КОРЕННОЙ ЕВРОПЕЕЦ
КОРЕННОЙ ЕВРОПЕЕЦ
Сначала 90-х "Карина" стала ее первой моделью, выпуск которой развернули в Великобритании. Преемницу "Карины" - "Авенсис" эталона 1997 года не только лишь производили, да и разрабатывали при участии европейских инженеров и дизайнеров. В конце концов, 2-ое поколение "Авенсиса" проектировала команда, верховодили в какой конкретно спецы Старенького Света. Что все-таки выиграла от этого "Тойота"?
Сначала, во наружности "Авенсиса" 2003 модельного года, представленного сходу седаном, универсалом и хэтчбеком (обычно для компании именуемым лифтбек), неуловимо находится некоторый средиземноморский дух. Не напрасно трудились дизайнеры из студии ED2 с юга Франции. Ведь как указывает практика, "японский акцент" в виде машин - отпугивающий фактор для неких обитателей Европы.
На другой чаше весов всегда была высочайшая культура производства "Тойоты". Сейчас к надежности автомобилей компания постаралась добавить отменное качество материалов отделки салона. Последний, кстати, значительно просторнее, чем у прежней машины. Длину универсала довели до 4700 мм, колесная база выросла на 70 мм - до 2700 мм.
Новенькая разработка сварки позволила уменьшить зазоры меж кузовными панелями, а лакокрасочное покрытие наносят более щедрым слоем - ради наилучшей стойкости к воздействию даже самой неблагоприятной среды. До начала производства макеты "Авенсиса" выдержали более 27 тыщ тестов.
Бензиновый 1,6-литровый мотор стал историей. Сегодня отсчет начинается с 1,8-литрового (96 кВт/130 л. с.), вращающий момент которого добивается 170 Н.м. Этот агрегат, как и 2-литровый 110-киловаттный мотор, машина унаследовала от предшественницы. А вот 2-литровый дизель мощностью 86 кВт/117 л. с. - новый. Естественно, все движки удовлетворяют нормам Евро IV и нетребовательны в обслуживании.
Малые издержки на содержание машины - очередной крючок, на который "Тойота" ловит покупателей. К примеру, межсервисный пробег в Англии - 30 000 км. Интересно, что часть железных деталей передка укрепляют не сваркой, а болтами. В случае маленький аварии поменять их не составит труда, так что значительные льготы при страховке гарантированы.
Не последний аргумент, которым будут убеждать покупателей, - Законодательство "Авенсиса". В первый раз на европейском автомобиле, кроме уже ставших классическими передних и боковых подушек безопасности (в комплектации стандарт их восемь), появится "мешок" для защиты коленей и голеней водителя.
На дороги "Авенсис" выйдет уже в марте сегодняшнего года. Компания уверена, что в наиблежайшие три года ей получится довести каждогодние реализации всех моделей в Европе до 800 тыщ экземпляров.
Тоета Avensis представлена в декабре
2002 года.