Мерседес-бенз ML. Прерванный разговор
Мерседес-бенз ML. Прерванный разговор
Мерседес-бенз ML На новеньком «Мерседесе» М-класса мы заходим в еще одну S-образную связку горной дороги, что ведет от Дагомыса на Солох-Аул. Пройдя 1-ый вираж, бросаю взор на товарища: «Шины рановато начинают посвистывать, но идет отлично…»
Жду хвалебного жеста – но его лицо растягивается, а глаза пробуют зацепиться за что-то впереди. За перегибом дороги в асфальтовом покрытии виража показывается плешь – метров 30 без твердого покрытия. Кочки маленькие, но пройти гравийный участок по дуге на таком ходу машина не сумеет. Успеваю поменять линию движения – и заместо дуги пролетаю плешь по прямой. Еще через секунду-другую, отловив машину на асфальте, проверяю работу Абс – по другому в оканчивающую часть S-образного поворота не попасть.
«Сколько ехали? Для «Мерседеса» не очень стремительно, 100 20 либо чуток быстрее».
ПРОБУЙТЕ Маневренность
С таким наставлением устроители отпускали журналистов на маршрут. Соответственно выбирали трассу: внедорожных участков не было, но разбитые дороги попадались.
Автомобиль серьезно модернизирован: поменялись подвеска и коробка, силовые агрегаты и кузов, электрические системы и интерьер. С чего начнем?
Одна из последних тенденций авто моды – собранная на подрамнике передняя подвеска с высоко поднятым верхним рычагом и длинноватыми пружинами. Управляющая рейка размещена перед управляемыми колесами. Такая сборка содействует большей плавности хода, точности управляющего управления и в целом – наилучшему поведению на дороге. Также на подрамнике собрана освеженная задняя подвеска – тут она четырехрычажная.
Если заместо обыкновенной пружинной заказать пневмоподвеску, к бессчетным электрическим системам добавится еще одна – чтоб изменять дорожный просвет (на 80 мм) и твердость подвески. Для стабильного движения – режим «комфорт»; для того, в каком почаще ездят на презентациях – «Подвеска». Есть и автоматический режим, когда автомобиль подстраивается под вашу манеру вождения. А после 100 км/ч машина сама «приседает» на 15 мм.
К комфортабельному режиму тяжело придраться, «мерседесовцы» могут строить убаюкивающие подвески. Насчет Подвескаивного – есть что обсудить. К примеру…
Покуда «Мерседес» стремительно едет по равномерно зигзагообразной дороге и шофер не очень усердствует – автомобиль очень послушен, его линия движения просто и точно читается. Другое, когда начинаешь играть в гонщика, перекладывая машину из 1-го виража в другой: на входе – тормоз, на выходе – газ. Сейчас в повороте приходится мыслить, как доворачивать руль. Привыкли? Тогда сможете еще добавить. Только помните, что в асфальте встречаются плеши!
ЗАГИБАЙТЕ ПАЛЬЦЫ
Возможность поднимать-опускать кузов на пневмоподвеске, улучшая геометрическую проходимость, – нужная вещь. Но ее одной недостаточно, чтоб не задумываясь съезжать с дороги. Для тех, кто позволяет для себя схожим образом расслабляться, русские дилеры скоро предложат внедорожный пакет Offroad Pro с пониженным рядом в раздаточной коробке (передаточное отношение 2,93). Пневмоподвеска с этим пакетом тоже своя – она сумеет приподнимать кузов уже на 110 мм. Интересно, что будет и другой метод управления автоматической коробкой в ручном режиме.
Если обыденный М-класс по собственному усмотрению переключается вверх-вниз, невзирая на заданную водителем ступень в коробке, с пакетом «офф-роуд» машина в основном доверяет водителю.
А сколько здесь электрических систем: две противоскатные – для троганья в подъем и спуска с него, стабилизации с функцией определения давления в шинах (ESP), управления тяговым усилием... Рессоры могут раздельно поменять твердость при работе на сжатие и отбой!
Есть устройство определения критичных ситуаций на дороге, автоматического включения фар, открывания машины без ключа, определения детского кресла на фронтальном сидение, защиты шейки при наезде сзади. Стоит упоминать Абс?
Пожалуй, да: если надавить кнопку с эмблемой нехороший дороги, противобуксовочная система (часть ESP) и Абс будут работать по особенному методу, подходящему для песочного либо другого зыбучего покрытия. Тут же вовсю задействована вычислительная мощь электронно-управляемой коробки – при пробуксовке 1-го из колес она перекидывает момент на другие. Из внедорожного пакета достанем две блокировки – межосевую и заднюю междуколесную. Они электрические, но способны намертво схватить надлежащие валы.
