Символ GTO на груди у него
Символ GTO на груди у него
Lada 112 Coupe Спорт Lada 112 Coupe Спорт 1-ый «Гран Туризмо» сделали на Вуале посреди 90-х годов – «Лада-110 2.0» с двухлитровым движком Опель. Опыт оказался удачным, потому при разработке «Купе Подвеска» вместе с уникальными техническими решениями обширно использовали и прежние выработки, оправдавшие себя не только лишь в обыкновенной эксплуатации, да и в автоПодвескае. Базисным кузовом для новинки избрали хэтчбек, лишившийся задних дверей – в выполнении «Гран Туризмо» они не необходимы. Без их, но с дополнительными силовыми элементами (в порогах, меж задними стойками и по кромке багажника) твердость кузова на кручение приметно возросла.
Под капотом – движок объемом 1,8 л от длиннобазной «Лады-Премьер». Правда, для GT его несколько доработали: изменили калибровки системы управления, ресивер впускной системы, установили форсунки увеличенной производительности и больший дроссельный патрубок. Снизили массы деталей кривошипно-шатунного механизма.
Для реализации возросших способностей мотора занесли конфигурации в коробку. Заместо стандартного сцепления – LuK, сближены передаточные числа коробки, усилены синхронизаторы.
Смонтированная на подрамнике передняя подвеска подобна той, что на «Ладе-110 2.0». В задней – стабилизатор поперечной стойкости, более жесткие сайлент-блоки и проставки для расширения колеи (на 50 мм) и заслуги отрицательного угла развала колес. Рессоры – «Кони Подвеска» с регулируемой жесткостью. В тормозной системе вакуумный усилитель завышенной эффективности, 15-дюймовые фронтальные и 13- либо 14-дюймовые задние механизмы с вентилируемыми дисками.
Оставим пока рассказ об интерьере, кожаном руле, сиденьях с боковой поддержкой и быстром силуэте – тут все соответствует виду GT.
Самое «вкусное» в этой машине – ходовые свойства. Трогается купе просто, разгоняется уверенно – движок вместе с приятным голосом показывает удачное сочетание высочайшей мощности и тяги. На пятой передаче (на которой стандартные «десятки» добиваются наибольшей скорости) нам удалось разогнаться «лишь» до 190 км/ч, зато на четвертой при 6500 об/мин стрелка просто преодолела 200-километровую отметку.
Модернизированные тормоза очень неплохи, но шины «Пирелли Р6000» размерности 195/55R15 блокируются очень рано. На наш взор, для настолько оживленного автомобиля стоило подобрать более подходящие. Доработанная ходовая часть прибыльно отличает купе от обыденных «десяток», но при высокоскоростном маневрировании шины опять-таки рано начинают скользить, приводя к ярко выраженной недостаточной поворачиваемости машины. Сама же подвеска произвела очень прибыльное воспоминание – купе отлично держит дорогу даже на очень высочайшей скорости, при всем этом плавность хода полностью сравнима со стандартными машинами семейства «Лада-Самара».
Не так издавна мы тестировали «десятку» и «двенадцатую» с движками 1,8 л (ЗР, 2005, № 4) и отыскали, что в придачу к этим моторам хорошо бы иметь коробку со своими передаточными числами, более действенные тормоза, другие свойства подвески, а еще – ГУР и кондюк. Приятно, что в новейшей машине все это уже учтено.
РЕЗЮМЕ
Lada 112 Coupe Спорт Lada 112 Coupe Спорт – в ней успешно смешиваются колоритная и известная наружность, красивый и богато снаряженный салон, высочайшие динамические характеристики и отменная маневренность. г.
Lada 112 Coupe Спорт Lada 112 Coupe Спорт 1-ый «Гран Туризмо» сделали на Вуале посреди 90-х годов – «Лада-110 2.0» с двухлитровым движком Опель. Опыт оказался удачным, потому при разработке «Купе Подвеска» вместе с уникальными техническими решениями обширно использовали и прежние выработки, оправдавшие себя не только лишь в обыкновенной эксплуатации, да и в автоПодвескае. Базисным кузовом для новинки избрали хэтчбек, лишившийся задних дверей – в выполнении «Гран Туризмо» они не необходимы. Без их, но с дополнительными силовыми элементами (в порогах, меж задними стойками и по кромке багажника) твердость кузова на кручение приметно возросла.
Под капотом – движок объемом 1,8 л от длиннобазной «Лады-Премьер». Правда, для GT его несколько доработали: изменили калибровки системы управления, ресивер впускной системы, установили форсунки увеличенной производительности и больший дроссельный патрубок. Снизили массы деталей кривошипно-шатунного механизма.
Для реализации возросших способностей мотора занесли конфигурации в коробку. Заместо стандартного сцепления – LuK, сближены передаточные числа коробки, усилены синхронизаторы.
Смонтированная на подрамнике передняя подвеска подобна той, что на «Ладе-110 2.0». В задней – стабилизатор поперечной стойкости, более жесткие сайлент-блоки и проставки для расширения колеи (на 50 мм) и заслуги отрицательного угла развала колес. Рессоры – «Кони Подвеска» с регулируемой жесткостью. В тормозной системе вакуумный усилитель завышенной эффективности, 15-дюймовые фронтальные и 13- либо 14-дюймовые задние механизмы с вентилируемыми дисками.
Оставим пока рассказ об интерьере, кожаном руле, сиденьях с боковой поддержкой и быстром силуэте – тут все соответствует виду GT.
Самое «вкусное» в этой машине – ходовые свойства. Трогается купе просто, разгоняется уверенно – движок вместе с приятным голосом показывает удачное сочетание высочайшей мощности и тяги. На пятой передаче (на которой стандартные «десятки» добиваются наибольшей скорости) нам удалось разогнаться «лишь» до 190 км/ч, зато на четвертой при 6500 об/мин стрелка просто преодолела 200-километровую отметку.
Модернизированные тормоза очень неплохи, но шины «Пирелли Р6000» размерности 195/55R15 блокируются очень рано. На наш взор, для настолько оживленного автомобиля стоило подобрать более подходящие. Доработанная ходовая часть прибыльно отличает купе от обыденных «десяток», но при высокоскоростном маневрировании шины опять-таки рано начинают скользить, приводя к ярко выраженной недостаточной поворачиваемости машины. Сама же подвеска произвела очень прибыльное воспоминание – купе отлично держит дорогу даже на очень высочайшей скорости, при всем этом плавность хода полностью сравнима со стандартными машинами семейства «Лада-Самара».
Не так издавна мы тестировали «десятку» и «двенадцатую» с движками 1,8 л (ЗР, 2005, № 4) и отыскали, что в придачу к этим моторам хорошо бы иметь коробку со своими передаточными числами, более действенные тормоза, другие свойства подвески, а еще – ГУР и кондюк. Приятно, что в новейшей машине все это уже учтено.
РЕЗЮМЕ
Lada 112 Coupe Спорт Lada 112 Coupe Спорт – в ней успешно смешиваются колоритная и известная наружность, красивый и богато снаряженный салон, высочайшие динамические характеристики и отменная маневренность. г.