ОТ 6 ДО 10
ОТ 6 ДО 10
"ДЭУ-МАТИЗ"
Daewoo Matiz Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются авто, изготовленные в Узбекистане. Выпускается с одним типом кузова - 5-и дверный хэтчбек и единственным двигателем внутреннего сгорания 0,8 л. Стоимость - от $5500 до 7100 зависимо от оснащенности.
"ШКОДА-ФАБИЯ"
Skoda Fabia Хэтчбек в первый раз проявили во Франкфурте в 1999 году, позднее появились универсал и автомобиль. В Россию поставляется приспособленный вариант с семейством бензиновых агрегатов 1,4 и 2,0 л, также с дизелем 1,9 л. Предусмотрена комплектация "автоматом". Стоимость - от 9400 до 16 500 евро зависимо от оснащенности и типа кузова.
"РЕНО-СИМВОЛ"
Рено Symbol Автомобиль на базе хэтчбека "Клио II" был представлен публике в конце 1999 года как предназначенный в главном для "развивающихся" государств. В 2002 году "Знак" модернизировали, сразу обособив от " Рено Клио". На русский рынок поставляется машина турецкой сборки с 2-мя бензиновыми моторами 1, 4 л мощностью 55 и 72 кВт, механической трансмиссией передач и 3-мя уровнями оснащенности. Стоимость - от $9100 до 11 500 соответственно.
"ХЁНДЭ-ГЕТЦ"
Хэндэ Getz В первый раз показан на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Модель разработана специально для Европы и призвана устранить пробел меж "Атосом" и "Акцентом". На нашем рынке "Гетц" представлен версиями GL и GLS с бензиновыми моторами 1,3 и 1,6 л. Для последнего есть комплектация с автоматической коробкой. Базисная версия стоит $9490, самая насыщенная - $14 690.
Дешевая импортная машина, непременно новенькая... Какую избрать, исходя из верхней планки бюджета в $10 000? Схожая неувязка наверное знакома многим, решившимся поменять российскему автопрому. Поначалу консультации с друзьями, знакомыми, потом исследование предложений автомобильных салонах, где часто цены оказываются не настолько уж "народными" - по последней мере, отличаются от маркетинговых. Свобода потребительского выбора очевидно сужается, а казавшийся легкодоступным автомобиль подрастает в стоимости на несколько сотен баксов. Как быть?
Нам показалось увлекательным собрать для сравнительного теста машины одной ценовой группы, несмотря на некие различия в типах кузовов и рабочих объемах движков. Что все-таки сейчас можно приобрести нового, потратив, скажем, от 6 до 10 тыщ баксов?
Daewoo Matiz, Рено Symbol, Skoda Fabia, Хэндэ Getz Как и предполагалось, список оказался невелик. Приостановили собственный выбор на 4 претендентах: " Дэу Матиз", "Шкоде-Фабия", " Рено Знак" и " Хёндэ Гетц". При этом для последнего, только-только показавшегося на нашем рынке, пришлось сделать поблажку: цена версии GLS выходит за обсужденные рамки. А партия дешевеньких "гетцов" появится в Москве чуток позднее.
ДОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ
Небольшой "УЗБЕК" С Большенными Очами. Если откинуть обычный русский снобизм по отношению к маленьким и маломощным автомобильчикам, то " Дэу Матиз" окажется полностью симпатичным транПодвесканым средством, по последней мере, для обитателя крупного города. Согласитесь, сегодня навряд ли можно приобрести еще чего-нибудть за 6800 у. е., в особенности с учетом новизны, наличия усилителя руля, кондюка, магнитолы, электростеклоподъемников, также игриво-симпатичной наружности.
Естественно, смотря на автомобиль, охото перейти к уменьшительно-ласкательным выражениям, но, поверьте, в городских пробках конкурировать с этим пронырой сумеют немногие. Но, до того как выезжать на дорогу, давайте, как истинные въедчивые покупатели, присмотримся к "Матизу" повнимательнее.
Салон очевидно узковат для взрослых дядек. Забравшись в него вдвоем, да еще в зимней одежке, ощущаешь это, подталкивая друг дружку при каждом неудобном движении. Зато по зазорам до потолка раздолье, непринципиально в шапке вы либо даже в цилиндре.
