Южноамериканская грамота
Южноамериканская грамота
К этому времени прежний автомобиль, не в особенности докучая капризами, преодолел еще 12 тыс. км. Обыденно захандрил датчик положения дроссельной заслонки: на холостом ходу обороты коленвала не опускались ниже 1500–2000. Дело обычное – поменяли. Разорвался расширительный бачок системы остывания – увидели впору, поставили новый. В очередной раз начало подтекать масло из заднего моста через сальник редуктора – и с этим совладали. Все это для русского автовладельца, готового и к более томным ударам судьбы, мелочовка!
Об конфигурациях в конструкции автомобиля «Шевроле-Нива»-2009 мы уже тщательно поведали в майском номере этого года. Сейчас о первых впечатлениях – после пробега 3000 км. По воззрению неких коллег, «каптивация» оказалась «Шниве» очевидно к лицу. Прекрасно смотрится пластмассовый обвес, окрашенный в цвет кузова, – он вроде бы сделал машину более плотно сбитой. Да и практической полезности много: накладки на порогах, прикрывающие нижние кромки дверей, как и было обещано конструкторами, не позволяют комьям грязищи накапливаться на уплотнителях. Другие Ремонт и эксплуатация тоже не только лишь декорируют, да и защищают машину.
Неплохи новые фары. Правда, и на прежние грех было сетовать – даже с одной исправной можно было смело ехать по неосвещенному проселку. Но слабенькие тени в нижней части светового пучка все-же кого-либо раздражали. Что все-таки, новенькая оптика с линзой близкого света избавилась от этого недочета, светотеневая граница стала еще более четко, ну и зона освещения правой обочины расширилась.
В салоне сейчас чуток тише. Благодарить за это необходимо не только лишь новейшую звукоизоляцию, да и шины компании «Континенталь», которые играючи проглатывают маленькие выпуклости и соединения асфальта. Релинги на крыше удачны: рассекая воздух, не допекают, как это у многих бывает, заунывными песнями.
Новый руль полностью комфортен. Нормально подобраны шероховатость поверхности и толщина обода с ложбинками под пальцы – руки не устают. Внешний поперечник баранки чуток меньше прежнего, но читать показания устройств в композиции она не мешает. Розетку прикуривателя сместили не напрасно – сейчас в движении можно зарядить телефон. Но вот расположить по соседству джойстик управления электрозеркалами, думается, не очень убедительное решение: к нему приходится тянуться. Вобщем, если автомобилем распоряжается только один человек, то эту функцию навряд ли придется нередко повторять.
Российские щетки стеклоочистителя очевидно отстали от галлактических технологий – и как и раньше не обожают контакта со стеклом: скачут по нему, тошно пищат, вибрируют. Такая «экономия» на фоне, к примеру, хороших шин смотрится просто алогично. Исходя из опыта, я сходу поменял эти щетки ввезенными.
Новый плафон освещения салона еще удобней прежних «глазков», к тому же включавшихся с противным шумом. А в придачу – вместительный очечник с мягенькой прокладкой, оберегающей линзы. Тут умещаются очки не только лишь с прямой, да и с изогнутой оправой, но вот в движении они немного погромыхивают. Не воспрепядствовало бы дополнительное мягкое покрытие внутренних стен.
Из обещанных заводом новинок еще пока нет улучшенной форсунки омывателя заднего стекла – остался прежний «столбик», который просто задеть и даже вырвать при мойке автомобиля или чистке щеткой от снега. А кнопка на рычаге стояночного тормоза, как досадно бы это не звучало, без обещанного хромового покрытия.
Ручки рычагов коробки и раздаточной коробки самой что ни на есть хорошей формы, вот только привод КП заводские спецы отрегулировали по-быстрому. При включении третьей и четвертой передач приходится дополнительно отклонять рычаг в сторону, что очень неловко. Не достаточно того, это сопровождается дополнительными шумами, слышными даже в салоне автомобиля. Похвастаюсь: недостаток мы убрали за пару минут. Можете и вы – правда, чтоб ослабить болт кулисы и довернуть рычаг КП, будет нужно подъемник или смотровая яма.
Другой недочет КП – завышенный шум при прогретом масле на холостых оборотах. Чтоб утихомирить коробку, заправили ее маслом 85W140 производства компании «Мотюль». Шум снизился, но стопроцентно этим делему не решить, ведь причина – в недостатках механики.
