Митсубиши SPACE WAGON, HONDA SHUTTLE. ЗА РУЛЕМ СПЕЙС-ШАТТЛА
Митсубиши SPACE WAGON, HONDA SHUTTLE. ЗА РУЛЕМ"СПЕЙС-ШАТТЛА"
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ЗА РУЛЕМ"СПЕЙС-ШАТТЛА"
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
"МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН" Митсубиши Space Wagon
" Мицубиси Спейс Вэгон" для японского рынка выпускается с 1983 года. Европейский дебют состоялся в 1991 году. Сегодняшний вид автомобиль заполучил после модернизации в 1994 году. 5-и дверный "Вэгон" оснащается бензиновыми моторами - 1,8 и 2 литра (последний - с турбонаддувом и без) либо 2-литровым турбодизелем. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая. Привод - фронтальный либо полный. Короткобазная 4-х дверная модификация именуется "Спейс Раннер".
"ХОНДА-ШАТТЛ" HONDA SHUTTLE
" Хонда Шаттл" (в США - "Одиссей") дебютировала в 1994 году. Выпускается только с 5-и дверным кузовом, 2,2-литровым бензиновым мотором и четырехступной автоматической коробкой. Привод - фронтальный либо полный.
Перед вами два мини-вэна, оба - японские, да еще с близкими по смыслу наименованиями (что и отдало повод слить их в заголовке - такой "галлактический челнок"!). Меж тем они принадлежат к различным поколениям, ну и нравы у машин достаточно различные.
Оба автомобиля официально продаются в Рф и стоят, соответственно, 32300 и 36 900 баксов.
Наружность
"Мицубиси" смотрится как "подросший" универсал со немного укороченным моторным отсеком. "Хонда" производит другое воспоминание. Она чуток больше, но этого "чуток" хватает для того, чтоб принимать ее уже не как легковой автомобиль, а нечто более большое - вобщем, без намека на сундук. Напротив, "Шаттл" на удивление элегантен.
КОНСТРУКЦИЯ
У обоих автомобилей несущий металлической кузов. На "Мицубиси" под его днищем - приемлимо "легковые" лонжероны. А вот у "Хонды" эти элементы конструкции настолько импозантны, что больше походят на раму внедорожника. Ну и бензобак защищен сильной поперечиной, как на вездеходе.
Силовые агрегаты у "японцев" развернуты зеркально: движок - слева, коробка - справа. При этом на "Мицубиси" - коробка механическая, а на "Хонде" - "автомат". Меж иным, добраться до глубоко запрятанного масляного щупа "Шаттла", сохранив незапятнанными манжеты, - задачка не из легких. Моторные отделы снизу прикрыты продольными "лыжами". Но на "Мицубиси" по сторонам защиты размещены легкоуязвимые картеры агрегатов. Ну и находящиеся впереди понизу электронные датчики и генератор хорошо бы укрыть от грязищи. На 2-ой машине есть пластмассовый экран, но сама "лыжа" достаточно узкая.
Выпускные системы стопроцентно экранированы от кузова, пластмассовые подкрылки - исключительно в фронтальных колесных нишах.
ИНТЕРЬЕР
Поглядим, чем сходны и в чем различны "родственники" снутри. Усаживаясь в "Мицубиси", обычно опускаешься на сидение. В кресло "Хонды" "вдвигаешься" фактически с боковой стороны. Неудобства здесь нет, просто сходу осознаешь - эта машина "поболе будет". Ну и двери, размером с воротину, открывают просветы, в которые можно заходить хоть повдоль, хоть поперек.
Разница ощущается и снутри. В "Спейс Вэгоне", невзирая на чуток более вертикальную посадку, высшую крышу и 3-ий ряд сидений, все-же ощущаешь себя как в легковом автомобиле: пороги дверей выше уровня пола, посредине - тоннель.
Хотя "Мицубиси" более малогабаритен, пассажиры второго ряда не ощутят себя стесненными: колени до фронтальных сидений не достают, над головой - см 10 "воздуха", троим в плечах не нажимает. Признать 3-ий ряд всеполноценным местом для 2-ух пассажиров можно только с обмолвками - комфортно там только детям. Взрослым же придется посиживать, подтянув колени к подбородку. Все же, даже тут предусмотрены ящички для мелочей, пепельницы, регулируемая по углу наклона разрезная спинка с подголовниками и, естественно, ремни.