А вот одному тут даже очень вольготно, только хотелось бы отодвинуться подальше, ну и педальный узел стоило расположить по другому - больно уж задрана ввысь педаль сцепления. И все таки в целом эргономичность "Матиза" оценим как полностью комфортную. Тем паче, что в роли заднего пассажира начинаешь относиться к нему и совсем с почтением. В большой просвет двери входишь, а не втискиваешься, да к тому же усаживаешься с припасом по коленям - вот она, оборотная сторона умеренной регулировки впереди. Багажное отделение тут смотрится таким легкомысленным привеском к остальному. Все же, если разложить заднее сидение, выходит хорошее "дупло" для перевозки достаточно объемистых покупок.
ЧЕШСКИЙ СВЕРХЭКОНОМ. Издавна хотелось познакомиться с "малобюджетной" "Шкодой-Фабия" в комплектации "Юниор". Уж больно схожим, по последней мере идеологически, казался этот автомобиль на некогда пользующуюся популярностью "Фелицию". Или мы поменялись, или вправду с "Юниором" переэкономили - но машина не произвела подабающего воспоминания.
Нет, если начать знакомство с "Фабией" с непривычного ракурса - на подъемнике, вы будете приятно удивлены множеством и аккуратностью внедрения наисовременнейших технологий. Массивные экраны облегают систему выпуска, аэродинамические панели убирают все вероятные завихрения, даже пластмассовая защита мотора смотрится достаточно внушительно - во всем ощущается германская практичность. Зато "на поверхности" ситуация более спорная. И дело здесь не только лишь в неокрашенных бамперах, 13-дюймовых колесах и фактически "пустом" салоне. Согласитесь, когда на вашем авто за 9590 евро вдруг не оказывается заднего "дворника", полки багажного отсека, крышки "бардачка" и усилителя руля, становится обидно от настолько лишней практичности. И хотя за эти Энциклопедия грузовых автомобилей предлагают очень удачный и просторный салон и настоящий (с "Матизом" не сопоставить) багажник, чувство скудости не покидает ни на минутку. С одной стороны, подушка безопасности для водителя, подголовники для задних пассажиров, режим регулируемой паузы на стеклоочистителях и "фенечки" в виде задержки освещения салона либо звукового сигнала, если не до конца отпущен ручник. С другой - окружающая пустота и ручные стеклоподъемники, делающие от упора до упора аж семь оборотов. Пожалуй, "Фелиция" была демократичней.
БАГАЖНИК ДЛЯ ОДИНОЧКИ. " Рено Знак" не обделен вниманием нашего журнальчика. Не так давно обновившись, он стал еще больше выразителен, правда, немного подорожал. И хотя неким не по нраву его типичная наружность, продается этот автомобиль хорошо. В стоимость $9100 заходит добросовестная адаптация к русским условиям, включающая приличный дорожный просвет и сильную железную защиту мотора, также гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. Мы взяли на тест машину к тому же с Abs - аккурат уложились в отведенные 10 тыс. у. е.
Непременно, визитная карточка "Знака" - его багажник. Туда заглядывают с почтением, невольно озадачиваясь, чем все-таки это "дупло" можно заполнить. По личному опыту знаю - влезает туда вправду много. Но кузову очевидно не хватает универсальности: для перевозки длинномеров он фактически не подходящ. Так что в особенности не обольщайтесь, другие предметы куда проще перевезти на "Фабии" либо даже на "Матизе".
Интерьер веселит светлыми цветами пластмасс и обивок, создающих дешевый комфорт. В отличие от "Фабии", тут все логически завершено, но пластик достаточно твердый. Не считая того, в салоне тесновато. Естественно, "Рено" - не "Дэу", но после обширного багажника как-то неловко ощущать плечо рядом сидячего и упираться головой в крышу. В этой номинации "Знак" очевидно уступает удобной "Фабии". Тесновато и на заднем сидение, что принуждает значительно помучиться, в особенности при входе-выходе. Похоже, это очередное транПодвесканое средство для индивидуала, что, вобщем, полностью допустимо для машины подобного класса.
