Фольксваген Passat Variant. Литраж и тираж
Фольксваген Passat Variant. Литраж и тираж
Недалеко начиналась пресс-конференция, посвященная презентации нового «Фольксвагена» среднего класса с кузовом универсал – «Вариант» номер 6.
ПОСАДКА В ВАГОН
Фольксваген Passat Variant Фольксваген Passat Variant Не стану уверять, что новый «Пассат Вариант» мне неоспоримо нравится. В нем нет ничего безобразного, диспропорционального, разнопланового – все складно и гармонически. Но новенькая модель подрастеряла ту немецкую солидность, значимость, если желаете, чопорность, которая сходу кидалась в глаза при взоре на предшественника. Может быть, частично воздействовали слезные глазки-фары и посторонние хрустальные фонари. Предпочитаю глядеть на «Пассат» строго в профиль – так в нем больше от прежней модели.
За что ценят универсалы? Конечно, за вместительность. «Вагон» шестого поколения перерос нетесного предшественника. Новый «Вариант» практически на 100 мм длиннее, на 75 обширнее и на 20 выше. Дополнительным местом распорядились хорошо: салон стал просторнее, а объем багажника вырос более чем на 100 л, до 603 л. Со сложенными задними сиденьями – практически в три раза больше, правда, с учетом 90-литровой ниши для запасного колеса. Малая камера хранения! Смотря на других, на 8 л раздулся и бензобак.
Естественно, для нового «Варианта» предусмотрены несколько комплектаций. Даже в самой обычный «Трендлайн» (Trendline) – система стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, релинги на крышу… перечень на этом не завершается. Производитель убеждает, что базисные модели 2-ух поколений будут стоить идиентично. Новые же агрегаты и разные функции прирастят числа на ценниках, но – цитирую представителей компании – «не так, как повысится комфорт».
Интерьер, под стать внешнему облику, тоже смягчился, хотя эргономичность как и раньше на высоте. Чувство такое, что все приборы и кнопки размещены там, где их оставил – как на пульте домашнего телека. И в сидение садишься, как в любимое кресло.
НОС ПО ВЕТРУ
Вставляю чип-брелок в гнездо – малость подумав, «Вариант» ответил негромким голосом 2-литрового мотора FSI. Сейчас ясно, почему на пресс-конференции спецы направляли внимание на шумо- и виброизоляцию нового «Пассата» – наружные раздражители чуть попадают в салон.
Ровненько по всему спектру оборотов разбрелись 150 «лошадей» – мотор уверенно вытянет с низов и не опорочит владельца на высокоскоростном шоссе. Для автомобиля, на котором нередко путешествует бессчетная семья со скарбом, большей мощности не нужно… хотя и наименьшей тоже.
Верный домашний автомобиль должен быть послушливым, пожалуй, как «Пассат Вариант». Машина верно реагирует на повороты руля, но, как положено другу семьи, делает это без Подвескаивной резкости. Подвеска мягко глотает ямки, правда, на нередких неровностях (в европейских городках часто встречаешь брусчатку) дрожь все-же сотрясает салон. Но в целом – приятный автомобиль. Поглядим, как он поведет себя в русском выполнении с увеличенным на 20 мм дорожным просветом.
Пересев на дизель 1,9 л, сходу чувствуещь нехватку «лошадок». Избаловались – 30 годов назад обладатель первого «Варианта» расслабленно обходился 75 л.с. Сегодняшний 105-сильный TDI подхватывает поближе к 2000 об/мин, а после 4000 силы его покидают, и крутить далее глупо. Но у обладателя «Пассата 1,9 TDI» в рукаве значимый козырь. При медленной пригородной езде нелегкий универсал с таким дизелем потребляет всего около 5 л горючего.
