ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7
ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
Огромные Внедорожники - "СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7" И "ХЁНДЭ-ТЕРРАКЭН"
В конце 1997 года на замену пользующейся популярностью " Сузуки Витара" (на неких рынках "Эскудо") пришло 2-ое поколение - с приставкой "Гранд". Рамный полноприводник выпускается в 2-ух вариантах колесной базы с трех- либо 5-и дверными кузовами. В конце 2000 года дебютировала удлиненная семиместная "Сузуки-Гранд Витара XL7", предназначенная, сначала, для южноамериканского рынка. На новый автомобиль устанавливают только самый мощнейший движок "Сузуки" - V-образную бензиновую "шестерку" объемом 2,7 л. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая.
"Хёндэ-Терракэн", в первый раз показанный на прошлогоднем Женевском автомобильном салоне, сменил значительно устаревший "Галлопер", который, в свою очередь, повторял " Мицубиси Паджеро I" эталона 1981 года. Привод, естественно, полный, конструкция рамная, кузов только 5-и дверный - пяти- либо семиместный, движки дизельные 2,5 (в Россию не поставляется) и 2,9 л либо 3,5-литровый бензиновый, коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Для чего приобретают внедорожники? Только не гласите, что для езды по труднопроходимой местности - много вы лицезрели джипов в деревенской глуши? Ну и какой обычный владелец, выложив 30-60 тыщ баксов за кожано-лакированного красавчика, станет мучить его в буераках. Есть, естественно, различные там охотники-рыболовы либо просто тронутые на внедорожных приключениях, но много ли таких? Если спеть в корень, большая часть выбирает массивные вездеходы для самоутверждения - сижу выше всех, под капотом "табун" немереный, колеса большенные, впереди таран-"кенгурятник"! Танк, а не машина! При этом чем больше, тем успешнее самоутверждение.
Наверняка, потому размеры вседорожников потихоньку выросли от S, вспомните "Виллис" времен войны, до M, L и даже XL. Поточнее, XL7 - конкретно таковой индекс несет новенькая " Сузуки Гранд Витара", база которой увеличена на 320 мм в сопоставлении с обыкновенной 5-и дверной моделью. "Семерка" же гласит о пассажировместимости - тут очередной ряд кресел. Нам достался автомобиль ценой $31 150 с автоматической коробкой, да еще в самой богатой комплектации "лимитед". 2-ая новинка в размерном ряду Extra Large - "Хёндэ-Терракэн". Тут мы тоже не постеснялись и отхватили лучшую версию 3,5GL за $44 995 с двухсотсильным бензиновым мотором и "автоматом".
КАРАТЕ Либо СУМО?
Оба автомобиля близки по своим габаритно-весовым показателям, хотя воспоминание создают различное. "Сузуки-Гранд Витара XL7" похожа на каратиста, который перебежал в более томную весовую категорию, набрал несколько кг веса (читай - см длины), но, фактически, не утратил ни стройности фигуры, ни стремительности движений. Львиную долю кузова по длине сейчас занимает салон, но благодаря большой площади остекления, малогабаритному моторному отделу и обширно расставленным колесам автомобиль не смотрится массивным. Ну и нрав машины остался задорно-боевым: она не отстраняет водителя от процесса движения, а, напротив, приглашает принять в нем роль и получить от этого наслаждение. Подвеска, демпфируя толчки на неровностях, не запамятывает передавать толику пассажирам - им слышны рык мотора и шум ветра, руль радиво информирует реактивным действием о напряженности поворота. Такому поведению, пожалуй, более соответствует механическая трансмиссия передач, но если гласить об "автомате" на "Витаре", то нельзя не признать, что он более уместен конкретно на XL7 - возросшая база чуток сгладила остроту реакций, добавив долю степенности.