НОВИНКА СЕЗОНА. Как будто конкретно исследовав соперников, " Хёндэ Гетц" предлагает потребителю не только лишь полностью европейскую наружность, да и настолько же обмысленный салон. По внутренним размерам он близок к "Фабии", но при всем этом уютней и симпатичней. Комфортная посадка, правильно расположенные органы управления - такой осредненный хорошист, с виду очень доброкачественный. Даже если откинуть излишества комплектации GLS, все равно в автомобиле за $9490 останутся иммобилайзер, центральный замок, одна подушка безопасности, гидроусилитель руля и раскладывающееся по частям заднее сидение. В ближайших планах дилеров дополнить эту комплектацию кондюком - за все 9990 у. е. Впечатляет тем паче, что скоро появится и приспособленная подвеска. Очень животрепещуще, так как дорожный просвет 120 мм начисто лишает "Гетц" "бойцовских" свойств.
Тут комфортно впереди, хорошо сзади и при всем этом довольно уместно организован багажник - похоже, "Гетц" серьезно подготовился к нашему тесту.
КАК ЕЗДЯТ?
"ДЭУ-МАТИЗ". Против всех ожиданий и назло владельцам более суровых авто, на "Матизе" просто поддерживать ритм движения огромного городка. Скромность динамических способностей он компенсирует пронырливостью. Отменная обзорность и чувство габарита, проницательный руль и тормоза, уверенный разгон до 60-80 км/ч позволяют запамятовать про комплекс малеханького автомобиля. Естественно, мотор шумноват. Это приметно и в городке, и в особенности на трассе, где с ростом скорости его звук откровенно давит на уши. Что автобаны - не его стихия, ощущается и по ограниченным тяговым способностям. Естественно, "Матиз" в состоянии разогнаться до 120-130 км/ч, но довольно даже маленького подъема - и он невесело теряет взятый темп, уступая дорогу более массивным собратьям. Но все таки наибольшая неувязка автомобильчика - подвески.
"Жиденькие" и короткоходные, они склонны к вертикальной раскачке и не держат удары на колдобинах. Если в городке их свойства применимы, то вне его придется находить дороги поровнее, так как взбрыкивания машины могут сказаться даже на надежности управления.
"ШКОДА-ФАБИЯ". В 1-ые секунды приходит идея о неисправности управляющего управления. Позже вспоминаешь: усилителя-то нет! Как досадно бы это не звучало, руль не просто стал тяжелее: в откликах машины появились тяжеловесность и задумчивость. Шустрая "Фабия" стала ленивой и неуклюжей.
В противовес "Матизу", она встречает седоков бескомпромиссно жесткими подвесками, осязаемо потряхивающими на каждой выпуклости. Благодаря им автомобиль отлично совладевает с большинством колдобин, но о комфорте приходится запамятовать. Испытанный десятилетиями 60-сильный движок не блещет утонченностью черт, но полностью комфортен для уверенной езды как в городке, так и за его пределами. В то же время в настройках есть какая-то небрежность, приметная на фоне более всераспространенного 68-сильного мотора. Задумчивая и в то же время нервная педаль акселератора, нечеткое, скачком срабатывающее сцепление - и шум, шум, шум. Разумеется, что данная версия "Фабии" обойдена вниманием по части акустического комфорта: после 3000 об/мин звук мотора заглушает в салоне все другие.
Если честно, настолько разительных различий в езде от более дорогих вариантов "фабий" мы не ждали.
"РЕНО-СИМВОЛ". Этот, напротив, покоряет прямо-таки неунывающими откликами на манипуляции элементами управления. Проницательный руль, легкие тормоза, тяговитый и в то же время веселенький моторчик. Даже о недочетах салона забываешь достаточно стремительно. Всего-то 75 л. с., но они позволяют не только лишь накрепко передвигаться, да и "выстрелить" при обгоне либо со светофора. Есть в этом и награда достаточно сближенной "городской" коробки, позволяющей уже на 50- 60 км/ч включить пятую передачу и катить, ни о чем же не задумываясь. Другая сторона - шум на больших оборотах, на которые движок безизбежно выходит, стоит только разогнаться сильнее. Так что крейсерские 130-140 км/ч на автостраде, с одной стороны, достигаются просто, с другой - давят на барабанные перепонки звучным жужжанием мотора.
Совместно с обновлением модели поменялись и опции подвесок. "Знак" подрастерял степенность и больше стал похож на гибкий мячик. Если честно, чувства спорные. Естественно, уменьшилась склонность к вертикальной раскачке на волнообразных неровностях, но плата за это - ухудшение комфорта, в особенности в городке. Словом, все-же не совершенно.
