SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru
SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой "Subaru"
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
САМЫЙ Небольшой "Subaru"
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Владимира Князева
"СУБАРУ-ВИВИО" Субару Vivio
В 1992-м на замену "Рексу" ("Мини-Джамбо") - самой малеханькой модели "Subaru" - пришел "Вивио". Машина выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек, также купе "Т-топ". Двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 0,7 л - в атмосферном варианте и с наддувом. Оснащается пятиступной механической трансмиссией передач либо бесступенчатым вариатором. Привод - фронтальный либо полный.
Микролитражные авто обычно вызывают у нас снисходительную ухмылку. "Вивио" сначала тоже воспринимается как смиренное и незлобивое "существо", но только до той поры, пока вы не сядете за его руль... На нашем тесте - " Subaru Вивио GLi", ценой 7800 баксов.
Наружность
Округленный, но никак не схожий на "обмылок", "Вивио" смотрится полностью современно. По размерам он близок к российскей "Оке" - на десяток см длиннее и на пару уже и ниже. Ну и колесики такие же - двенадцатидюймовые. Но окрашенные в цвет кузова бамперы, пластмассовые колпаки на колесах, прикрытая люком (с дистанционным отпиранием) горловина бензобака и другие мелочи делают "японца" более роскошным.
КОНСТРУКЦИЯ
Маленький 4-х цилиндровый(!) моторчик развивает достаточно высшую литровую мощность - 67 л.с./л (у турбонаддувного варианта этот показатель - без малого сотка). Из других особенностей "Вивио" - стойки "Мак-Ферсона" в задней подвеске, которые просто позволяют сделать мост ведущим, и отсутствие стабилизаторов поперечной стойкости. Меж коробкой и шарниром подвески ее рычага - реактивная тяга. Гидроусилитель руля тут, может, и не нужен, а вот Abs была бы нелишней. Тем паче, что за рулем машин такового класса достаточно нередко оказываются не очень вкусившие вкус водители.
В просторном тоннеле пола выпускная система (кстати, стопроцентно закрытая кожухом в фронтальной части) смотрится сиротливо - сюда прямо просится "кардан". Моторный отдел снизу прикрыт от грязищи узкой железной пластинкой, в фронтальных колесных нишах - узенькие пластмассовые подкрылки.
ИНТЕРЬЕР
Приятных серых тонов салон "Вивио" смотрится очень симпатично. Но его ширина на уровне плеч - всего 118 см, так что двое парней средней комплекции, да еще в зимней одежке, будут посиживать "враспор".
Специального откидывания фронтальных сидений для посадки вспять не предвидено - просто употребляют две стандартные регулировки, чтоб отодвинуть кресло вперед и наклонить спинку. После чего придется регулировать его поновой. Сзади - ожидаемо тесновато, но не из-за того, что колени упираются в спинку фронтального сидения. Неудобство в другом - в 2-ух сантиметрах от затылка размещена задняя поперечина крыши, потому голову приходится держать чуток склоненной вперед. О том, чтоб поместиться тут втроем, нет и речи - машина-то 4-х местная. А вот выкарабкаться наружу без сторонней помощи трудно: кто-то ведь должен отодвинуть фронтальные кресла.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
Попробуем устроиться за рулем. Сидение комфортное, боковая поддержка лучше выражена у спинки. Руль у настолько малогабаритного автомобиля мог быть и чуток гораздо меньше - локти-то девать некуда. Педали размещены обширно, рычаг коробки довольно длиннющий, ходы его невелики, переключения - точные.
На панели устройств, под полукруглым козырьком - только самое нужное. Стремясь сделать машину поординарнее, конструкторы кое в чем перестарались. К примеру, нет лампы "резерва" горючего. Внешнее освещение, как, к примеру, и на "ФИАТ-Мареа", подключено через замок зажигания - при выключении последнего меркнут не только лишь фары, да и габаритный свет.
