Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
Хэндэ NF
Хэндэ NF Шестое поколение «Сонаты» дебютировало на Сеульском автомобильном салоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под тем же индексом продается в Рф.
Кузов– автомобиль, привод – фронтальный.
Движки: бензиновые 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.), в 2006 г. появится турбодизель 2,0 л.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4- либо 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: три варианта.
Стоимость в Рф (пока только с мотором 2,4 л): $28 230–30 680.
Хэндэ Sonata
Хэндэ Sonata «Сонату» 5-ого поколения выпускают с 2001 г. Для русского рынка машину собирают на Таганрогском автозаводе (ЗР, 2004, № 10) с весны 2004 г.
Кузов – автомобиль, привод – фронтальный.
Движки: бензиновые 2,0 л (133 л.с.) и 2,7 л (172 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: GL и GLS.
Стоимость в Рф: $17 830–25 180.
НЕ Ужаснее ДРУГИХ?
Стекло припаркованного рядом «Аккорда» скользнуло вниз:
– Это новый СААБ?
– Нет, «Хёндэ»...
– ?!
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata Если честно, сначала и сам купился: лицезрев в первый раз NF, принял его за «европейца». Незапятнанный размеренный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, серьезный набросок чуток вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее воспоминание полностью точное – респектабельный современный «европеец».
Новенькая дюралевая четверка 2,4 л. серии Theta с регулируемыми фазами газораспределения развивает 160 л.с. уравновешена балансирными валами и только малость уступает прежней шестерке 2.7 л. мощностью 172 л.с. Отлично это либо плохо? Кому как. Именитой марке с длинноватой родословной необходимо обосновывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться посреди схожих. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, сначала придется играть по принятым правилам. Задачка номер один – обосновать, что ты как минимум не ужаснее других, а наружное сходство с сильными конкурентами – избыточное тому доказательство. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предшествующей, пятой «Сонаты» можно распознать за милю либо по маленькому куску интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают только эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину продают в Рф и еще где-то; на большинстве рынков это просто новенькая «Соната». Не достаточно сказать, что новинка не ужаснее других – кое в чем она их превосходит.
В сумрачном интерьере Сонаты очевидный перебор пластика, отдаленно напоминающего дерево ценных пород. Новый NF не пробует надувать щеки - двуцветный салон смотрится современно и полностью по-европейски. За 6 поколений «Соната» выросла так, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и совсем практически на 280 мм! Потому уместнее сопоставление с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не достала на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса – всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» – на каких-либо 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Вероятнее всего, таковой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым посреди сильных конкурентов, чем последним из наисильнейших.
С НУЛЯ
Панель устройств стала более броской и привлекательной, но, пожалуй, простовата для настолько приличного автомобиля. Нелишнее напоминание беспамятным водителям - горловина бензобака слева! Четырехступная гидромеханическая коробка с возможностью ручного управления, но получила новый селектор со ступенчатой прорезью - не сказать, что удобнее, зато с виду затейливее Не считая имени, не достаточно что соединяет воединыжды «сонаты» 5-ого и шестого поколений – новинка сотворена фактически с незапятнанного листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но значительно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (дюралевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место мультирычажной с эффектом подруливания. В качестве функции предлагают AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значимого положительного на больших. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во 2-м – для уменьшения увода и наилучшей стойкости.
По ощущениям, подвески стали пожестче – баланс комфорта и маневренности сместился в сторону последней. Чуток потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: сейчас от упора до упора 3,3 оборота, прежние 2,7 оборота, к тому же без приметного сопротивления, не наилучшим образом сочетались с мягенькой подвеской. Вобщем, не задумайтесь, как будто NF заполучил Подвескаивные черты. Это как и раньше не провоцирующий на брутальную езду мягенький комфортный автомобиль. Но сейчас быстрее европейский, ежели корейский либо южноамериканский.
Стопроцентно изменили и серию двигателей. Заместо прежних «четверки» 2,0 л мощностью 133 л.с. и V-образной 172-сильной «шестерки» 2,7 л разработаны движки G4KC – 2,4 л, 160 л.с. серии Theta и G6DV – 3,3 л, 233 л.с. серии Lambda. Дюралевые агрегаты – с 4-мя клапанами на цилиндр, балансирными валами, регулируемыми фазами газораспределения, а последний – также с впускным коллектором изменяемой геометрии. В Россию пока будут поставлять машины только с 2,4-литровым движком. Конкретно таковой – на тестовом автомобиле. По данным производителя и личным ощущениям, он малость уступает прежнему V6. Разгон до 100 км/ч занимает, соответственно, 10,4 и 9,7 с, а наибольшая скорость 202 и 210 км/ч. Вобщем, дело не только лишь в моторе, автомобиль стал на сотку кг тяжелее, а четырехступный гидромеханический «автомат», как и главную передачу, не меняли.