"ХЁНДЭ-ГЕТЦ". Судя по всему, корейцы не стали экспериментировать в каких-либо отдельных направлениях, а выстроили осредненно-удобное транПодвесканое средство. Такой полностью благожелательный набор из тяговитого мотора, "растянутой" коробки, комфортабельных подвесок, неплохой маневренности и тормозов. Ничего броского, да и без откровенных провалов. Если не пробовать отыскать во всем этом выражение собственного "я", вас полностью устроят постоянные отклики мотора и вы даже простите ему некую вялость на больших скоростях. Более энергичный поиск родовых черт быстрее разочарует. Шум на больших оборотах, очень уж размеренный разгон после 120 км/ч и достаточно ранешние проскальзывания в стремительных поворотах. Только подвески останутся постоянно комфортабельными, стремящимися не пропустить ничего на кузов машины. Согласитесь, уместно. Применительно к малобюджетной версии можно поглядеть через пальцы на большая часть схожих недочетов.
КОЕ-ЧТО О ДЕШЕВИЗНЕ
Оказывается, доступная импортная машина - не совершенно то, что мы привыкли созидать в маркетинговых буклетах, ну и просто на улицах. Агрессивно ограничив себя в расходах, вам придется запамятовать про большая часть благ и наслаждаться только "выжимками" из их. Такие вещи, как Abs, 2-ая подушка безопасности, кондюк, центральный замок и электронные стеклоподъемники для мещанина в большинстве случаев становятся роскошью; за их требуют еще сотки баксов, не говоря о более массивном движке либо "автомате".
Если же опуститься с небес на землю, то применительно к нашим подопечным нужно верно сконструировать, зачем покупается автомобиль. Если главные аспекты практичности - просторный салон и удачный багажник, а остальное вторично, имеет смысл приглядеться к "Хёндэ" и "Шкоде". Отметим, что за обозначенную в условии сумму " Хёндэ Гетц" предоставляет куда больше потребительских изысков и этим очевидно лучше очень спартанской "Фабии". Не следует забывать и про сегодняшний конек "Хёндэ" - пятилетнюю гарантию.
Этим же, кто ценит в машине ездовые свойства и готов мириться с некими недочетами по части эргономичности, больше подойдет " Рено Знак". Вне сомнения, это самый резвый и оживленный претендент за такие Энциклопедия грузовых автомобилей.
" Дэу Матиз" - исключение из правил. Это чисто горожанин со всеми вытекающими отсюда плюсами и недочетами. Зато, выбирая комплектацию, сможете без оглядки заказывать все самое-самое и рассчитывать на пятилетнюю гарантию. Даже в данном случае стоимость машины не перевалит священную планку.
"Взрослый набор" - в салоне малыша "Матиза".
Малогабаритному автомобилю - малогабаритный мотор.
Отсек для кейса.
Раздражающая аскетичность - отсутствует даже крышка "бардачка".
Под престижной крышкой - старенькый мотор.
Цельная спинка заднего сидения, зато с подголовниками.
Освеженный интерьер смотрится модно и свежо.
Мал золотник, да энергичен.
Багажник - мечта дачника.
Просторный и отлично снаряженный салон - изюминка "Гетца".
Доброкачественный, современный 1,3-литровый мотор, но без "огонька".
Размеры средние, но обмыслен отлично.
РЕЗЮМЕ
Daewoo Matiz
+ Высочайший уровень оснащенности, не плохое чувство габаритов, комфортные разгонные возможности, пятилетняя гарантия.
- Слабые для российских критерий подвески, тесноватый салон, небольшой багажник.
Skoda Fabia
+ Обмысленные салон и багажник, отменная эргономичность рабочего места водителя, высочайший технический уровень выполнения.
- Очень малый уровень оснащенности, гулкий движок, огрехи маневренности.
Рено Symbol
+ Комфортные движок и коробка, емкий багажник, большой дорожный просвет.
- Тесноватый, в особенности по высоте, салон, недостаточно обмысленное рабочее место водителя.
Хэндэ Getz
+ Удачное соотношение размеров салона и багажника, обмысленная эргономичность, отменная плавность хода, пятилетняя гарантия.
- Вялый на больших скоростях движок, маленький дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отдела.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Компании
"УЗДЭУ АВТОСЕРВИС", "ПЕЛИКАН", "МЕЙДЖОР АВТО" И "КАРНЭТ-2000" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ". г.
