Блицтест Lada Priora, Шевроле Lanos Кредит доверия
Блицтест Lada Priora, Шевроле Lanos: Кредит доверия
Юный сотрудник банка флегмантично оглядывает стоящие во дворе машины – навряд ли он усвоит волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого до этого необходимо получить кредит. Беря во внимание очевидное предубеждение менеджера к экономным машинам, это будет тяжело…
ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ
Если отвлечься от чувств, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только лишь снаружи, да и снутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с неким энтузиазмом. Аккуратная панель, комфортные сидения, удачный руль.
Чтоб не портить 1-ое воспоминание, пробую прикрыть руками зазоры меж деталями панели – напрасный труд. Очечник на потолке сначала вызывает хвалебную ухмылку, но как мой спутник попробовал засунуть туда очки...
Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени комфортные сидения (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, благопристойную посадку за рулем. Как досадно бы это не звучало, долговязый эксперт так и не сумел отрегулировать кресло под себя – не хватило длины салазок. Может, сядем вспять? Тоже не ахти: спец по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку фронтального сидения и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно повытрепываться: вон какой удачный и просторный! Да и здесь незадача: стоило склониться к просвету, крышка, качнувшись на пружинах, ударила по маковке. Пошли глядеть вторую машину.
Весело следить, как с лица «кредитора» равномерно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на 1-ый взор «Ланос» внушает только тоску. Но, посидев снутри, понимаешь: здесь совершенно хорошо. Привыкнув к низкой посадке, простой панели устройств, осознаешь: все комфортно, все под рукою. Старомодно? Зато эргономичность достойная. Даже неудобный рычаг коробки с непонятной фиксацией не иПодвескаит общую картину.
Как вам сзади? Снова же хорошо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Мало? Так ведь и в «Приоре» троих вспять толком не посадишь.
Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для ежедневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, дескать, что «Ланос» не красавчик, зато страховка от угона навряд ли пригодится – кто же позарится на такового «утенка»?! Последний резон, кажется, подействовал.
ТИШЕ ЕДЕШЬ
Кажется, юный эксперт ценит в машинах гоночные плюсы. Во всяком случае хорошая тяга «Приоры» очевидно пришлась ему по нраву. Даже без Абс (комплектация «Норма») тормоза хорошо осаживают «Ладу». Как плавность хода? Спутник морщится – его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, никак не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть хорошо адаптирована к нашим дорогам. Нет, все-же мягковата – некие кочки принуждают рессоры работать на пределе способностей.
Пологий длиннющий поворот – хороший повод напомнить, что экономная машина не Подвескакар. Под неизменной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуток передавить педаль акселератора – корма пробует бежать впереди носа. Кажется, я снова перестарался.
Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, вобщем, и в «Приоре». Да и я, и юноша, от которого зависит мое
авто будущее, воспрянули духом. Трясет чуток меньше, на дороге авто стоит более уверенно. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пробуют бежать «впереди планеты», но возвратить его на правильную линию движения проще. Частично, наверняка, поэтому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше оборотной связи, чем электронный усилитель «Приоры».
Съедем на грунтовку? Пожалуйста – машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже большие ухабы; главное, чтоб хватило дорожного просвета.
Ну что, будем подписывать бумаги?
...Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сказали: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Означает, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее либо поординарнее и невзрачнее? Задачка не так ординарна, как кажется, но я собственный выбор уже сделал!
ОПЫТ ЗР
Могут ли появиться трудности с ремонтом «Приоры» и «Ланоса»?
Оба автомобиля – представители самых удачных в Рф брендов, потому отыскать фирменную 100 нетрудно. Смущает другое: приобрести запчасти на «Приору» не неувязка, а вот для «Шевроле» их приходится дожидаться.
Наш опыт показал: заказанную в Корее трубочку кондюка доставили только через 9 (!) месяцев (ЗР, 2007, № 8), а сильфон выпускной системы прибыл резвее – через неделю. Обе неисправности можно было бы считать обидными мелочами, если б на их устранение не ушло столько времени.
Как в целом можно оценить надежность машин?
