Унисекс-эволюция
Унисекс-эволюция
Вправду, из поколения в поколение «Поло» оставался этаким младшим братом «Гольфа». Дизайнерам никогда не изменило чувство меры. Автомобиль мог быть модным, но никогда не был, по-молодежному говоря, попсовым. Признаюсь, это событие стало решающим при выборе машины и для создателя – два года вспять мужик в возрасте за 40 оседлал «Поло» 4-ого поколения. Доволен покупкой? В целом да. И вот презентация новинки. На этот раз к журналистскому любопытству добавился энтузиазм обладателя модели-предшественницы.
НЕ БЕДНЫЙ РОДСТВЕННИК
Да, братцы, шеф-дизайнер «Фольксвагена» Вальтер де Сильва не даром ест собственный хлеб! «Поло» 5-ого поколения прекрасен, солиден и как и раньше подчеркивает родство с «Гольфом». Это главное, а обрисовывать словами все аспекты внешнего вида нет смысла – фото скажут больше. Приятно и то, что интерьер соответствует наружности. Тут, невзирая на класс машины, ни тени легкомыслия. Обычный салон «Поло» развивается эволюционно. Как отлично, что он не обменялся конструктивно, но стал более доброкачественным. «На автомате» подгоняю под себя руль, подушку и спинку сидения, смакуя новаторства. Панель устройств сейчас из вспененного мягенького пластика заместо жесткого формованного. Вокруг дефлекторов вентиляции и рычага коробки появились вставки под металл. Ручки открывания дверей матовые. Это отлично: отполированные до зеркального блеска ручки предшественника мгновенно «залапываются». Руль уже не смотрится простовато. В нем тоже есть аккуратная блестящая вставка. Подушка сидения все такая же маленькая, но благодаря набивке и развитым боковым поддержкам стала удобнее. Композиция устройств лишилась 2-ух циферблатов – температуры охлаждающей воды и уровня горючего; сейчас вся информация выводится на экран бортовика. Подсветка шкал была голубой, сейчас белоснежная. А вот стрелки спидометра и тахометра остались красноватыми. Перечислять можно к тому же еще, но, повторюсь, те, кто ездил на «Шкоде», СЕАТе и – в особенности! – прошлом «Поло», в новинке акклиматизируются мгновенно.
Любознательный итог отдала беглая экскурсионная поездка по маршруту «моторный отсек – подвеска – недра багажника». В новейшей машине масса отлично знакомых по предшественнику деталей и узлов. Как принимать такое наследство? В нашей стране – только позитивно. Широкая унификация девайсов – это отлаженные создание, сервис и снабжение всяческими расходниками. Обладатели как нового, так и старенького «Поло» не окажутся на голодном пайке запасных частей. Ну и сотрудники станций технического обслуживания стремительно изучат новинку.
Сжато сформулирую увиденное. Если понятие «премиум-сегмент» вообщем применимо к автомобилю В-класса, то «Поло» 5-ого поколения – соответствующий его представитель. При этом не шлягер-однодневка: его наружный и внутренний вид будет веселить глаз не один год. А это, согласитесь, значимый аргумент для покупателя.
ТЯНЕМ-ПОТЯНЕМ
На данный момент в политре движков четыре бензиновых мотора (мощностью 60, 70, 86 и 105 л.с.) и три современных дизеля (75, 90, 105 л.с.). Из их завышенным спросом на нашем рынке будут воспользоваться два более массивных бензиновых. Возможный блокбастер – атмосферный 1,4 MPI. Не мотор – притча по соотношению стоимость/качество, знаю не понаслышке. Основная его особенность – высочайший для такового рабочего объема вращающий момент. В численном выражении это 132 Н.м, в чувствах – красивая тяга на низких и средних оборотах. Мотор способен уверенно таскать даже «Гольф» и «Гольф Плюс», что уж гласить о легком «Поло». На данный момент движок модернизирован: изменены система впрыска горючего и электроника управления. Итог: 86 л.с. (было 80 л.с.) и соответствие экологическим нормам Евро V. Работает вместе с 5-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатой автоматической DSG.