"ДЭУ-МАТИЗ"
Daewoo Matiz Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются авто, изготовленные в Узбекистане. Выпускается с одним типом кузова - 5-и дверный хэтчбек и единственным двигателем внутреннего сгорания 0,8 л. Стоимость - от $5500 до 7100 зависимо от оснащенности.
"ШКОДА-ФАБИЯ"
Skoda Fabia Хэтчбек в первый раз проявили во Франкфурте в 1999 году, позднее появились универсал и автомобиль. В Россию поставляется приспособленный вариант с семейством бензиновых агрегатов 1,4 и 2,0 л, также с дизелем 1,9 л. Предусмотрена комплектация "автоматом". Стоимость - от 9400 до 16 500 евро зависимо от оснащенности и типа кузова.
"РЕНО-СИМВОЛ"
Рено Symbol Автомобиль на базе хэтчбека "Клио II" был представлен публике в конце 1999 года как предназначенный в главном для "развивающихся" государств. В 2002 году "Знак" модернизировали, сразу обособив от " Рено Клио". На русский рынок поставляется машина турецкой сборки с 2-мя бензиновыми моторами 1, 4 л мощностью 55 и 72 кВт, механической трансмиссией передач и 3-мя уровнями оснащенности. Стоимость - от $9100 до 11 500 соответственно.
"ХЁНДЭ-ГЕТЦ"
Хэндэ Getz В первый раз показан на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Модель разработана специально для Европы и призвана устранить пробел меж "Атосом" и "Акцентом". На нашем рынке "Гетц" представлен версиями GL и GLS с бензиновыми моторами 1,3 и 1,6 л. Для последнего есть комплектация с автоматической коробкой. Базисная версия стоит $9490, самая насыщенная - $14 690.
Дешевая импортная машина, непременно новенькая... Какую избрать, исходя из верхней планки бюджета в $10 000? Схожая неувязка наверное знакома многим, решившимся поменять российскему автопрому. Поначалу консультации с друзьями, знакомыми, потом исследование предложений автомобильных салонах, где часто цены оказываются не настолько уж "народными" - по последней мере, отличаются от маркетинговых. Свобода потребительского выбора очевидно сужается, а казавшийся легкодоступным автомобиль подрастает в стоимости на несколько сотен баксов. Как быть?
Нам показалось увлекательным собрать для сравнительного теста машины одной ценовой группы, несмотря на некие различия в типах кузовов и рабочих объемах движков. Что все-таки сейчас можно приобрести нового, потратив, скажем, от 6 до 10 тыщ баксов?
Daewoo Matiz, Рено Symbol, Skoda Fabia, Хэндэ Getz Как и предполагалось, список оказался невелик. Приостановили собственный выбор на 4 претендентах: " Дэу Матиз", "Шкоде-Фабия", " Рено Знак" и " Хёндэ Гетц". При этом для последнего, только-только показавшегося на нашем рынке, пришлось сделать поблажку: цена версии GLS выходит за обсужденные рамки. А партия дешевеньких "гетцов" появится в Москве чуток позднее.
ДОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ
Небольшой "УЗБЕК" С Большенными Очами. Если откинуть обычный русский снобизм по отношению к маленьким и маломощным автомобильчикам, то " Дэу Матиз" окажется полностью симпатичным транПодвесканым средством, по последней мере, для обитателя крупного города. Согласитесь, сегодня навряд ли можно приобрести еще чего-нибудть за 6800 у. е., в особенности с учетом новизны, наличия усилителя руля, кондюка, магнитолы, электростеклоподъемников, также игриво-симпатичной наружности.
Естественно, смотря на автомобиль, охото перейти к уменьшительно-ласкательным выражениям, но, поверьте, в городских пробках конкурировать с этим пронырой сумеют немногие. Но, до того как выезжать на дорогу, давайте, как истинные въедчивые покупатели, присмотримся к "Матизу" повнимательнее.
Салон очевидно узковат для взрослых дядек. Забравшись в него вдвоем, да еще в зимней одежке, ощущаешь это, подталкивая друг дружку при каждом неудобном движении. Зато по зазорам до потолка раздолье, непринципиально в шапке вы либо даже в цилиндре.
