Мазда MPV. МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
Мазда MPV. МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото создателя
Модель, которую выпускают с 1989 года, перетерпела модернизацию: поменялся внешний вид, обновлен интерьер. Движок бензиновый, V6 рабочим объемом 3 литра либо 2,5-литровая дизельная "четверка". Японские аналоги - " Ниссан Прерия", " Тойота Превиа", " Мицубиси Спейс Гир". Привод - на все либо лишь на задние колеса. Машины для евро рынка собирают на заводе в Хофу в Стране восходящего солнца. Имя автомобиля - "Мазда MPV".
"Мазда MPV" - автомобиль в Рф довольно редчайший, потому мы с наслаждением приняли приглашение белорусского дилера "Мазды" - компании "Холпи" и направились в Минск.
Видимо, поэтому, что вид нераспространенной машины не запомнился до деталей, о проведенной над ней косметической операции - изменении дизайна передка, новеньком заднем бампере и фонарях узнали только от профессионалов. Общий стиль машины - высочайший, несколько тяжеловесный кузов, капотная сборка - сохранился, но новое оформление придало ей родовые черты, напоминающие "Мазду-929". Очень существенное новаторство - возникновение задней двери в левой боковине кузова, которой ранее не было. Сейчас садиться на задние сидения можно с 2-ух сторон, а для пущего удобства двери открываются на девяносто градусов. Сходу оказывается на виду не по привычке большой для забугорного автомобиля дорожный просвет - важный фактор для наших критерий эксплуатации.
Когда "Мазда" оказалась на подъемнике, получили возможность посмотреть на нее снизу. Да, скажу я вам, это впечатляет. Особенных технических новаций тут нет: традиционная сборка, впереди - подвеска "Мак-Ферсон", сзади - цельная опора, пружины, тяги - все, как у "Жигулей". А вот солидность деталей и агрегатов не оставляет колебаний в их прочности. Такое воспоминание, как будто залез под грузовик. Не случаем в заглавии модели зашифрованы слова "Многоцелевой автомобиль" (MPV - Multipurpose vehicle).
Салон оказался более чем просторным (вспомним, что мини-вэны по-русски именуют еще универсалами завышенной вместимости). Даже от такового большого автомобиля, как "Мазда MPV", сначала ждешь наименьшего. Возможность продольной регулировки сидений есть не только лишь у водителя и фронтального пассажира: кресла среднего ряда тоже передвигаются, что позволяет даже на заднем, достаточно тесноватом с виду диване поместиться полностью комфортабельно, чуток потеснив пассажиров второго ряда. 2-ой и 3-ий ряды сидений можно просто и стремительно сложить или удалить совсем - и мини-вэн преобразуется в грузовой либо грузопассажирский фургон.
Посадка водителя за рулем высочайшая, вертикальная, как в автобусе. Все органы управления отлично доступны, манипуляции ими не вызывают никаких затруднений. Сначала некую настороженность вызвал длиннющий изогнутый рычаг переключения передач, но поездка показала, что размещен он очень комфортно, а его ходы маленькие. Единственное, что разочаровало водителей высочайшего роста - недостающий спектр продольной регулировки сидения. Хотя за рулем мини-вэна и разместился даже двухметровый человек, все таки у тех, чей рост приметно выше среднего, рабочая поза будет несколько стесненной."Мазда MPV" издавна поставляется на южноамериканский рынок, и некие "американизмы" в интерьере находятся: фронтальные сидения мягенькие и широкие, на спинках - откидные локотники.
Знакомство с автомобилем состоялось в разгар зимы, когда, ждя собственной смены, нам доводилось основательно померзнуть, зато полностью смогли оценить эффективность отопителя. Даже в самом далеком углу салона оттаивание и отогревание продрогшего организма шло довольно стремительно.
Перед тем, как отправиться в путь, заглянем под капот. Трехлитровая бензиновая "шестерка" с 3-мя клапанами на цилиндр выдает "на-гора" всего 155 лошадиных сил - по нынешним меркам совершенно малость. Уровень форсировки мотора невысок, степень сжатия - 8,5, так что мотор полностью нормально поглощает бензин с октановым числом 92. (Правда, из-за наличия каталитического нейтрализатора бензин требуется неэтилированный.) А вот вращающий момент трехлитрового мотора довольно высочайший, с тяговыми способностями заморочек у машины быть не должно, что и подтвердилось в поездке.
