Задок ценою в млрд
Задок ценою в млрд
ОБСТАНОВКА НА ФРОНТАХ
Инвестиции в проект составили без малого млрд рублей – около четверти всех вложений в развитие модельного ряда "Приора". На 1-ый взор кажется, что это много, ведь универсал не достаточно чем отличается от автомобиля – только задком. Но в нем 227 полностью новых деталей и 407 модернизированых, да еще для производства боковины, крыши и двери задка заказывали штампы в Стране восходящего солнца – вот денег и набежало.
Около половины кузовных деталей – из цинкрометалла, а это дает надежду на улучшение их противокоррозионной стойкости. Но вот увидел на машине, приобретенной для ознакомления, потеки краски на пятой двери. Тоже противокоррозионная защита? Можно рассуждать и так: чем толще слой, тем она лучше. В просвете под дверцей, как будто древнейшие мухи в янтаре, надолго законсервированы под краской какие-то насекомые. Пусть остается загадка потомкам о наших разработках.
В базисной версии "Норма" (комплектация 018) есть Абс, электроусилитель управляющего управления, электростеклоподъемники фронтальных дверей, климат-контроль, электрозеркала, подушка безопасности водителя, задние подголовники и литые 14-дюймовые колеса. Рекомендованная заводом розничная стоимость – 340 тыщ рублей. Доплатив 5 тыщ, получите комплектацию 020 – с заводской аудиосистемой. Может быть, эти версии будут самыми нужными, так как проходят по стоимости под "путинский" кредит. "Люкс" дороже – от 357 до 362 тыщ рублей (зависимо от укомплектованности все той же аудиосистемой). Тут уже полный электропакет, парктроник, подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, датчики света и дождика и иная приятная мелочь.
В ТЫЛУ
Задок смотрится гармонически. Просвет пятой двери более правильной формы, чем у предшественницы, – практически прямоугольный. Дверь подымается достаточно высоко – головой не ударишься, а вот задеть ею потолок низкого гаража – это просто, имейте это в виду. Плохо, что в машине нет штатного места под аптечку, огнетушитель и символ аварийной остановки. Этот набор уложен в нишу запаски – не самое комфортное место.
Со мной в экипаже еще трое, и все богатыри – как на подбор. Двое устроились на заднем сидение, так как впереди с ростом более 190 см тесновато. Все отметили, что сидения сдвигаются вспять меньше, чем у "100 одиннадцатой". Суммарный вес седоков тянет на 440 кг плюс сухой паек в дорогу, фототехника и кое-какое имущество – итого набирается 480–490 кило, а это практически предел грузоподъемности (505 кг).
На всем пути несколько раз чиркнул задними брызговиками по асфальту, а вот подвеску не пробил никогда. Вобщем, нарочно не пробовал... Очень приглянулся мотор: некие "иноземцы" с куда большей заявленной мощностью наименее расторопны в динамике. Движок уверенно тянет на низах, бодро раскручивается, и не приходится частить с переключением передач. Ну и не тянет еще раз поиграть с коробкой: переключения проходят туговато, ходы рычага великоваты. Одна надежда – через несколько тыщ км механизм разработается... Завод убеждает, что на скорости 100 км/ч уровень шума в салоне не превосходит 71 дБ. Остается веровать, но это может быть только при условии, что оконные уплотнители не покороблены, как на нашей машине. Тормоза с увеличенным 9-дюймовым вакуумником и Абс отрабатывают, что именуется, штатно. Другое дело, хотелось бы, чтоб ход руля был покороче: практически четыре оборота от упора до упора – очень много при насыщенном рулении. Какое потребовалось, к примеру, когда я гонял по закрытой кроссовой трассе (все же диплом "Янтарный Шумахер" по результатам журналистских соревнований уехал в Москву со мной).
В последнее время завод планирует ввести новейшую рейку – с 3,1 оборота руля от упора до упора. Электроусилитель останется неизменным, калужского производства. Бояться за то, что он будет рулить без помощи других, как бы нет оснований – с "Приорой", в отличие от "Калины", ничего подобного пока не бывало. Механизм ЭУРа неплох и тем, что в нем нет редуктора, а стало быть, при отказе электрики получаешь обыденное рулевое.
Скоро обещают ввести двухдиновый аудиоцентр с CD-проигрывателем и «блютусом», также новый движок объемом 1,8 л на базе отлично зарекомендовавшего себя "100 20 шестого". Средний расход горючего за всю поездку составил 7,4 л/100 км – очень неплохой показатель, если учитывать повсевременно включенный кондюк, напряженное иногда движение и то, как мы загрузили собою машину.
Реализации модели начались 20 июня, и заводчане уповают, что спрос на нее будет. А что касается маленьких огрехов, то как без их! Это уже традиция...