А вот одному тут даже очень вольготно, только хотелось бы отодвинуться подальше, ну и педальный узел стоило расположить по другому - больно уж задрана ввысь педаль сцепления. И все таки в целом эргономичность "Матиза" оценим как полностью комфортную. Тем паче, что в роли заднего пассажира начинаешь относиться к нему и совсем с почтением. В большой просвет двери входишь, а не втискиваешься, да к тому же усаживаешься с припасом по коленям - вот она, оборотная сторона умеренной регулировки впереди. Багажное отделение тут смотрится таким легкомысленным привеском к остальному. Все же, если разложить заднее сидение, выходит хорошее "дупло" для перевозки достаточно объемистых покупок.
ЧЕШСКИЙ СВЕРХЭКОНОМ. Издавна хотелось познакомиться с "малобюджетной" "Шкодой-Фабия" в комплектации "Юниор". Уж больно схожим, по последней мере идеологически, казался этот автомобиль на некогда пользующуюся популярностью "Фелицию". Или мы поменялись, или вправду с "Юниором" переэкономили - но машина не произвела подабающего воспоминания.
Нет, если начать знакомство с "Фабией" с непривычного ракурса - на подъемнике, вы будете приятно удивлены множеством и аккуратностью внедрения наисовременнейших технологий. Массивные экраны облегают систему выпуска, аэродинамические панели убирают все вероятные завихрения, даже пластмассовая защита мотора смотрится достаточно внушительно - во всем ощущается германская практичность. Зато "на поверхности" ситуация более спорная. И дело здесь не только лишь в неокрашенных бамперах, 13-дюймовых колесах и фактически "пустом" салоне. Согласитесь, когда на вашем авто за 9590 евро вдруг не оказывается заднего "дворника", полки багажного отсека, крышки "бардачка" и усилителя руля, становится обидно от настолько лишней практичности. И хотя за эти Энциклопедия грузовых автомобилей предлагают очень удачный и просторный салон и настоящий (с "Матизом" не сопоставить) багажник, чувство скудости не покидает ни на минутку. С одной стороны, подушка безопасности для водителя, подголовники для задних пассажиров, режим регулируемой паузы на стеклоочистителях и "фенечки" в виде задержки освещения салона либо звукового сигнала, если не до конца отпущен ручник. С другой - окружающая пустота и ручные стеклоподъемники, делающие от упора до упора аж семь оборотов. Пожалуй, "Фелиция" была демократичней.
БАГАЖНИК ДЛЯ ОДИНОЧКИ. " Рено Знак" не обделен вниманием нашего журнальчика. Не так давно обновившись, он стал еще больше выразителен, правда, немного подорожал. И хотя неким не по нраву его типичная наружность, продается этот автомобиль хорошо. В стоимость $9100 заходит добросовестная адаптация к русским условиям, включающая приличный дорожный просвет и сильную железную защиту мотора, также гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. Мы взяли на тест машину к тому же с Abs - аккурат уложились в отведенные 10 тыс. у. е.
Непременно, визитная карточка "Знака" - его багажник. Туда заглядывают с почтением, невольно озадачиваясь, чем все-таки это "дупло" можно заполнить. По личному опыту знаю - влезает туда вправду много. Но кузову очевидно не хватает универсальности: для перевозки длинномеров он фактически не подходящ. Так что в особенности не обольщайтесь, другие предметы куда проще перевезти на "Фабии" либо даже на "Матизе".
Интерьер веселит светлыми цветами пластмасс и обивок, создающих дешевый комфорт. В отличие от "Фабии", тут все логически завершено, но пластик достаточно твердый. Не считая того, в салоне тесновато. Естественно, "Рено" - не "Дэу", но после обширного багажника как-то неловко ощущать плечо рядом сидячего и упираться головой в крышу. В этой номинации "Знак" очевидно уступает удобной "Фабии". Тесновато и на заднем сидение, что принуждает значительно помучиться, в особенности при входе-выходе. Похоже, это очередное транПодвесканое средство для индивидуала, что, вобщем, полностью допустимо для машины подобного класса.
