3,61). ШИНЫ:235/45R17 (225/55R6).
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "ЛАРИНС-ТРЕЙДИНГ" ЗА Компанию ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
LEXUS GS430LEXUS GS430
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus GS430
ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ!
С Сегодняшнего ГОДА "ЛЕКСУС GS"
ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ЕВРОПУ С МОТОРОМ V8
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
Показавшийся в 1998 году восьмицилиндровый "Lexus GS400" вначале предназначался для американского рынка. Бережливые европейцы наслаждались моделью GS300 со "умеренной" трехлитровой "шестеркой" (ЗР, 1998, № 5). Но главные соперники - "Mercedes"
Е-класса и БМВ 5-й серии, в "лучших" версиях которых четырех- и даже пятилитровые моторы, принудили фирму "пустить" V8 в Европу.
Коррективы пришлось заносить и в конструкцию мотора. Частично чтоб соблюсти вводимые с сегодняшнего года более жесткие экологические нормы Евро III. Неминуемое понижение мощности удалось, правда, минимизировать, увеличив рабочий объем с 4,0 до 4,3 л. В итоге измененный мотор развивает 283 л.с., недобирая всего десяток "лошадок" против предшественника. Но на динамике это фактически не сказалось. А как больше греет душу обладателя шильдик "430" на корме автомобиля заместо какого-то "400", а тем паче "300" - в цифрах не измерить. Вобщем, новый мотор может не только лишь согреть душу, да и встряхнуть ее значительно. Если не сказать вытряхнуть.
"Слабонервных просим... не торопиться" - следовало бы написать на ступице руля. Респектабельная наружность, обеспеченный интерьер, тишь в салоне расслабляют и оплетают комфортом. Но стоит неосмотрительно наступить на педаль газа... Практически прямо за педалью машина без видимого напряжения, как выстреленная из пращи, уносит вперед твое тело, припечатанное к спинке сидения, а ошеломленное сознание еще какое-то время зависает на месте старта и только позже кидается вдогон.
Естественно, есть авто и поболее быстроходные, хотя, по сути, много ли способных разгоняться до "сотки" чуток больше чем за 6 секунд и укладывать стрелку спидометра на отметку "250"? Потрясает даже не столько отменная динамика, сколько ее нетипичное сочетание с наружностью приличного автомобиля, от которого не ожидаешь таковой прыти. Пообвыкнув, уже заблаговременно пристегиваешь душу к телу и начинаешь получать наслаждение от быстрой мощи.
У "трехсотого" тоже обнова - на руле появились две кнопки "down", дозволяющие принудительно переключать передачи "вниз", скажем, перед поворотом либо обгоном, когда некогда снимать руки с руля. Сюда бы еще пару кнопок "up" - "ввысь" - и было бы совершенно как в формуле 1.
Что касается других различий автомобилей 2001 модельного года, то их минимум: чуток другой набросок облицовки радиатора, задние габариты с гладким, без рассеивателя стеклом, дюралевые ободки вокруг устройств и блестящая эмблема в центре руля. Добавить что-либо новое в богатейшую комплектацию тяжело - даже в "эталоне" тут предусмотрены автоматом отодвигающийся при посадке-высадке руль, функция памяти на регулировки сидения, руля и зеркал, массивные климатическая и аудиосистемы, тракшн-контроль (TRC) и электрическая система стабилизации (VSC).
Новые "лексусы" GS300 и GS430 уже появились в Рф по стоимости - привяжите душу к телу - 60 и 70 тыс. долл., соответственно.
Lexus GS430 (GS300)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1690 (1665) кг; полная масса - 2145 (2120) кг; наибольшая скорость - 250 (230) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,3 (8,2) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,4/17,3 (8,8/16,0) л/100 км. Движок: V-образный восьмицилиндровый (рядный шестицилиндровый) с регулируемыми фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, два распредвала в каждой головке, распределенный впрыск, размещен впереди продольно; рабочий объем - 4293 (2997) смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 91,0х82,5 (86,0х86,0) мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 208 (163) кВт/283 (222) л. с. при 5600 (5800) об/мин; наибольший вращающий момент - 417 (298) Н.м при 3500 (3800) об/мин. Коробка: коробка - автоматическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,18; III - 1,42; IV - 1,00; V - 0,75; з. х. - 3,43; основная передача - 3,27 (3,61). ШИНЫ:235/45R17 (225/55R6).
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "ЛАРИНС-ТРЕЙДИНГ" ЗА Компанию ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
LEXUS GS430LEXUS GS430
г.