Технологии 4 колец 100 лет приемущества
Технологии 4 колец: 100 лет приемущества
20-е года прошедшего столетия были ознаменованы началом новейшей серии технологических новшеств, выделявших авто Horch, DKW и Auto Union. К таким нововведениям относятся восьми- либо двенадцатицилиндровые движки, фронтальный привод и движки, устанавливаемые меж осями: все технические заслуги брендов, наследником которых стала компания Ауди, опередили свое время, а их конструкторы - сначала Пауль Даймлер и Фердинанд Порше - стали реальными легендами автопромышленности. Те, кто идет по их стопам, стараются затмить фуррор этих творцов. Дебют системы quattro в 1980 году продолжил обычный для Ингольштадта путь нововведений, за которым последовали новые заслуги.
1926 год - Авто Horch с восьмицилиндровым движком
Шестьдесят лошадиных сил с 3,2-литрового восьмицилиндрового мотора. То, что сейчас кажется опечаткой, 83 года вспять стало технической сенсацией. Пауль Даймлер разработал этот непростой движок для завода Horch в Цвиккау. Движок не просто соответствовал высочайшим эталонам марки, да и установил новейшую планку плавного хода и бесшумной работы. Впечатляющий однорядный агрегат, который устанавливался на Horch 8 Type 303 с 1926 года, на пару лет стал законодателем производительности и универсальности и вобрал в себя такие технологические решения, как двойной распределительный вал с верхним расположением, приводимый в действие вертикальным валом. Благодаря этой технологии компания Horch стала первым производителем автомобилей с восьмицилиндровыми движками в Германии.
1931 год - Фронтальный привод DKW
Автомобиль существовал уже практически 50 лет, когда в первый раз появились модели с фронтальным приводом. Предпосылкой было не отсутствие воображения у инженеров, занимавшихся проектированием автомобиля, а невозможность технической реализации такового вида привода. Фронтальный привод стал вероятен исключительно в 20-х годах, с возникновением на рынке универсальных валов. Обладатель компании DKW Йорген Скафте Расмуссен был одним из первых, кто оценил потенциал фронтального привода. И удачно воплотил эту идею. В 1930 году Расмуссен, при помощи инженеров из компании Ауди, которая 2-мя годами ранее была приобретена компанией DKW, выпускает DKW FA 600. Автомобиль оснащался движком объемом 600 кубических см и обладал мощностью в 18 лошадиных сил. В 1931 году он стал первым серийным автомобилем с фронтальным приводом, сыграв потом главную роль в распространении такового рода приводной конструкции.
1934 год - Auto Union с центральным расположением мотора
Достоинства среднемоторной концепции понятны даже непрофессионалу: концентрация большей части массы автомобиля очень близко к его центру масс и равномерное рассредотачивание веса меж 2-мя осями. Первым, кто воплотил теорию в практику, стал инженер Фердинанд Порше. В 1934 году совет директоров Auto Union воспринимает решение об участии компании в автоПодвескае. Это послужило сигналом для начала проекта, который стартовал под заглавием "P-Wagen", который стал одним из самых удачных спорткаров в истории. В период с 1934 по 1939 годы спорткары Auto Union с центральным расположением движков V16 и V12 выиграли 83 самых популярных гонки.
1980 год - Ауди quattro
Неизменный привод на четыре колеса - мысль не совершенно новенькая. Юный инженер Фердинанд Порше уже разрабатывал автомобиль с полным приводом в 1900 году для венского производителя царских автомобилей Lohner. Этот автомобиль имел двигатель внутреннего сгорания и четыре электронных мотора, установленных на колесах.
Но только Фердинанд Пих, внук Порше, довел этот принцип до серийного производства. В конце 70-х годов ХХ-го века он, будучи директором по развитию компании Ауди, находил нечто уникальное - то, что могло бы стать отличительной чертой его автомобилей. И он отыскал то, что находил, в неизменном полном приводе.