Вот и разница меж дизелями 2-ух поколений. Объем практически однообразный, а свойства у двухлитрового TDI намного лучше: мощность и вращающий момент выше практически на 30%. Мотор уверенно везет уже с 1700 об/мин, а поэтому и браться за рычаг механической коробки приходится пореже. Осязание и слух подтверждают, что новый дизель еще тише собственного коллеги. А по динамическим качествам таковой «Вариант» больше похож на собрата с движком FSI аналогичного объема.
Смелый дизайн, другая сборка силовых агрегатов, новые подвески. Кто-то примет новаторства в штыки, другие – напротив, хвалебно кивнут. На сей день продано около 13 млн. «фольксвагенов-пассат». Реализации новых «вариантов» прирастят это число. Как? Почти во всем это будет зависеть от цены.
НАРОДНОЕ Богатство
Фольксваген Passat Variant 6-ой «Пассат», и а именно универсал, – автомобиль полностью новый по конструкции. Одно из ярчайших доказательств – агрегат размещен поперечно, а не продольно. Кстати, все движки, бензиновые FSI и дизельные TDI (не считая базисного 102-сильного бензинового 1,6 л), устанавливают на «Пассат Вариант» в первый раз. С ними в паре работают механические пяти- и шестиступные коробки и автоматические «Типтроник» и DSG. Новенькая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» из дюралевых сплавов вышла очень легкой – 13,3 кг. Задняя подвеска собрана на подрамнике – конструкция понижает вредные шумы и вибрации.
Хватает и новомодных изюминок. На парковках машину держит электрический ручник, тормозная система в дождик каждые 5 минут «просушивает» диски, в устройство стабилизации ESP включена функция, позволяющая отлавливать прицеп, когда тот сбивается с курса. Даже в базисной комплектации «Пассат Вариант» практически напичкан системами безопасности: Абс, противобуксовочная ASR, помощник торможения EBA, электрическая блокировка дифференциала EDL. У «Фаэтона» новенькая модель взяла в долг активный круиз-контроль, без помощи других поддерживающий дистанцию. Усилие на руле «пассатов» в первый раз понижает электроусилитель. г.
Недалеко начиналась пресс-конференция, посвященная презентации нового «Фольксвагена» среднего класса с кузовом универсал – «Вариант» номер 6.
ПОСАДКА В ВАГОН
Фольксваген Passat Variant Фольксваген Passat Variant Не стану уверять, что новый «Пассат Вариант» мне неоспоримо нравится. В нем нет ничего безобразного, диспропорционального, разнопланового – все складно и гармонически. Но новенькая модель подрастеряла ту немецкую солидность, значимость, если желаете, чопорность, которая сходу кидалась в глаза при взоре на предшественника. Может быть, частично воздействовали слезные глазки-фары и посторонние хрустальные фонари. Предпочитаю глядеть на «Пассат» строго в профиль – так в нем больше от прежней модели.
За что ценят универсалы? Конечно, за вместительность. «Вагон» шестого поколения перерос нетесного предшественника. Новый «Вариант» практически на 100 мм длиннее, на 75 обширнее и на 20 выше. Дополнительным местом распорядились хорошо: салон стал просторнее, а объем багажника вырос более чем на 100 л, до 603 л. Со сложенными задними сиденьями – практически в три раза больше, правда, с учетом 90-литровой ниши для запасного колеса. Малая камера хранения! Смотря на других, на 8 л раздулся и бензобак.
Естественно, для нового «Варианта» предусмотрены несколько комплектаций. Даже в самой обычный «Трендлайн» (Trendline) – система стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, релинги на крышу… перечень на этом не завершается. Производитель убеждает, что базисные модели 2-ух поколений будут стоить идиентично. Новые же агрегаты и разные функции прирастят числа на ценниках, но – цитирую представителей компании – «не так, как повысится комфорт».
Интерьер, под стать внешнему облику, тоже смягчился, хотя эргономичность как и раньше на высоте. Чувство такое, что все приборы и кнопки размещены там, где их оставил – как на пульте домашнего телека. И в сидение садишься, как в любимое кресло.