В путь! Груженый (семь человек) автомобиль уверенно набирает скорость. Инспектировать динамику на оледенелом зимнем шоссе не стали, но заявленные компанией 10,6 секунды до "сотки" для "автобуса" весом в две тонны - очень хороший итог. Отлично работает подвеска: не трясет, условия для пассажиров очень комфортабельные, но совместно с тем нет и намека на присущую многим мягеньким автомобилям валкость и раскачку. Можно отметить красивую звукоизоляцию - в салоне очень тихо. Тем паче, что напрягать движок, еще раз заставляя его петь на больших оборотах, не приходится. Он хорошо тянет и "понизу".
Руль с "южноамериканским" гидроусилителем крутишь одним пальцем, правда, ощутить по усилию на нем, как направлены колеса, нереально. Тормоза с антиблокировочной системой - стандартное оборудование (как, кстати, и две подушки безопасности).
Фирма-дилер расстаралась и обула автомобиль в зимние шины "Данлоп", правда, без шипов, которые сейчас в Белоруссии запрещены. Естественно, захотелось поглядеть, как поведет себя томная "классика" на скользкой дороге. Находим заснеженную площадку и намеренными действиями пытаемся загнать мини-вэн в занос. "Мазда" противится этому всеми силами: задняя ось начинает скользить нехотя, занос развивается очень вяло и просто пресекается хрестоматийными действиями рулем и педалью газа. Очередной заход. Действуем с резкостью, непростительной даже малоопытному водителю - и вот, в конце концов, машина "поплыла". Но даже когда автомобиль скользил практически боком вперед, его удавалось выровнять. И все таки, вроде бы ни был он резв и устойчив, попадать в критичные ситуации, а тем паче стимулировать их не стоит. "Мазду" можно вывести из небезопасного заноса и здесь же улететь в другую сторону. Томная машина реагирует на деяния рулем с неким запозданием, а опережающая рулежка на хоть какой машине просит навыка и сноровки.
Необходимо отметить неплохую проходимость мини-вэна. "Мазда" уверенно ползала по глубочайшему снегу, достаточно стремительно двигалась по заснеженному проселку, но все таки зацепила днищем гребень низкого бугра. Каждому - свое: для езды по нехороший дороге все таки нужен особый автомобиль. К примеру, "Мазда MPV 4WD", которая, обещают, появится на рынках Центральной Европы в сегодняшнем году.
Резюме. Большой, чуток грубоватый снаружи, в меру ограниченный по конструкции, емкий, довольно удачный, резвый, легкий в управлении. Наверняка, таким и должен быть универсальный автомобиль.
Новое оформление передка добавило минивэну сходства с остальными "маздами".
Задняя часть кузова тоже переработана - изменены бампер и фонари.
Задняя подвеска по схеме идентична с "жигулевской", только стабилизатора на российскей машине нет.
Ремонт и эксплуатация фронтальной подвески вызывают доверие собственной "могучестью", а толщина стабилизатора просто привела в экстаз. А вот низковато висячий бензобак (на заднем плане) принуждает вдумчиво почесать затылок.
Техно черта автомобиля "Мазда MPV 3,0V6".
Общие данные: число мест - 7; оснащенная масса - 1831 кг; полная масса - 2356 кг; наибольшая скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,6 с; расход горючего при 90; 120 км/ч и в ГЦ - 8,1; 9,5; 13,0 л/100 км; припас горючего - 73 л. Размеры, мм: длина - 4670; ширина - 1825; высота - 1750 (1875 с опорами для багажника); база - 2805; колея фронтальных/задних колес - 1525/1540. Движок: бензиновый V-образный, с распределенным впрыском горючего, размещен впереди продольно, число цилиндров - 6; число клапанов на цилиндр - 3; поперечник цилиндра и ход поршня - 90х74 мм; рабочий объем - 2954 смз; степень сжатия - 8,5; мощность - 114 кВт (155 л.с.)/5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 248 Н.м/4000 об/мин.
