ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ТИРАЖ "ЗА РУЛЕМ" - БОЛЕЕ 500 000!
Очень приятно, что с новейшей обложкой журнальчик не только лишь не растерял фирменный стиль, а стал еще больше узнаваем. Раздельно желаю отметить вынесенный ввысь корешка номер, что делает очень комфортным хранение журнальчика в "стоячих" папках (у меня уже целая библиотека). ВАДИМ
Нам в свою очередь приятно, что читатель уделяет свое внимание не только лишь на общее оформление журнальчика, да и на частности, да еще попутно докладывает: собираю подшивки ЗР. Когда-то это числилось практически правилом у читателей: других постоянных источников авто инфы, на самом деле, не было. Но, оказывается, и сейчас, в год 75-летия журнальчика, когда таких источников огромное количество, к нему как и раньше обращаются неоднократно. При этом все большее число водителей. Этот номер выходит тиражом более 500 000 экземпляров - рекордным после 1998 года. Нас такое, безусловно, веселит, но не поражает. Непреклонно вырастает число автолюбителей, автопарк дополняется новыми моделями, смею возлагать, что и ЗР не отстает от этих процессов. И все таки отмечу, что тираж вырос сначала за счет числа подписчиков. Взвесив "за" и "против", они избрали этот более дешевенький и надежный метод получения журнальчика. Наша благодарность и всем подписавшимся, и тем, кто проводил подписку. Это не означает, что мы наименее благодарны остальным нашим верным читателям, которые предпочитают брать журнальчик. Не впервой говорю: мы не делим друзей журнальчика на 1-ый и 2-ой сорт - они просто наши друзья. И этим все сказано. Спасибо.
ЗИМА И ВПРЫСК
По-моему, я не 1-ый с таким вопросом: почему зимой не заводится впрысковый VAZ 2111? STEM
Советы профессионалов известны: система впрыска должна быть исправной, а именно, программка соответствовать условиям запуска (мороз, слабенькое испарение горючего); очень принципиально нужное для зимы горючее с завышенным содержанием легких фракций ("летний" бензин либо неведомый должны быть исключены); зимнюю эксплуатацию лучше вести с новыми свечками и, естественно, использовать предписанное для зимы масло в движке: 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, не говоря уже об исправном стартере и настоящем аккуме. Но, видимо, дело не только лишь в этом. Завод докладывает, что повсевременно ведет работы по улучшению запуска мотора и сейчас с новейшей "прошивкой" исправный мотор должен пускаться при температуре минус 20-25°. Пробовали - напрасно! Наша новая "двенадцатая" и при -22° только несколько раз чихнула, а стоявшие рядом "Хонда", СААБ, "Рено" заурчали как в июльское утро. Выходит, новенькая "прошивка" трудности не решила. А бессчетные обладатели машин "десятого" семейства ВАЗ, сначала с 16-клапанными движками, желают ездить без заморочек и зимой и ожидают оперативных мер от завода. Пока же им можно посоветовать обратиться в одну из компаний, занимающихся чип-тюнингом, где откорректируют программку.
БЕНЗИН: ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ?
Как вы относитесь к тому, что по стране уже покатилась волна роста цен на бензин? К примеру, в Норильске, Челябинске и других городках "92-й" подорожал на 3-5 рублей, а в магазинах увеличиваются цены на продукты первой необходимости - хлеб, молоко и т. д. В СМИ предсказывают рост цены на АИ-92 к весне аж до 25 рублей. ALEKSANDR-S
К увеличению цен на бензин отношусь, понятно, резко негативно, тем паче что вызвано это не беспристрастными причинами, а введением новейшей системы оплаты налогов и акцизов. Древняя, может, и несовершенна, но она работала, новенькая же еще не упорядочена и пока привела только к росту цен. К огорчению, по прогнозам профессионалов, бензин вправду может подорожать к весне, а вот отлаживаться система будет как минимум в течение года. В ближнем номере читайте публикацию на данную тему.
БУДЕТ ЛИ У НАС КЛАСС D?
К огорчению, наш автопром не выпускает авто евро класса D. Когда, по вашей инфы, в Рф появится таковой автомобиль - переднеприводный, с движками 1,6-2 л, впрысковый и т. д.? Может, тогда не захочется ездить на старенькых импортных машинах за 4-7 тыщ баксов? ПАВЕЛ
По нашей инфы, над автомобилями D-класса работают и ГАЗ, и ВАЗ. ГАЗ-3115 традиционной сборки появится не ранее 2006 года, а вот о Вуале инфы пока нет.
Поведаем О НОВИНКАХ
Хотелось бы выяснить, что на данный момент происходит на ГАЗе? VOLGA DED
В этом году в продажу поступят существенно модернизированная "Волга" (тщательно о ней в этом номере), также модифицированная "Газель" и серийный вэдовый "Соболь". Об этих машинах мы тоже поведаем.
В ДЕКАБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 138 255 ЧЕЛОВЕК.