НОС ПО ВЕТРУ
Вставляю чип-брелок в гнездо – малость подумав, «Вариант» ответил негромким голосом 2-литрового мотора FSI. Сейчас ясно, почему на пресс-конференции спецы направляли внимание на шумо- и виброизоляцию нового «Пассата» – наружные раздражители чуть попадают в салон.
Ровненько по всему спектру оборотов разбрелись 150 «лошадей» – мотор уверенно вытянет с низов и не опорочит владельца на высокоскоростном шоссе. Для автомобиля, на котором нередко путешествует бессчетная семья со скарбом, большей мощности не нужно… хотя и наименьшей тоже.
Верный домашний автомобиль должен быть послушливым, пожалуй, как «Пассат Вариант». Машина верно реагирует на повороты руля, но, как положено другу семьи, делает это без Подвескаивной резкости. Подвеска мягко глотает ямки, правда, на нередких неровностях (в европейских городках часто встречаешь брусчатку) дрожь все-же сотрясает салон. Но в целом – приятный автомобиль. Поглядим, как он поведет себя в русском выполнении с увеличенным на 20 мм дорожным просветом.
Пересев на дизель 1,9 л, сходу чувствуещь нехватку «лошадок». Избаловались – 30 годов назад обладатель первого «Варианта» расслабленно обходился 75 л.с. Сегодняшний 105-сильный TDI подхватывает поближе к 2000 об/мин, а после 4000 силы его покидают, и крутить далее глупо. Но у обладателя «Пассата 1,9 TDI» в рукаве значимый козырь. При медленной пригородной езде нелегкий универсал с таким дизелем потребляет всего около 5 л горючего.
Вот и разница меж дизелями 2-ух поколений. Объем практически однообразный, а свойства у двухлитрового TDI намного лучше: мощность и вращающий момент выше практически на 30%. Мотор уверенно везет уже с 1700 об/мин, а поэтому и браться за рычаг механической коробки приходится пореже. Осязание и слух подтверждают, что новый дизель еще тише собственного коллеги. А по динамическим качествам таковой «Вариант» больше похож на собрата с движком FSI аналогичного объема.
Смелый дизайн, другая сборка силовых агрегатов, новые подвески. Кто-то примет новаторства в штыки, другие – напротив, хвалебно кивнут. На сей день продано около 13 млн. «фольксвагенов-пассат». Реализации новых «вариантов» прирастят это число. Как? Почти во всем это будет зависеть от цены.
НАРОДНОЕ Богатство
Фольксваген Passat Variant 6-ой «Пассат», и а именно универсал, – автомобиль полностью новый по конструкции. Одно из ярчайших доказательств – агрегат размещен поперечно, а не продольно. Кстати, все движки, бензиновые FSI и дизельные TDI (не считая базисного 102-сильного бензинового 1,6 л), устанавливают на «Пассат Вариант» в первый раз. С ними в паре работают механические пяти- и шестиступные коробки и автоматические «Типтроник» и DSG. Новенькая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» из дюралевых сплавов вышла очень легкой – 13,3 кг. Задняя подвеска собрана на подрамнике – конструкция понижает вредные шумы и вибрации.
Хватает и новомодных изюминок. На парковках машину держит электрический ручник, тормозная система в дождик каждые 5 минут «просушивает» диски, в устройство стабилизации ESP включена функция, позволяющая отлавливать прицеп, когда тот сбивается с курса. Даже в базисной комплектации «Пассат Вариант» практически напичкан системами безопасности: Абс, противобуксовочная ASR, помощник торможения EBA, электрическая блокировка дифференциала EDL. У «Фаэтона» новенькая модель взяла в долг активный круиз-контроль, без помощи других поддерживающий дистанцию. Усилие на руле «пассатов» в первый раз понижает электроусилитель. г.