Мазда MPV
Мазда MPV
г.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото создателя
Модель, которую выпускают с 1989 года, перетерпела модернизацию: поменялся внешний вид, обновлен интерьер. Движок бензиновый, V6 рабочим объемом 3 литра либо 2,5-литровая дизельная "четверка". Японские аналоги - " Ниссан Прерия", " Тойота Превиа", " Мицубиси Спейс Гир". Привод - на все либо лишь на задние колеса. Машины для евро рынка собирают на заводе в Хофу в Стране восходящего солнца. Имя автомобиля - "Мазда MPV".
"Мазда MPV" - автомобиль в Рф довольно редчайший, потому мы с наслаждением приняли приглашение белорусского дилера "Мазды" - компании "Холпи" и направились в Минск.
Видимо, поэтому, что вид нераспространенной машины не запомнился до деталей, о проведенной над ней косметической операции - изменении дизайна передка, новеньком заднем бампере и фонарях узнали только от профессионалов. Общий стиль машины - высочайший, несколько тяжеловесный кузов, капотная сборка - сохранился, но новое оформление придало ей родовые черты, напоминающие "Мазду-929". Очень существенное новаторство - возникновение задней двери в левой боковине кузова, которой ранее не было. Сейчас садиться на задние сидения можно с 2-ух сторон, а для пущего удобства двери открываются на девяносто градусов. Сходу оказывается на виду не по привычке большой для забугорного автомобиля дорожный просвет - важный фактор для наших критерий эксплуатации.
Когда "Мазда" оказалась на подъемнике, получили возможность посмотреть на нее снизу. Да, скажу я вам, это впечатляет. Особенных технических новаций тут нет: традиционная сборка, впереди - подвеска "Мак-Ферсон", сзади - цельная опора, пружины, тяги - все, как у "Жигулей". А вот солидность деталей и агрегатов не оставляет колебаний в их прочности. Такое воспоминание, как будто залез под грузовик. Не случаем в заглавии модели зашифрованы слова "Многоцелевой автомобиль" (MPV - Multipurpose vehicle).
Салон оказался более чем просторным (вспомним, что мини-вэны по-русски именуют еще универсалами завышенной вместимости). Даже от такового большого автомобиля, как "Мазда MPV", сначала ждешь наименьшего. Возможность продольной регулировки сидений есть не только лишь у водителя и фронтального пассажира: кресла среднего ряда тоже передвигаются, что позволяет даже на заднем, достаточно тесноватом с виду диване поместиться полностью комфортабельно, чуток потеснив пассажиров второго ряда. 2-ой и 3-ий ряды сидений можно просто и стремительно сложить или удалить совсем - и мини-вэн преобразуется в грузовой либо грузопассажирский фургон.
Посадка водителя за рулем высочайшая, вертикальная, как в автобусе. Все органы управления отлично доступны, манипуляции ими не вызывают никаких затруднений. Сначала некую настороженность вызвал длиннющий изогнутый рычаг переключения передач, но поездка показала, что размещен он очень комфортно, а его ходы маленькие. Единственное, что разочаровало водителей высочайшего роста - недостающий спектр продольной регулировки сидения. Хотя за рулем мини-вэна и разместился даже двухметровый человек, все таки у тех, чей рост приметно выше среднего, рабочая поза будет несколько стесненной."Мазда MPV" издавна поставляется на южноамериканский рынок, и некие "американизмы" в интерьере находятся: фронтальные сидения мягенькие и широкие, на спинках - откидные локотники.
Знакомство с автомобилем состоялось в разгар зимы, когда, ждя собственной смены, нам доводилось основательно померзнуть, зато полностью смогли оценить эффективность отопителя. Даже в самом далеком углу салона оттаивание и отогревание продрогшего организма шло довольно стремительно.
Перед тем, как отправиться в путь, заглянем под капот. Трехлитровая бензиновая "шестерка" с 3-мя клапанами на цилиндр выдает "на-гора" всего 155 лошадиных сил - по нынешним меркам совершенно малость. Уровень форсировки мотора невысок, степень сжатия - 8,5, так что мотор полностью нормально поглощает бензин с октановым числом 92. (Правда, из-за наличия каталитического нейтрализатора бензин требуется неэтилированный.) А вот вращающий момент трехлитрового мотора довольно высочайший, с тяговыми способностями заморочек у машины быть не должно, что и подтвердилось в поездке.