" Хонда Шаттл" воспринимается снутри по-иному. Дело здесь не только лишь в размерах просторного салона с ровненьким, без тоннеля, полом, да и в его планировке. Ведь два первых ряда образованы раздельно стоящими креслами, а по проходу меж ними можно свободно пройти даже во время движения. Вобщем, есть вариант и с трехместным разрезным (50:50) средним диванчиком. Места в 3-ем ряду практически столько же, сколько впереди - двум пассажирам, даже солидной комплекции, сзади будет довольно комфортно.
Если в пути вас достигнула ночь - не неудача, в обоих автомобилях можно, разложив 2-ой и 3-ий ряды, получить комфортные, просторные "лежбища". Вобщем, у машин подобного типа салон, обычно, имеет массу вариантов трансформации.
При наивысшем количестве пассажиров места в багажном отсеке "Вэгона" - разве что для пары маленьких сумок. Грузовместимость можно прирастить, сложив половину спинки либо весь 3-ий ряд сидений. Правда, и в таком положении кресла занимают много места. В грузовом варианте спинки среднего ряда просто кладутся на подушки - выходит повышающаяся вперед платформа.
Багажник "Шаттла" попросторнее, к тому же глубочайший, как подвал, - докатка-то не под полом, а в салоне. Оригинально убирается 3-ий ряд: он опрокидывается вспять и стопроцентно скрывается в этот "подвал" - как и не было! У кресел среднего ряда можно не только лишь сложить спинки, да и отбросить сидения на 90° вперед. Если нужно, их вообщем демонтируют - практически одним движением руки.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Усевшись за руль "Спейс Вэгона", сходу ощущаешь себя в собственной тарелке. Посадка довольно "уплотненная", как в легковушке. Кресло комфортное, глубочайшее, регулируется высота фронтальной и задней кромок подушки. Все регулировки лучше делать при открытой двери - тоже знакомо. К главным органам управления вопросов нет - все в порядке. Из второстепенных не совершенно комфортна панель управления отоплением и вентиляцией с тумблерами различного размера и 3-мя жадными пиктограммами. Далековато вниз "уехал" регулятор уровня фар. Ну и размещение управления электрозеркалами на тоннеле пола, похоже, не самое наилучшее.
Сейчас пересядем в "Хонду-Шаттл". Да-а, тут точно в автобусе, даже проход меж сиденьями. "Двуэтажная" передняя панель смотрится очень основательно, а нижний край ветрового стекла вообщем пропадает кое-где вдалеке. А ведь перед ним еще хороший метр капота! Ну да хорошо, эмоции в сторону...
Салон смотрится очень "американисто": просторный, с мягенькими, широкими креслами. Расположенный на руле селектор автоматической коробки только увеличивает это воспоминание. Тахометра нет - разумно, с "автоматом" он ни к чему. Регулируемые по высоте кресло и руль, два "эйрбэга", кондюк, электроприводы стекол, зеркал и лючка, центральный замок - то же, что и в "Мицубиси". Вокруг - огромное количество огромных и малеханьких ящиков и кармашков для маленьких вещей.
В ДВИЖЕНИИ
Мощнейший тяговитый движок, просто набирающий 6500 об/мин, механическая трансмиссия передач с точным переключением, довольно "острое" рулевое, обычный габарит, неплохой обзор побуждают водителя "Спейс Вэгона" к оживленной езде. (А ведь еще есть модификации с мотором в 230 л. с.!) В салоне тихо, только при разгоне подает глас движок. Но звук его быстрее приятен, чем раздражающ. Хотя "Мицубиси" - автомобиль высочайший, в поворотах он накреняется не больше, чем обыденный легковой. Подвеска достаточно жесткая и незагруженную машину приметно потряхивает на неровностях.
"Шаттл" по мере надобности тоже можно "пришпорить", но делать это нет никакого желания - несолидно как-то. Охото нестись, как будто в экспрессе, не снисходя до таких суетных "мелочей", как переключение передач. Огромные (пятнадцатидюймовые) колеса делают машину не очень требовательной к качеству дорожного покрытия - маленькие выбоины она просто "не замечает". На более больших "Хонда" только плавненько покачивается. Минус мягенькой подвески - осязаемые наклоны в поворотах. Гидроусилитель руля делает за водителя львиную долю работы и лишает управление "остроты" - может быть, мини-вэну она и ни к чему.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС
И "Мицубиси", и "Хонда" дают на свои авто стандартную гарантию - один год без ограничения пробега. Но у первой компании 5 100 в Рф, из которых две - в Москве, а у 2-ой, соответственно, две и одна. Цена нормо-часа - $55 и $50. Обладателю "Спейс Вэгона" придется посещать сервис каждые 10 тыс. км. Для "Шаттла" в принципе предусмотрена такая же периодичность, но исключительно в "обычных" критериях эксплуатации. А вот в "ненормальных", под которыми понимаются нередкие недлинные поездки, езда в горячую погоду, движение в пробках и по "соленым" зимним дорогам, пробег меж сменами масла миниатюризируется в два раза. К огорчению, в столице все эти "ненормальности" - самая что ни на есть норма.