По-другому воспринимается "Хёндэ-Терракэн" - этот похож на бойца сумо, который, сбросив десяток кг, снаружи сохранил практически такую же монументальность. Самая приметная часть его силуэта - моторный отдел. Шофер размещается фактически посреди базы, а задний дверной просвет добивается оси колеса. По поведению "Терракэн" припоминает представительский лимузин: прекрасная звукоизоляция глушит и звук мотора, и свист ветра, подвески без остатка поглощают все удары и толчки, невесомым рулю и педалям неизвестно понятие информативности. В общем, шофер накрепко огражден от прозы жизни и может в комфорте, не отвлекаясь, мыслить о больших материях либо о кое-чем другом - желания "пошустрить" на этом автомобиле не появляется, а безграничный капот перед очами рождает чувство неодолимой мощи и убежденности в следующем дне.
Жилье ПодвескаСМЕНА
Единоборцу приличествует скромность в одеждах и аскетизм в оформлении жилья. Подросший каратист чуток отступил от этого постулата: хром на молдингах и дверных ручках "Сузуки" смотрятся хорошо, но на корпусах зеркал - уже перебор. Схожая ситуация и с интерьером. Вначале он был скромен и в этом была своя гармония: дешевый пластик отделки, обычный дизайн фронтальной панели, незатейливые движки системы вентиляции, тоненькая палочка ручника. А вот попытка добавить шику при помощи блестящих внутренних ручек и вставок "под дерево" на центральном тоннеле не удалась - эти элементы здесь очевидно чужеродны. Из атрибутов "прекрасной жизни" тут находятся центральный замок, иммобилайзер, две передние подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал, обогрев фронтальных сидений, кондюк, аудиоподготовка (на испытательной машине установлена аудиосистема). К принадлежностям комплектации "лимитед" отнесем кожаный салон, электролюк, круиз-контроль - еще плюс $1000. Ширина салона умеренная - 1350 мм на уровне плеч, потому локоть водителя средней комплектации автоматом укладывается на дверной локотник, благо он размещен там, где нужно. На плоском диванчике второго ряда полностью хватит места двоим, если брать третьего, то малыша - узковато. Вобщем, коленями упираться не придется, а над головой еще остается около 10 см. На 3-ий ряд сидений пробраться трудно из-за замысловатого механизма складывания спинок, хотя выручает большая ширина дверного проема (930 мм!), а для того, чтоб сделать хотя бы очень маленькое пространство для ног, средний ряд придется двинуть вперед так, как позволяют его пассажиры.
Похудевший сумоист платьице носит доброкачественное и удобное - с защитным пластмассовым поясом по подолу. А вот жить привык в роскоши: здесь для тебя замудренный дизайн интерьера, кожа, хром, "древесные" вставки, климат- и круиз-контроли, бессчетные электроприводы, аудиосистема и даже внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. Ну и места в "Хёндэ" куда больше - снутри он обширнее на целых 145 мм. Кресла просторны и комфортны, а спектр регулировок у их просто большой. 2-ой ряд сидений размещен значительно выше, места для ног более чем довольно и тут вправду могли бы поместиться трое гигантов - бойцов сумо. Можно заказать и семиместную машину с 3-мя рядами сидений - проход вспять довольно свободен, так как откидываются вперед не только лишь спинки, да и подушки среднего ряда.
ШКАФЧИК ДЛЯ КИМОНО
Кладовки и шкафы, в том числе для хранения Подвескаинвентаря, стали нормой для сегодняшнего жилища. Нашим Подвескасменам в этом смысле подфартило - много ли нужно места для кимоно либо повязки-пояса? Ну как быть, если захочется с друзьями на пикник, да просто перевезти что-то объемистое?
Большой компанией придется ехать налегке, за спинками третьего ряда места остается разве что для шампуров. Если пассажиров малость, у "Сузуки" положим практически горизонтально разрезные спинки третьего (50/50), а потом и второго (60/40) рядов. Получится полностью применимая грузовая площадка, но до потолка остается всего 760 мм, а до верха проема пятой двери - и того меньше. У "Терракэна" в 3-ем ряду, фактически говоря, два раздельных кресла: можно сложить только спинки либо же поднять их ввысь к бортам над колесными арками, освободив весь пол. 2-ой ряд разрезной (60/40) и позволяет отбросить вперед только спинки либо обе секции. Тут уже ничто не мешает использовать для груза всю высоту салона, а она составляет 1040 мм.