Последующий агрегат – полностью новый 4-цилиндровый 1,2 TSI, развивающий 105 л.с. Малыш с турбонаддувом занял в линейке моторов место бензинового атмосферника 1,6 таковой же мощности. На этом совпадение цифр завершается. Новинка выдает вращающий момент 175 Н.м против 153 Н.м у атмосферного 1,6, а по среднему расходу горючего и совсем кладет на лопатки. Сравните: 5,5 л на сотку против 6,9 л. Коробка или 6-ступенчатая с ручным переключением, или 7-ступенчатая DSG.
Главный МОМЕНТ
Что показывает «Поло» 5-ого поколения на ходу? 1-ое, на что обращаешь внимание, – в салоне тише, чем в предшественнике, в особенности с движком 1,4 л. Эргономичность рабочего места водителя близка к образцу. Всё на месте. Удачный педальный узел, недлинные ходы рычага переключения передач, рационального поперечника управляющее колесо, понятные тормоза – обычные эталоны германской школы проектирования.
Маневренность? Если уйти от заумной терминологии, хватит 1-го слова – надежная. Посреди одноклассников есть и поболее заводные машинки, но скучных и размеренных куда больше. «Поло» позволяет попищать шинами в поворотах, но, если вы никуда не спешите, не докучает лишней стрессовостью. Что касается разгонной динамики, по ощущениям древняя машина с движком 1,4 MPI малость шустрее. Подчеркну: в сопоставлении с испытательной. Да, в активе нового «Поло» дополнительные 6 «лошадей», но экологические нормы Евро V и большие 17-дюймовые колеса сводят на нет эту добавку. Думаю, товарный автомобиль с обувкой наименьшего размера будет быстрее.
Обогатившись современными техническими решениями, новый «Поло» сможет угодить широкому кругу потребителей.
А вот мотор 1,2 TSI с наддувом, похоже, способен провернуть любые колеса. Только тронулся, сразу следует подхват. При этом крутить движок до отсечки нет необходимости – звука куда больше, чем толку. Истинное наслаждение получаешь от езды «на моменте», в области низких и средних оборотов. Делать это при помощи 6-ступенчатой механической коробки нетрудно. Хотя создатель и не фанат движков с наддувом, готов, все же, признать: этот мотор понравится подавляющему большинству хозяев, независимо от стажа, пола и возраста.
ЧТО, КОГДА, ПОЧЕМ
Вопрос не риторический. Страничку с комплектациями в фирменном пресските не стоит принимать как догму. «Фольксваген» сформировывает палитру модификаций с учетом особенностей определенного рынка. В последнее время (с начала озари) в Россию будут поставлять «Поло» только с бензиновыми моторами 70 и 86 л.с. При этом, в отличие от Европы, движок 1,4 MPI получит и базисная комплектация по имени Trendline. Самый мощнейший 1,2 TSI появится сначала 2010 года в автомобилях, «упакованных» по программке Comfortline с автоматической коробкой DSG. Самого дорогого набора Highline на нашем рынке не будет. Не неудача, есть лазейка. Кроме «комплексных обедов», что заказывают дилеры, можно сформировать личный заказ. Ожидать придется дольше, но в конечном итоге получите то, что желаете: от самого аскетичного до самого нафаршированного «Поло».
Финишный штришок – деньги. Чтоб не быть голословным, цитирую информацию русского консульства компании: «Цена остается на прежнем уровне, с учетом дополнительных опций, показавшихся в базисной комплектации». Человечно и животрепещуще. Как досадно бы это не звучало, на данный момент не все могут предложить новинку по стоимости предшественницы.
За всегда производства модели «Поло» в мире продано больше 10 миллионов этих автомобилей. Надеюсь, новинка приметно прирастит эту цифру, ведь «Фольксваген» в совершенстве обладает умением угодить широкому кругу потребителей. г.
