Тоета Avensis. АВЕНСИС ПРОСТО АВТО МОБИЛЬ
Тоета Avensis. "АВЕНСИС" ПРОСТО АВТО МОБИЛЬ
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"АВЕНСИС" ПРОСТО АВТО МОБИЛЬ
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото Сергея Иванова
"ТОЙОТА-АВЕНСИС" Тоета Avensis
" Тойота Авенсис" пришла на замену модели "Карина-Е". Начало реализации в Рф запланировано на март с. г. Варианты кузова: автомобиль, 5-и дверный хэтчбек либо универсал. Движки - бензиновые, рабочим объемом 1,6 либо 2 л, также двухлитровый дизель с турбонаддувом. Три варианта комплектации: "Линия Земли", "Линия Луны" и "Линия Солнца". Авто с бензиновым мотором объемом 2 л могут быть оборудованы четырехступной автоматической коробкой.
То, как человек принимает автомобиль, зависит не только лишь от марки и модели, да и от личных пристрастий. Тяжело отыскать машину, которая приглянулась бы если не многим, то многим. На этот раз это, похоже, удалось.
Поначалу мы побывали в шкуре буриданова ишака и ощутили, как нелегко ему пришлось. Дело в том, что машин было три, а нас только двое. Жертвой выбора стал автомобиль с дизельным движком - такие на нашем рынке не в особенности популярны, а нам достались автомобиль с мотором 1,6 в комплектации "Линия Земли" и двухлитровый универсал "Линия Солнца".
ЗЕМНОЙ Автомобиль
Наружность машины здорово поменялась по сопоставлению с предшественницей - "Кариной", а многоглазые фары даже дали скучной "Тойоте" чуточку экстравагантности. Но какие-то черты недвусмысленно намекают на преемственность поколений. В общем же вышел вид автомобиля без государственных и классовых черт, который очевидно не стремится угнаться за всеми капризами моды. Таковой навряд ли вызовет восхищенные вздохи, но зато довольно длительно будет восприниматься многими как приятный и полностью современный. "Классика" (в смысле формы, а не типа привода) длительно не стареет.
Салон ничем особо не изумил, но от "японца" другого и не ждешь. Все довольно легко, при всем этом - со вкусом и, главное, выполнено с классической тщательностью. Размеренные сероватые тона, приятные материалы, безупречная подгонка панелей. А вот органы управления размещены, на наш взор, не совершенно успешно. Педаль акселератора очень смещена на право и "прикрыта" высоко стоящей педалью тормоза. Перенести ногу, не зацепившись, удается не всегда. Рычаг коробки очень отодвинут вспять - манипулировать им не очень комфортно. Не считая того, у высочайшего водителя голень правой ноги упирается в жесткий угол центральной консоли. Сидение без особенных "анатомических" наворотов, довольно обширное, в меру мягкое и полностью комфортное. Спектр его регулировок устроит водителя хоть какой комплекции. Заднее сидение позволяет, пусть и не полностью свободно, поместиться троим.
1-ое, на что обращаешь внимание, выехав в "Авенсисе" на шоссе, - непривычная тишь. Нет шума качения шин, нигде не свистит ветер. И даже мотора на низких и средних оборотах практически не слышно - ощущаешь себя в автомобиле более высочайшего класса.
Подвеска "Тойоты" передает кузову резкие толчки разве что на самых грубых неровностях покрытия - выбоинах с наточенными краями, грубых соединениях. В других случаях машина как будто "облизывает" дорогу, мягко, но довольно точно повторяя ее рельеф. При этом валкостью, большенными наклонами в поворотах, раскачкой "Авенсис" не мучается. Не оборудованные антиблокировочной системой тормоза работают полностью накрепко и, что принципиально, позволяют довольно точно регулировать замедление.
Воспоминание от мотора типичное: лично он может показаться очень вялым, но навряд ли кого-либо разочаруют его тяговые способности. Время от времени кажется, что в городке вообщем можно воспользоваться одной третьей передачей. Ну и вялость машины только кажущаяся. Разгон до сотки наименее чем за 12 секунд - показатель для собственного класса полностью достойный.
СОЛНЕЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ
Зеленоватый универсал отличался от серебристого автомобиля не только лишь типом кузова. Эта машина богаче вооружена и, главное, оборудована более массивным движком. А излишние восемнадцать "лошадок" под капотом не помешают. Не нужно сбрасывать со счетов и двадцатипроцентную надбавку вращающего момента, и то, что максимум его достигается на более низких оборотах, чем у мотора 1,6. Эти "излишние" лошадиные силы и ньютон-метры отлично осязаемы даже в универсале, который практически на сотку кг тяжелее.
Порадовало, что двухлитровый автомобиль обустроен антиблокировочной системой тормозов, которая, кстати, работает без противных ударов по педали и звучного хруста.
Сейчас, фактически, об "универсальности". За широкой дверцей раскрывается багажный отсек объемом 530 л - с ровненьким полом, но суженный в глубине колесными нишами. Заднее сидение складывается по частям либо полностью, позволяя прирастить грузовой отсек.
