АВТОБУСЫ С Нравом
АВТОБУСЫ С Нравом
В МИРЕ МОТОРОВ
АВТОБУСЫ С Нравом
Слово "тюнинг" ассоциируется у автомобилистов с легковыми машинами, у каких Подвескаивный нрав, широкие шины, дополнительные спойлеры, - в общем, автомобилями для любителей "прохватить" по трассе с ветерком. По сути есть тюнинговые варианты не только лишь легковых седанов, купе, да и универсалов, вседорожников, даже микроавтобусов. Правда, если фото "накрученных" "джипов" еще мерцают на страничках авто изданий, то о микроавтобусах вспоминают изредка.
Меж тем, из их получаются достойные внимания экземпляры. Основная задачка переделки - не Подвескаивные рекорды, а приспособление универсальной машины для определенных целей. К примеру, для переговоров либо оперативного управления - такой кабинет на колесах. Салоны таких автобусов нередко отделывают натуральной кожей, дорогими породами дерева и, как обычно при тюнинге, монтируют неординарные колеса. Непременно устанавливают аппаратуру связи, факсы, компы; нередко - телеки, бар, холодильник. Диваны располагают вокруг стола для переговоров, а место для секретарей - раздельно. Подобные машины с наименее дорогой отделкой употребляют для штабов спасательных служб. В их можно узреть умывальники, газовые плиты, а диваны раскладываются для отдыха - в таком автобусе можно жить. Кстати, русские переделки УАЗов и РАФов обычно именуют штабными автобусами.
Еще есть машины для выездных пресс-конференций и презентаций, к примеру, на стройплощадке. Последние снабжены холодильниками-барами приличных размеров.
И в конце концов, автобусы для отдыха. Они все-же сохраняют универсальность: это не караваны - жилые дома на колесах. Чтоб ходить не наклоняясь, крышу делают подъемной, а время от времени под ней устраивают спальное место, как у "Мерседеса-Вито" на фото. Жалюзи либо занавески, противомоскитные сетки, тент-прихожая перед дверцей, газовая плита, холодильник, раскладные столики, диваны, которые преобразуются в кровать больших размеров, телек, кронштейн сзади для велика и т. п. позволят и отдохнуть с комфортом, и ездить на таком автобусе на работу, по делам. Остается добавить, что тюнингом автобусов занимаются маленькие компании, но машины продаются обычно под маркой изготовителя.