ДВОЙНОЙ УДАР
ДВОЙНОЙ УДАР
"ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР 100VX"
Тоета Land Cruiser 100 Выпускается в Стране восходящего солнца с 1998 года. Модернизирована в 2002 году. Неизменный полный привод с понижающей передачей, механическая либо автоматическая коробка. Комплектации для русского рынка: двигатель внутреннего сгорания 4,7 л, мощность 175 кВт; дизельные 4,2 л, с турбонаддувом и без, 95-150 кВт. Стоимость - от $39 900 (безнаддувный дизель, зависимая передняя подвеска, комплектация STD); в описанной комплектации - $69 900.
"ЛЕКСУС-LX470"
Lexus LX470 Выпускается в Стране восходящего солнца с 1998 года. Модернизирован в 2002 году. Неизменный полный привод с понижающей передачей, автоматическая коробка. Комплектация для русского рынка: двигатель внутреннего сгорания 4,7 л, мощность - 175 кВт. Стоимость - $89 900.
Четырнадцать годов назад компания "Тойота" начала продавать дорогие машины в Америке под маркой "Лексус". Эта затея увенчалась фуррором - машины с большой стилизованной буковкой "L" в эмблеме сейчас находят устойчивый спрос не только лишь за океаном, да и на других материках. Большое семейство "лексусов" включает малогабаритные, средние и представительские автомобили, также универсал, автомобиль с откидным верхом и набор вседорожников на самые различные вкусы.
Новинка на русском рынке - "Lexus LX470", сделанный на базе "Тойоты-Ленд Крузер 100". К слову, все другие "лексусы" стопроцентно оригинальны и не имеют "двойников" на одном рынке. У нас же сложилась типичная ситуация, когда пользующийся популярностью автомобиль бытует, так сказать, в 2-ух лицах. Да-да, конкретно пользующийся популярностью: ведь объем продаж "Тойоты-Ленд Крузер 100" в Рф превосходит характеристики многих, куда более доступных автомобилей.
Освеженный "ЛЕНД КРУЗЕР"
"Хрустальные" фары и задние габариты с гладкими стеклами, новенькая радиаторная решетка и бамперы - очень умеренный "фейслифт". Но снутри укрыты достаточно любознательные технические решения: пятиступный адаптивный "автомат", настоящая система стабилизации и еще 10-ки малозначительных, на 1-ый взор, конфигураций. К примеру, приборная панель "Оптитрон" с люминесцентной подсветкой, датчик дождика, аудиосистема со интегрированным шестидисковым чейнджером и автоматической корректировкой громкости по уровню шума, электропривод регулировки управляющий колонки, также подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием.
Вобщем, облагораживать и без того удачную конструкцию - занятие не обычное: вроде бы не навредить... Ведь главные составляющие фуррора "Тойоты-Ленд Крузер 100" известны. Мощная, практически бесшумная V-образная "восьмерка", настолько же плавненько работающая автоматическая коробка, подвеска, позволяющая уверенно ощущать себя и на зигзагообразной горной дороге, и на разбитой грунтовке, плюс простор и комфорт на уровне представительских седанов. Добавьте сюда очередной, уже обычный компонент - надежность, которой в престижном классе иногда уделяют недостаточно внимания, оставляя сервису заботу об безупречной форме автомобиля.
КОЗЫРИ "ЛЕКСУСА"
Отличия во наружном виде меж "Лексусом" и "Тойотой" приметны благодаря иному оформлению передка. У "Лексуса" - четыре отдельные фары, другие бамперы и даже капот: он раскрывается совместно с декоративной радиаторной решеткой. Но кое-какие отличия укрыты и снутри. К примеру, подвеска, способная регулировать не только лишь твердость амортизаторов, да и дорожный просвет. Есть три положения автомобиля: базисное (средняя высота), пониженное - для облегчения посадки в машину и завышенное - для преодоления препятствий на маленький скорости. В дополнение к этому рессоры "Лексуса" имеют 5 разных опций, переключать которые можно с места водителя. Вариант с наименьшим демпфированием обычно именуется "Комфорт", с наибольшим - "Подвеска". Промежные положения называются по вкусу водителя; разница меж 2-мя наиблежайшими позициями сначала практически неощутима.