Почему оставили «длинные» передачи? Во-1-х, мотор с регулируемыми фазами не настолько требователен к их выбору, во-2-х, они обеспечивают наименьший расход горючего, а в-3-х, драгоценное это наслаждение – поменять все и сходу. Кстати, у пятой «Сонаты» полуоси равной длины с промежной опорой справа, что исключало появление поворачивающего момента (увод в сторону) при разгоне. В коробки NF более обычное и доступное решение – полуоси неравной длины.
Хэндэ NF Машина с механической трансмиссией передач приметно динамичнее (сотка за 8,9 с, 212 км/ч). С новым мотором V6 ставят и новейшую пятиступную автоматическую коробку. В 2006 году появится двухлитровый турбодизель с системой питания «коммон рейл». Пару ему составят совсем новенькая шестиступная «механика» либо четырехступный «автомат». ЧЕМ БОГАТЫ?
У Hyundai-NF новые шасси и серия двигателей. Отлично видны верхние элементы разнесенной по высоте двухрычажной фронтальной подвески. В сопоставлении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» приметно (на 53 мм) выше, высота салона возросла на целых 65 мм. Проще посадка-высадка, а спектр перемещения водительского сидения по вертикали просто огромный. Управляющая колонка сейчас регулируется и по длине. Но при собственных 180 см и опущенном до упора кресле я обязан поднять руль практически в самое верхнее положение. Правда, над головой осталось еще более 10 см, так что поместится и куда более рослый шофер, но чтоб узреть приборы, ему придется заглядывать под руль.
Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на маковку, а мягенький комфортный диванчик и два 10-ка см перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жалко, что откидной локотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. «Hyundai NF» – полностью удобный автомобиль: части разрезной спинки можно сложить, открыв еще больше просторный, чем в пятой «Сонате», лючок в багажник, и перевезти чего-нибудть полезное – к примеру, велик.
Воздушный двуцветный салон современен, но, как и наружность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема уникальной конфигурации – красть такую нет смысла. В испытательной машине – магнитола, на заказ – шестидисковый чейнджер. Две комфортные ручки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем – как досадно бы это не звучало, по-прежнему, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким смотрится NF, ждал узреть умную двузонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках – дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но из их и складывается комфорт. Видимо, развращающий: дескать, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые тумблеры позатейливее… В авто такового класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а только касаться их. А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания либо педалью тормоза. В общем, выглядишь груздем – соответствуй…
ХИТРОСТИ МАРКЕТИНГА
Напомню, в Рф, чтобы не было неурядицы с таганрогской «Сонатой», которую продолжают выпускать, новинку продают под именованием «Hyundai NF». В активе модели ТагАЗа симпатичная стоимость: тестовая машина в наибольшей комплектации стоит всего $25 180 – с мотором V6 и «автоматом», с ксеноном, кожей и электропакетом, с 4-мя подушками, Абс и контролем тяги. Новинка куда дороже: даже с «четверкой» стоимость доходит до $30 680. Зато в ней, не считая кожи и «автомата», полный набор устройств безопасности – от системы стабилизации до 6 подушек. А еще – современная наружность и интерьер без скидок на происхождение. В общем, на лигу выше.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ NF – уверенный шаг в сторону более именитых европейских марок. Да и спрос с машины сейчас другой.
+ Современные наружность и интерьер, очень просторные салон и багажник, комфортная подвеска, хорошая динамика, неплохой набор средств безопасности, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.
- Некие черты «бюджетности» в оснащении, лишне легкий руль.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Sonata – одно из более симпатичных предложений для тех, кому нужен просто большой комфортный автомобиль, а не средство самоутверждения.
+ Просторный салон, мягенькая комфортная подвеска, хорошая звукоизоляция, мощнейший мотор, отменная динамика, симпатичная стоимость, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.
- Устаревшая наружность, некая скудость оснащения, неинформативный руль, маленький салон сзади. г.
