БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
"ВОЛГА" 2003 ГОДА - НЕЗНАКОМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
По дороге на полигон заводской испытатель на скорости под 80 выдавил сцепление и без видимых усилий перебежал на вторую передачу. Нам уже поведали о модернизированной коробке, но одно дело услышать... Вправду, при переходе с пятой либо четвертой на вторую (самый "постылый" сегодняшним агрегатом режим) прием, который бывалые "волгари" оттачивали до совершенства - задержал рычаг в нейтрали, газанул, вставил, - больше не требуется.
Легкостью переключений, без соответствующего для "волговской" "пятиступки" скрежета, коробка стала припоминать "жигулевскую". Разница с сегодняшним агрегатом в особенности разительна в мороз, пока коробка не прогрелась.
Кроме новых двойных синхронизаторов первой-второй передачи, появились усиленные вилки переключения, другие подшипники первичного, вторичного и промежного валов. Доработан механизм переключения. Агрегат взаимозаменяем с прежним и появится на "волгах" уже в этом полугодии.
ГАЗ-3110 И все-же самое главное - не коробка. Освеженный автомобиль если и не революция, то сопоставимый с ней эволюционный скачок. GAZ 3110 наконец расстался с "мореходным" нравом, за который заслужил прозвище "баржа".
При резких разгонах и торможениях машина сейчас не задирает корму и не клюет носом. Это в особенности приметно в сопоставлении с обыкновенной, серийной (пока!) машиной. "Волга" стала более четко, без запаздываний реагировать на поворот руля. В стремительных поворотах машина меньше накреняется. Ощущаешь себя уверенней, а вывести автомобиль из заноса сейчас еще легче.
Не считая того, автомобиль стал комфортней - шофер закончил ощущать на руле маленькие неровности дороги, ну и плавность хода стала лучше. Чувство от езды на модернизированной "Волге", как будто знакомая машина похудела - скинула пару сотен кг и... подобрела - с осознанием относится к маленьким ошибкам водителя и помогает их поправить.
Конструкция, конструктивно не менявшаяся с 1956 года, в конце концов, становится достоянием истории. Передняя подвеска лишилась основных отличающих "Волгу" деталей - шкворней и резьбовых втулок. Новенькая подвеска похожа на "соболиную" - мощные рычаги (верхний - штампованный, нижний - кованый), сайлент-блоки (конкретно благодаря им неровности дороги меньше передаются на руль) и массивные шаровые опоры. Стабилизатор поперечной стойкости стал приметно толще - 20 мм против прежних 16,5. Цапфа, ступицы, тормоза и рессоры остались прежними.
Задняя подвеска поменялась не настолько конструктивно - получила стабилизатор и сайлент-блоки на фронтальных концах рессор. Последние освободили машину от соответствующей "волговской" особенности: задний мост закончил "жить отдельной жизнью". Это наглядно видно при резком старте. На машине с прежней подвеской заднее колесо, шлифующее сухой асфальт, прогуливается в колесной нише ходуном. На модернизированной "Волге" этого противного эффекта нет.
ГАЗ-3110 Авто с новыми подвесками начнут сходить с сборочного потока во 2-м полугодии. В сборе передняя подвеска взаимозаменяема с прежней (запчасти для нее будут выпускать еще длительно). Новейшую можно установить на "волги" с 15-дюймовыми колесами, начиная с части машин модели 31029, оставив заднюю подвеску без конфигураций. Ее переделка просит четких сварочных работ.
Модифицированные коробка и подвески - только 1-ые, хотя и очень значимые шаги на пути модернизации GAZ 3110. В согласовании с требованиями Евро II, с этого года часть машин (не только лишь "волги", да и "газели", и "соболи") оснастят нейтрализаторами отработавших газов. Бензонасос переедет в бак, а под капотом расположат улавливатель паров бензина - адсорбер.
На всех "волгах" появится сменный фильтр системы вентиляции салона. В первом полугодии GAZ 3110 получит другие, взаимозаменяемые с сегодняшними фары и задние габариты. Более современная наружность - не главное. Обещают, что новые фары повеселят водителей наилучшими чертами освещенности и рассредотачивания пучка. Часть машин с этого года будут комплектовать центральным замком.
Позже планируют ставить новые ручки и замки дверей, комфортные подсвечивающиеся кнопки в салоне. Конструкторы и дизайнеры работают над модифицированной композицией устройств.