Но чувство машины приходит во время езды, и как бы неприметные доныне аспекты ясно проступают на трещинках и волнах асфальта. С комфортабельными опциями "Лексус" отлично проглатывает маленькие недостатки покрытия, но осязаемо раскачивается на волнах, со "Подвескаивными" - "стоит" лучше, но не приукрашивает информацию о состоянии дороги.
Еще одна изюминка "Лексуса-LX470" - регулируемое передаточное число управляющего механизма. О схожей технологии мы уже ведали на примере БМВ (ЗР, 2002, № 11). Только та система называлась Active Steering, а японская - VGRS (Variable Gear Ratio Steering) - рулевое с изменяемым передаточным числом. Разница - в настройках, но об этом позже. Пока отметим: применить передовую технологию в серийном автомобиле "Тойота" успела ранее. По утверждению компании, с новым управляющим механизмом число оборотов от упора до упора сократилось с 3,5 до 2,4, но, по нашим прикидкам, разница оказалась более умеренной: с 3,3 до 2,6 оборота.
ИЗНУТРИ
Сказать, что салон "Лексуса" разительно отличается от "тойотовского", было бы преувеличением, но все таки разница видна невооруженным взором. Руль с древесными вставками, более дорогие сорта дерева и кожи, прячущиеся в ручки крючки для одежки и электропривод задних окон - маленькие щели около стойки позволяют проветривать салон, не увеличивая шума в нем. В остальном - больше сходства, чем различий. Вточности такие же сидения - огромные и комфортные, с электронной регулировкой и памятью, вточности такой же пульт управления аудиосистемой для пассажиров второго ряда сидений, очередной пульт от климатической установки на потолке слева. И, естественно, 3-ий ряд сидений, который достаточно просто складывается и отбирает минимум места в широком багажнике. Кстати, сидения эти никак не детские - полностью могут принять взрослого человека среднего роста. Единственный минус поездки третьим классом - чуток больше, чем обычно, согнуты в коленях ноги - относительно пола кресла все-же низковаты.
Претензии к водительскому месту найдутся, возможно, только у очень рослых и полных водителей - сейчас встречаются и поболее широкие спектры регулировок. Естественно, комфорт водителя определяется не только лишь простором - но к эргономичности рабочего места придраться еще сложнее. Ни "Тойота", ни "Лексус" не вынудят даже новенького читать аннотацию - значение бессчетных кнопок и тумблеров интуитивно понятно хоть какому. Вобщем, нет правил без исключений: им стала загадочная кнопка с надписью RCSA в "Лексусе". Ларчик открылся не очень просто - упомянутая кнопка создана для отключения верхних боковых подушек безопасности при езде по крутым склонам. По косогорам мы к тому времени уже успели поездить, но, к счастью, система не сочла наши упражнения небезопасными.
ПО Равнинам И ПО ВЗГОРЬЯМ
Если честно, внедорожные способности большинства современных "вездеходов" вызовут экстаз только у того, кто никогда не ездил на истинной вэдовой машине. Наши "подопытные" в снисхождении не нуждаются. Впечатляющие ходы подвески, неизменный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача 1:2,49 плюс автоматическая коробка и тяговитый мотор делают престижные машины крепкими бойцами с бездорожьем. Проверим?
Lexus LX470 По склону холмика приблизительно 20-градусной крутизны тянется засыпанная влажным снегом глинистая колея. Нам предстоит забраться на самый верх, а перед этим - преодолеть двухметровой глубины овраг. Тумблер режимов подвески "Лексуса" дальновидно переводим в положение "High". Аккуратненько переваливаемся через край оврага, ждя касания днищем... Но его нет. Очень приятный сюрприз - даже запаска, низковато висячая под полом багажника, не цепляется за грунт. Лезем ввысь. Здесь главное - не спешить: единожды сорвав колеса в пробуксовку, тронуться практически нереально. Пока противобуксовочная система полностью совладевает со своими обязательствами. Работать педалью газа очень точно не требуется, ну и припас тяги позволяет двигаться чуть ли не на холостом ходу. Вобщем, до самой верхушки мы так и не доехали - оканчивающий участок подъема оказался еще круче, колесам уже не хватало сцепных параметров. При нескольких неудачных попытках взобраться с ходу убили последние куски гумуса, за которые еще могли зацепиться универсальные шины "Данлоп-Грантрек АТ23", и надежды не осталось. Сейчас нам необходимо возвратиться конкретно по скользкой колее, чтоб сделать оценку работы противобуксовочной системы на спуске, когда она помогает держать под контролем скорость, и испытать тормознуть на склоне для оценки Abs. Итог более чем приемлемый - с отпущенным газом "Лексус" без помощи других совершает контролируемый спуск, оставляя водителю только выбор направления. Паническая остановка тоже удалась. Мудрейшая Abs не очень упорствует на уклоне - ее чувствительность понижается с ростом крутизны.