После дебюта на автошоу в Женеве в 1980 году с автомобилем Urquattro новенькая разработка была удачно внедрена и в другие модели Ауди. Эффективность данной системы была существенно усовершенствована в 1986 году, когда инженеры Ауди перебежали на внедрение "чувствительного к вращающему моменту" дифференциала Torsen (от англ. – Torque Sensitive). С течением времени эта система подверглась усовершенствованию. У всех моделей с приводом quattro есть одно общее преимущество: усовершенствованная тяга во время ускорения, завышенная динамика автомобиля и высокая Законодательство, достигаемая благодаря прекрасному сцеплению с дорогой.
1989 год - Ауди TDI
Турбодизель с прямым впрыском - труднопроизносимый термин, ставший еще одним примером прогрессивного развития технологий от марки с 4-мя кольцами на эмблеме. Эти три буковкы, TDI, в течение 20 лет были синонимом высокой мощности, низкого расхода горючего и плавного хода. Инженеры Ауди в первый раз использовали дизельный движок с прямым впрыском на пассажирском автомобиле, продемонстрировав его на Франкфуртском автомобильном салоне в 1989 году. Пятицилиндровый турбованный движок мощностью 120 лошадиных сил, установленный на Ауди 100, стал родоначальником целого семейства движков, которым и по нынешний денек не найдется равных по производительности и плавности хода. И сейчас дизельные движки от Ауди опережают время: новый экологически незапятнанный дизельный движок 3.0 TDI уже соответствует требованиям EU 6, которые вступят в силу не ранее 2014 года.
Ауди duo
Такие определения, как парниковый эффект и углеродистый след еще никому не были известны, когда инженеры Ауди разработали автомобиль, ставший пионером гибридных технологий. В ноябре 1989 года министерству экономики Баварии был представлен Ауди duo - обыденный 100 с установленными на крыше солнечными батареями. В этом автомобиле прятались технологии, опередившие свое время на 15 лет: установленный в фронтальной части автомобиля двигатель внутреннего сгорания мощностью 133 лошадиных силы для длительных поездок и 9-киловаттный электродвигатель на задней оси для маленьких поездок. Электродвигатель приводился в движение благодаря 200-килограммовому блоку никель-кадмиевых аккумуляторных батарей, которые заряжались или от генератора автомобиля, или при подключении автомобиля к обыкновенной розетке электропитания.
1994 год - Ауди Space Frame
Малый вес и при всем этом высочайшая крепкость - такое требование ранее предъявлялось в главном к самолетам и гоночным автомобилям. В течение долгого времени вес не был тем вопросом, который волновал производителей автомобилей - приходилось сталкиваться со очень уж накладной и трудозатратной процедурой обработки алюминия. И вновь пионером в этой области стала компания Ауди: в 1993 году на Франкфуртском автомобильном салоне был представлен концепт Ауди ASF в полированном дюралевом кузове, а годом позднее дебютировал новый Ауди A8 с дюралевым кузовом, который с того времени стал известен под торговой маркой Ауди Space Frame (ASF). Достоинства дюралевой конструкции ASF - не только лишь в легкости и высочайшей жесткости кузова, да и в свободе внедрения литых деталей и сложных профилей, которые в производстве железных кузовов использовать просто нереально. Достоинства для водителя: более высочайший уровень безопасности, возросшие тягово-динамические характеристики, усовершенствованная маневренность, маленький расход горючего, высочайшая ремонтопригодность и прибыльные условия страхования.
2007 год - Ауди R8 с стопроцентно светодиодными фонарями
"Больше света!" - взывал еще Гёте. Компания Ауди услышала его призыв. Автомобиль Ауди R8 стал первым автомобилем, который сразил рынок стопроцентно светодиодными фонарями. Все освещение, включая отличительные габаритные огни для езды в дневное время, выполнено на базе светодиодов. Светодиоды - это источник броского дневного света, в особенности подходящего для передвижения в светлое время суток и содействующего высочайшей безопасности дорожного движения. Не считая того, светодиоды позволяют сберечь электроэнергию: во-1-х, так как потребляют электричества существенно меньше, чем обыденные фары, и, во-2-х, так как водителю сейчас не приходится сразу включать габаритные огни и основное освещение, как это было ранее. Другим преимуществом является более длительный, по сопоставлению с обыкновенными лампами, срок службы и совсем новые способности дизайна осветительных устройств автомобиля.