Последующий шаг модернизации начнется с модели 3102. По заказу эти машины будут оснащать автоматической коробкой компании ZF, приспособленной к "Волге", а с 2004-го в базисную комплектацию "ноль 2-ой" войдет Abs тормозов "Бош". Позже эта система появится и на GAZ 3110.
Итак, совершенно скоро "волгари" со стажем будут ярко обрисовывать свежеиспеченным обладателям, как "прошприцевать подвеску". Предвидим сомнения скептиков: у "Волги" нескончаемый "передок", а шаровые опоры - штука ненадежная. Но, как указывает опыт, в том числе и наш, "вечность" шкворневой подвески (как, вобщем, хоть какого узла) - менее чем легенда. Новенькая "Волга" со старенькым индексом стала удобней, послушней и в итоге - безопасней. Важно, что из аннотации по эксплуатации и сервисной книги, разумеется, пропадет требование делать ТО - пробивать пресс-масленки каждые 5 тыс. км. Сейчас в "передке" требуют подмены смазки только подшипники ступиц - каждые 60 тыщ.
Новинки, очевидно, при соответствующем качестве в серийном производстве и параллельном подлечивании других "волговских" заболеваний, способны продлить жизнь GAZ 3110. Обещают, что 1-ый шаг модернизации (модифицированная коробка и новые подвески) на стоимость автомобиля фактически не воздействует.
Мы непременно вернемся к испытаниям "Волги": весной, когда высохнут дороги полигона, оценим маневренность при помощи устройств. А пока...
Это уже не "баржа"! - с таковой оценкой автомобиля охотно согласились оба создателя.
В салоне "Волги" появятся огромные, комфортные и, главное, подсвечивающиеся кнопки.
Макет новейшей приборной панели. Показания манометра и вольтметра шофер сумеет вывести на экран, нажав кнопку.
Место расширительного бачка, перешедшего поближе к главному тормозному цилиндру, займет адсорбер. За аккумом - блок Abs.
Шаровые опоры по расчетам конструкторов должны ходить до 100 тыс. км.
Задний стабилизатор укрепляют к кожуху моста и лонжеронам. г.
"ВОЛГА" 2003 ГОДА - НЕЗНАКОМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
По дороге на полигон заводской испытатель на скорости под 80 выдавил сцепление и без видимых усилий перебежал на вторую передачу. Нам уже поведали о модернизированной коробке, но одно дело услышать... Вправду, при переходе с пятой либо четвертой на вторую (самый "постылый" сегодняшним агрегатом режим) прием, который бывалые "волгари" оттачивали до совершенства - задержал рычаг в нейтрали, газанул, вставил, - больше не требуется.
Легкостью переключений, без соответствующего для "волговской" "пятиступки" скрежета, коробка стала припоминать "жигулевскую". Разница с сегодняшним агрегатом в особенности разительна в мороз, пока коробка не прогрелась.
Кроме новых двойных синхронизаторов первой-второй передачи, появились усиленные вилки переключения, другие подшипники первичного, вторичного и промежного валов. Доработан механизм переключения. Агрегат взаимозаменяем с прежним и появится на "волгах" уже в этом полугодии.
ГАЗ-3110 И все-же самое главное - не коробка. Освеженный автомобиль если и не революция, то сопоставимый с ней эволюционный скачок. GAZ 3110 наконец расстался с "мореходным" нравом, за который заслужил прозвище "баржа".
При резких разгонах и торможениях машина сейчас не задирает корму и не клюет носом. Это в особенности приметно в сопоставлении с обыкновенной, серийной (пока!) машиной. "Волга" стала более четко, без запаздываний реагировать на поворот руля. В стремительных поворотах машина меньше накреняется. Ощущаешь себя уверенней, а вывести автомобиль из заноса сейчас еще легче.
Не считая того, автомобиль стал комфортней - шофер закончил ощущать на руле маленькие неровности дороги, ну и плавность хода стала лучше. Чувство от езды на модернизированной "Волге", как будто знакомая машина похудела - скинула пару сотен кг и... подобрела - с осознанием относится к маленьким ошибкам водителя и помогает их поправить.