В путь! Груженый (семь человек) автомобиль уверенно набирает скорость. Инспектировать динамику на оледенелом зимнем шоссе не стали, но заявленные компанией 10,6 секунды до "сотки" для "автобуса" весом в две тонны - очень хороший итог. Отлично работает подвеска: не трясет, условия для пассажиров очень комфортабельные, но совместно с тем нет и намека на присущую многим мягеньким автомобилям валкость и раскачку. Можно отметить красивую звукоизоляцию - в салоне очень тихо. Тем паче, что напрягать движок, еще раз заставляя его петь на больших оборотах, не приходится. Он хорошо тянет и "понизу".
Руль с "южноамериканским" гидроусилителем крутишь одним пальцем, правда, ощутить по усилию на нем, как направлены колеса, нереально. Тормоза с антиблокировочной системой - стандартное оборудование (как, кстати, и две подушки безопасности).
Фирма-дилер расстаралась и обула автомобиль в зимние шины "Данлоп", правда, без шипов, которые сейчас в Белоруссии запрещены. Естественно, захотелось поглядеть, как поведет себя томная "классика" на скользкой дороге. Находим заснеженную площадку и намеренными действиями пытаемся загнать мини-вэн в занос. "Мазда" противится этому всеми силами: задняя ось начинает скользить нехотя, занос развивается очень вяло и просто пресекается хрестоматийными действиями рулем и педалью газа. Очередной заход. Действуем с резкостью, непростительной даже малоопытному водителю - и вот, в конце концов, машина "поплыла". Но даже когда автомобиль скользил практически боком вперед, его удавалось выровнять. И все таки, вроде бы ни был он резв и устойчив, попадать в критичные ситуации, а тем паче стимулировать их не стоит. "Мазду" можно вывести из небезопасного заноса и здесь же улететь в другую сторону. Томная машина реагирует на деяния рулем с неким запозданием, а опережающая рулежка на хоть какой машине просит навыка и сноровки.
Необходимо отметить неплохую проходимость мини-вэна. "Мазда" уверенно ползала по глубочайшему снегу, достаточно стремительно двигалась по заснеженному проселку, но все таки зацепила днищем гребень низкого бугра. Каждому - свое: для езды по нехороший дороге все таки нужен особый автомобиль. К примеру, "Мазда MPV 4WD", которая, обещают, появится на рынках Центральной Европы в сегодняшнем году.
Резюме. Большой, чуток грубоватый снаружи, в меру ограниченный по конструкции, емкий, довольно удачный, резвый, легкий в управлении. Наверняка, таким и должен быть универсальный автомобиль.
Новое оформление передка добавило минивэну сходства с остальными "маздами".
Задняя часть кузова тоже переработана - изменены бампер и фонари.
Задняя подвеска по схеме идентична с "жигулевской", только стабилизатора на российскей машине нет.
Ремонт и эксплуатация фронтальной подвески вызывают доверие собственной "могучестью", а толщина стабилизатора просто привела в экстаз. А вот низковато висячий бензобак (на заднем плане) принуждает вдумчиво почесать затылок.
Техно черта автомобиля "Мазда MPV 3,0V6".
Общие данные: число мест - 7; оснащенная масса - 1831 кг; полная масса - 2356 кг; наибольшая скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,6 с; расход горючего при 90; 120 км/ч и в ГЦ - 8,1; 9,5; 13,0 л/100 км; припас горючего - 73 л. Размеры, мм: длина - 4670; ширина - 1825; высота - 1750 (1875 с опорами для багажника); база - 2805; колея фронтальных/задних колес - 1525/1540. Движок: бензиновый V-образный, с распределенным впрыском горючего, размещен впереди продольно, число цилиндров - 6; число клапанов на цилиндр - 3; поперечник цилиндра и ход поршня - 90х74 мм; рабочий объем - 2954 смз; степень сжатия - 8,5; мощность - 114 кВт (155 л.с.)/5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 248 Н.м/4000 об/мин.
Мазда MPV
Мазда MPV
г.