Тоета Land Cruiser 100 Тоета Land Cruiser 100 Те же упражнения - за рулем "Тойоты-Ленд Крузер", все отличия которой в "обыкновенности" подвески. Справедливости ради заметим, один раз мы все-же задели днищем замерзшего земельного вала, но разница в геометрической проходимости оказалась куда меньше, чем предполагалось. Игра в "царя горы" окончилась на том же самом месте. Что ж, закономерный итог для похожих машин на схожей резине. Новая электроника HAC (Hill Assist Control), помогающая трогаться на подъеме и спускаться, способна на почти все, но только пока хватает сцепления колес.
Последующие упражнения на засыпанном снегом влажном асфальте - не самом приятном для водителя покрытии. Что там под колесами: асфальт, лед либо снег? Как управится с этим система стабилизации? Оба автомобиля уверенно делают задание - VSC (Vehicle Skid Control) вступает в работу впору, деликатно и очень отлично. Попытка машины "уплыть" с дороги пресекается решительно и окончательно. А если без контроля? К нашему удивлению, и "Лексус", и "Тойота" хорошо управляются в скольжении. Чья роль тут больше - грамотной развесовки, вискомуфты в раздаточной коробке либо опции подвесок, сказать трудно, но обе машины хорошо проходят повороты в нехарактерном им "раллийном" стиле. Благодаря хорошей массе и инертности занос развивается нерасторопно, так что шофер полностью способен не только лишь держать под контролем его, да и управлять скольжением. Преимуществ "умного" управляющего управления "Лексуса" выявить не смогли.
На наименее скользком покрытии все происходит еще больше буднично. Приметные наклоны, замедленные реакции, но в целом все на высочайшем уровне. Иногда забываешь, что на нажатие педали акселератора отзываются 4,7-литровый мотор и 2,5-тонный автомобиль с очень высочайшим центром масс. Без пугающих колебаний создается чувство большой, но полностью легковой машины. Кстати, достоинства "Лексуса" вновь оказались не настолько приметны. Видимо, из-за более мягенькой подвески он удачно противоборствует "брату" только с более жесткой настройкой амортизаторов. Ну, как же известный руль? Видимо, это и есть признак совершенства - в обыденных режимах движения он совсем незаметен. Разница чувствуется, только когда нужно развернуться в стесненном пространстве - до упора он доходит "подозрительно" стремительно.
А В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Тоета Land Cruiser 100, Lexus LX470 Современный внедорожник - всегда компромисс. Но компромисс "Тойоты-Ленд Крузер 100VX" и схожего ей "Лексуса-LX470", по нашему воззрению, для Рф один из наилучших. Естественно, сейчас в этом классе отыщешь авто с наилучшей динамикой и отточенной маневренностью на асфальте, но машин, сочетающих эти плюсы с реально высочайшей проходимостью, вместимостью и комфортом, совершенно малость. А поэтому шансы на фуррор у "Тойоты" и "Лексуса" как и раньше значительны. Для обычного автомобилиста $69 900 либо 89 900 - идиентично заоблачные цены. Ясно ведь, эти авто приобретают Различное с нерядовыми доходами. Наше мировоззрение, что все "навороты и прибамбасы" "Лексуса" не тянут на 20 тыщ "зеленоватых", может быть ими оспорено. Ведь разница в стоимости не всегда определяет разницу в свойствах, посреди которых эксклюзивность и подчеркнутое наружное отличие машины более престижного брэнда. Эти позиции не оценить в баллах - исключительно в купюрах...
Спектр регулировки подвески +70-30 мм.
РЕЗЮМЕ
Land Cruiser
+ Просторный салон, комфортные места для восьми пассажиров, малый уровень шума, комфортабельная и энергоемкая подвеска, высочайшая проходимость, отменная маневренность на скользких покрытиях.
- Высочайшая стоимость, умеренная разгонная динамика.
Lexus
+ То же, плюс возможность улучшения геометрической проходимости.
- Еще больше высочайшая стоимость.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ООО "ТОЙОТА МОТОР" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "ЛЕКСУС БИЗНЕС-КАР" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. г.
"ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР 100VX"
Тоета Land Cruiser 100 Выпускается в Стране восходящего солнца с 1998 года. Модернизирована в 2002 году. Неизменный полный привод с понижающей передачей, механическая либо автоматическая коробка. Комплектации для русского рынка: двигатель внутреннего сгорания 4,7 л, мощность 175 кВт; дизельные 4,2 л, с турбонаддувом и без, 95-150 кВт. Стоимость - от $39 900 (безнаддувный дизель, зависимая передняя подвеска, комплектация STD); в описанной комплектации - $69 900.
"ЛЕКСУС-LX470"
Lexus LX470 Выпускается в Стране восходящего солнца с 1998 года. Модернизирован в 2002 году. Неизменный полный привод с понижающей передачей, автоматическая коробка. Комплектация для русского рынка: двигатель внутреннего сгорания 4,7 л, мощность - 175 кВт. Стоимость - $89 900.
Четырнадцать годов назад компания "Тойота" начала продавать дорогие машины в Америке под маркой "Лексус". Эта затея увенчалась фуррором - машины с большой стилизованной буковкой "L" в эмблеме сейчас находят устойчивый спрос не только лишь за океаном, да и на других материках. Большое семейство "лексусов" включает малогабаритные, средние и представительские автомобили, также универсал, автомобиль с откидным верхом и набор вседорожников на самые различные вкусы.
Новинка на русском рынке - "Lexus LX470", сделанный на базе "Тойоты-Ленд Крузер 100". К слову, все другие "лексусы" стопроцентно оригинальны и не имеют "двойников" на одном рынке. У нас же сложилась типичная ситуация, когда пользующийся популярностью автомобиль бытует, так сказать, в 2-ух лицах. Да-да, конкретно пользующийся популярностью: ведь объем продаж "Тойоты-Ленд Крузер 100" в Рф превосходит характеристики многих, куда более доступных автомобилей.
Освеженный "ЛЕНД КРУЗЕР"
"Хрустальные" фары и задние габариты с гладкими стеклами, новенькая радиаторная решетка и бамперы - очень умеренный "фейслифт". Но снутри укрыты достаточно любознательные технические решения: пятиступный адаптивный "автомат", настоящая система стабилизации и еще 10-ки малозначительных, на 1-ый взор, конфигураций. К примеру, приборная панель "Оптитрон" с люминесцентной подсветкой, датчик дождика, аудиосистема со интегрированным шестидисковым чейнджером и автоматической корректировкой громкости по уровню шума, электропривод регулировки управляющий колонки, также подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием.
Вобщем, облагораживать и без того удачную конструкцию - занятие не обычное: вроде бы не навредить... Ведь главные составляющие фуррора "Тойоты-Ленд Крузер 100" известны. Мощная, практически бесшумная V-образная "восьмерка", настолько же плавненько работающая автоматическая коробка, подвеска, позволяющая уверенно ощущать себя и на зигзагообразной горной дороге, и на разбитой грунтовке, плюс простор и комфорт на уровне представительских седанов. Добавьте сюда очередной, уже обычный компонент - надежность, которой в престижном классе иногда уделяют недостаточно внимания, оставляя сервису заботу об безупречной форме автомобиля.
КОЗЫРИ "ЛЕКСУСА"
Отличия во наружном виде меж "Лексусом" и "Тойотой" приметны благодаря иному оформлению передка. У "Лексуса" - четыре отдельные фары, другие бамперы и даже капот: он раскрывается совместно с декоративной радиаторной решеткой. Но кое-какие отличия укрыты и снутри. К примеру, подвеска, способная регулировать не только лишь твердость амортизаторов, да и дорожный просвет. Есть три положения автомобиля: базисное (средняя высота), пониженное - для облегчения посадки в машину и завышенное - для преодоления препятствий на маленький скорости. В дополнение к этому рессоры "Лексуса" имеют 5 разных опций, переключать которые можно с места водителя. Вариант с наименьшим демпфированием обычно именуется "Комфорт", с наибольшим - "Подвеска". Промежные положения называются по вкусу водителя; разница меж 2-мя наиблежайшими позициями сначала практически неощутима.
Но чувство машины приходит во время езды, и как бы неприметные доныне аспекты ясно проступают на трещинках и волнах асфальта. С комфортабельными опциями "Лексус" отлично проглатывает маленькие недостатки покрытия, но осязаемо раскачивается на волнах, со "Подвескаивными" - "стоит" лучше, но не приукрашивает информацию о состоянии дороги.