СНЕЖНЫЙ ТАТАМИ
К огорчению, заснеженные дороги не позволили проверить динамические свойства с аппаратурой, но по личным оценкам в разгоне авто приблизительно равны. Более легкая, хотя и не настолько мощная "Гранд Витара" чуток быстрее стартует (в вэдовом варианте) благодаря более "зубастым" шинам Bridgestone Dueler 687, но тяговитый мотор "Терракэна" в купе с достаточно жестким гидротрансформатором позволяет устранить отставание.
В снегу "Витара" стремительно останавливается и приходится подключать фронтальный мост. Кстати, в заднеприводном варианте передняя ветвь коробки для экономии горючего отключается от колес при помощи расположенных у дифференциала муфт. Бензиновый "Терракэн" всегда готов к превратностям судьбы - у него неизменный полный привод с электрической блокировкой межосевого дифференциала и задним междуколесным дифференциалом завышенного трения. Первой начинает чертить брюхом снежную целину "Гранд Витара" - у нее просвет по днищу практически всюду 190 мм и на 10 мм меньше под редуктором заднего моста. Колеса большей размерности обеспечивают "Хёндэ" минимум 205 мм в районе осей и 225 мм в границах базы.
Свежевыпавший снег навряд ли можно считать суровым препятствием для вездехода, но внимательный взор на машину из ямы позволяет довольно точно предсказывать ее живучесть на бездорожье. У "Витары" впереди стойки "Мак-Ферсон" - благодаря конкретно им реакции автомобиля на шоссе более точные. Но сочетание таковой подвески и раздаточной коробки с понижающей передачей - уникальность. Ведь огромные тяговые усилия, нужные в томном грунте, гибельны для "мак-ферсонов", у каких штоки стоек работают на извив. Ну и реечное рулевое на бездорожье может переусердствовать в реактивных действиях - усилия на руле окажутся чрезмерными.
У "Терракэна" впереди двойные поперечные рычаги - конструкция куда более крепкая. К тому же червячный управляющий механизм: пусть он не отличается информативностью, зато руль не вырвется из рук в какой-либо беспощадной колдобине. Ну и при диагональном вывешивании двери "Терракэна" открываются-закрываются все так же просто, тогда как у "Витары" 5-ая подклинивает в перекошенном просвете - твердость удлиненного кузова такая, что пересеченной местности лучше избегать.
Сравнимо низкая стоимость, резвые, четкие реакции на дороге, информативное рулевое, отличные шины.
Низкая твердость кузова, ограниченные внедорожные свойства, малая ширина (а с семью пассажирами - и длина) салона, умеренные способности его трансформации, затрудненный проход к третьему ряду.
Крепкий жесткий кузов, отличные внедорожные способности, просторный салон, хорошая звукоизоляция, богатые отделка и оснащение.
Замедленные реакции на дороге, осязаемые наклоны в поворотах, неинформативное рулевое, большой расход горючего.
РЕЗЮМЕ
Каждый автомобиль, как и каждый боец, имеет свои сильные стороны и любимые упражнения, в каких он более неплох. Каратиста, как и "Сузуки-Гранд Витара XL7", отличают стремительная реакция, четкие движения, подвижность. Идеальнее всего эти свойства появляются на дорогах - не плохих и не очень. Козыри бойца сумо и "Хёндэ-Терракэн" - неодолимый напор, сила, выносливость. Машине нипочем хоть бездорожье, хоть грязь по колено.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИИ "СИМ" И "КАРНЭТ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Grand Vitara XL-7
Хэндэ Terracan
Хэндэ Terracan
Suzuki Grand Vitara XL-7, Хэндэ Terracan
г.