НОВИНКА СЕЗОНА. Как будто конкретно исследовав соперников, " Хёндэ Гетц" предлагает потребителю не только лишь полностью европейскую наружность, да и настолько же обмысленный салон. По внутренним размерам он близок к "Фабии", но при всем этом уютней и симпатичней. Комфортная посадка, правильно расположенные органы управления - такой осредненный хорошист, с виду очень доброкачественный. Даже если откинуть излишества комплектации GLS, все равно в автомобиле за $9490 останутся иммобилайзер, центральный замок, одна подушка безопасности, гидроусилитель руля и раскладывающееся по частям заднее сидение. В ближайших планах дилеров дополнить эту комплектацию кондюком - за все 9990 у. е. Впечатляет тем паче, что скоро появится и приспособленная подвеска. Очень животрепещуще, так как дорожный просвет 120 мм начисто лишает "Гетц" "бойцовских" свойств.
Тут комфортно впереди, хорошо сзади и при всем этом довольно уместно организован багажник - похоже, "Гетц" серьезно подготовился к нашему тесту.
КАК ЕЗДЯТ?
"ДЭУ-МАТИЗ". Против всех ожиданий и назло владельцам более суровых авто, на "Матизе" просто поддерживать ритм движения огромного городка. Скромность динамических способностей он компенсирует пронырливостью. Отменная обзорность и чувство габарита, проницательный руль и тормоза, уверенный разгон до 60-80 км/ч позволяют запамятовать про комплекс малеханького автомобиля. Естественно, мотор шумноват. Это приметно и в городке, и в особенности на трассе, где с ростом скорости его звук откровенно давит на уши. Что автобаны - не его стихия, ощущается и по ограниченным тяговым способностям. Естественно, "Матиз" в состоянии разогнаться до 120-130 км/ч, но довольно даже маленького подъема - и он невесело теряет взятый темп, уступая дорогу более массивным собратьям. Но все таки наибольшая неувязка автомобильчика - подвески.
"Жиденькие" и короткоходные, они склонны к вертикальной раскачке и не держат удары на колдобинах. Если в городке их свойства применимы, то вне его придется находить дороги поровнее, так как взбрыкивания машины могут сказаться даже на надежности управления.
"ШКОДА-ФАБИЯ". В 1-ые секунды приходит идея о неисправности управляющего управления. Позже вспоминаешь: усилителя-то нет! Как досадно бы это не звучало, руль не просто стал тяжелее: в откликах машины появились тяжеловесность и задумчивость. Шустрая "Фабия" стала ленивой и неуклюжей.
В противовес "Матизу", она встречает седоков бескомпромиссно жесткими подвесками, осязаемо потряхивающими на каждой выпуклости. Благодаря им автомобиль отлично совладевает с большинством колдобин, но о комфорте приходится запамятовать. Испытанный десятилетиями 60-сильный движок не блещет утонченностью черт, но полностью комфортен для уверенной езды как в городке, так и за его пределами. В то же время в настройках есть какая-то небрежность, приметная на фоне более всераспространенного 68-сильного мотора. Задумчивая и в то же время нервная педаль акселератора, нечеткое, скачком срабатывающее сцепление - и шум, шум, шум. Разумеется, что данная версия "Фабии" обойдена вниманием по части акустического комфорта: после 3000 об/мин звук мотора заглушает в салоне все другие.
Если честно, настолько разительных различий в езде от более дорогих вариантов "фабий" мы не ждали.
"РЕНО-СИМВОЛ". Этот, напротив, покоряет прямо-таки неунывающими откликами на манипуляции элементами управления. Проницательный руль, легкие тормоза, тяговитый и в то же время веселенький моторчик. Даже о недочетах салона забываешь достаточно стремительно. Всего-то 75 л. с., но они позволяют не только лишь накрепко передвигаться, да и "выстрелить" при обгоне либо со светофора. Есть в этом и награда достаточно сближенной "городской" коробки, позволяющей уже на 50- 60 км/ч включить пятую передачу и катить, ни о чем же не задумываясь. Другая сторона - шум на больших оборотах, на которые движок безизбежно выходит, стоит только разогнаться сильнее. Так что крейсерские 130-140 км/ч на автостраде, с одной стороны, достигаются просто, с другой - давят на барабанные перепонки звучным жужжанием мотора.
Совместно с обновлением модели поменялись и опции подвесок. "Знак" подрастерял степенность и больше стал похож на гибкий мячик. Если честно, чувства спорные. Естественно, уменьшилась склонность к вертикальной раскачке на волнообразных неровностях, но плата за это - ухудшение комфорта, в особенности в городке. Словом, все-же не совершенно.