Хэндэ NF
Хэндэ NF Шестое поколение «Сонаты» дебютировало на Сеульском автомобильном салоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под тем же индексом продается в Рф.
Кузов– автомобиль, привод – фронтальный.
Движки: бензиновые 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.), в 2006 г. появится турбодизель 2,0 л.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4- либо 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: три варианта.
Стоимость в Рф (пока только с мотором 2,4 л): $28 230–30 680.
Хэндэ Sonata
Хэндэ Sonata «Сонату» 5-ого поколения выпускают с 2001 г. Для русского рынка машину собирают на Таганрогском автозаводе (ЗР, 2004, № 10) с весны 2004 г.
Кузов – автомобиль, привод – фронтальный.
Движки: бензиновые 2,0 л (133 л.с.) и 2,7 л (172 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: GL и GLS.
Стоимость в Рф: $17 830–25 180.
НЕ Ужаснее ДРУГИХ?
Стекло припаркованного рядом «Аккорда» скользнуло вниз:
– Это новый СААБ?
– Нет, «Хёндэ»...
– ?!
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata Если честно, сначала и сам купился: лицезрев в первый раз NF, принял его за «европейца». Незапятнанный размеренный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, серьезный набросок чуток вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее воспоминание полностью точное – респектабельный современный «европеец».
Новенькая дюралевая четверка 2,4 л. серии Theta с регулируемыми фазами газораспределения развивает 160 л.с. уравновешена балансирными валами и только малость уступает прежней шестерке 2.7 л. мощностью 172 л.с. Отлично это либо плохо? Кому как. Именитой марке с длинноватой родословной необходимо обосновывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться посреди схожих. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, сначала придется играть по принятым правилам. Задачка номер один – обосновать, что ты как минимум не ужаснее других, а наружное сходство с сильными конкурентами – избыточное тому доказательство. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предшествующей, пятой «Сонаты» можно распознать за милю либо по маленькому куску интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают только эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину продают в Рф и еще где-то; на большинстве рынков это просто новенькая «Соната». Не достаточно сказать, что новинка не ужаснее других – кое в чем она их превосходит.
В сумрачном интерьере Сонаты очевидный перебор пластика, отдаленно напоминающего дерево ценных пород. Новый NF не пробует надувать щеки - двуцветный салон смотрится современно и полностью по-европейски. За 6 поколений «Соната» выросла так, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и совсем практически на 280 мм! Потому уместнее сопоставление с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не достала на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса – всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» – на каких-либо 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Вероятнее всего, таковой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым посреди сильных конкурентов, чем последним из наисильнейших.
С НУЛЯ
Панель устройств стала более броской и привлекательной, но, пожалуй, простовата для настолько приличного автомобиля. Нелишнее напоминание беспамятным водителям - горловина бензобака слева! Четырехступная гидромеханическая коробка с возможностью ручного управления, но получила новый селектор со ступенчатой прорезью - не сказать, что удобнее, зато с виду затейливее Не считая имени, не достаточно что соединяет воединыжды «сонаты» 5-ого и шестого поколений – новинка сотворена фактически с незапятнанного листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но значительно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (дюралевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место мультирычажной с эффектом подруливания. В качестве функции предлагают AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значимого положительного на больших. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во 2-м – для уменьшения увода и наилучшей стойкости.
По ощущениям, подвески стали пожестче – баланс комфорта и маневренности сместился в сторону последней. Чуток потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: сейчас от упора до упора 3,3 оборота, прежние 2,7 оборота, к тому же без приметного сопротивления, не наилучшим образом сочетались с мягенькой подвеской. Вобщем, не задумайтесь, как будто NF заполучил Подвескаивные черты. Это как и раньше не провоцирующий на брутальную езду мягенький комфортный автомобиль. Но сейчас быстрее европейский, ежели корейский либо южноамериканский.
Стопроцентно изменили и серию двигателей. Заместо прежних «четверки» 2,0 л мощностью 133 л.с. и V-образной 172-сильной «шестерки» 2,7 л разработаны движки G4KC – 2,4 л, 160 л.с. серии Theta и G6DV – 3,3 л, 233 л.с. серии Lambda. Дюралевые агрегаты – с 4-мя клапанами на цилиндр, балансирными валами, регулируемыми фазами газораспределения, а последний – также с впускным коллектором изменяемой геометрии. В Россию пока будут поставлять машины только с 2,4-литровым движком. Конкретно таковой – на тестовом автомобиле. По данным производителя и личным ощущениям, он малость уступает прежнему V6. Разгон до 100 км/ч занимает, соответственно, 10,4 и 9,7 с, а наибольшая скорость 202 и 210 км/ч. Вобщем, дело не только лишь в моторе, автомобиль стал на сотку кг тяжелее, а четырехступный гидромеханический «автомат», как и главную передачу, не меняли.