Оба автомобиля потребляют "95-й" бензин, но при его отсутствии могут работать и на "92-м". В качестве запасного колеса у обоих "докатка" - для городка приемлемо. Но ведь такие авто предусмотрены и для путешествий. А за чертой МКАД полноразмерная запаска все-же лучше.
Редакция благодарит компании "Диамант" и "Аояма Моторс" за предоставленные на тест авто.
" Мицубиси Спейс Вэгон 2,0".
" Хонда Шаттл 2,2".
Передняя панель "Мицубиси" неуловимо припоминает "восьмерочную".
Широкая "двуэтажная", с 2-мя "бардачками", передняя панель "Хонды" размерами походит на обеденный стол.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН"
Общие данные: число мест - 7; оснащенная масса - 1295 кг; полная масса - 1980 кг; наибольшая скорость - 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,2 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 7,1; 9,5; 10,7 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95 (допустим АИ-92). Размеры, мм: длина - 4515; ширина - 1695; высота - 1580; база - 2720; колея впереди/сзади - 1460/1460; дорожный просвет - 120; радиус поворота - 5,9 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85,0х88,0; степень сжатия - 10,0; мощность - 98 кВт/133 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 176 Н.м при 4750 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,14; II - 1,83; III - 1,24; IV - 0,89; V - 0,73; з. х. - 3,17; основная передача - 4,59 (4,91). Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя - типа "Мак-Ферсон"; задняя - на одиночных продольных рычагах, собрана на подрамнике. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs; фронтальные - дисковые вентилируемые; задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/70 R14.
+ Большая пассажировместимость, "легковой" габарит, мощнейший мотор, острое рулевое, допустим "92-й" бензин.
- Тесноватый 3-ий ряд сидений, небольшой багажник, сложенные сидения недостаточно малогабаритны, неровный пол, "узенькая" запаска, неприменим этилированный бензин.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ХОНДА-ШАТТЛ 2,2"
Общие данные: число мест - 6 (7); оснащенная масса - 1470 кг; полная масса - 2250 кг; наибольшая скорость - 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,0; 13,0 л/100 км; припас горючего - 65 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95 (допустим АИ-92). Размеры, мм: длина - 4750; ширина - 1770; высота - 1640; база - 2830; колея впереди/сзади - 1525/1545; дорожный просвет - 160; радиус поворота - 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя балансирными валами, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2156 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85,0х95,0; степень сжатия - 8,8; мощность - 107 кВт/145 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 196 Н.м при 4600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - четырехступная автоматическая; передаточные числа: I - 2,74; II - 1,57; III - 1,08; IV - 0,73; з. х. - 2,05; основная передача - 4,43. Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя - двойные, разнесенные по высоте поперечные рычаги на подпружиненной стойке, задняя - мультирычажная. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs; фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/65 R15.
+ Просторный салон с проходом посредине, широкие дверные просветы, настоящий 3-ий ряд сидений и смышленый принцип его складывания, большой багажник, допустим "92-й" бензин.
- Невидим край капота, "докатка" в салоне, малый пробег меж сменами масла, высочайший расход горючего, неприменим этилированный бензин, нет выбора движков и коробок передач.
РЕЗЮМЕ
Невзирая на наружное сходство, " Мицубиси Спейс Вэгон" и " Хонда Шаттл" - авто различные. На первом можно всю неделю ездить на работу, а в уик-энд, погрузив семью, собаку, продукты и снаряжение, отправиться на природу. 2-ой естественнее смотрится около кабинета компании, с дремлющим водителем. "Частник" тоже может приостановить выбор на "Шаттле", но для этого необходимо несколько критерий: приверженность к мини-вэнам, любовь к путешествиям (лучше - и то, и другое), наличие большой семьи и отсутствие необходимости каждый денек мотаться на работу (может быть, для этой цели уже есть более малогабаритная машина).