Уже с первых км пробега раздражали неприятным писком тормозные колодки с маркировкой ТИИР – при этом в расторможенном состоянии, когда в движении из-за маленького биения диска тормоза они временами его касались. Моего терпения хватило на пару тыщ км – поменял колодками марки ДАФМИ. А снимая тормозной цилиндр, заодно нашел порванный пыльник на одном из поршней – итог неаккуратной сборки механизма на заводе.
Кондюк освеженного автомобиля существенно эффективнее предшествующего. Он искрометно сдал экзамен в процессе поездки в Поволжье, когда температура внешнего воздуха достигала 35ºС.
Движок с новыми гидротолкателями в приводе ГРМ был описан в июльском номере. Он работает осязаемо тише, и не только лишь на холостом ходу, да и в движении под нагрузкой. Прежние гидротолкатели в жарком состоянии нет же ну и халтурили, временами позвякивали. Сейчас таких звуков не слышно.
Штатный домкрат – другой конструкции. Но, на мой взор, он неудобен, а это, как понятно, делает подъем машины опасным. Возиться с непонятным устройством та еще морока. Чтоб в дороге ничего не случилось, я поменял его домкратом, издавна испытанным в деле. Видно, не случаем аналогичным надежным малогабаритным подъемным механизмом комплектуют многие завезенные из других стран внедорожники.
Как мы уже ведали, задний бампер прежней «Шнивы» при езде по бездорожью полезно защитить, чтоб он не сломался около рамки номерного знака. Новенькая конструкция, как оказывается, тоже не избавлена от этой порухи – и ломается практически в том же месте. В данной ситуации, принимая на себя нагрузку, выручает фаркоп. Но для установки неких приходится надрезать пластик бампера. Мы установили модернизированную конструкцию ТСУ производства компании «Трейлер» – и этим сохранили целостность бампера. Кстати, у этого ТСУ электророзетка сейчас гидрозащищенная.
Ну а закончу повествование «одой» управлению по эксплуатации машины! Возможно, печатали его втемную или замысловатая машина зациклилась. По другому как разъяснить, что начинается книга не с первой странички, а с 33-й, да еще перевернутой? Последующая страничка 35-я… А позже так и повторяется до конца! При всем этом толщина управления соответствует правильной брошюре!
Вобщем, даже это не сумело иПодвескаить нашего положительного дела к новенькому автомобилю. Он вправду стал лучше! г.
К этому времени прежний автомобиль, не в особенности докучая капризами, преодолел еще 12 тыс. км. Обыденно захандрил датчик положения дроссельной заслонки: на холостом ходу обороты коленвала не опускались ниже 1500–2000. Дело обычное – поменяли. Разорвался расширительный бачок системы остывания – увидели впору, поставили новый. В очередной раз начало подтекать масло из заднего моста через сальник редуктора – и с этим совладали. Все это для русского автовладельца, готового и к более томным ударам судьбы, мелочовка!
Об конфигурациях в конструкции автомобиля «Шевроле-Нива»-2009 мы уже тщательно поведали в майском номере этого года. Сейчас о первых впечатлениях – после пробега 3000 км. По воззрению неких коллег, «каптивация» оказалась «Шниве» очевидно к лицу. Прекрасно смотрится пластмассовый обвес, окрашенный в цвет кузова, – он вроде бы сделал машину более плотно сбитой. Да и практической полезности много: накладки на порогах, прикрывающие нижние кромки дверей, как и было обещано конструкторами, не позволяют комьям грязищи накапливаться на уплотнителях. Другие Ремонт и эксплуатация тоже не только лишь декорируют, да и защищают машину.
Неплохи новые фары. Правда, и на прежние грех было сетовать – даже с одной исправной можно было смело ехать по неосвещенному проселку. Но слабенькие тени в нижней части светового пучка все-же кого-либо раздражали. Что все-таки, новенькая оптика с линзой близкого света избавилась от этого недочета, светотеневая граница стала еще более четко, ну и зона освещения правой обочины расширилась.
В салоне сейчас чуток тише. Благодарить за это необходимо не только лишь новейшую звукоизоляцию, да и шины компании «Континенталь», которые играючи проглатывают маленькие выпуклости и соединения асфальта. Релинги на крыше удачны: рассекая воздух, не допекают, как это у многих бывает, заунывными песнями.
Новый руль полностью комфортен. Нормально подобраны шероховатость поверхности и толщина обода с ложбинками под пальцы – руки не устают. Внешний поперечник баранки чуток меньше прежнего, но читать показания устройств в композиции она не мешает. Розетку прикуривателя сместили не напрасно – сейчас в движении можно зарядить телефон. Но вот расположить по соседству джойстик управления электрозеркалами, думается, не очень убедительное решение: к нему приходится тянуться. Вобщем, если автомобилем распоряжается только один человек, то эту функцию навряд ли придется нередко повторять.