Кстати, предшественница "Авенсиса" - "Карина" официально продавалась тут только с одним типом кузова - автомобиль. Так что палитра предлагаемых машин с возникновением в продаже новинки расширится.
Автомобиль с мотором 1,6 л будет стоить чуток больше 25 тыщ баксов - дороже, чем "Peugeot 406" (19 000) либо "Ниссан-Примера" (21 900), но дешевле, чем БМВ-316i (29 600) либо " Опель Вектра 1,6" (27 700).
Стоимость универсала "Авенсис" с двухлитровым движком - $29 400. Гарантия на проданный дилером "Авенсис" - один год либо 50 000 км пробега.
+ Эластичный движок, довольно просторный салон, емкий багажник, хорошая звукоизоляция.
- Отсутствие Abs в базисной комплектации с движком 1,6, плохой педальный узел, неловко размещен рычаг коробки.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ТОЙОТА-АВЕНСИС 1,6 автомобиль"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1195 кг; полная масса - 1730 кг; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,7 с; припас горючего - 60 л; горючее - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4490; ширина - 1710; высота - 1425; база - 2630; колея впереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, модель 4А-FE; рабочий объем - 1587 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81х77 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 145 Н.м при 4800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,54; II - 1,904; III - 1,31; IV - 0,969; V - 0,815; з. х. - 3,25; основная передача - 4,058. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ТОЙОТА-АВЕНСИС 2,0 универсал"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1280 кг; полная масса - 1800 кг; наибольшая скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; припас горючего - 60 л; горючее - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4570; ширина - 1710; высота - 1500; база - 2630; колея впереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; объем багажника - 530 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, модели 3S-FE; рабочий объем - 1998 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 86х86 мм; степень сжатия - 9,8; мощность - 94 кВт/128 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 178 Н.м при 4400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,285; II - 1,96; III - 1,322; IV - 1,028; V - 0,87; з. х. - 3,153; основная передача - 3,944. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: с Abs, фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 196/60R15.
РЕЗЮМЕ
По роду службы нередко приходится отвечать на вопрос: какую машину приобрести? Ответив: "Тойоту-Авенсис", навряд ли ошибусь. Ее создатели достигнули цели - сделали "просто автомобиль", который сумеет удовлетворить запросы большинства "просто автомобилистов".
Редакция благодорит
"Тойота Центр Битца"
за предоставленные авто.
Тоета AvensisТоета AvensisТоета Avensis
Тоета Avensis
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"АВЕНСИС" ПРОСТО АВТО МОБИЛЬ
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото Сергея Иванова
"ТОЙОТА-АВЕНСИС" Тоета Avensis
" Тойота Авенсис" пришла на замену модели "Карина-Е". Начало реализации в Рф запланировано на март с. г. Варианты кузова: автомобиль, 5-и дверный хэтчбек либо универсал. Движки - бензиновые, рабочим объемом 1,6 либо 2 л, также двухлитровый дизель с турбонаддувом. Три варианта комплектации: "Линия Земли", "Линия Луны" и "Линия Солнца". Авто с бензиновым мотором объемом 2 л могут быть оборудованы четырехступной автоматической коробкой.
То, как человек принимает автомобиль, зависит не только лишь от марки и модели, да и от личных пристрастий. Тяжело отыскать машину, которая приглянулась бы если не многим, то многим. На этот раз это, похоже, удалось.
Поначалу мы побывали в шкуре буриданова ишака и ощутили, как нелегко ему пришлось. Дело в том, что машин было три, а нас только двое. Жертвой выбора стал автомобиль с дизельным движком - такие на нашем рынке не в особенности популярны, а нам достались автомобиль с мотором 1,6 в комплектации "Линия Земли" и двухлитровый универсал "Линия Солнца".
ЗЕМНОЙ Автомобиль
Наружность машины здорово поменялась по сопоставлению с предшественницей - "Кариной", а многоглазые фары даже дали скучной "Тойоте" чуточку экстравагантности. Но какие-то черты недвусмысленно намекают на преемственность поколений. В общем же вышел вид автомобиля без государственных и классовых черт, который очевидно не стремится угнаться за всеми капризами моды. Таковой навряд ли вызовет восхищенные вздохи, но зато довольно длительно будет восприниматься многими как приятный и полностью современный. "Классика" (в смысле формы, а не типа привода) длительно не стареет.
Салон ничем особо не изумил, но от "японца" другого и не ждешь. Все довольно легко, при всем этом - со вкусом и, главное, выполнено с классической тщательностью. Размеренные сероватые тона, приятные материалы, безупречная подгонка панелей. А вот органы управления размещены, на наш взор, не совершенно успешно. Педаль акселератора очень смещена на право и "прикрыта" высоко стоящей педалью тормоза. Перенести ногу, не зацепившись, удается не всегда. Рычаг коробки очень отодвинут вспять - манипулировать им не очень комфортно. Не считая того, у высочайшего водителя голень правой ноги упирается в жесткий угол центральной консоли. Сидение без особенных "анатомических" наворотов, довольно обширное, в меру мягкое и полностью комфортное. Спектр его регулировок устроит водителя хоть какой комплекции. Заднее сидение позволяет, пусть и не полностью свободно, поместиться троим.
