РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
"ФОРД-ФИЕСТА"
" Форд Фиеста" третьего поколения был показан осенью 2001 года на Франкфуртском автомобильном салоне. Городские компакты евро класса В выпускают в Кельне (Германия) и Валенсии (Испания) с кузовом пяти- либо 3-х дверный хэтчбек в выполнении Base, Ambiente, Trend, Ghia. Движки - бензиновые, серии Duratek, объемом 1,3 (43 либо 50 кВт); 1,4; 1,6 л либо 1,4-литровый турбодизель Duratorq, агрегатированные с пятиступной механической трансмиссией передач. Аналогичную платформу употребляет мини-вэн "Фьюжн". Поставки "Фиесты" в Россию начнутся в феврале-марте сегодняшнего года, предполагаемый спектр цен - 11,5-16,5 тыс. долл.
Короток век автомобиля - пять-семь лет, и модель уходит в прошедшее, передавая имя последующему поколению. Но есть примеры другого рода. " Форд Фиеста", дебютировавший в 1976 году, из числа долгожителей - четверть века на конвейере практически поровну поделили два первых поколения машины. Но "Фиеста" эталона 1989 года даже после 2-ух "пластических операций" (в 1995 и 1999 гг.) сдала позиции на европейском рынке. Новые времена выдвигают завышенные требования: обладатели малогабаритных автомобилей не желают себя ощущать обделенными комфортом, актуальным местом, Законодательствою.
ВЫШЕ, Обширнее, ДЛИННЕЕ...
Как я буду в эту маленькую "Фиесту" забираться? Нет, пропорции у меня совершенно не геройские, просто после еще одного горнолыжного экстрима нога сгибалась с трудом. Открываю дверь, сдвигаю кресло вспять, поднимаю управляющую колонку повыше и... плюхаюсь на подушку, не успев даже натужиться. У "Фиесты" высочайшие дверные просветы, до потолка - больше 10-ка см, за скругленные углы подушек не зацепишься даже в валенках. И чего я переживал?
В сопоставлении с предшествующей моделью, не отличавшейся просторным салоном, эта существенно подросла. При этом в буквальном смысле слова: самая приметная надбавка - на 133 мм - конкретно по высоте. Длина и ширина кузова возросли на 90 и 50 мм соответственно. Регулирую сидение по высоте, левый локоть услужливо подпирает выштамповка в двери.
Умеренно-авангардный интерьер смотрится модно, аккуратненько и робко, не вызывая чувства дешевизны: приятный на ощупь пластик, ровненькие зазоры, кропотливая сборка. Меж иным, и на заднем сидение я устроился без особенных заморочек: колени в выемках фронтальных спинок, до потолка еще см 5.
"НЕ СМОТРИ Вспять,
НЕ СМОТРИ..."
Цокая по вымороженному асфальту шипами пятнадцатидюймовых "мишленов", зеленоватая "Фиеста" катится в потоке машин, а я пока обживаюсь снутри. Больше всего нравятся в меру "острый", без стрессовости, руль и верно работающая коробка: четкие ходы ее рычага - как будто щелчки переключателя. Сама машина быстротой реакций припоминает карт - все так просто, ожидаемо и совершенно точно, что с первого мгновения появляется полное взаимопонимание. Правда, длительно находил комфортное положение для левой ноги - моя травма тут ни при чем, просто слева нет обычной площадки. Восьмидесятисильный бензиновый мотор 1,4 л звезд с неба не хватает, да и поводов комплексовать не дает: позволяет уверенно держаться в потоке, вытягивает на IV-V передачах с полутора тыщ оборотов. Если нужно - с бодреньким рыком вертится практически до 6 тыщ, выкладывая 100 км/ч за 13,5 секунды. Обжившись и почувствовав азарт, начинаю, что именуется, шустрить - и понимаю, что ставку в ежедневном стрит-рэйсинге необходимо делать все-же не на мотор, а на отточенные реакции машины.
...Скользнув взором по зеркалам, включаю "поворотник" и здесь же слышу слева-сзади истошный вой клаксона - да уж, крошечные внешние "лепестки" и толстые задние стойки принудят крутить головой на 360 градусов. Особенно смотрится приборная доска: всего два огромных циферблата - тахометр и спидометр, а причудливые жидкокристаллические указатели уровня горючего и температуры разместились в первом из их. Не по привычке, с точностью до напротив, врубаются омыватели и очистители стекол: кнопка в торце подрулевого тумблера включает фронтальные, а нажатие на сам рычаг - задний. Зато у "Фиесты" есть очень редчайшая и ценная в нашем климате "примочка" - в лобовое стекло интегрированы тоненькие, практически неприметные глазу, нити электрообогрева.