Российские щетки стеклоочистителя очевидно отстали от галлактических технологий – и как и раньше не обожают контакта со стеклом: скачут по нему, тошно пищат, вибрируют. Такая «экономия» на фоне, к примеру, хороших шин смотрится просто алогично. Исходя из опыта, я сходу поменял эти щетки ввезенными.
Новый плафон освещения салона еще удобней прежних «глазков», к тому же включавшихся с противным шумом. А в придачу – вместительный очечник с мягенькой прокладкой, оберегающей линзы. Тут умещаются очки не только лишь с прямой, да и с изогнутой оправой, но вот в движении они немного погромыхивают. Не воспрепядствовало бы дополнительное мягкое покрытие внутренних стен.
Из обещанных заводом новинок еще пока нет улучшенной форсунки омывателя заднего стекла – остался прежний «столбик», который просто задеть и даже вырвать при мойке автомобиля или чистке щеткой от снега. А кнопка на рычаге стояночного тормоза, как досадно бы это не звучало, без обещанного хромового покрытия.
Ручки рычагов коробки и раздаточной коробки самой что ни на есть хорошей формы, вот только привод КП заводские спецы отрегулировали по-быстрому. При включении третьей и четвертой передач приходится дополнительно отклонять рычаг в сторону, что очень неловко. Не достаточно того, это сопровождается дополнительными шумами, слышными даже в салоне автомобиля. Похвастаюсь: недостаток мы убрали за пару минут. Можете и вы – правда, чтоб ослабить болт кулисы и довернуть рычаг КП, будет нужно подъемник или смотровая яма.
Другой недочет КП – завышенный шум при прогретом масле на холостых оборотах. Чтоб утихомирить коробку, заправили ее маслом 85W140 производства компании «Мотюль». Шум снизился, но стопроцентно этим делему не решить, ведь причина – в недостатках механики.
Уже с первых км пробега раздражали неприятным писком тормозные колодки с маркировкой ТИИР – при этом в расторможенном состоянии, когда в движении из-за маленького биения диска тормоза они временами его касались. Моего терпения хватило на пару тыщ км – поменял колодками марки ДАФМИ. А снимая тормозной цилиндр, заодно нашел порванный пыльник на одном из поршней – итог неаккуратной сборки механизма на заводе.
Кондюк освеженного автомобиля существенно эффективнее предшествующего. Он искрометно сдал экзамен в процессе поездки в Поволжье, когда температура внешнего воздуха достигала 35ºС.
Движок с новыми гидротолкателями в приводе ГРМ был описан в июльском номере. Он работает осязаемо тише, и не только лишь на холостом ходу, да и в движении под нагрузкой. Прежние гидротолкатели в жарком состоянии нет же ну и халтурили, временами позвякивали. Сейчас таких звуков не слышно.
Штатный домкрат – другой конструкции. Но, на мой взор, он неудобен, а это, как понятно, делает подъем машины опасным. Возиться с непонятным устройством та еще морока. Чтоб в дороге ничего не случилось, я поменял его домкратом, издавна испытанным в деле. Видно, не случаем аналогичным надежным малогабаритным подъемным механизмом комплектуют многие завезенные из других стран внедорожники.
Как мы уже ведали, задний бампер прежней «Шнивы» при езде по бездорожью полезно защитить, чтоб он не сломался около рамки номерного знака. Новенькая конструкция, как оказывается, тоже не избавлена от этой порухи – и ломается практически в том же месте. В данной ситуации, принимая на себя нагрузку, выручает фаркоп. Но для установки неких приходится надрезать пластик бампера. Мы установили модернизированную конструкцию ТСУ производства компании «Трейлер» – и этим сохранили целостность бампера. Кстати, у этого ТСУ электророзетка сейчас гидрозащищенная.
Ну а закончу повествование «одой» управлению по эксплуатации машины! Возможно, печатали его втемную или замысловатая машина зациклилась. По другому как разъяснить, что начинается книга не с первой странички, а с 33-й, да еще перевернутой? Последующая страничка 35-я… А позже так и повторяется до конца! При всем этом толщина управления соответствует правильной брошюре!
Вобщем, даже это не сумело иПодвескаить нашего положительного дела к новенькому автомобилю. Он вправду стал лучше! г.