Конструкция, конструктивно не менявшаяся с 1956 года, в конце концов, становится достоянием истории. Передняя подвеска лишилась основных отличающих "Волгу" деталей - шкворней и резьбовых втулок. Новенькая подвеска похожа на "соболиную" - мощные рычаги (верхний - штампованный, нижний - кованый), сайлент-блоки (конкретно благодаря им неровности дороги меньше передаются на руль) и массивные шаровые опоры. Стабилизатор поперечной стойкости стал приметно толще - 20 мм против прежних 16,5. Цапфа, ступицы, тормоза и рессоры остались прежними.
Задняя подвеска поменялась не настолько конструктивно - получила стабилизатор и сайлент-блоки на фронтальных концах рессор. Последние освободили машину от соответствующей "волговской" особенности: задний мост закончил "жить отдельной жизнью". Это наглядно видно при резком старте. На машине с прежней подвеской заднее колесо, шлифующее сухой асфальт, прогуливается в колесной нише ходуном. На модернизированной "Волге" этого противного эффекта нет.
ГАЗ-3110 Авто с новыми подвесками начнут сходить с сборочного потока во 2-м полугодии. В сборе передняя подвеска взаимозаменяема с прежней (запчасти для нее будут выпускать еще длительно). Новейшую можно установить на "волги" с 15-дюймовыми колесами, начиная с части машин модели 31029, оставив заднюю подвеску без конфигураций. Ее переделка просит четких сварочных работ.
Модифицированные коробка и подвески - только 1-ые, хотя и очень значимые шаги на пути модернизации GAZ 3110. В согласовании с требованиями Евро II, с этого года часть машин (не только лишь "волги", да и "газели", и "соболи") оснастят нейтрализаторами отработавших газов. Бензонасос переедет в бак, а под капотом расположат улавливатель паров бензина - адсорбер.
На всех "волгах" появится сменный фильтр системы вентиляции салона. В первом полугодии GAZ 3110 получит другие, взаимозаменяемые с сегодняшними фары и задние габариты. Более современная наружность - не главное. Обещают, что новые фары повеселят водителей наилучшими чертами освещенности и рассредотачивания пучка. Часть машин с этого года будут комплектовать центральным замком.
Позже планируют ставить новые ручки и замки дверей, комфортные подсвечивающиеся кнопки в салоне. Конструкторы и дизайнеры работают над модифицированной композицией устройств.
Последующий шаг модернизации начнется с модели 3102. По заказу эти машины будут оснащать автоматической коробкой компании ZF, приспособленной к "Волге", а с 2004-го в базисную комплектацию "ноль 2-ой" войдет Abs тормозов "Бош". Позже эта система появится и на GAZ 3110.
Итак, совершенно скоро "волгари" со стажем будут ярко обрисовывать свежеиспеченным обладателям, как "прошприцевать подвеску". Предвидим сомнения скептиков: у "Волги" нескончаемый "передок", а шаровые опоры - штука ненадежная. Но, как указывает опыт, в том числе и наш, "вечность" шкворневой подвески (как, вобщем, хоть какого узла) - менее чем легенда. Новенькая "Волга" со старенькым индексом стала удобней, послушней и в итоге - безопасней. Важно, что из аннотации по эксплуатации и сервисной книги, разумеется, пропадет требование делать ТО - пробивать пресс-масленки каждые 5 тыс. км. Сейчас в "передке" требуют подмены смазки только подшипники ступиц - каждые 60 тыщ.
Новинки, очевидно, при соответствующем качестве в серийном производстве и параллельном подлечивании других "волговских" заболеваний, способны продлить жизнь GAZ 3110. Обещают, что 1-ый шаг модернизации (модифицированная коробка и новые подвески) на стоимость автомобиля фактически не воздействует.
Мы непременно вернемся к испытаниям "Волги": весной, когда высохнут дороги полигона, оценим маневренность при помощи устройств. А пока...
Это уже не "баржа"! - с таковой оценкой автомобиля охотно согласились оба создателя.
В салоне "Волги" появятся огромные, комфортные и, главное, подсвечивающиеся кнопки.
Макет новейшей приборной панели. Показания манометра и вольтметра шофер сумеет вывести на экран, нажав кнопку.
Место расширительного бачка, перешедшего поближе к главному тормозному цилиндру, займет адсорбер. За аккумом - блок Abs.
Шаровые опоры по расчетам конструкторов должны ходить до 100 тыс. км.
Задний стабилизатор укрепляют к кожуху моста и лонжеронам. г.