20-е года прошедшего столетия были ознаменованы началом новейшей серии технологических новшеств, выделявших авто Horch, DKW и Auto Union. К таким нововведениям относятся восьми- либо двенадцатицилиндровые движки, фронтальный привод и движки, устанавливаемые меж осями: все технические заслуги брендов, наследником которых стала компания Ауди, опередили свое время, а их конструкторы - сначала Пауль Даймлер и Фердинанд Порше - стали реальными легендами автопромышленности. Те, кто идет по их стопам, стараются затмить фуррор этих творцов. Дебют системы quattro в 1980 году продолжил обычный для Ингольштадта путь нововведений, за которым последовали новые заслуги.
1926 год - Авто Horch с восьмицилиндровым движком
Шестьдесят лошадиных сил с 3,2-литрового восьмицилиндрового мотора. То, что сейчас кажется опечаткой, 83 года вспять стало технической сенсацией. Пауль Даймлер разработал этот непростой движок для завода Horch в Цвиккау. Движок не просто соответствовал высочайшим эталонам марки, да и установил новейшую планку плавного хода и бесшумной работы. Впечатляющий однорядный агрегат, который устанавливался на Horch 8 Type 303 с 1926 года, на пару лет стал законодателем производительности и универсальности и вобрал в себя такие технологические решения, как двойной распределительный вал с верхним расположением, приводимый в действие вертикальным валом. Благодаря этой технологии компания Horch стала первым производителем автомобилей с восьмицилиндровыми движками в Германии.
1931 год - Фронтальный привод DKW
Автомобиль существовал уже практически 50 лет, когда в первый раз появились модели с фронтальным приводом. Предпосылкой было не отсутствие воображения у инженеров, занимавшихся проектированием автомобиля, а невозможность технической реализации такового вида привода. Фронтальный привод стал вероятен исключительно в 20-х годах, с возникновением на рынке универсальных валов. Обладатель компании DKW Йорген Скафте Расмуссен был одним из первых, кто оценил потенциал фронтального привода. И удачно воплотил эту идею. В 1930 году Расмуссен, при помощи инженеров из компании Ауди, которая 2-мя годами ранее была приобретена компанией DKW, выпускает DKW FA 600. Автомобиль оснащался движком объемом 600 кубических см и обладал мощностью в 18 лошадиных сил. В 1931 году он стал первым серийным автомобилем с фронтальным приводом, сыграв потом главную роль в распространении такового рода приводной конструкции.
1934 год - Auto Union с центральным расположением мотора
Достоинства среднемоторной концепции понятны даже непрофессионалу: концентрация большей части массы автомобиля очень близко к его центру масс и равномерное рассредотачивание веса меж 2-мя осями. Первым, кто воплотил теорию в практику, стал инженер Фердинанд Порше. В 1934 году совет директоров Auto Union воспринимает решение об участии компании в автоПодвескае. Это послужило сигналом для начала проекта, который стартовал под заглавием "P-Wagen", который стал одним из самых удачных спорткаров в истории. В период с 1934 по 1939 годы спорткары Auto Union с центральным расположением движков V16 и V12 выиграли 83 самых популярных гонки.
1980 год - Ауди quattro
Неизменный привод на четыре колеса - мысль не совершенно новенькая. Юный инженер Фердинанд Порше уже разрабатывал автомобиль с полным приводом в 1900 году для венского производителя царских автомобилей Lohner. Этот автомобиль имел двигатель внутреннего сгорания и четыре электронных мотора, установленных на колесах.
Но только Фердинанд Пих, внук Порше, довел этот принцип до серийного производства. В конце 70-х годов ХХ-го века он, будучи директором по развитию компании Ауди, находил нечто уникальное - то, что могло бы стать отличительной чертой его автомобилей. И он отыскал то, что находил, в неизменном полном приводе.