Почему оставили «длинные» передачи? Во-1-х, мотор с регулируемыми фазами не настолько требователен к их выбору, во-2-х, они обеспечивают наименьший расход горючего, а в-3-х, драгоценное это наслаждение – поменять все и сходу. Кстати, у пятой «Сонаты» полуоси равной длины с промежной опорой справа, что исключало появление поворачивающего момента (увод в сторону) при разгоне. В коробки NF более обычное и доступное решение – полуоси неравной длины.
Хэндэ NF Машина с механической трансмиссией передач приметно динамичнее (сотка за 8,9 с, 212 км/ч). С новым мотором V6 ставят и новейшую пятиступную автоматическую коробку. В 2006 году появится двухлитровый турбодизель с системой питания «коммон рейл». Пару ему составят совсем новенькая шестиступная «механика» либо четырехступный «автомат». ЧЕМ БОГАТЫ?
У Hyundai-NF новые шасси и серия двигателей. Отлично видны верхние элементы разнесенной по высоте двухрычажной фронтальной подвески. В сопоставлении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» приметно (на 53 мм) выше, высота салона возросла на целых 65 мм. Проще посадка-высадка, а спектр перемещения водительского сидения по вертикали просто огромный. Управляющая колонка сейчас регулируется и по длине. Но при собственных 180 см и опущенном до упора кресле я обязан поднять руль практически в самое верхнее положение. Правда, над головой осталось еще более 10 см, так что поместится и куда более рослый шофер, но чтоб узреть приборы, ему придется заглядывать под руль.
Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на маковку, а мягенький комфортный диванчик и два 10-ка см перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жалко, что откидной локотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. «Hyundai NF» – полностью удобный автомобиль: части разрезной спинки можно сложить, открыв еще больше просторный, чем в пятой «Сонате», лючок в багажник, и перевезти чего-нибудть полезное – к примеру, велик.
Воздушный двуцветный салон современен, но, как и наружность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема уникальной конфигурации – красть такую нет смысла. В испытательной машине – магнитола, на заказ – шестидисковый чейнджер. Две комфортные ручки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем – как досадно бы это не звучало, по-прежнему, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким смотрится NF, ждал узреть умную двузонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках – дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но из их и складывается комфорт. Видимо, развращающий: дескать, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые тумблеры позатейливее… В авто такового класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а только касаться их. А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания либо педалью тормоза. В общем, выглядишь груздем – соответствуй…
ХИТРОСТИ МАРКЕТИНГА
Напомню, в Рф, чтобы не было неурядицы с таганрогской «Сонатой», которую продолжают выпускать, новинку продают под именованием «Hyundai NF». В активе модели ТагАЗа симпатичная стоимость: тестовая машина в наибольшей комплектации стоит всего $25 180 – с мотором V6 и «автоматом», с ксеноном, кожей и электропакетом, с 4-мя подушками, Абс и контролем тяги. Новинка куда дороже: даже с «четверкой» стоимость доходит до $30 680. Зато в ней, не считая кожи и «автомата», полный набор устройств безопасности – от системы стабилизации до 6 подушек. А еще – современная наружность и интерьер без скидок на происхождение. В общем, на лигу выше.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ NF – уверенный шаг в сторону более именитых европейских марок. Да и спрос с машины сейчас другой.
+ Современные наружность и интерьер, очень просторные салон и багажник, комфортная подвеска, хорошая динамика, неплохой набор средств безопасности, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.
- Некие черты «бюджетности» в оснащении, лишне легкий руль.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Sonata – одно из более симпатичных предложений для тех, кому нужен просто большой комфортный автомобиль, а не средство самоутверждения.
+ Просторный салон, мягенькая комфортная подвеска, хорошая звукоизоляция, мощнейший мотор, отменная динамика, симпатичная стоимость, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.
- Устаревшая наружность, некая скудость оснащения, неинформативный руль, маленький салон сзади. г.