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7
ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
Огромные Внедорожники - "СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7" И "ХЁНДЭ-ТЕРРАКЭН"
В конце 1997 года на замену пользующейся популярностью " Сузуки Витара" (на неких рынках "Эскудо") пришло 2-ое поколение - с приставкой "Гранд". Рамный полноприводник выпускается в 2-ух вариантах колесной базы с трех- либо 5-и дверными кузовами. В конце 2000 года дебютировала удлиненная семиместная "Сузуки-Гранд Витара XL7", предназначенная, сначала, для южноамериканского рынка. На новый автомобиль устанавливают только самый мощнейший движок "Сузуки" - V-образную бензиновую "шестерку" объемом 2,7 л. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая.
"Хёндэ-Терракэн", в первый раз показанный на прошлогоднем Женевском автомобильном салоне, сменил значительно устаревший "Галлопер", который, в свою очередь, повторял " Мицубиси Паджеро I" эталона 1981 года. Привод, естественно, полный, конструкция рамная, кузов только 5-и дверный - пяти- либо семиместный, движки дизельные 2,5 (в Россию не поставляется) и 2,9 л либо 3,5-литровый бензиновый, коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Для чего приобретают внедорожники? Только не гласите, что для езды по труднопроходимой местности - много вы лицезрели джипов в деревенской глуши? Ну и какой обычный владелец, выложив 30-60 тыщ баксов за кожано-лакированного красавчика, станет мучить его в буераках. Есть, естественно, различные там охотники-рыболовы либо просто тронутые на внедорожных приключениях, но много ли таких? Если спеть в корень, большая часть выбирает массивные вездеходы для самоутверждения - сижу выше всех, под капотом "табун" немереный, колеса большенные, впереди таран-"кенгурятник"! Танк, а не машина! При этом чем больше, тем успешнее самоутверждение.
Наверняка, потому размеры вседорожников потихоньку выросли от S, вспомните "Виллис" времен войны, до M, L и даже XL. Поточнее, XL7 - конкретно таковой индекс несет новенькая " Сузуки Гранд Витара", база которой увеличена на 320 мм в сопоставлении с обыкновенной 5-и дверной моделью. "Семерка" же гласит о пассажировместимости - тут очередной ряд кресел. Нам достался автомобиль ценой $31 150 с автоматической коробкой, да еще в самой богатой комплектации "лимитед". 2-ая новинка в размерном ряду Extra Large - "Хёндэ-Терракэн". Тут мы тоже не постеснялись и отхватили лучшую версию 3,5GL за $44 995 с двухсотсильным бензиновым мотором и "автоматом".
КАРАТЕ Либо СУМО?
Оба автомобиля близки по своим габаритно-весовым показателям, хотя воспоминание создают различное. "Сузуки-Гранд Витара XL7" похожа на каратиста, который перебежал в более томную весовую категорию, набрал несколько кг веса (читай - см длины), но, фактически, не утратил ни стройности фигуры, ни стремительности движений. Львиную долю кузова по длине сейчас занимает салон, но благодаря большой площади остекления, малогабаритному моторному отделу и обширно расставленным колесам автомобиль не смотрится массивным. Ну и нрав машины остался задорно-боевым: она не отстраняет водителя от процесса движения, а, напротив, приглашает принять в нем роль и получить от этого наслаждение. Подвеска, демпфируя толчки на неровностях, не запамятывает передавать толику пассажирам - им слышны рык мотора и шум ветра, руль радиво информирует реактивным действием о напряженности поворота. Такому поведению, пожалуй, более соответствует механическая трансмиссия передач, но если гласить об "автомате" на "Витаре", то нельзя не признать, что он более уместен конкретно на XL7 - возросшая база чуток сгладила остроту реакций, добавив долю степенности.