Посредине фронтальной панели - управление отоплением и вентиляцией и заглушка на отсеке для магнитолы. Расположенный под панелью прикуриватель вставить на место, не смотря, не получится, придется отвлечься от управления. Так что лучше поручить это другу справа либо отложить до еще одного светофора. Обзор из машины хорош, виден даже край короткого капота.
НА ХОДУ
Фыркнув, моторчик завелся с полуоборота. Меж иным, на указателе температуры - минус 28°С. Похоже, зимой заморочек с запуском у хозяев не будет. Пару минут на прогрев - и трогаемся в путь.
Самое 1-ое воспоминание - передачи очень "коротки". На первой машинка просто прыгает вперед, но звенящий на высочайшей нотке мотор здесь же "просит" вторую, потом, без задержки, третью и т.д.. И хотя скорость невелика, чувства практически гоночные. Разъясняется это передаточным числом главной пары - 4,88 - куда уж больше! Свою долю в звуковое сопровождение заносит коробка - таковой приглушенный вой издают только прямозубые кулачковые коробки гоночных машин. При размеренной езде без пассажиров, в принципе, можно трогаться со 2-ой, а во всем спектре от 25 (!) до 70 км/ч, попривыкнув к шуму мотора, полностью обходишься четвертой. Вообщем говоря, 4-ая передача больше похожа на обычную третью, а на скорости выше 80 км/ч - уже и пятой не достаточно, хотелось бы включить шестую. Работающий на больших оборотах мотор принуждает находить очами тахометр. А его-то и нет, хотя тут для него самое место.
Жесткая подвеска приметно потряхивает на неровностях, а мелкие колеса принуждают быть внимательнее на выбитом асфальте. В поворотах "Вивио" практически не накреняется, а его рулевое - не очень острое.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС
"Вивио" - чисто городская машина, и заправить ее неэтилированным "95-м" бензином, видимо, не будет неувязкой. Полноразмерное запасное колесо для таких автомобилей - тоже норма. (Тяжело представить, как смотрелась бы докатка при штатных двенадцатидюймовых колесах.) Размещено оно в просторной нише под полом багажника совместно с инвентарем.
Годичную гарантию без ограничения пробега дают только официальные дилеры. Вобщем, приобретенную у "сероватого" дилера машину также можно обслужить на фирменной станции. Но уже за наличные, из расчета $50 за нормо-час. Сервис предвидено после 1000 км, 10 000 км и потом каждые 10 000 км пробега. Цена первого ТО - $111. Специальной адаптации к русским условиям не предвидено.
Редакция благодарит фирму "ЦентрАвто" за предоставленный
на тест автомобиль.
+ Отменная динамика, довольно мощнейший мотор, приятный интерьер, трансформируемый багажник.
- Гулкая коробка с неоптимальными передаточными числами, жесткая подвеска, отсутствие тахометра, маленький потолок в задней части.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 4; оснащенная масса - 650 кг; полная масса - 1110 кг; наибольшая скорость - 138 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,2; 8 л/100 км; припас горючего - 32 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 3300; ширина - 1400; высота - 1380; база - 2310; колея впереди/сзади - 1220/1200; дорожный просвет - 150; объем багажника - 105/835 л; радиус поворота - 4,9 м. Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 658 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 56х66,8; степень сжатия - 10; мощность - 32 кВт/44 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 53 Н.м при 3600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 4,08; II - 2,44; III - 1,56; IV - 1,10; V - 0,86; з. х. - 3,83; основная передача - 4,88. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамниках; впереди - на одиночных поперечных рычагах, сзади - на 3-х реактивных тягах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное. Размер шин: 145/70R12.
РЕЗЮМЕ
" Subaru Вивио" соткан из противоречий. Пусть вас не околпачит его смиренная наружность - острые чувства водителю гарантированы.
SUBARU-VIVIO
SUBARU-VIVIO
SUBARU-VIVIO
г.