Невзирая на длиннющий обычный «Ланоса», он все таки производит воспоминание истинной иномарки. Прозвище «серая мышка» охарактеризовывает как наружность, так и нрав, неказистый и неприхотливый (ЗР, 2009, № 3). «Приора» держит в неком напряжении, так как в хоть какой момент может огорошить даже не недостатком, а некий новейшей особенностью нрава. Огорошить, но не изумить – в этом она наследует черты российских машин.
Как недорого эксплуатировать эти машины?
Важнейшая статья расходов – бензин. Средний расход редакционной «Приоры» составляет примерно 8,2 л/100 км. «Ланос» потребляет в среднем 9,3 л на сотку. Важно и то, что межсервисный интервал российскей машины – 15 000 км, а «Шевроле» придется обслуживать почаще, раз в 10 000 км.
Есть ли соответствующие заболевания?
«Приора» очень молода, чтоб гласить о ee соответствующих недостатках. Нам она подкинула только один большой сюрприз – во время марафона «60 часов» подвел задний подшипник первичного вала коробки. Недостаток искоренен в производстве благодаря публикации журнальчика (ЗР, 2008, № 10). Ну а «Ланос» испытывал наше терпение малочисленными, но обидными мелочами.
Что нам понравилось:
■ «Лада-Приора» – осязаемый шаг вперед по сопоставлению с прошлыми «ладами». Приятный салон, солидные плавность хода и маневренность делают ее поближе к забугорным соперникам, чем к своим праотцам.
■ «Шевроле-Ланос» опять обосновывает: ради дешевизны совершенно не непременно жертвовать комфортом и ездовыми свойствами. Большой возраст и нарочитая простота – не поводы считать эту машину ущербной.
Что нам не понравилось:
■ Подтягивая «Приору» к иномаркам, завод, по-прежнему, оставляет без внимания некие недостатки. Огрехи эргономичности и сборки, низкое качество девайсов полностью способны иПодвескаить воспоминание от автомобиля.
■ Основная претензия к «Ланосу» связана с его модельным возрастом. Тесный салон, средняя динамика – наследие протцов родом из 1980-х.
г.
Юный сотрудник банка флегмантично оглядывает стоящие во дворе машины – навряд ли он усвоит волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого до этого необходимо получить кредит. Беря во внимание очевидное предубеждение менеджера к экономным машинам, это будет тяжело…
ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ
Если отвлечься от чувств, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только лишь снаружи, да и снутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с неким энтузиазмом. Аккуратная панель, комфортные сидения, удачный руль.
Чтоб не портить 1-ое воспоминание, пробую прикрыть руками зазоры меж деталями панели – напрасный труд. Очечник на потолке сначала вызывает хвалебную ухмылку, но как мой спутник попробовал засунуть туда очки...
Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени комфортные сидения (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, благопристойную посадку за рулем. Как досадно бы это не звучало, долговязый эксперт так и не сумел отрегулировать кресло под себя – не хватило длины салазок. Может, сядем вспять? Тоже не ахти: спец по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку фронтального сидения и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно повытрепываться: вон какой удачный и просторный! Да и здесь незадача: стоило склониться к просвету, крышка, качнувшись на пружинах, ударила по маковке. Пошли глядеть вторую машину.
Весело следить, как с лица «кредитора» равномерно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на 1-ый взор «Ланос» внушает только тоску. Но, посидев снутри, понимаешь: здесь совершенно хорошо. Привыкнув к низкой посадке, простой панели устройств, осознаешь: все комфортно, все под рукою. Старомодно? Зато эргономичность достойная. Даже неудобный рычаг коробки с непонятной фиксацией не иПодвескаит общую картину.
Как вам сзади? Снова же хорошо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Мало? Так ведь и в «Приоре» троих вспять толком не посадишь.
Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для ежедневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, дескать, что «Ланос» не красавчик, зато страховка от угона навряд ли пригодится – кто же позарится на такового «утенка»?! Последний резон, кажется, подействовал.
