Тоета Camry. Выполнение ЖЕЛАНИЙ
Тоета Camry. Выполнение ЖЕЛАНИЙ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Camry
Выполнение ЖЕЛАНИЙ
"ТОЙОТА-КЭМРИ" - ЛЮБИМИЦА АМЕРИКИ
" Тойота Кэмри" последнего поколения сменяет предшественницу, выпускавшуюся в Стране восходящего солнца и США с 1996 года. Официальные дилеры предлагают в Рф "Кэмри" только японской сборки в 3-х вариантах комплектации: с 4-х цилиндровым мотором 2,4 л с механической пятиступной либо автоматической четырехступной коробкой и V-образной "шестеркой" 3,0 л.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Жора САДКОВ
" Тойота Кэмри" была блокбастером в США в протяжении пары лет и имеет все шансы оставаться им дальше. За что "Кэмри" так обожают в Америке? Ведь есть авто с куда более выдающимися чертами, броской наружностью ну и симпатичной ценой. Ответ прост: у "Тойоты" репутация надежного автомобиля с хорошим соотношением "цена-качество". Абсолютные характеристики тут ни при чем - " Тойота Кэмри" конкретно тот сплав комфорта, ходовых свойств и цены, который устраивает среднего янки. В Европе, напротив, эти авто редки.
На столичных улицах найти прежнюю "Тойоту-Кэмри" тоже тяжело. Почаще встречается "секонд-хэнд" еще одним поколением старше. Предшествующая " Тойота Кэмри" была дороговата для собственного класса: основной соперник - " Ниссан Максима" обходился покупателю куда дешевле. Сейчас цены практически сравнялись.
Освеженная "Кэмри", очевидно, похожа на предшественницу, хотя это, без всяких оговорок, новенькая модель. Роскошные раскосые фары, продолжающие тему фальшрадиаторная решетка и узенькие противотуманные фары в бампере, серьезный силуэт без выдуманных излишеств. Единственный ракурс, в каком трудно выяснить автомобиль - сзади. Новенькая корма сразу припоминает и "Хёндэ-Сонату", и "Mercedes"
S-класса, и "Лексус". Из длительных размышлений выводит только эмблема: два овала, вписанных в 3-ий. Вобщем, мы никак не желаем сказать, что в ракурсе "три четверти сзади" "Кэмри" вызовет негативные эмоции.
ЧЕТЫРЕ Либо 6?
Когда идет речь о высшем среднем классе, еще называемом бизнес-классом (либо, по-европейски, - "Е"), понятие "престиж" перестает быть просто словом. Размеры "Тойоты" позволяют ей разделять нишу с пользующимися популярностью "германцами": "Мерседесом" Е-класса, БМВ серии 5, " Audi А6". В таковой компании без "шестерки" под капотом и появиться-то неблагопристойно. С другой стороны, поджимает "демократичный" " Фольксваген Пассат", не уступающий размерами салона, но, обычно, с более умеренными моторами и прибыльными ценами.
Вот почему мы решили сопоставить обе "Тойоты": одну - с 2,4-литровой "четверкой" и механической трансмиссией, а другую - с "шестеркой" и "автоматом". Разница в стоимости машин - впечатляющие $9000.
"Базисная" стоит $26 900. При этом слово "базисная" не случаем взято в кавычки. Автомобиль упакован основательно: от Abs тормозов с устройством ускорения реакции до климатической установки, "датчика дождика" для стеклоочистителя, обогрева сидений и магнитолы с CD-плейером. Электроприводы замков, стекол и зеркал - само собой, как, вобщем, и отделка фронтальной панели "под дерево". Шестицилиндровая "Кэмри" обладает еще кожаной обивкой кресел и вставками в дверцах, электроприводами сидений и системой стабилизации.
САЛОН МАДАМ "ТОЙОТЫ"
Естественно, он просторен. На заднем сидение без заморочек умещается пассажир ростом под два метра. Но при посадке ему все-же придется согнуться больше, чем хотелось бы, - принуждает скошенный дверной просвет. Сзади полностью сядут трое, тем паче что каждому положены "настоящий" инерционный ремень и подголовник. На фронтальных сиденьях ограничений и совсем не существует, разве что для баскетбольных центровых.
Комфорт мягеньких сидений "Кэмри" разительно отличается от сверенных до мм, но каменно-жестких лож германских машин, но придраться практически не к чему. Разве что подушки коротковаты для рослых водителей. Зато спинки без излишних "наворотов" просто адаптируются к владельцам пиджаков от 46-го до 58-го размера.
Водительское место не просит привыкания, хотя, возможно, человеку с необычной фигурой захочется отрегулировать управляющую колонку не только лишь по углу наклона, да и по длине.
Багажник кажется неглубоким, но это не так. Просто его длина и ширина несколько больше обычного: достать до сумки, лежащей в глубине, совершенно не просто. А ведь еще можно сложить сидения.