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
САМЫЙ Небольшой "Subaru"
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Владимира Князева
"СУБАРУ-ВИВИО" Субару Vivio
В 1992-м на замену "Рексу" ("Мини-Джамбо") - самой малеханькой модели "Subaru" - пришел "Вивио". Машина выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек, также купе "Т-топ". Двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 0,7 л - в атмосферном варианте и с наддувом. Оснащается пятиступной механической трансмиссией передач либо бесступенчатым вариатором. Привод - фронтальный либо полный.
Микролитражные авто обычно вызывают у нас снисходительную ухмылку. "Вивио" сначала тоже воспринимается как смиренное и незлобивое "существо", но только до той поры, пока вы не сядете за его руль... На нашем тесте - " Subaru Вивио GLi", ценой 7800 баксов.
Наружность
Округленный, но никак не схожий на "обмылок", "Вивио" смотрится полностью современно. По размерам он близок к российскей "Оке" - на десяток см длиннее и на пару уже и ниже. Ну и колесики такие же - двенадцатидюймовые. Но окрашенные в цвет кузова бамперы, пластмассовые колпаки на колесах, прикрытая люком (с дистанционным отпиранием) горловина бензобака и другие мелочи делают "японца" более роскошным.
КОНСТРУКЦИЯ
Маленький 4-х цилиндровый(!) моторчик развивает достаточно высшую литровую мощность - 67 л.с./л (у турбонаддувного варианта этот показатель - без малого сотка). Из других особенностей "Вивио" - стойки "Мак-Ферсона" в задней подвеске, которые просто позволяют сделать мост ведущим, и отсутствие стабилизаторов поперечной стойкости. Меж коробкой и шарниром подвески ее рычага - реактивная тяга. Гидроусилитель руля тут, может, и не нужен, а вот Abs была бы нелишней. Тем паче, что за рулем машин такового класса достаточно нередко оказываются не очень вкусившие вкус водители.
В просторном тоннеле пола выпускная система (кстати, стопроцентно закрытая кожухом в фронтальной части) смотрится сиротливо - сюда прямо просится "кардан". Моторный отдел снизу прикрыт от грязищи узкой железной пластинкой, в фронтальных колесных нишах - узенькие пластмассовые подкрылки.
ИНТЕРЬЕР
Приятных серых тонов салон "Вивио" смотрится очень симпатично. Но его ширина на уровне плеч - всего 118 см, так что двое парней средней комплекции, да еще в зимней одежке, будут посиживать "враспор".
Специального откидывания фронтальных сидений для посадки вспять не предвидено - просто употребляют две стандартные регулировки, чтоб отодвинуть кресло вперед и наклонить спинку. После чего придется регулировать его поновой. Сзади - ожидаемо тесновато, но не из-за того, что колени упираются в спинку фронтального сидения. Неудобство в другом - в 2-ух сантиметрах от затылка размещена задняя поперечина крыши, потому голову приходится держать чуток склоненной вперед. О том, чтоб поместиться тут втроем, нет и речи - машина-то 4-х местная. А вот выкарабкаться наружу без сторонней помощи трудно: кто-то ведь должен отодвинуть фронтальные кресла.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
Попробуем устроиться за рулем. Сидение комфортное, боковая поддержка лучше выражена у спинки. Руль у настолько малогабаритного автомобиля мог быть и чуток гораздо меньше - локти-то девать некуда. Педали размещены обширно, рычаг коробки довольно длиннющий, ходы его невелики, переключения - точные.
На панели устройств, под полукруглым козырьком - только самое нужное. Стремясь сделать машину поординарнее, конструкторы кое в чем перестарались. К примеру, нет лампы "резерва" горючего. Внешнее освещение, как, к примеру, и на "ФИАТ-Мареа", подключено через замок зажигания - при выключении последнего меркнут не только лишь фары, да и габаритный свет.