ТИШЕ ЕДЕШЬ
Кажется, юный эксперт ценит в машинах гоночные плюсы. Во всяком случае хорошая тяга «Приоры» очевидно пришлась ему по нраву. Даже без Абс (комплектация «Норма») тормоза хорошо осаживают «Ладу». Как плавность хода? Спутник морщится – его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, никак не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть хорошо адаптирована к нашим дорогам. Нет, все-же мягковата – некие кочки принуждают рессоры работать на пределе способностей.
Пологий длиннющий поворот – хороший повод напомнить, что экономная машина не Подвескакар. Под неизменной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуток передавить педаль акселератора – корма пробует бежать впереди носа. Кажется, я снова перестарался.
Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, вобщем, и в «Приоре». Да и я, и юноша, от которого зависит мое
авто будущее, воспрянули духом. Трясет чуток меньше, на дороге авто стоит более уверенно. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пробуют бежать «впереди планеты», но возвратить его на правильную линию движения проще. Частично, наверняка, поэтому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше оборотной связи, чем электронный усилитель «Приоры».
Съедем на грунтовку? Пожалуйста – машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже большие ухабы; главное, чтоб хватило дорожного просвета.
Ну что, будем подписывать бумаги?
...Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сказали: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Означает, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее либо поординарнее и невзрачнее? Задачка не так ординарна, как кажется, но я собственный выбор уже сделал!
ОПЫТ ЗР
Могут ли появиться трудности с ремонтом «Приоры» и «Ланоса»?
Оба автомобиля – представители самых удачных в Рф брендов, потому отыскать фирменную 100 нетрудно. Смущает другое: приобрести запчасти на «Приору» не неувязка, а вот для «Шевроле» их приходится дожидаться.
Наш опыт показал: заказанную в Корее трубочку кондюка доставили только через 9 (!) месяцев (ЗР, 2007, № 8), а сильфон выпускной системы прибыл резвее – через неделю. Обе неисправности можно было бы считать обидными мелочами, если б на их устранение не ушло столько времени.
Как в целом можно оценить надежность машин?
Невзирая на длиннющий обычный «Ланоса», он все таки производит воспоминание истинной иномарки. Прозвище «серая мышка» охарактеризовывает как наружность, так и нрав, неказистый и неприхотливый (ЗР, 2009, № 3). «Приора» держит в неком напряжении, так как в хоть какой момент может огорошить даже не недостатком, а некий новейшей особенностью нрава. Огорошить, но не изумить – в этом она наследует черты российских машин.
Как недорого эксплуатировать эти машины?
Важнейшая статья расходов – бензин. Средний расход редакционной «Приоры» составляет примерно 8,2 л/100 км. «Ланос» потребляет в среднем 9,3 л на сотку. Важно и то, что межсервисный интервал российскей машины – 15 000 км, а «Шевроле» придется обслуживать почаще, раз в 10 000 км.
Есть ли соответствующие заболевания?
«Приора» очень молода, чтоб гласить о ee соответствующих недостатках. Нам она подкинула только один большой сюрприз – во время марафона «60 часов» подвел задний подшипник первичного вала коробки. Недостаток искоренен в производстве благодаря публикации журнальчика (ЗР, 2008, № 10). Ну а «Ланос» испытывал наше терпение малочисленными, но обидными мелочами.
Что нам понравилось:
■ «Лада-Приора» – осязаемый шаг вперед по сопоставлению с прошлыми «ладами». Приятный салон, солидные плавность хода и маневренность делают ее поближе к забугорным соперникам, чем к своим праотцам.
■ «Шевроле-Ланос» опять обосновывает: ради дешевизны совершенно не непременно жертвовать комфортом и ездовыми свойствами. Большой возраст и нарочитая простота – не поводы считать эту машину ущербной.
Что нам не понравилось:
■ Подтягивая «Приору» к иномаркам, завод, по-прежнему, оставляет без внимания некие недостатки. Огрехи эргономичности и сборки, низкое качество девайсов полностью способны иПодвескаить воспоминание от автомобиля.
■ Основная претензия к «Ланосу» связана с его модельным возрастом. Тесный салон, средняя динамика – наследие протцов родом из 1980-х.
г.