Вправду, из поколения в поколение «Поло» оставался этаким младшим братом «Гольфа». Дизайнерам никогда не изменило чувство меры. Автомобиль мог быть модным, но никогда не был, по-молодежному говоря, попсовым. Признаюсь, это событие стало решающим при выборе машины и для создателя – два года вспять мужик в возрасте за 40 оседлал «Поло» 4-ого поколения. Доволен покупкой? В целом да. И вот презентация новинки. На этот раз к журналистскому любопытству добавился энтузиазм обладателя модели-предшественницы.
НЕ БЕДНЫЙ РОДСТВЕННИК
Да, братцы, шеф-дизайнер «Фольксвагена» Вальтер де Сильва не даром ест собственный хлеб! «Поло» 5-ого поколения прекрасен, солиден и как и раньше подчеркивает родство с «Гольфом». Это главное, а обрисовывать словами все аспекты внешнего вида нет смысла – фото скажут больше. Приятно и то, что интерьер соответствует наружности. Тут, невзирая на класс машины, ни тени легкомыслия. Обычный салон «Поло» развивается эволюционно. Как отлично, что он не обменялся конструктивно, но стал более доброкачественным. «На автомате» подгоняю под себя руль, подушку и спинку сидения, смакуя новаторства. Панель устройств сейчас из вспененного мягенького пластика заместо жесткого формованного. Вокруг дефлекторов вентиляции и рычага коробки появились вставки под металл. Ручки открывания дверей матовые. Это отлично: отполированные до зеркального блеска ручки предшественника мгновенно «залапываются». Руль уже не смотрится простовато. В нем тоже есть аккуратная блестящая вставка. Подушка сидения все такая же маленькая, но благодаря набивке и развитым боковым поддержкам стала удобнее. Композиция устройств лишилась 2-ух циферблатов – температуры охлаждающей воды и уровня горючего; сейчас вся информация выводится на экран бортовика. Подсветка шкал была голубой, сейчас белоснежная. А вот стрелки спидометра и тахометра остались красноватыми. Перечислять можно к тому же еще, но, повторюсь, те, кто ездил на «Шкоде», СЕАТе и – в особенности! – прошлом «Поло», в новинке акклиматизируются мгновенно.
Любознательный итог отдала беглая экскурсионная поездка по маршруту «моторный отсек – подвеска – недра багажника». В новейшей машине масса отлично знакомых по предшественнику деталей и узлов. Как принимать такое наследство? В нашей стране – только позитивно. Широкая унификация девайсов – это отлаженные создание, сервис и снабжение всяческими расходниками. Обладатели как нового, так и старенького «Поло» не окажутся на голодном пайке запасных частей. Ну и сотрудники станций технического обслуживания стремительно изучат новинку.
Сжато сформулирую увиденное. Если понятие «премиум-сегмент» вообщем применимо к автомобилю В-класса, то «Поло» 5-ого поколения – соответствующий его представитель. При этом не шлягер-однодневка: его наружный и внутренний вид будет веселить глаз не один год. А это, согласитесь, значимый аргумент для покупателя.
ТЯНЕМ-ПОТЯНЕМ
На данный момент в политре движков четыре бензиновых мотора (мощностью 60, 70, 86 и 105 л.с.) и три современных дизеля (75, 90, 105 л.с.). Из их завышенным спросом на нашем рынке будут воспользоваться два более массивных бензиновых. Возможный блокбастер – атмосферный 1,4 MPI. Не мотор – притча по соотношению стоимость/качество, знаю не понаслышке. Основная его особенность – высочайший для такового рабочего объема вращающий момент. В численном выражении это 132 Н.м, в чувствах – красивая тяга на низких и средних оборотах. Мотор способен уверенно таскать даже «Гольф» и «Гольф Плюс», что уж гласить о легком «Поло». На данный момент движок модернизирован: изменены система впрыска горючего и электроника управления. Итог: 86 л.с. (было 80 л.с.) и соответствие экологическим нормам Евро V. Работает вместе с 5-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатой автоматической DSG.