Еще одна изюминка "Лексуса-LX470" - регулируемое передаточное число управляющего механизма. О схожей технологии мы уже ведали на примере БМВ (ЗР, 2002, № 11). Только та система называлась Active Steering, а японская - VGRS (Variable Gear Ratio Steering) - рулевое с изменяемым передаточным числом. Разница - в настройках, но об этом позже. Пока отметим: применить передовую технологию в серийном автомобиле "Тойота" успела ранее. По утверждению компании, с новым управляющим механизмом число оборотов от упора до упора сократилось с 3,5 до 2,4, но, по нашим прикидкам, разница оказалась более умеренной: с 3,3 до 2,6 оборота.
ИЗНУТРИ
Сказать, что салон "Лексуса" разительно отличается от "тойотовского", было бы преувеличением, но все таки разница видна невооруженным взором. Руль с древесными вставками, более дорогие сорта дерева и кожи, прячущиеся в ручки крючки для одежки и электропривод задних окон - маленькие щели около стойки позволяют проветривать салон, не увеличивая шума в нем. В остальном - больше сходства, чем различий. Вточности такие же сидения - огромные и комфортные, с электронной регулировкой и памятью, вточности такой же пульт управления аудиосистемой для пассажиров второго ряда сидений, очередной пульт от климатической установки на потолке слева. И, естественно, 3-ий ряд сидений, который достаточно просто складывается и отбирает минимум места в широком багажнике. Кстати, сидения эти никак не детские - полностью могут принять взрослого человека среднего роста. Единственный минус поездки третьим классом - чуток больше, чем обычно, согнуты в коленях ноги - относительно пола кресла все-же низковаты.
Претензии к водительскому месту найдутся, возможно, только у очень рослых и полных водителей - сейчас встречаются и поболее широкие спектры регулировок. Естественно, комфорт водителя определяется не только лишь простором - но к эргономичности рабочего места придраться еще сложнее. Ни "Тойота", ни "Лексус" не вынудят даже новенького читать аннотацию - значение бессчетных кнопок и тумблеров интуитивно понятно хоть какому. Вобщем, нет правил без исключений: им стала загадочная кнопка с надписью RCSA в "Лексусе". Ларчик открылся не очень просто - упомянутая кнопка создана для отключения верхних боковых подушек безопасности при езде по крутым склонам. По косогорам мы к тому времени уже успели поездить, но, к счастью, система не сочла наши упражнения небезопасными.
ПО Равнинам И ПО ВЗГОРЬЯМ
Если честно, внедорожные способности большинства современных "вездеходов" вызовут экстаз только у того, кто никогда не ездил на истинной вэдовой машине. Наши "подопытные" в снисхождении не нуждаются. Впечатляющие ходы подвески, неизменный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача 1:2,49 плюс автоматическая коробка и тяговитый мотор делают престижные машины крепкими бойцами с бездорожьем. Проверим?
Lexus LX470 По склону холмика приблизительно 20-градусной крутизны тянется засыпанная влажным снегом глинистая колея. Нам предстоит забраться на самый верх, а перед этим - преодолеть двухметровой глубины овраг. Тумблер режимов подвески "Лексуса" дальновидно переводим в положение "High". Аккуратненько переваливаемся через край оврага, ждя касания днищем... Но его нет. Очень приятный сюрприз - даже запаска, низковато висячая под полом багажника, не цепляется за грунт. Лезем ввысь. Здесь главное - не спешить: единожды сорвав колеса в пробуксовку, тронуться практически нереально. Пока противобуксовочная система полностью совладевает со своими обязательствами. Работать педалью газа очень точно не требуется, ну и припас тяги позволяет двигаться чуть ли не на холостом ходу. Вобщем, до самой верхушки мы так и не доехали - оканчивающий участок подъема оказался еще круче, колесам уже не хватало сцепных параметров. При нескольких неудачных попытках взобраться с ходу убили последние куски гумуса, за которые еще могли зацепиться универсальные шины "Данлоп-Грантрек АТ23", и надежды не осталось. Сейчас нам необходимо возвратиться конкретно по скользкой колее, чтоб сделать оценку работы противобуксовочной системы на спуске, когда она помогает держать под контролем скорость, и испытать тормознуть на склоне для оценки Abs. Итог более чем приемлемый - с отпущенным газом "Лексус" без помощи других совершает контролируемый спуск, оставляя водителю только выбор направления. Паническая остановка тоже удалась. Мудрейшая Abs не очень упорствует на уклоне - ее чувствительность понижается с ростом крутизны.