1-ое, на что обращаешь внимание, выехав в "Авенсисе" на шоссе, - непривычная тишь. Нет шума качения шин, нигде не свистит ветер. И даже мотора на низких и средних оборотах практически не слышно - ощущаешь себя в автомобиле более высочайшего класса.
Подвеска "Тойоты" передает кузову резкие толчки разве что на самых грубых неровностях покрытия - выбоинах с наточенными краями, грубых соединениях. В других случаях машина как будто "облизывает" дорогу, мягко, но довольно точно повторяя ее рельеф. При этом валкостью, большенными наклонами в поворотах, раскачкой "Авенсис" не мучается. Не оборудованные антиблокировочной системой тормоза работают полностью накрепко и, что принципиально, позволяют довольно точно регулировать замедление.
Воспоминание от мотора типичное: лично он может показаться очень вялым, но навряд ли кого-либо разочаруют его тяговые способности. Время от времени кажется, что в городке вообщем можно воспользоваться одной третьей передачей. Ну и вялость машины только кажущаяся. Разгон до сотки наименее чем за 12 секунд - показатель для собственного класса полностью достойный.
СОЛНЕЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ
Зеленоватый универсал отличался от серебристого автомобиля не только лишь типом кузова. Эта машина богаче вооружена и, главное, оборудована более массивным движком. А излишние восемнадцать "лошадок" под капотом не помешают. Не нужно сбрасывать со счетов и двадцатипроцентную надбавку вращающего момента, и то, что максимум его достигается на более низких оборотах, чем у мотора 1,6. Эти "излишние" лошадиные силы и ньютон-метры отлично осязаемы даже в универсале, который практически на сотку кг тяжелее.
Порадовало, что двухлитровый автомобиль обустроен антиблокировочной системой тормозов, которая, кстати, работает без противных ударов по педали и звучного хруста.
Сейчас, фактически, об "универсальности". За широкой дверцей раскрывается багажный отсек объемом 530 л - с ровненьким полом, но суженный в глубине колесными нишами. Заднее сидение складывается по частям либо полностью, позволяя прирастить грузовой отсек.
Кстати, предшественница "Авенсиса" - "Карина" официально продавалась тут только с одним типом кузова - автомобиль. Так что палитра предлагаемых машин с возникновением в продаже новинки расширится.
Автомобиль с мотором 1,6 л будет стоить чуток больше 25 тыщ баксов - дороже, чем "Peugeot 406" (19 000) либо "Ниссан-Примера" (21 900), но дешевле, чем БМВ-316i (29 600) либо " Опель Вектра 1,6" (27 700).
Стоимость универсала "Авенсис" с двухлитровым движком - $29 400. Гарантия на проданный дилером "Авенсис" - один год либо 50 000 км пробега.
+ Эластичный движок, довольно просторный салон, емкий багажник, хорошая звукоизоляция.
- Отсутствие Abs в базисной комплектации с движком 1,6, плохой педальный узел, неловко размещен рычаг коробки.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ТОЙОТА-АВЕНСИС 1,6 автомобиль"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1195 кг; полная масса - 1730 кг; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,7 с; припас горючего - 60 л; горючее - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4490; ширина - 1710; высота - 1425; база - 2630; колея впереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, модель 4А-FE; рабочий объем - 1587 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81х77 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 145 Н.м при 4800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,54; II - 1,904; III - 1,31; IV - 0,969; V - 0,815; з. х. - 3,25; основная передача - 4,058. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ТОЙОТА-АВЕНСИС 2,0 универсал"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1280 кг; полная масса - 1800 кг; наибольшая скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; припас горючего - 60 л; горючее - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4570; ширина - 1710; высота - 1500; база - 2630; колея впереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; объем багажника - 530 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, модели 3S-FE; рабочий объем - 1998 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 86х86 мм; степень сжатия - 9,8; мощность - 94 кВт/128 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 178 Н.м при 4400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,285; II - 1,96; III - 1,322; IV - 1,028; V - 0,87; з. х. - 3,153; основная передача - 3,944. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: с Abs, фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 196/60R15.
РЕЗЮМЕ
По роду службы нередко приходится отвечать на вопрос: какую машину приобрести? Ответив: "Тойоту-Авенсис", навряд ли ошибусь. Ее создатели достигнули цели - сделали "просто автомобиль", который сумеет удовлетворить запросы большинства "просто автомобилистов".
Редакция благодорит
"Тойота Центр Битца"
за предоставленные авто.
Тоета AvensisТоета AvensisТоета Avensis
Тоета Avensis