КАКАЯ РАЗНИЦА?
По традиции лучше начать знакомство с более слабенького мотора. Довольно ли большой "Тойоте" четырехцилиндрового мотора? Непременно. Невзирая на немного "растянутые" передачи, движок без заморочек везет чуть ли не с холостых оборотов. Выше 2000 об/мин следует ровненький мощнейший разгон, интенсивность которого плавненько растет с ростом оборотов. Но даже при 6000 об/мин звук мотора остается ровненьким и ненавязчивым. Ниже 3500 его практически не слышно. А если напомнить, что на третьей передаче можно ехать и 20, и 140 км/ч, то полезность тахометра явна.
У этого агрегата очередное достоинство - хорошая экономичность. На шоссе несложно уложиться в 7,5 л/100 км, а в городке израсходовать не больше 11. Практически бесшумный и тяговитый мотор дополняет настолько же идеальная звукоизоляция. В любом спектре скоростей пассажиры "Кэмри" могут вести светскую беседу, не повышая голоса. Климатическая установка, даже работающая на полную мощность, звучит не громче шепота. Настолько же "неразговорчивый" нрав и у подвески - грубые выпуклости не беспокоят ни слуха, ни седалищ. На фоне предшественницы "Кэмри" стала чуток жестче, но это практически не воздействовало на комфорт.
Может быть, поменялась маневренность? Да, притом в наилучшую сторону. Естественно, "Кэмри" - не Подвескаивный автомобиль, но ее реакции довольно резвы и точны даже при очень активной езде. Легкий руль не только лишь отлично "фильтрует" вибрации от дорожных неровностей, да и обладает полностью понятной оборотной связью.
Сейчас пересядем в более сильную "Кэмри". Да, с места эта машина срывается осязаемо резвее, а коробка забиячливо "подтыкает" пониженную при мало-мальски резком, но никак не до пола, нажатии на педаль. Мотора, кажется, совершенно не слышно: ответ на нажатие акселератора - бросок стрелки тахометра к красноватой зоне и осязаемый толчок в поясницу. Шестицилиндровая "Кэмри" обута в 16-дюймовые колеса (у четырехцилиндровой - 15 дюймов) с низкопрофильными покрышками. Подвеска приметно жестче, хотя все еще в комфортабельной зоне. Словом, этот вариант чуток резче и Подвескаивнее. Пара цилиндров и гидротрансформатор приметно повысили аппетит - с ними на пригородной дороге расходуется в среднем 9,5 л/100 км, а в городке - все 15. Тормоза полностью под стать мотору, но доверять им с непривычки тяжело - усилие практически не вырастает с ходом педали.
С ИЗНАНКИ
Как проверить качество костюмчика? Поглядеть с изнанки - реальный мастер нигде не допустит халтуры. Точно так же и с автомобилями - идеально красить и кооперировать кузовные панели научились фактически все, а вот взглянув на машину снизу, можно сходу найти, к какой "касте" она принадлежит. Качество сварных швов, количество герметика, противокоррозионная обработка выделяют фаворитов. Снизу "Кэмри" смотрится полностью достойно, хотя экономия все таки видна - отсутствует грязезащитный кожух моторного отдела, но есть совсем непонятные узоры, нанесенные несохнущим герметиком там, где никак не может быть ни швов, ни отверстий.
Посовещавшись, мы сделали вывод, что таким макаром на "Тойоте" борются с шумами и вибрациями, смещая резонансные частоты панелей. Любопытно: если бережливый обладатель новейшей машины отважится на дополнительную противокоррозионную обработку, не нарушит ли он тем акустическую гармонию?
ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА?
Традиции восточного радушия отлично известны, как и возможности "Тойоты" делать отличные машины. "Кэмри" предлагает хороший комфорт по разумной стоимости. Кажется даже, что этот автомобиль знает не только лишь очевидные, да и потаенные пожелания собственного грядущего обладателя. И, никак не смущаясь, заявляет ему об этом. Каждый ли сумеет признать, что на все его вопросы уже есть ответ?
Даже с безупречным качеством сборки и доводки "Тойоте" все есть еще чему поучиться у популярных европейских марок. Клиент должен сам делать выбор, а не принимать готовое, пусть даже наилучшее для него решение. Ведь даже цветов для новейшей "Кэмри" всего четыре: серебристый, золотистый, зеленоватый и темный. Либо вы желаете голубую?
Умеренная стоимость, хороший набор стандартного оборудования, просторный комфортабельный салон, отменная устойчивость, маленький расход горючего (для четырехцилиндрового мотора), комфортабельная подвеска.
Отсутствие "малой" базисной модификации, малая цветовая палитра, минимум личного оснащения.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
"ТОЙОТА-ЦЕНТР ЛОСИНЫЙ Полуостров" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Тоета CamryТоета Camry
Тоета Camry

Тоета Camry
г.