ЧТО ПОЧЕМ
Форд Fiesta Самая доступная версия - 3-х дверный хэтчбек 1,3 л в базисной комплектации с Abs и 2-мя подушками безопасности обойдется в $11,5 тыс. Тестовый автомобиль в комплектации Trend стоит $13,5 тыс. и оборудован центральным замком, электроприводами зеркал и фронтальных стеклоподъемников, противотуманками, аудиосистемой. На нем дополнительно установлены кондюк ($1000) и легкосплавные пятнадцатидюймовые (в эталоне 14'') колесные диски ($500). Топ-версия - стосильный 1,6-литровый 5-и дверный Ghia обойдется уже в $16,5 тыс.
Прямо скажем, дорого: ведь цены на более престижный " Форд Фокус" российскей сборки, стоящий в табели о рангах на ступень выше, начинаются с $10,9 тыс. При таком раскладе перспективы в Рф "Фиесты" тяжело именовать перспективными. Для кого же тогда эта машина? Ответ я получил вечерком, когда возвращал машину в автосалон: из впечатляющего "Экспедишна" выпорхнула ухоженная дама и, замедлив шаг у зеленоватой "Фиесты", произнесла супругу: "Смотри, какая привлекательная машинка: маленькая и просторная". Означает, роль второго плана в автопарке небедной семьи?
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Элегантная наружность, просторный салон, приятный интерьер, четкая реакция на дороге.
- Высочайшая стоимость, ограниченный обзор в зеркала, отдельные недочеты эргономичности.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "ЮС ИМПЕКС-АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Разумный компромисс - 80-сильный бензиновый мотор объемом 1,4 л.
Внешние зеркала маловаты, зато не приходится находить ручку управления электрорегулировками.
В нижнем положении подголовники второго ряда совсем не мешают обзору.
На приборной панели только две шкалы, указатели количества горючего и температуры - в окошке монитора на тахометре.
Багажник "Фиесты" совершенно не мал - 285/950 л, но способности его трансформации ограничены - чтоб положить части спинки, придется поднять неразрезную подушку. г.
"ФОРД-ФИЕСТА"
" Форд Фиеста" третьего поколения был показан осенью 2001 года на Франкфуртском автомобильном салоне. Городские компакты евро класса В выпускают в Кельне (Германия) и Валенсии (Испания) с кузовом пяти- либо 3-х дверный хэтчбек в выполнении Base, Ambiente, Trend, Ghia. Движки - бензиновые, серии Duratek, объемом 1,3 (43 либо 50 кВт); 1,4; 1,6 л либо 1,4-литровый турбодизель Duratorq, агрегатированные с пятиступной механической трансмиссией передач. Аналогичную платформу употребляет мини-вэн "Фьюжн". Поставки "Фиесты" в Россию начнутся в феврале-марте сегодняшнего года, предполагаемый спектр цен - 11,5-16,5 тыс. долл.
Короток век автомобиля - пять-семь лет, и модель уходит в прошедшее, передавая имя последующему поколению. Но есть примеры другого рода. " Форд Фиеста", дебютировавший в 1976 году, из числа долгожителей - четверть века на конвейере практически поровну поделили два первых поколения машины. Но "Фиеста" эталона 1989 года даже после 2-ух "пластических операций" (в 1995 и 1999 гг.) сдала позиции на европейском рынке. Новые времена выдвигают завышенные требования: обладатели малогабаритных автомобилей не желают себя ощущать обделенными комфортом, актуальным местом, Законодательствою.
ВЫШЕ, Обширнее, ДЛИННЕЕ...
Как я буду в эту маленькую "Фиесту" забираться? Нет, пропорции у меня совершенно не геройские, просто после еще одного горнолыжного экстрима нога сгибалась с трудом. Открываю дверь, сдвигаю кресло вспять, поднимаю управляющую колонку повыше и... плюхаюсь на подушку, не успев даже натужиться. У "Фиесты" высочайшие дверные просветы, до потолка - больше 10-ка см, за скругленные углы подушек не зацепишься даже в валенках. И чего я переживал?
В сопоставлении с предшествующей моделью, не отличавшейся просторным салоном, эта существенно подросла. При этом в буквальном смысле слова: самая приметная надбавка - на 133 мм - конкретно по высоте. Длина и ширина кузова возросли на 90 и 50 мм соответственно. Регулирую сидение по высоте, левый локоть услужливо подпирает выштамповка в двери.