г.
ОБСТАНОВКА НА ФРОНТАХ
Инвестиции в проект составили без малого млрд рублей – около четверти всех вложений в развитие модельного ряда "Приора". На 1-ый взор кажется, что это много, ведь универсал не достаточно чем отличается от автомобиля – только задком. Но в нем 227 полностью новых деталей и 407 модернизированых, да еще для производства боковины, крыши и двери задка заказывали штампы в Стране восходящего солнца – вот денег и набежало.
Около половины кузовных деталей – из цинкрометалла, а это дает надежду на улучшение их противокоррозионной стойкости. Но вот увидел на машине, приобретенной для ознакомления, потеки краски на пятой двери. Тоже противокоррозионная защита? Можно рассуждать и так: чем толще слой, тем она лучше. В просвете под дверцей, как будто древнейшие мухи в янтаре, надолго законсервированы под краской какие-то насекомые. Пусть остается загадка потомкам о наших разработках.
В базисной версии "Норма" (комплектация 018) есть Абс, электроусилитель управляющего управления, электростеклоподъемники фронтальных дверей, климат-контроль, электрозеркала, подушка безопасности водителя, задние подголовники и литые 14-дюймовые колеса. Рекомендованная заводом розничная стоимость – 340 тыщ рублей. Доплатив 5 тыщ, получите комплектацию 020 – с заводской аудиосистемой. Может быть, эти версии будут самыми нужными, так как проходят по стоимости под "путинский" кредит. "Люкс" дороже – от 357 до 362 тыщ рублей (зависимо от укомплектованности все той же аудиосистемой). Тут уже полный электропакет, парктроник, подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, датчики света и дождика и иная приятная мелочь.
В ТЫЛУ
Задок смотрится гармонически. Просвет пятой двери более правильной формы, чем у предшественницы, – практически прямоугольный. Дверь подымается достаточно высоко – головой не ударишься, а вот задеть ею потолок низкого гаража – это просто, имейте это в виду. Плохо, что в машине нет штатного места под аптечку, огнетушитель и символ аварийной остановки. Этот набор уложен в нишу запаски – не самое комфортное место.
Со мной в экипаже еще трое, и все богатыри – как на подбор. Двое устроились на заднем сидение, так как впереди с ростом более 190 см тесновато. Все отметили, что сидения сдвигаются вспять меньше, чем у "100 одиннадцатой". Суммарный вес седоков тянет на 440 кг плюс сухой паек в дорогу, фототехника и кое-какое имущество – итого набирается 480–490 кило, а это практически предел грузоподъемности (505 кг).
На всем пути несколько раз чиркнул задними брызговиками по асфальту, а вот подвеску не пробил никогда. Вобщем, нарочно не пробовал... Очень приглянулся мотор: некие "иноземцы" с куда большей заявленной мощностью наименее расторопны в динамике. Движок уверенно тянет на низах, бодро раскручивается, и не приходится частить с переключением передач. Ну и не тянет еще раз поиграть с коробкой: переключения проходят туговато, ходы рычага великоваты. Одна надежда – через несколько тыщ км механизм разработается... Завод убеждает, что на скорости 100 км/ч уровень шума в салоне не превосходит 71 дБ. Остается веровать, но это может быть только при условии, что оконные уплотнители не покороблены, как на нашей машине. Тормоза с увеличенным 9-дюймовым вакуумником и Абс отрабатывают, что именуется, штатно. Другое дело, хотелось бы, чтоб ход руля был покороче: практически четыре оборота от упора до упора – очень много при насыщенном рулении. Какое потребовалось, к примеру, когда я гонял по закрытой кроссовой трассе (все же диплом "Янтарный Шумахер" по результатам журналистских соревнований уехал в Москву со мной).
В последнее время завод планирует ввести новейшую рейку – с 3,1 оборота руля от упора до упора. Электроусилитель останется неизменным, калужского производства. Бояться за то, что он будет рулить без помощи других, как бы нет оснований – с "Приорой", в отличие от "Калины", ничего подобного пока не бывало. Механизм ЭУРа неплох и тем, что в нем нет редуктора, а стало быть, при отказе электрики получаешь обыденное рулевое.
Скоро обещают ввести двухдиновый аудиоцентр с CD-проигрывателем и «блютусом», также новый движок объемом 1,8 л на базе отлично зарекомендовавшего себя "100 20 шестого". Средний расход горючего за всю поездку составил 7,4 л/100 км – очень неплохой показатель, если учитывать повсевременно включенный кондюк, напряженное иногда движение и то, как мы загрузили собою машину.
Реализации модели начались 20 июня, и заводчане уповают, что спрос на нее будет. А что касается маленьких огрехов, то как без их! Это уже традиция...
г.