"ХЁНДЭ-ГЕТЦ". Судя по всему, корейцы не стали экспериментировать в каких-либо отдельных направлениях, а выстроили осредненно-удобное транПодвесканое средство. Такой полностью благожелательный набор из тяговитого мотора, "растянутой" коробки, комфортабельных подвесок, неплохой маневренности и тормозов. Ничего броского, да и без откровенных провалов. Если не пробовать отыскать во всем этом выражение собственного "я", вас полностью устроят постоянные отклики мотора и вы даже простите ему некую вялость на больших скоростях. Более энергичный поиск родовых черт быстрее разочарует. Шум на больших оборотах, очень уж размеренный разгон после 120 км/ч и достаточно ранешние проскальзывания в стремительных поворотах. Только подвески останутся постоянно комфортабельными, стремящимися не пропустить ничего на кузов машины. Согласитесь, уместно. Применительно к малобюджетной версии можно поглядеть через пальцы на большая часть схожих недочетов.
КОЕ-ЧТО О ДЕШЕВИЗНЕ
Оказывается, доступная импортная машина - не совершенно то, что мы привыкли созидать в маркетинговых буклетах, ну и просто на улицах. Агрессивно ограничив себя в расходах, вам придется запамятовать про большая часть благ и наслаждаться только "выжимками" из их. Такие вещи, как Abs, 2-ая подушка безопасности, кондюк, центральный замок и электронные стеклоподъемники для мещанина в большинстве случаев становятся роскошью; за их требуют еще сотки баксов, не говоря о более массивном движке либо "автомате".
Если же опуститься с небес на землю, то применительно к нашим подопечным нужно верно сконструировать, зачем покупается автомобиль. Если главные аспекты практичности - просторный салон и удачный багажник, а остальное вторично, имеет смысл приглядеться к "Хёндэ" и "Шкоде". Отметим, что за обозначенную в условии сумму " Хёндэ Гетц" предоставляет куда больше потребительских изысков и этим очевидно лучше очень спартанской "Фабии". Не следует забывать и про сегодняшний конек "Хёндэ" - пятилетнюю гарантию.
Этим же, кто ценит в машине ездовые свойства и готов мириться с некими недочетами по части эргономичности, больше подойдет " Рено Знак". Вне сомнения, это самый резвый и оживленный претендент за такие Энциклопедия грузовых автомобилей.
" Дэу Матиз" - исключение из правил. Это чисто горожанин со всеми вытекающими отсюда плюсами и недочетами. Зато, выбирая комплектацию, сможете без оглядки заказывать все самое-самое и рассчитывать на пятилетнюю гарантию. Даже в данном случае стоимость машины не перевалит священную планку.
"Взрослый набор" - в салоне малыша "Матиза".
Малогабаритному автомобилю - малогабаритный мотор.
Отсек для кейса.
Раздражающая аскетичность - отсутствует даже крышка "бардачка".
Под престижной крышкой - старенькый мотор.
Цельная спинка заднего сидения, зато с подголовниками.
Освеженный интерьер смотрится модно и свежо.
Мал золотник, да энергичен.
Багажник - мечта дачника.
Просторный и отлично снаряженный салон - изюминка "Гетца".
Доброкачественный, современный 1,3-литровый мотор, но без "огонька".
Размеры средние, но обмыслен отлично.
РЕЗЮМЕ
Daewoo Matiz
+ Высочайший уровень оснащенности, не плохое чувство габаритов, комфортные разгонные возможности, пятилетняя гарантия.
- Слабые для российских критерий подвески, тесноватый салон, небольшой багажник.
Skoda Fabia
+ Обмысленные салон и багажник, отменная эргономичность рабочего места водителя, высочайший технический уровень выполнения.
- Очень малый уровень оснащенности, гулкий движок, огрехи маневренности.
Рено Symbol
+ Комфортные движок и коробка, емкий багажник, большой дорожный просвет.
- Тесноватый, в особенности по высоте, салон, недостаточно обмысленное рабочее место водителя.
Хэндэ Getz
+ Удачное соотношение размеров салона и багажника, обмысленная эргономичность, отменная плавность хода, пятилетняя гарантия.
- Вялый на больших скоростях движок, маленький дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отдела.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Компании
"УЗДЭУ АВТОСЕРВИС", "ПЕЛИКАН", "МЕЙДЖОР АВТО" И "КАРНЭТ-2000" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ". г.