По-другому воспринимается "Хёндэ-Терракэн" - этот похож на бойца сумо, который, сбросив десяток кг, снаружи сохранил практически такую же монументальность. Самая приметная часть его силуэта - моторный отдел. Шофер размещается фактически посреди базы, а задний дверной просвет добивается оси колеса. По поведению "Терракэн" припоминает представительский лимузин: прекрасная звукоизоляция глушит и звук мотора, и свист ветра, подвески без остатка поглощают все удары и толчки, невесомым рулю и педалям неизвестно понятие информативности. В общем, шофер накрепко огражден от прозы жизни и может в комфорте, не отвлекаясь, мыслить о больших материях либо о кое-чем другом - желания "пошустрить" на этом автомобиле не появляется, а безграничный капот перед очами рождает чувство неодолимой мощи и убежденности в следующем дне.
Жилье ПодвескаСМЕНА
Единоборцу приличествует скромность в одеждах и аскетизм в оформлении жилья. Подросший каратист чуток отступил от этого постулата: хром на молдингах и дверных ручках "Сузуки" смотрятся хорошо, но на корпусах зеркал - уже перебор. Схожая ситуация и с интерьером. Вначале он был скромен и в этом была своя гармония: дешевый пластик отделки, обычный дизайн фронтальной панели, незатейливые движки системы вентиляции, тоненькая палочка ручника. А вот попытка добавить шику при помощи блестящих внутренних ручек и вставок "под дерево" на центральном тоннеле не удалась - эти элементы здесь очевидно чужеродны. Из атрибутов "прекрасной жизни" тут находятся центральный замок, иммобилайзер, две передние подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал, обогрев фронтальных сидений, кондюк, аудиоподготовка (на испытательной машине установлена аудиосистема). К принадлежностям комплектации "лимитед" отнесем кожаный салон, электролюк, круиз-контроль - еще плюс $1000. Ширина салона умеренная - 1350 мм на уровне плеч, потому локоть водителя средней комплектации автоматом укладывается на дверной локотник, благо он размещен там, где нужно. На плоском диванчике второго ряда полностью хватит места двоим, если брать третьего, то малыша - узковато. Вобщем, коленями упираться не придется, а над головой еще остается около 10 см. На 3-ий ряд сидений пробраться трудно из-за замысловатого механизма складывания спинок, хотя выручает большая ширина дверного проема (930 мм!), а для того, чтоб сделать хотя бы очень маленькое пространство для ног, средний ряд придется двинуть вперед так, как позволяют его пассажиры.
Похудевший сумоист платьице носит доброкачественное и удобное - с защитным пластмассовым поясом по подолу. А вот жить привык в роскоши: здесь для тебя замудренный дизайн интерьера, кожа, хром, "древесные" вставки, климат- и круиз-контроли, бессчетные электроприводы, аудиосистема и даже внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. Ну и места в "Хёндэ" куда больше - снутри он обширнее на целых 145 мм. Кресла просторны и комфортны, а спектр регулировок у их просто большой. 2-ой ряд сидений размещен значительно выше, места для ног более чем довольно и тут вправду могли бы поместиться трое гигантов - бойцов сумо. Можно заказать и семиместную машину с 3-мя рядами сидений - проход вспять довольно свободен, так как откидываются вперед не только лишь спинки, да и подушки среднего ряда.
ШКАФЧИК ДЛЯ КИМОНО
Кладовки и шкафы, в том числе для хранения Подвескаинвентаря, стали нормой для сегодняшнего жилища. Нашим Подвескасменам в этом смысле подфартило - много ли нужно места для кимоно либо повязки-пояса? Ну как быть, если захочется с друзьями на пикник, да просто перевезти что-то объемистое?
Большой компанией придется ехать налегке, за спинками третьего ряда места остается разве что для шампуров. Если пассажиров малость, у "Сузуки" положим практически горизонтально разрезные спинки третьего (50/50), а потом и второго (60/40) рядов. Получится полностью применимая грузовая площадка, но до потолка остается всего 760 мм, а до верха проема пятой двери - и того меньше. У "Терракэна" в 3-ем ряду, фактически говоря, два раздельных кресла: можно сложить только спинки либо же поднять их ввысь к бортам над колесными арками, освободив весь пол. 2-ой ряд разрезной (60/40) и позволяет отбросить вперед только спинки либо обе секции. Тут уже ничто не мешает использовать для груза всю высоту салона, а она составляет 1040 мм.