Несложно додуматься, что конфигурации задели палитры силовых агрегатов. Возросли мощность и вращающий момент, снизился расход горючего.
ПЕСНЬ О КОМФОРТЕ
И все таки самую длинноватую песню охото петь об удобствах. Раздельная климатическая установка впереди и сзади, огромное количество сервоприводов, микролифт, что сам открывает и закрывает багажник, система, которая при выборе режима рециркуляции сама закрывает стекла и лючок. Не опешили? Как вам магнитола, анализирующая сигнал от 3-х антенн?
Премудростей в освеженном интерьере хватает. Взять, к примеру, сидения с подкачкой практически всего: подушки в области бедер, поясничного подпора, валиков боковой поддержки. Регулировки приглянулись, но для фронтального пассажира их пульт управления размещен безуспешно. Вобщем, приятного в интерьере куда больше – чего стоят регулировка педального узла и большой спектр перемещений кресла (очевидно, средством электропривода).
Пожалуй, основная изюминка «Мерседеса-ML» – не исключительность дополнительных устройств, а их количество. Лаконичный рассказ о их занял 70 страничек пресс-релиза, который раздавали журналистам. Экзамен по нему я бы не сдал и со второго раза!
МЕЛОЧИ ЖИЗНИ
Мерседес-бенз ML «Мерседес» – это не только лишь утонченная техника и внимание ко всем мелочам, да и подробный рассказ об этом. Вот несколько любознательных выдержек из пресс-релиза по новенькому ML. Может понадобиться – щегольнуть в среде автомобилистов...
«…умственная система превентивной защиты пассажиров Pre-Safe начинает действовать уже за секунды до вероятного столкновения... ремни натягиваются, фронтальное пассажирское сидение приводится в наилучшее положение, сдвижной лючок закрывается»;
«…акустический комфорт достигается благодаря шумопоглощающим элементам из вспененного материала… исключительно в обеих боковых панелях их насчитывается 34»;
«…коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34, что на 15% меньше, чем у предшествующей модели…»;
«…при конструировании дверей огромное внимание было уделено тому, чтоб наружняя и внутренняя оболочки оборудовались различными элементами жесткости, образуя крепкое соединение с малым числом колебаний…это позволило более чем наполовину уменьшить вибрации рамок стекол под воздействием встречного ветра на высочайшей скорости…».
г.
Мерседес-бенз ML На новеньком «Мерседесе» М-класса мы заходим в еще одну S-образную связку горной дороги, что ведет от Дагомыса на Солох-Аул. Пройдя 1-ый вираж, бросаю взор на товарища: «Шины рановато начинают посвистывать, но идет отлично…»
Жду хвалебного жеста – но его лицо растягивается, а глаза пробуют зацепиться за что-то впереди. За перегибом дороги в асфальтовом покрытии виража показывается плешь – метров 30 без твердого покрытия. Кочки маленькие, но пройти гравийный участок по дуге на таком ходу машина не сумеет. Успеваю поменять линию движения – и заместо дуги пролетаю плешь по прямой. Еще через секунду-другую, отловив машину на асфальте, проверяю работу Абс – по другому в оканчивающую часть S-образного поворота не попасть.
«Сколько ехали? Для «Мерседеса» не очень стремительно, 100 20 либо чуток быстрее».
ПРОБУЙТЕ Маневренность
С таким наставлением устроители отпускали журналистов на маршрут. Соответственно выбирали трассу: внедорожных участков не было, но разбитые дороги попадались.
Автомобиль серьезно модернизирован: поменялись подвеска и коробка, силовые агрегаты и кузов, электрические системы и интерьер. С чего начнем?
Одна из последних тенденций авто моды – собранная на подрамнике передняя подвеска с высоко поднятым верхним рычагом и длинноватыми пружинами. Управляющая рейка размещена перед управляемыми колесами. Такая сборка содействует большей плавности хода, точности управляющего управления и в целом – наилучшему поведению на дороге. Также на подрамнике собрана освеженная задняя подвеска – тут она четырехрычажная.
Если заместо обыкновенной пружинной заказать пневмоподвеску, к бессчетным электрическим системам добавится еще одна – чтоб изменять дорожный просвет (на 80 мм) и твердость подвески. Для стабильного движения – режим «комфорт»; для того, в каком почаще ездят на презентациях – «Подвеска». Есть и автоматический режим, когда автомобиль подстраивается под вашу манеру вождения. А после 100 км/ч машина сама «приседает» на 15 мм.
К комфортабельному режиму тяжело придраться, «мерседесовцы» могут строить убаюкивающие подвески. Насчет Подвескаивного – есть что обсудить. К примеру…
Покуда «Мерседес» стремительно едет по равномерно зигзагообразной дороге и шофер не очень усердствует – автомобиль очень послушен, его линия движения просто и точно читается. Другое, когда начинаешь играть в гонщика, перекладывая машину из 1-го виража в другой: на входе – тормоз, на выходе – газ. Сейчас в повороте приходится мыслить, как доворачивать руль. Привыкли? Тогда сможете еще добавить. Только помните, что в асфальте встречаются плеши!
ЗАГИБАЙТЕ ПАЛЬЦЫ
Возможность поднимать-опускать кузов на пневмоподвеске, улучшая геометрическую проходимость, – нужная вещь. Но ее одной недостаточно, чтоб не задумываясь съезжать с дороги. Для тех, кто позволяет для себя схожим образом расслабляться, русские дилеры скоро предложат внедорожный пакет Offroad Pro с пониженным рядом в раздаточной коробке (передаточное отношение 2,93). Пневмоподвеска с этим пакетом тоже своя – она сумеет приподнимать кузов уже на 110 мм. Интересно, что будет и другой метод управления автоматической коробкой в ручном режиме.
Если обыденный М-класс по собственному усмотрению переключается вверх-вниз, невзирая на заданную водителем ступень в коробке, с пакетом «офф-роуд» машина в основном доверяет водителю.
А сколько здесь электрических систем: две противоскатные – для троганья в подъем и спуска с него, стабилизации с функцией определения давления в шинах (ESP), управления тяговым усилием... Рессоры могут раздельно поменять твердость при работе на сжатие и отбой!
Есть устройство определения критичных ситуаций на дороге, автоматического включения фар, открывания машины без ключа, определения детского кресла на фронтальном сидение, защиты шейки при наезде сзади. Стоит упоминать Абс?
Пожалуй, да: если надавить кнопку с эмблемой нехороший дороги, противобуксовочная система (часть ESP) и Абс будут работать по особенному методу, подходящему для песочного либо другого зыбучего покрытия. Тут же вовсю задействована вычислительная мощь электронно-управляемой коробки – при пробуксовке 1-го из колес она перекидывает момент на другие. Из внедорожного пакета достанем две блокировки – межосевую и заднюю междуколесную. Они электрические, но способны намертво схватить надлежащие валы.
Несложно додуматься, что конфигурации задели палитры силовых агрегатов. Возросли мощность и вращающий момент, снизился расход горючего.
ПЕСНЬ О КОМФОРТЕ
И все таки самую длинноватую песню охото петь об удобствах. Раздельная климатическая установка впереди и сзади, огромное количество сервоприводов, микролифт, что сам открывает и закрывает багажник, система, которая при выборе режима рециркуляции сама закрывает стекла и лючок. Не опешили? Как вам магнитола, анализирующая сигнал от 3-х антенн?
Премудростей в освеженном интерьере хватает. Взять, к примеру, сидения с подкачкой практически всего: подушки в области бедер, поясничного подпора, валиков боковой поддержки. Регулировки приглянулись, но для фронтального пассажира их пульт управления размещен безуспешно. Вобщем, приятного в интерьере куда больше – чего стоят регулировка педального узла и большой спектр перемещений кресла (очевидно, средством электропривода).
Пожалуй, основная изюминка «Мерседеса-ML» – не исключительность дополнительных устройств, а их количество. Лаконичный рассказ о их занял 70 страничек пресс-релиза, который раздавали журналистам. Экзамен по нему я бы не сдал и со второго раза!
МЕЛОЧИ ЖИЗНИ
Мерседес-бенз ML «Мерседес» – это не только лишь утонченная техника и внимание ко всем мелочам, да и подробный рассказ об этом. Вот несколько любознательных выдержек из пресс-релиза по новенькому ML. Может понадобиться – щегольнуть в среде автомобилистов...
«…умственная система превентивной защиты пассажиров Pre-Safe начинает действовать уже за секунды до вероятного столкновения... ремни натягиваются, фронтальное пассажирское сидение приводится в наилучшее положение, сдвижной лючок закрывается»;
«…акустический комфорт достигается благодаря шумопоглощающим элементам из вспененного материала… исключительно в обеих боковых панелях их насчитывается 34»;
«…коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34, что на 15% меньше, чем у предшествующей модели…»;
«…при конструировании дверей огромное внимание было уделено тому, чтоб наружняя и внутренняя оболочки оборудовались различными элементами жесткости, образуя крепкое соединение с малым числом колебаний…это позволило более чем наполовину уменьшить вибрации рамок стекол под воздействием встречного ветра на высочайшей скорости…».
г.