ЭМ-ДЖИ Х-ПАУЭР SV
"ЭМ-ДЖИ Х-ПАУЭР SV"
Очередной сюрприз - модель "Х-Пауэр SV" с мотором практически в тыщу лошадиных сил! Английские журналисты уже назвали машину "Порше-киллер".
О наибольшей скорости и времени разгона до первой (из скольких?) сотен компания не докладывает, да обычным смертным это и не принципиально: допуска на дороги общего использования таковой "аппарат" не получит. Зато более умеренные копии можно будет приобрести за 103 тыс. евро. Такая стоимость 326-сильной версии. Модификация "Клаб-Подвеска" сильнее: под капот втиснули пятилитровую "восьмерку", разгоняющую автомобиль до "сотки" за 4,2 с.
Новинка полностью подошла бы на роль "Бэтмобиля" из кинофильма про человека - летучую мышь. Чего стоит хотя бы антикрыло размером со лавку, препятствующее "взлету". В салоне заместо заднего сидения по центру закреплено запасное колесо, по краям - два шлема с встроенной переговорной гарнитурой. В нише панели устройств - цифровой экран, показывающий скорость и другие данные.
Создатели машины убеждают: четырехточечные ремни так крепко удержат тело в седле, что надувные подушки безопасности ни к чему. При аварии ездоков защитит пространственная трубчатая рама из прочной легированной стали и углепластиковый кокон кузова.
Хотя примерная стоимость уже известна, выяснить некие технические свойства не удалось даже английским журналистам. Более подробные данные обещают обнародовать только весной.
MG-X POWER SV CLUB Спорт
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5000 смз; мощность - 346 кВт/465 л. с. Кузов - 2-дверное 2-местное купе; оснащенная масса - 1450 кг; наибольшая скорость- 320 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 4,2 с.
MG-X POWER SV CLUB Спорт представлен на салоне BIMS-2002 в Бирмингеме.
Очередной сюрприз - модель "Х-Пауэр SV" с мотором практически в тыщу лошадиных сил! Английские журналисты уже назвали машину "Порше-киллер".
О наибольшей скорости и времени разгона до первой (из скольких?) сотен компания не докладывает, да обычным смертным это и не принципиально: допуска на дороги общего использования таковой "аппарат" не получит. Зато более умеренные копии можно будет приобрести за 103 тыс. евро. Такая стоимость 326-сильной версии. Модификация "Клаб-Подвеска" сильнее: под капот втиснули пятилитровую "восьмерку", разгоняющую автомобиль до "сотки" за 4,2 с.
Новинка полностью подошла бы на роль "Бэтмобиля" из кинофильма про человека - летучую мышь. Чего стоит хотя бы антикрыло размером со лавку, препятствующее "взлету". В салоне заместо заднего сидения по центру закреплено запасное колесо, по краям - два шлема с встроенной переговорной гарнитурой. В нише панели устройств - цифровой экран, показывающий скорость и другие данные.
Создатели машины убеждают: четырехточечные ремни так крепко удержат тело в седле, что надувные подушки безопасности ни к чему. При аварии ездоков защитит пространственная трубчатая рама из прочной легированной стали и углепластиковый кокон кузова.
Хотя примерная стоимость уже известна, выяснить некие технические свойства не удалось даже английским журналистам. Более подробные данные обещают обнародовать только весной.
MG-X POWER SV CLUB Спорт
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5000 смз; мощность - 346 кВт/465 л. с. Кузов - 2-дверное 2-местное купе; оснащенная масса - 1450 кг; наибольшая скорость- 320 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 4,2 с.
MG-X POWER SV CLUB Спорт представлен на салоне BIMS-2002 в Бирмингеме.