ХОНДА-FCX
"ХОНДА-FCX"
Но жизнь оказалась смелее прогнозов: "Хонда-FCX" уже получила допуск на дороги Стране восходящего солнца и США. 1-ые 30 автомобилей ездят по Токио и Лос-Анджелесу. Пока решено не продавать новинку личным лицам, а вот взять ее в аренду может неважно какая компания.
Для далеких поездок водородомобиль пока неудобен - не всюду наготове стоят баллоны со сжатым до 350 атм газом. Но для городской езды пробег на одной заправке в 355 км полностью достаточен. И ни аромата, ни шума, ни вибраций! Власти Лос-Анджелеса одержимы мыслью незапятнанного транПодвесканого средства. Вот и будут сейчас служащие мэрии агитировать граждан своим примером.
Серийная "Хонда" не очень отличается от макета FCX-V4, только стала на 40 мм короче. Очевидно, автомобиль прошел все положенные крэш-тесты. Блок топливных частей обеспечивает нужную для резвого разгона мощность. Но предусмотрен к тому же буферный накопитель энергии в виде суперконденсатора. Так что водородомобиль составит суровую конкурентнсть в динамике бензиновым собратьям. О стоимости пока ничего не докладывают. Наверное три 10-ка машин обошлись производителям дорого, но ведь это только начало.
Honda FCX
Движок- синхронный электромотор переменного тока; мощность - 60 кВт/82 л. с.; наибольший вращающий момент - 272 Н.м; источник энергии - блок полимерных топливных частей общей мощностью 78 кВт; кузов - 4-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; габарит (длина, ширина, высота) - 4165х1760х1645 мм. Припас сжатого водорода - 156,6 л. Наибольшая скорость - 150 км/ч.
Honda FCX представлена как макет на салоне TMS-2001 в Токио, серийная версия сертифицирована 15 октября 2002 года.
Но жизнь оказалась смелее прогнозов: "Хонда-FCX" уже получила допуск на дороги Стране восходящего солнца и США. 1-ые 30 автомобилей ездят по Токио и Лос-Анджелесу. Пока решено не продавать новинку личным лицам, а вот взять ее в аренду может неважно какая компания.
Для далеких поездок водородомобиль пока неудобен - не всюду наготове стоят баллоны со сжатым до 350 атм газом. Но для городской езды пробег на одной заправке в 355 км полностью достаточен. И ни аромата, ни шума, ни вибраций! Власти Лос-Анджелеса одержимы мыслью незапятнанного транПодвесканого средства. Вот и будут сейчас служащие мэрии агитировать граждан своим примером.
Серийная "Хонда" не очень отличается от макета FCX-V4, только стала на 40 мм короче. Очевидно, автомобиль прошел все положенные крэш-тесты. Блок топливных частей обеспечивает нужную для резвого разгона мощность. Но предусмотрен к тому же буферный накопитель энергии в виде суперконденсатора. Так что водородомобиль составит суровую конкурентнсть в динамике бензиновым собратьям. О стоимости пока ничего не докладывают. Наверное три 10-ка машин обошлись производителям дорого, но ведь это только начало.
Honda FCX
Движок- синхронный электромотор переменного тока; мощность - 60 кВт/82 л. с.; наибольший вращающий момент - 272 Н.м; источник энергии - блок полимерных топливных частей общей мощностью 78 кВт; кузов - 4-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; габарит (длина, ширина, высота) - 4165х1760х1645 мм. Припас сжатого водорода - 156,6 л. Наибольшая скорость - 150 км/ч.
Honda FCX представлена как макет на салоне TMS-2001 в Токио, серийная версия сертифицирована 15 октября 2002 года.