Умеренно-авангардный интерьер смотрится модно, аккуратненько и робко, не вызывая чувства дешевизны: приятный на ощупь пластик, ровненькие зазоры, кропотливая сборка. Меж иным, и на заднем сидение я устроился без особенных заморочек: колени в выемках фронтальных спинок, до потолка еще см 5.
"НЕ СМОТРИ Вспять,
НЕ СМОТРИ..."
Цокая по вымороженному асфальту шипами пятнадцатидюймовых "мишленов", зеленоватая "Фиеста" катится в потоке машин, а я пока обживаюсь снутри. Больше всего нравятся в меру "острый", без стрессовости, руль и верно работающая коробка: четкие ходы ее рычага - как будто щелчки переключателя. Сама машина быстротой реакций припоминает карт - все так просто, ожидаемо и совершенно точно, что с первого мгновения появляется полное взаимопонимание. Правда, длительно находил комфортное положение для левой ноги - моя травма тут ни при чем, просто слева нет обычной площадки. Восьмидесятисильный бензиновый мотор 1,4 л звезд с неба не хватает, да и поводов комплексовать не дает: позволяет уверенно держаться в потоке, вытягивает на IV-V передачах с полутора тыщ оборотов. Если нужно - с бодреньким рыком вертится практически до 6 тыщ, выкладывая 100 км/ч за 13,5 секунды. Обжившись и почувствовав азарт, начинаю, что именуется, шустрить - и понимаю, что ставку в ежедневном стрит-рэйсинге необходимо делать все-же не на мотор, а на отточенные реакции машины.
...Скользнув взором по зеркалам, включаю "поворотник" и здесь же слышу слева-сзади истошный вой клаксона - да уж, крошечные внешние "лепестки" и толстые задние стойки принудят крутить головой на 360 градусов. Особенно смотрится приборная доска: всего два огромных циферблата - тахометр и спидометр, а причудливые жидкокристаллические указатели уровня горючего и температуры разместились в первом из их. Не по привычке, с точностью до напротив, врубаются омыватели и очистители стекол: кнопка в торце подрулевого тумблера включает фронтальные, а нажатие на сам рычаг - задний. Зато у "Фиесты" есть очень редчайшая и ценная в нашем климате "примочка" - в лобовое стекло интегрированы тоненькие, практически неприметные глазу, нити электрообогрева.
ЧТО ПОЧЕМ
Форд Fiesta Самая доступная версия - 3-х дверный хэтчбек 1,3 л в базисной комплектации с Abs и 2-мя подушками безопасности обойдется в $11,5 тыс. Тестовый автомобиль в комплектации Trend стоит $13,5 тыс. и оборудован центральным замком, электроприводами зеркал и фронтальных стеклоподъемников, противотуманками, аудиосистемой. На нем дополнительно установлены кондюк ($1000) и легкосплавные пятнадцатидюймовые (в эталоне 14'') колесные диски ($500). Топ-версия - стосильный 1,6-литровый 5-и дверный Ghia обойдется уже в $16,5 тыс.
Прямо скажем, дорого: ведь цены на более престижный " Форд Фокус" российскей сборки, стоящий в табели о рангах на ступень выше, начинаются с $10,9 тыс. При таком раскладе перспективы в Рф "Фиесты" тяжело именовать перспективными. Для кого же тогда эта машина? Ответ я получил вечерком, когда возвращал машину в автосалон: из впечатляющего "Экспедишна" выпорхнула ухоженная дама и, замедлив шаг у зеленоватой "Фиесты", произнесла супругу: "Смотри, какая привлекательная машинка: маленькая и просторная". Означает, роль второго плана в автопарке небедной семьи?
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Элегантная наружность, просторный салон, приятный интерьер, четкая реакция на дороге.
- Высочайшая стоимость, ограниченный обзор в зеркала, отдельные недочеты эргономичности.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "ЮС ИМПЕКС-АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Разумный компромисс - 80-сильный бензиновый мотор объемом 1,4 л.
Внешние зеркала маловаты, зато не приходится находить ручку управления электрорегулировками.
В нижнем положении подголовники второго ряда совсем не мешают обзору.
На приборной панели только две шкалы, указатели количества горючего и температуры - в окошке монитора на тахометре.
Багажник "Фиесты" совершенно не мал - 285/950 л, но способности его трансформации ограничены - чтоб положить части спинки, придется поднять неразрезную подушку. г.