Посредине фронтальной панели - управление отоплением и вентиляцией и заглушка на отсеке для магнитолы. Расположенный под панелью прикуриватель вставить на место, не смотря, не получится, придется отвлечься от управления. Так что лучше поручить это другу справа либо отложить до еще одного светофора. Обзор из машины хорош, виден даже край короткого капота.
НА ХОДУ
Фыркнув, моторчик завелся с полуоборота. Меж иным, на указателе температуры - минус 28°С. Похоже, зимой заморочек с запуском у хозяев не будет. Пару минут на прогрев - и трогаемся в путь.
Самое 1-ое воспоминание - передачи очень "коротки". На первой машинка просто прыгает вперед, но звенящий на высочайшей нотке мотор здесь же "просит" вторую, потом, без задержки, третью и т.д.. И хотя скорость невелика, чувства практически гоночные. Разъясняется это передаточным числом главной пары - 4,88 - куда уж больше! Свою долю в звуковое сопровождение заносит коробка - таковой приглушенный вой издают только прямозубые кулачковые коробки гоночных машин. При размеренной езде без пассажиров, в принципе, можно трогаться со 2-ой, а во всем спектре от 25 (!) до 70 км/ч, попривыкнув к шуму мотора, полностью обходишься четвертой. Вообщем говоря, 4-ая передача больше похожа на обычную третью, а на скорости выше 80 км/ч - уже и пятой не достаточно, хотелось бы включить шестую. Работающий на больших оборотах мотор принуждает находить очами тахометр. А его-то и нет, хотя тут для него самое место.
Жесткая подвеска приметно потряхивает на неровностях, а мелкие колеса принуждают быть внимательнее на выбитом асфальте. В поворотах "Вивио" практически не накреняется, а его рулевое - не очень острое.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС
"Вивио" - чисто городская машина, и заправить ее неэтилированным "95-м" бензином, видимо, не будет неувязкой. Полноразмерное запасное колесо для таких автомобилей - тоже норма. (Тяжело представить, как смотрелась бы докатка при штатных двенадцатидюймовых колесах.) Размещено оно в просторной нише под полом багажника совместно с инвентарем.
Годичную гарантию без ограничения пробега дают только официальные дилеры. Вобщем, приобретенную у "сероватого" дилера машину также можно обслужить на фирменной станции. Но уже за наличные, из расчета $50 за нормо-час. Сервис предвидено после 1000 км, 10 000 км и потом каждые 10 000 км пробега. Цена первого ТО - $111. Специальной адаптации к русским условиям не предвидено.
Редакция благодарит фирму "ЦентрАвто" за предоставленный
на тест автомобиль.
+ Отменная динамика, довольно мощнейший мотор, приятный интерьер, трансформируемый багажник.
- Гулкая коробка с неоптимальными передаточными числами, жесткая подвеска, отсутствие тахометра, маленький потолок в задней части.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 4; оснащенная масса - 650 кг; полная масса - 1110 кг; наибольшая скорость - 138 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,2; 8 л/100 км; припас горючего - 32 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 3300; ширина - 1400; высота - 1380; база - 2310; колея впереди/сзади - 1220/1200; дорожный просвет - 150; объем багажника - 105/835 л; радиус поворота - 4,9 м. Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 658 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 56х66,8; степень сжатия - 10; мощность - 32 кВт/44 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 53 Н.м при 3600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 4,08; II - 2,44; III - 1,56; IV - 1,10; V - 0,86; з. х. - 3,83; основная передача - 4,88. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамниках; впереди - на одиночных поперечных рычагах, сзади - на 3-х реактивных тягах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное. Размер шин: 145/70R12.
РЕЗЮМЕ
" Subaru Вивио" соткан из противоречий. Пусть вас не околпачит его смиренная наружность - острые чувства водителю гарантированы.
SUBARU-VIVIO
SUBARU-VIVIO
SUBARU-VIVIO
г.