МЕРКЬЮРИ-ГРАН МАРКИЗ
"МЕРКЬЮРИ-ГРАН МАРКИЗ"
Не случаем рамные крейсеры, рассекающие просторы Нового Света с 1975 года, разошлись с того времени в неограниченном количестве - 2,7 миллиона экземпляров! Естественно, авто наследуют только общую концепцию да заглавие. Все другое часто и основательно обновляют.
Для "Маркиза" 2003 года поновой спроектировали раму, подвеску и рулевое. Рама выполнена из прочной легированной стали способом гидроформования, ее твердость на кручение выросла на 24%. При переднем крэш-тесте в США автомобиль два раза получал очень вероятные 5 звездочек. Новенькая независящая передняя подвеска с однотрубными амортизаторами, усилитель руля с переменным передаточным отношением, тормоза с четырехканальной Abs и системой рассредотачивания тормозных усилий упрощают управление. Реакция машины на деяния водителя стала резвее и более четко.
"Гран Маркиз" - автомобиль, хотя так и охото употребить не совершенно верный в этом случае термин "лимузин". Ведь в пассажирском салоне 3 кубометра воздуха, а объем багажника - 583 литра.
Не меньше места и под большущим капотом. Применено оно полностью по-американски. Установлен возлюбленный в США 4,6-литровый восьмицилиндровый V-образный движок - очень тяговитый, без натуги развивающий 164 кВт/220 л. с. при 4750 об/мин и вращающий момент 359 Н.м при 4000 об/мин. Покупатели могут избрать главную пару с отношением 2,73:1 для "экономной" версии GS либо 3,27:1, если важнее старт с "дымком" (версия LSE). Меж задним мостом и движком - четырехступный "автомат" с электрическим управлением. Коробкой командуют при помощи обычного рычага за баранкой.
Разработчики гордятся тем, что повысили на 20% (до 6,8 л) объем масла в картере мотора. Для чего? Для роста межсервисного пробега.
"Маркизы", каждогодний выпуск которых добивается 100 тыщ, официально в Европу не поставляют.
Mercury Grand Marquis представлен в 2002 году на автомобильном салоне в Чикаго.
Не случаем рамные крейсеры, рассекающие просторы Нового Света с 1975 года, разошлись с того времени в неограниченном количестве - 2,7 миллиона экземпляров! Естественно, авто наследуют только общую концепцию да заглавие. Все другое часто и основательно обновляют.
Для "Маркиза" 2003 года поновой спроектировали раму, подвеску и рулевое. Рама выполнена из прочной легированной стали способом гидроформования, ее твердость на кручение выросла на 24%. При переднем крэш-тесте в США автомобиль два раза получал очень вероятные 5 звездочек. Новенькая независящая передняя подвеска с однотрубными амортизаторами, усилитель руля с переменным передаточным отношением, тормоза с четырехканальной Abs и системой рассредотачивания тормозных усилий упрощают управление. Реакция машины на деяния водителя стала резвее и более четко.
"Гран Маркиз" - автомобиль, хотя так и охото употребить не совершенно верный в этом случае термин "лимузин". Ведь в пассажирском салоне 3 кубометра воздуха, а объем багажника - 583 литра.
Не меньше места и под большущим капотом. Применено оно полностью по-американски. Установлен возлюбленный в США 4,6-литровый восьмицилиндровый V-образный движок - очень тяговитый, без натуги развивающий 164 кВт/220 л. с. при 4750 об/мин и вращающий момент 359 Н.м при 4000 об/мин. Покупатели могут избрать главную пару с отношением 2,73:1 для "экономной" версии GS либо 3,27:1, если важнее старт с "дымком" (версия LSE). Меж задним мостом и движком - четырехступный "автомат" с электрическим управлением. Коробкой командуют при помощи обычного рычага за баранкой.
Разработчики гордятся тем, что повысили на 20% (до 6,8 л) объем масла в картере мотора. Для чего? Для роста межсервисного пробега.
"Маркизы", каждогодний выпуск которых добивается 100 тыщ, официально в Европу не поставляют.
Mercury Grand Marquis представлен в 2002 году на автомобильном салоне в Чикаго.