КРЕЙСЕР 2-ух ОКЕАНОВ
КРЕЙСЕР 2-ух ОКЕАНОВ
БУДУЩИЙ ФЛАГМАН "ХЁНДЭ" РОЖДАЕТСЯ В КАЛИФОРНИИ
Истоки. У корейской компании нет длинноватой истории и знаменитых моделей. Но есть южноамериканский дизайн-центр, где сделали предшествующий концепт-кар "Хёндэ" - родстер HCD6 и, что важнее, серийный внедорожник SUV - "Санта-Фе".
Калифорнийские дизайнеры корейской компании пока не произнесли нового слова в авто архитектуре. Их конек - мера во всем: размеренные, без шокирующих изломов полосы, кропотливая проработка неброского декора и хорошая аэродинамика. Так точнее - ведь массовые авто должны нравиться и быть доступными самым различным покупателям в Европе, Америке и Азии.
Автомобиль глобального масштаба. "Хёндэ-НСD7" - автомобиль просторный, длиной 4960 мм, с колесной базой 2830 мм. Плавные полосы, подчеркнуто массивные выступы крыльев - наружность полностью породистая, а главное - международная. Кстати, дизайнеры калифорнийского центра очевидно пристально приценивались к последним новинкам грандов, к примеру "Майбаху". Германский "линкор" вспоминаешь, смотря на боковины кузова и багажник.
Под капотом новый, стопроцентно дюралевый 32-клапанный движок V8. Мотор объемом 4,5 л развивает при 5500 об/мин 198 кВт/270 л. с. и через автоматическую пятиступную коробку приводит фронтальные колеса.
Массивные дисковые тормоза - естественно, с Abs, работающей в паре с системой курсовой стабилизации. Усилитель руля - электронный. Мультирычажные подвески автоматом поддерживают дорожный просвет. На самом деле, в корейском макете нет ничего концептуального. "Хёндэ-HCD7" - обычный современный автомобиль, претендующий на место в бизнес-классе.
Прогноз. Никаких загадок - скоро макет HCD7 перевоплотится в "Хэндэ XG350". В угоду технологии серийный автомобиль, наверное, малость поменяется по сопоставлению с концептом. Но, вероятнее всего, не очень очень. Ведь сейчас, чтоб снискать почтение приличных клиентов, не достаточно массивного мотора, комфортного и просторного салона. Покупатели "крейсеров" в особенности придирчивы к "одежде", а сделать машину приметной стилистам "Хёндэ" очевидно удалось.
Набросок / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
БУДУЩИЙ ФЛАГМАН "ХЁНДЭ" РОЖДАЕТСЯ В КАЛИФОРНИИ
Истоки. У корейской компании нет длинноватой истории и знаменитых моделей. Но есть южноамериканский дизайн-центр, где сделали предшествующий концепт-кар "Хёндэ" - родстер HCD6 и, что важнее, серийный внедорожник SUV - "Санта-Фе".
Калифорнийские дизайнеры корейской компании пока не произнесли нового слова в авто архитектуре. Их конек - мера во всем: размеренные, без шокирующих изломов полосы, кропотливая проработка неброского декора и хорошая аэродинамика. Так точнее - ведь массовые авто должны нравиться и быть доступными самым различным покупателям в Европе, Америке и Азии.
Автомобиль глобального масштаба. "Хёндэ-НСD7" - автомобиль просторный, длиной 4960 мм, с колесной базой 2830 мм. Плавные полосы, подчеркнуто массивные выступы крыльев - наружность полностью породистая, а главное - международная. Кстати, дизайнеры калифорнийского центра очевидно пристально приценивались к последним новинкам грандов, к примеру "Майбаху". Германский "линкор" вспоминаешь, смотря на боковины кузова и багажник.
Под капотом новый, стопроцентно дюралевый 32-клапанный движок V8. Мотор объемом 4,5 л развивает при 5500 об/мин 198 кВт/270 л. с. и через автоматическую пятиступную коробку приводит фронтальные колеса.
Массивные дисковые тормоза - естественно, с Abs, работающей в паре с системой курсовой стабилизации. Усилитель руля - электронный. Мультирычажные подвески автоматом поддерживают дорожный просвет. На самом деле, в корейском макете нет ничего концептуального. "Хёндэ-HCD7" - обычный современный автомобиль, претендующий на место в бизнес-классе.
Прогноз. Никаких загадок - скоро макет HCD7 перевоплотится в "Хэндэ XG350". В угоду технологии серийный автомобиль, наверное, малость поменяется по сопоставлению с концептом. Но, вероятнее всего, не очень очень. Ведь сейчас, чтоб снискать почтение приличных клиентов, не достаточно массивного мотора, комфортного и просторного салона. Покупатели "крейсеров" в особенности придирчивы к "одежде", а сделать машину приметной стилистам "Хёндэ" очевидно удалось.
Набросок / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК