Страничка ЗА Страничкой
Страничка ЗА Страничкой
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
ФЕВРАЛЬ
1933. "В итоге осмотра машин (речь о ГАЗ-А - ред.) т. Молотов в собственном докладе на последнем пленуме ЦК ВКП (б) предназначил несколько слов этим машинам: "... Нам нужен легковой русский автомобиль и притом таковой, чтоб в нем можно было ездить не ужаснее, чем в буржуазном автомобиле".
1935. "Автосани - вездеход т. Гусева представляют собой несколько модифицированную конструкцию обычного автомобиля ГАЗ-А".
1939. "Наша Красноватая Армия сейчас - самая мощная, самая мощная армия в мире. Наши бойцы располагают сейчас совершенным вооружением, являющимся последним словом военной техники".
1957. "На Горьковском авто заводе имени Молотова сотворен и выпускается легковой автомобиль высочайшей проходимости М-72".
1965. "Подвескаивный сезон этого года Подвескасмены открыли авто гонками на Подвескаивных и гоночных машинах по кольцу Столичного ипподрома".
1971. "В канун пятидесятилетия Удмуртии начал собственный нескончаемый путь главный сборочный поток Ижевского автозавода".
1976. "В канун ХХV съезда партии на елгавском заводе собрали кузова для первой партии новых автобусов".
1981. "Посреди трудовых подарков, которыми повстречали русские Различное съезд родной коммунистической партии, - новый автомобиль "Волга" GAZ 3102, сделанный коллективом прославленного Горьковского автозавода".
1999. "Не успел еще "десятый" "обмылок" примелькаться на наших дорогах, а с сборочного потока едет еще одна его версия - хэтчбек VAZ 2112".
ИСПЫТЫВАЕТ ЗР
Об аппаратуре, которой вооружен сегодня отдел испытаний "За рулем", наши предшественники не могли даже грезить. Вобщем, и тогда у проф испытателей не было схожей техники.
До войны корреспонденты ЗР могли "пощупать" новые машины, в главном, только в пробегах. С 50-х журналисты знакомились с автомобилями уже более детально. Первым "подопытным" стал "Москвич-407". Позже, через руки служащих ЗР прошли чуть ли не все российские машины - "москвичи", "запорожцы", ВАЗы.
Сейчас "За рулем" испытывает российские и зарубежные авто на полигоне и обыденных дорогах. Сотрудники журнальчика выезжают на испытания машин ведущих забугорных компаний, одними из первых обкатывают мировые новинки, а самые пользующиеся популярностью в Рф иномарки пополняют парк ЗР для ресурсных испытаний. Фирменные "блюда" журнальчика - оценка противокоррозионной стойкости кузовов, ресурса узлов и агрегатов, экспертизы запчастей, масел, антифризов, - словом, всестороннее тестирование не только лишь машин, да и всего, без чего их нельзя нормально эксплуатировать.
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
ФЕВРАЛЬ
1933. "В итоге осмотра машин (речь о ГАЗ-А - ред.) т. Молотов в собственном докладе на последнем пленуме ЦК ВКП (б) предназначил несколько слов этим машинам: "... Нам нужен легковой русский автомобиль и притом таковой, чтоб в нем можно было ездить не ужаснее, чем в буржуазном автомобиле".
1935. "Автосани - вездеход т. Гусева представляют собой несколько модифицированную конструкцию обычного автомобиля ГАЗ-А".
1939. "Наша Красноватая Армия сейчас - самая мощная, самая мощная армия в мире. Наши бойцы располагают сейчас совершенным вооружением, являющимся последним словом военной техники".
1957. "На Горьковском авто заводе имени Молотова сотворен и выпускается легковой автомобиль высочайшей проходимости М-72".
1965. "Подвескаивный сезон этого года Подвескасмены открыли авто гонками на Подвескаивных и гоночных машинах по кольцу Столичного ипподрома".
1971. "В канун пятидесятилетия Удмуртии начал собственный нескончаемый путь главный сборочный поток Ижевского автозавода".
1976. "В канун ХХV съезда партии на елгавском заводе собрали кузова для первой партии новых автобусов".
1981. "Посреди трудовых подарков, которыми повстречали русские Различное съезд родной коммунистической партии, - новый автомобиль "Волга" GAZ 3102, сделанный коллективом прославленного Горьковского автозавода".
1999. "Не успел еще "десятый" "обмылок" примелькаться на наших дорогах, а с сборочного потока едет еще одна его версия - хэтчбек VAZ 2112".
ИСПЫТЫВАЕТ ЗР
Об аппаратуре, которой вооружен сегодня отдел испытаний "За рулем", наши предшественники не могли даже грезить. Вобщем, и тогда у проф испытателей не было схожей техники.
До войны корреспонденты ЗР могли "пощупать" новые машины, в главном, только в пробегах. С 50-х журналисты знакомились с автомобилями уже более детально. Первым "подопытным" стал "Москвич-407". Позже, через руки служащих ЗР прошли чуть ли не все российские машины - "москвичи", "запорожцы", ВАЗы.
Сейчас "За рулем" испытывает российские и зарубежные авто на полигоне и обыденных дорогах. Сотрудники журнальчика выезжают на испытания машин ведущих забугорных компаний, одними из первых обкатывают мировые новинки, а самые пользующиеся популярностью в Рф иномарки пополняют парк ЗР для ресурсных испытаний. Фирменные "блюда" журнальчика - оценка противокоррозионной стойкости кузовов, ресурса узлов и агрегатов, экспертизы запчастей, масел, антифризов, - словом, всестороннее тестирование не только лишь машин, да и всего, без чего их нельзя нормально эксплуатировать.