Тоета Land Cruiser 100 Тоета Land Cruiser 100 Те же упражнения - за рулем "Тойоты-Ленд Крузер", все отличия которой в "обыкновенности" подвески. Справедливости ради заметим, один раз мы все-же задели днищем замерзшего земельного вала, но разница в геометрической проходимости оказалась куда меньше, чем предполагалось. Игра в "царя горы" окончилась на том же самом месте. Что ж, закономерный итог для похожих машин на схожей резине. Новая электроника HAC (Hill Assist Control), помогающая трогаться на подъеме и спускаться, способна на почти все, но только пока хватает сцепления колес.
Последующие упражнения на засыпанном снегом влажном асфальте - не самом приятном для водителя покрытии. Что там под колесами: асфальт, лед либо снег? Как управится с этим система стабилизации? Оба автомобиля уверенно делают задание - VSC (Vehicle Skid Control) вступает в работу впору, деликатно и очень отлично. Попытка машины "уплыть" с дороги пресекается решительно и окончательно. А если без контроля? К нашему удивлению, и "Лексус", и "Тойота" хорошо управляются в скольжении. Чья роль тут больше - грамотной развесовки, вискомуфты в раздаточной коробке либо опции подвесок, сказать трудно, но обе машины хорошо проходят повороты в нехарактерном им "раллийном" стиле. Благодаря хорошей массе и инертности занос развивается нерасторопно, так что шофер полностью способен не только лишь держать под контролем его, да и управлять скольжением. Преимуществ "умного" управляющего управления "Лексуса" выявить не смогли.
На наименее скользком покрытии все происходит еще больше буднично. Приметные наклоны, замедленные реакции, но в целом все на высочайшем уровне. Иногда забываешь, что на нажатие педали акселератора отзываются 4,7-литровый мотор и 2,5-тонный автомобиль с очень высочайшим центром масс. Без пугающих колебаний создается чувство большой, но полностью легковой машины. Кстати, достоинства "Лексуса" вновь оказались не настолько приметны. Видимо, из-за более мягенькой подвески он удачно противоборствует "брату" только с более жесткой настройкой амортизаторов. Ну, как же известный руль? Видимо, это и есть признак совершенства - в обыденных режимах движения он совсем незаметен. Разница чувствуется, только когда нужно развернуться в стесненном пространстве - до упора он доходит "подозрительно" стремительно.
А В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Тоета Land Cruiser 100, Lexus LX470 Современный внедорожник - всегда компромисс. Но компромисс "Тойоты-Ленд Крузер 100VX" и схожего ей "Лексуса-LX470", по нашему воззрению, для Рф один из наилучших. Естественно, сейчас в этом классе отыщешь авто с наилучшей динамикой и отточенной маневренностью на асфальте, но машин, сочетающих эти плюсы с реально высочайшей проходимостью, вместимостью и комфортом, совершенно малость. А поэтому шансы на фуррор у "Тойоты" и "Лексуса" как и раньше значительны. Для обычного автомобилиста $69 900 либо 89 900 - идиентично заоблачные цены. Ясно ведь, эти авто приобретают Различное с нерядовыми доходами. Наше мировоззрение, что все "навороты и прибамбасы" "Лексуса" не тянут на 20 тыщ "зеленоватых", может быть ими оспорено. Ведь разница в стоимости не всегда определяет разницу в свойствах, посреди которых эксклюзивность и подчеркнутое наружное отличие машины более престижного брэнда. Эти позиции не оценить в баллах - исключительно в купюрах...
Спектр регулировки подвески +70-30 мм.
РЕЗЮМЕ
Land Cruiser
+ Просторный салон, комфортные места для восьми пассажиров, малый уровень шума, комфортабельная и энергоемкая подвеска, высочайшая проходимость, отменная маневренность на скользких покрытиях.
- Высочайшая стоимость, умеренная разгонная динамика.
Lexus
+ То же, плюс возможность улучшения геометрической проходимости.
- Еще больше высочайшая стоимость.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ООО "ТОЙОТА МОТОР" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "ЛЕКСУС БИЗНЕС-КАР" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. г.