После дебюта на автошоу в Женеве в 1980 году с автомобилем Urquattro новенькая разработка была удачно внедрена и в другие модели Ауди. Эффективность данной системы была существенно усовершенствована в 1986 году, когда инженеры Ауди перебежали на внедрение "чувствительного к вращающему моменту" дифференциала Torsen (от англ. – Torque Sensitive). С течением времени эта система подверглась усовершенствованию. У всех моделей с приводом quattro есть одно общее преимущество: усовершенствованная тяга во время ускорения, завышенная динамика автомобиля и высокая Законодательство, достигаемая благодаря прекрасному сцеплению с дорогой.
1989 год - Ауди TDI
Турбодизель с прямым впрыском - труднопроизносимый термин, ставший еще одним примером прогрессивного развития технологий от марки с 4-мя кольцами на эмблеме. Эти три буковкы, TDI, в течение 20 лет были синонимом высокой мощности, низкого расхода горючего и плавного хода. Инженеры Ауди в первый раз использовали дизельный движок с прямым впрыском на пассажирском автомобиле, продемонстрировав его на Франкфуртском автомобильном салоне в 1989 году. Пятицилиндровый турбованный движок мощностью 120 лошадиных сил, установленный на Ауди 100, стал родоначальником целого семейства движков, которым и по нынешний денек не найдется равных по производительности и плавности хода. И сейчас дизельные движки от Ауди опережают время: новый экологически незапятнанный дизельный движок 3.0 TDI уже соответствует требованиям EU 6, которые вступят в силу не ранее 2014 года.
Ауди duo
Такие определения, как парниковый эффект и углеродистый след еще никому не были известны, когда инженеры Ауди разработали автомобиль, ставший пионером гибридных технологий. В ноябре 1989 года министерству экономики Баварии был представлен Ауди duo - обыденный 100 с установленными на крыше солнечными батареями. В этом автомобиле прятались технологии, опередившие свое время на 15 лет: установленный в фронтальной части автомобиля двигатель внутреннего сгорания мощностью 133 лошадиных силы для длительных поездок и 9-киловаттный электродвигатель на задней оси для маленьких поездок. Электродвигатель приводился в движение благодаря 200-килограммовому блоку никель-кадмиевых аккумуляторных батарей, которые заряжались или от генератора автомобиля, или при подключении автомобиля к обыкновенной розетке электропитания.
1994 год - Ауди Space Frame
Малый вес и при всем этом высочайшая крепкость - такое требование ранее предъявлялось в главном к самолетам и гоночным автомобилям. В течение долгого времени вес не был тем вопросом, который волновал производителей автомобилей - приходилось сталкиваться со очень уж накладной и трудозатратной процедурой обработки алюминия. И вновь пионером в этой области стала компания Ауди: в 1993 году на Франкфуртском автомобильном салоне был представлен концепт Ауди ASF в полированном дюралевом кузове, а годом позднее дебютировал новый Ауди A8 с дюралевым кузовом, который с того времени стал известен под торговой маркой Ауди Space Frame (ASF). Достоинства дюралевой конструкции ASF - не только лишь в легкости и высочайшей жесткости кузова, да и в свободе внедрения литых деталей и сложных профилей, которые в производстве железных кузовов использовать просто нереально. Достоинства для водителя: более высочайший уровень безопасности, возросшие тягово-динамические характеристики, усовершенствованная маневренность, маленький расход горючего, высочайшая ремонтопригодность и прибыльные условия страхования.
2007 год - Ауди R8 с стопроцентно светодиодными фонарями
"Больше света!" - взывал еще Гёте. Компания Ауди услышала его призыв. Автомобиль Ауди R8 стал первым автомобилем, который сразил рынок стопроцентно светодиодными фонарями. Все освещение, включая отличительные габаритные огни для езды в дневное время, выполнено на базе светодиодов. Светодиоды - это источник броского дневного света, в особенности подходящего для передвижения в светлое время суток и содействующего высочайшей безопасности дорожного движения. Не считая того, светодиоды позволяют сберечь электроэнергию: во-1-х, так как потребляют электричества существенно меньше, чем обыденные фары, и, во-2-х, так как водителю сейчас не приходится сразу включать габаритные огни и основное освещение, как это было ранее. Другим преимуществом является более длительный, по сопоставлению с обыкновенными лампами, срок службы и совсем новые способности дизайна осветительных устройств автомобиля.