СНЕЖНЫЙ ТАТАМИ
К огорчению, заснеженные дороги не позволили проверить динамические свойства с аппаратурой, но по личным оценкам в разгоне авто приблизительно равны. Более легкая, хотя и не настолько мощная "Гранд Витара" чуток быстрее стартует (в вэдовом варианте) благодаря более "зубастым" шинам Bridgestone Dueler 687, но тяговитый мотор "Терракэна" в купе с достаточно жестким гидротрансформатором позволяет устранить отставание.
В снегу "Витара" стремительно останавливается и приходится подключать фронтальный мост. Кстати, в заднеприводном варианте передняя ветвь коробки для экономии горючего отключается от колес при помощи расположенных у дифференциала муфт. Бензиновый "Терракэн" всегда готов к превратностям судьбы - у него неизменный полный привод с электрической блокировкой межосевого дифференциала и задним междуколесным дифференциалом завышенного трения. Первой начинает чертить брюхом снежную целину "Гранд Витара" - у нее просвет по днищу практически всюду 190 мм и на 10 мм меньше под редуктором заднего моста. Колеса большей размерности обеспечивают "Хёндэ" минимум 205 мм в районе осей и 225 мм в границах базы.
Свежевыпавший снег навряд ли можно считать суровым препятствием для вездехода, но внимательный взор на машину из ямы позволяет довольно точно предсказывать ее живучесть на бездорожье. У "Витары" впереди стойки "Мак-Ферсон" - благодаря конкретно им реакции автомобиля на шоссе более точные. Но сочетание таковой подвески и раздаточной коробки с понижающей передачей - уникальность. Ведь огромные тяговые усилия, нужные в томном грунте, гибельны для "мак-ферсонов", у каких штоки стоек работают на извив. Ну и реечное рулевое на бездорожье может переусердствовать в реактивных действиях - усилия на руле окажутся чрезмерными.
У "Терракэна" впереди двойные поперечные рычаги - конструкция куда более крепкая. К тому же червячный управляющий механизм: пусть он не отличается информативностью, зато руль не вырвется из рук в какой-либо беспощадной колдобине. Ну и при диагональном вывешивании двери "Терракэна" открываются-закрываются все так же просто, тогда как у "Витары" 5-ая подклинивает в перекошенном просвете - твердость удлиненного кузова такая, что пересеченной местности лучше избегать.
Сравнимо низкая стоимость, резвые, четкие реакции на дороге, информативное рулевое, отличные шины.
Низкая твердость кузова, ограниченные внедорожные свойства, малая ширина (а с семью пассажирами - и длина) салона, умеренные способности его трансформации, затрудненный проход к третьему ряду.
Крепкий жесткий кузов, отличные внедорожные способности, просторный салон, хорошая звукоизоляция, богатые отделка и оснащение.
Замедленные реакции на дороге, осязаемые наклоны в поворотах, неинформативное рулевое, большой расход горючего.
РЕЗЮМЕ
Каждый автомобиль, как и каждый боец, имеет свои сильные стороны и любимые упражнения, в каких он более неплох. Каратиста, как и "Сузуки-Гранд Витара XL7", отличают стремительная реакция, четкие движения, подвижность. Идеальнее всего эти свойства появляются на дорогах - не плохих и не очень. Козыри бойца сумо и "Хёндэ-Терракэн" - неодолимый напор, сила, выносливость. Машине нипочем хоть бездорожье, хоть грязь по колено.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИИ "СИМ" И "КАРНЭТ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Grand Vitara XL-7
Хэндэ Terracan
Хэндэ Terracan
Suzuki Grand Vitara XL-7, Хэндэ Terracan
г.