Митсубиши SPACE WAGON, HONDA SHATTLE
Митсубиши SPACE WAGONМитсубиши SPACE WAGON, HONDA SHATTLE
Митсубиши SPACE WAGON, HONDA SHATTLE
HONDA SHATTLE
г.
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ЗА РУЛЕМ"СПЕЙС-ШАТТЛА"
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
"МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН" Митсубиши Space Wagon
" Мицубиси Спейс Вэгон" для японского рынка выпускается с 1983 года. Европейский дебют состоялся в 1991 году. Сегодняшний вид автомобиль заполучил после модернизации в 1994 году. 5-и дверный "Вэгон" оснащается бензиновыми моторами - 1,8 и 2 литра (последний - с турбонаддувом и без) либо 2-литровым турбодизелем. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая. Привод - фронтальный либо полный. Короткобазная 4-х дверная модификация именуется "Спейс Раннер".
"ХОНДА-ШАТТЛ" HONDA SHUTTLE
" Хонда Шаттл" (в США - "Одиссей") дебютировала в 1994 году. Выпускается только с 5-и дверным кузовом, 2,2-литровым бензиновым мотором и четырехступной автоматической коробкой. Привод - фронтальный либо полный.
Перед вами два мини-вэна, оба - японские, да еще с близкими по смыслу наименованиями (что и отдало повод слить их в заголовке - такой "галлактический челнок"!). Меж тем они принадлежат к различным поколениям, ну и нравы у машин достаточно различные.
Оба автомобиля официально продаются в Рф и стоят, соответственно, 32300 и 36 900 баксов.
Наружность
"Мицубиси" смотрится как "подросший" универсал со немного укороченным моторным отсеком. "Хонда" производит другое воспоминание. Она чуток больше, но этого "чуток" хватает для того, чтоб принимать ее уже не как легковой автомобиль, а нечто более большое - вобщем, без намека на сундук. Напротив, "Шаттл" на удивление элегантен.
КОНСТРУКЦИЯ
У обоих автомобилей несущий металлической кузов. На "Мицубиси" под его днищем - приемлимо "легковые" лонжероны. А вот у "Хонды" эти элементы конструкции настолько импозантны, что больше походят на раму внедорожника. Ну и бензобак защищен сильной поперечиной, как на вездеходе.
Силовые агрегаты у "японцев" развернуты зеркально: движок - слева, коробка - справа. При этом на "Мицубиси" - коробка механическая, а на "Хонде" - "автомат". Меж иным, добраться до глубоко запрятанного масляного щупа "Шаттла", сохранив незапятнанными манжеты, - задачка не из легких. Моторные отделы снизу прикрыты продольными "лыжами". Но на "Мицубиси" по сторонам защиты размещены легкоуязвимые картеры агрегатов. Ну и находящиеся впереди понизу электронные датчики и генератор хорошо бы укрыть от грязищи. На 2-ой машине есть пластмассовый экран, но сама "лыжа" достаточно узкая.
Выпускные системы стопроцентно экранированы от кузова, пластмассовые подкрылки - исключительно в фронтальных колесных нишах.
ИНТЕРЬЕР
Поглядим, чем сходны и в чем различны "родственники" снутри. Усаживаясь в "Мицубиси", обычно опускаешься на сидение. В кресло "Хонды" "вдвигаешься" фактически с боковой стороны. Неудобства здесь нет, просто сходу осознаешь - эта машина "поболе будет". Ну и двери, размером с воротину, открывают просветы, в которые можно заходить хоть повдоль, хоть поперек.
Разница ощущается и снутри. В "Спейс Вэгоне", невзирая на чуток более вертикальную посадку, высшую крышу и 3-ий ряд сидений, все-же ощущаешь себя как в легковом автомобиле: пороги дверей выше уровня пола, посредине - тоннель.
Хотя "Мицубиси" более малогабаритен, пассажиры второго ряда не ощутят себя стесненными: колени до фронтальных сидений не достают, над головой - см 10 "воздуха", троим в плечах не нажимает. Признать 3-ий ряд всеполноценным местом для 2-ух пассажиров можно только с обмолвками - комфортно там только детям. Взрослым же придется посиживать, подтянув колени к подбородку. Все же, даже тут предусмотрены ящички для мелочей, пепельницы, регулируемая по углу наклона разрезная спинка с подголовниками и, естественно, ремни.