ТИРАЖ "ЗА РУЛЕМ" - БОЛЕЕ 500 000!
Очень приятно, что с новейшей обложкой журнальчик не только лишь не растерял фирменный стиль, а стал еще больше узнаваем. Раздельно желаю отметить вынесенный ввысь корешка номер, что делает очень комфортным хранение журнальчика в "стоячих" папках (у меня уже целая библиотека). ВАДИМ
Нам в свою очередь приятно, что читатель уделяет свое внимание не только лишь на общее оформление журнальчика, да и на частности, да еще попутно докладывает: собираю подшивки ЗР. Когда-то это числилось практически правилом у читателей: других постоянных источников авто инфы, на самом деле, не было. Но, оказывается, и сейчас, в год 75-летия журнальчика, когда таких источников огромное количество, к нему как и раньше обращаются неоднократно. При этом все большее число водителей. Этот номер выходит тиражом более 500 000 экземпляров - рекордным после 1998 года. Нас такое, безусловно, веселит, но не поражает. Непреклонно вырастает число автолюбителей, автопарк дополняется новыми моделями, смею возлагать, что и ЗР не отстает от этих процессов. И все таки отмечу, что тираж вырос сначала за счет числа подписчиков. Взвесив "за" и "против", они избрали этот более дешевенький и надежный метод получения журнальчика. Наша благодарность и всем подписавшимся, и тем, кто проводил подписку. Это не означает, что мы наименее благодарны остальным нашим верным читателям, которые предпочитают брать журнальчик. Не впервой говорю: мы не делим друзей журнальчика на 1-ый и 2-ой сорт - они просто наши друзья. И этим все сказано. Спасибо.
ЗИМА И ВПРЫСК
По-моему, я не 1-ый с таким вопросом: почему зимой не заводится впрысковый VAZ 2111? STEM
Советы профессионалов известны: система впрыска должна быть исправной, а именно, программка соответствовать условиям запуска (мороз, слабенькое испарение горючего); очень принципиально нужное для зимы горючее с завышенным содержанием легких фракций ("летний" бензин либо неведомый должны быть исключены); зимнюю эксплуатацию лучше вести с новыми свечками и, естественно, использовать предписанное для зимы масло в движке: 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, не говоря уже об исправном стартере и настоящем аккуме. Но, видимо, дело не только лишь в этом. Завод докладывает, что повсевременно ведет работы по улучшению запуска мотора и сейчас с новейшей "прошивкой" исправный мотор должен пускаться при температуре минус 20-25°. Пробовали - напрасно! Наша новая "двенадцатая" и при -22° только несколько раз чихнула, а стоявшие рядом "Хонда", СААБ, "Рено" заурчали как в июльское утро. Выходит, новенькая "прошивка" трудности не решила. А бессчетные обладатели машин "десятого" семейства ВАЗ, сначала с 16-клапанными движками, желают ездить без заморочек и зимой и ожидают оперативных мер от завода. Пока же им можно посоветовать обратиться в одну из компаний, занимающихся чип-тюнингом, где откорректируют программку.
БЕНЗИН: ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ?
Как вы относитесь к тому, что по стране уже покатилась волна роста цен на бензин? К примеру, в Норильске, Челябинске и других городках "92-й" подорожал на 3-5 рублей, а в магазинах увеличиваются цены на продукты первой необходимости - хлеб, молоко и т. д. В СМИ предсказывают рост цены на АИ-92 к весне аж до 25 рублей. ALEKSANDR-S
К увеличению цен на бензин отношусь, понятно, резко негативно, тем паче что вызвано это не беспристрастными причинами, а введением новейшей системы оплаты налогов и акцизов. Древняя, может, и несовершенна, но она работала, новенькая же еще не упорядочена и пока привела только к росту цен. К огорчению, по прогнозам профессионалов, бензин вправду может подорожать к весне, а вот отлаживаться система будет как минимум в течение года. В ближнем номере читайте публикацию на данную тему.
БУДЕТ ЛИ У НАС КЛАСС D?
К огорчению, наш автопром не выпускает авто евро класса D. Когда, по вашей инфы, в Рф появится таковой автомобиль - переднеприводный, с движками 1,6-2 л, впрысковый и т. д.? Может, тогда не захочется ездить на старенькых импортных машинах за 4-7 тыщ баксов? ПАВЕЛ
По нашей инфы, над автомобилями D-класса работают и ГАЗ, и ВАЗ. ГАЗ-3115 традиционной сборки появится не ранее 2006 года, а вот о Вуале инфы пока нет.
Поведаем О НОВИНКАХ
Хотелось бы выяснить, что на данный момент происходит на ГАЗе? VOLGA DED
В этом году в продажу поступят существенно модернизированная "Волга" (тщательно о ней в этом номере), также модифицированная "Газель" и серийный вэдовый "Соболь". Об этих машинах мы тоже поведаем.
В ДЕКАБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 138 255 ЧЕЛОВЕК.