ЯБЛОЧКО ОТ ЯБЛОНЬКИ .
ЯБЛОЧКО ОТ ЯБЛОНЬКИ...
"ШЕВРОЛЕ-НИВА" УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ СМЕНИТ Старенькую "НИВУ"
Вобщем, термин "приобрести" тут не полностью уместен - куда вернее прозвучит традиционное "достать". Положение ЗР обязывало "достать" новинку одними из первых - к моменту, когда такую покупку можно будет сделать без нервотрепки, вы уже можете прочесть наш рассказ об американской россиянке (с. 38).
Серебристый автомобиль в комплектации L ценой $8000 сейчас живет в редакции. Что у него впереди? Сначала - проверка родными дорогами, от зимников до грейдеров. Но статус иномарки обязует поменять правила игры - обещаем, как может быть, не крутить гайки без помощи других, а полагаться на услуги фирменной сети гарантийного обслуживания. Конечно, выяснить что отлично, а что плохо, посодействуют записи в бортовом журнальчике, где зафиксируют все аспекты поведения, также числа, приобретенные в процессе испытаний. Оценим проходимость, комфорт, маневренность и эргономичность, замерим наивысшую скорость, разгонную и тормозную динамику и, естественно, расход горючего. Само собой, не забудем подсчитать, во что обойдется содержание новинки.
"ШЕВРОЛЕ-НИВА" УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ СМЕНИТ Старенькую "НИВУ"
Вобщем, термин "приобрести" тут не полностью уместен - куда вернее прозвучит традиционное "достать". Положение ЗР обязывало "достать" новинку одними из первых - к моменту, когда такую покупку можно будет сделать без нервотрепки, вы уже можете прочесть наш рассказ об американской россиянке (с. 38).
Серебристый автомобиль в комплектации L ценой $8000 сейчас живет в редакции. Что у него впереди? Сначала - проверка родными дорогами, от зимников до грейдеров. Но статус иномарки обязует поменять правила игры - обещаем, как может быть, не крутить гайки без помощи других, а полагаться на услуги фирменной сети гарантийного обслуживания. Конечно, выяснить что отлично, а что плохо, посодействуют записи в бортовом журнальчике, где зафиксируют все аспекты поведения, также числа, приобретенные в процессе испытаний. Оценим проходимость, комфорт, маневренность и эргономичность, замерим наивысшую скорость, разгонную и тормозную динамику и, естественно, расход горючего. Само собой, не забудем подсчитать, во что обойдется содержание новинки.