Последующий агрегат – полностью новый 4-цилиндровый 1,2 TSI, развивающий 105 л.с. Малыш с турбонаддувом занял в линейке моторов место бензинового атмосферника 1,6 таковой же мощности. На этом совпадение цифр завершается. Новинка выдает вращающий момент 175 Н.м против 153 Н.м у атмосферного 1,6, а по среднему расходу горючего и совсем кладет на лопатки. Сравните: 5,5 л на сотку против 6,9 л. Коробка или 6-ступенчатая с ручным переключением, или 7-ступенчатая DSG.
Главный МОМЕНТ
Что показывает «Поло» 5-ого поколения на ходу? 1-ое, на что обращаешь внимание, – в салоне тише, чем в предшественнике, в особенности с движком 1,4 л. Эргономичность рабочего места водителя близка к образцу. Всё на месте. Удачный педальный узел, недлинные ходы рычага переключения передач, рационального поперечника управляющее колесо, понятные тормоза – обычные эталоны германской школы проектирования.
Маневренность? Если уйти от заумной терминологии, хватит 1-го слова – надежная. Посреди одноклассников есть и поболее заводные машинки, но скучных и размеренных куда больше. «Поло» позволяет попищать шинами в поворотах, но, если вы никуда не спешите, не докучает лишней стрессовостью. Что касается разгонной динамики, по ощущениям древняя машина с движком 1,4 MPI малость шустрее. Подчеркну: в сопоставлении с испытательной. Да, в активе нового «Поло» дополнительные 6 «лошадей», но экологические нормы Евро V и большие 17-дюймовые колеса сводят на нет эту добавку. Думаю, товарный автомобиль с обувкой наименьшего размера будет быстрее.
Обогатившись современными техническими решениями, новый «Поло» сможет угодить широкому кругу потребителей.
А вот мотор 1,2 TSI с наддувом, похоже, способен провернуть любые колеса. Только тронулся, сразу следует подхват. При этом крутить движок до отсечки нет необходимости – звука куда больше, чем толку. Истинное наслаждение получаешь от езды «на моменте», в области низких и средних оборотов. Делать это при помощи 6-ступенчатой механической коробки нетрудно. Хотя создатель и не фанат движков с наддувом, готов, все же, признать: этот мотор понравится подавляющему большинству хозяев, независимо от стажа, пола и возраста.
ЧТО, КОГДА, ПОЧЕМ
Вопрос не риторический. Страничку с комплектациями в фирменном пресските не стоит принимать как догму. «Фольксваген» сформировывает палитру модификаций с учетом особенностей определенного рынка. В последнее время (с начала озари) в Россию будут поставлять «Поло» только с бензиновыми моторами 70 и 86 л.с. При этом, в отличие от Европы, движок 1,4 MPI получит и базисная комплектация по имени Trendline. Самый мощнейший 1,2 TSI появится сначала 2010 года в автомобилях, «упакованных» по программке Comfortline с автоматической коробкой DSG. Самого дорогого набора Highline на нашем рынке не будет. Не неудача, есть лазейка. Кроме «комплексных обедов», что заказывают дилеры, можно сформировать личный заказ. Ожидать придется дольше, но в конечном итоге получите то, что желаете: от самого аскетичного до самого нафаршированного «Поло».
Финишный штришок – деньги. Чтоб не быть голословным, цитирую информацию русского консульства компании: «Цена остается на прежнем уровне, с учетом дополнительных опций, показавшихся в базисной комплектации». Человечно и животрепещуще. Как досадно бы это не звучало, на данный момент не все могут предложить новинку по стоимости предшественницы.
За всегда производства модели «Поло» в мире продано больше 10 миллионов этих автомобилей. Надеюсь, новинка приметно прирастит эту цифру, ведь «Фольксваген» в совершенстве обладает умением угодить широкому кругу потребителей. г.