" Хонда Шаттл" воспринимается снутри по-иному. Дело здесь не только лишь в размерах просторного салона с ровненьким, без тоннеля, полом, да и в его планировке. Ведь два первых ряда образованы раздельно стоящими креслами, а по проходу меж ними можно свободно пройти даже во время движения. Вобщем, есть вариант и с трехместным разрезным (50:50) средним диванчиком. Места в 3-ем ряду практически столько же, сколько впереди - двум пассажирам, даже солидной комплекции, сзади будет довольно комфортно.
Если в пути вас достигнула ночь - не неудача, в обоих автомобилях можно, разложив 2-ой и 3-ий ряды, получить комфортные, просторные "лежбища". Вобщем, у машин подобного типа салон, обычно, имеет массу вариантов трансформации.
При наивысшем количестве пассажиров места в багажном отсеке "Вэгона" - разве что для пары маленьких сумок. Грузовместимость можно прирастить, сложив половину спинки либо весь 3-ий ряд сидений. Правда, и в таком положении кресла занимают много места. В грузовом варианте спинки среднего ряда просто кладутся на подушки - выходит повышающаяся вперед платформа.
Багажник "Шаттла" попросторнее, к тому же глубочайший, как подвал, - докатка-то не под полом, а в салоне. Оригинально убирается 3-ий ряд: он опрокидывается вспять и стопроцентно скрывается в этот "подвал" - как и не было! У кресел среднего ряда можно не только лишь сложить спинки, да и отбросить сидения на 90° вперед. Если нужно, их вообщем демонтируют - практически одним движением руки.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Усевшись за руль "Спейс Вэгона", сходу ощущаешь себя в собственной тарелке. Посадка довольно "уплотненная", как в легковушке. Кресло комфортное, глубочайшее, регулируется высота фронтальной и задней кромок подушки. Все регулировки лучше делать при открытой двери - тоже знакомо. К главным органам управления вопросов нет - все в порядке. Из второстепенных не совершенно комфортна панель управления отоплением и вентиляцией с тумблерами различного размера и 3-мя жадными пиктограммами. Далековато вниз "уехал" регулятор уровня фар. Ну и размещение управления электрозеркалами на тоннеле пола, похоже, не самое наилучшее.
Сейчас пересядем в "Хонду-Шаттл". Да-а, тут точно в автобусе, даже проход меж сиденьями. "Двуэтажная" передняя панель смотрится очень основательно, а нижний край ветрового стекла вообщем пропадает кое-где вдалеке. А ведь перед ним еще хороший метр капота! Ну да хорошо, эмоции в сторону...
Салон смотрится очень "американисто": просторный, с мягенькими, широкими креслами. Расположенный на руле селектор автоматической коробки только увеличивает это воспоминание. Тахометра нет - разумно, с "автоматом" он ни к чему. Регулируемые по высоте кресло и руль, два "эйрбэга", кондюк, электроприводы стекол, зеркал и лючка, центральный замок - то же, что и в "Мицубиси". Вокруг - огромное количество огромных и малеханьких ящиков и кармашков для маленьких вещей.
В ДВИЖЕНИИ
Мощнейший тяговитый движок, просто набирающий 6500 об/мин, механическая трансмиссия передач с точным переключением, довольно "острое" рулевое, обычный габарит, неплохой обзор побуждают водителя "Спейс Вэгона" к оживленной езде. (А ведь еще есть модификации с мотором в 230 л. с.!) В салоне тихо, только при разгоне подает глас движок. Но звук его быстрее приятен, чем раздражающ. Хотя "Мицубиси" - автомобиль высочайший, в поворотах он накреняется не больше, чем обыденный легковой. Подвеска достаточно жесткая и незагруженную машину приметно потряхивает на неровностях.
"Шаттл" по мере надобности тоже можно "пришпорить", но делать это нет никакого желания - несолидно как-то. Охото нестись, как будто в экспрессе, не снисходя до таких суетных "мелочей", как переключение передач. Огромные (пятнадцатидюймовые) колеса делают машину не очень требовательной к качеству дорожного покрытия - маленькие выбоины она просто "не замечает". На более больших "Хонда" только плавненько покачивается. Минус мягенькой подвески - осязаемые наклоны в поворотах. Гидроусилитель руля делает за водителя львиную долю работы и лишает управление "остроты" - может быть, мини-вэну она и ни к чему.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС
И "Мицубиси", и "Хонда" дают на свои авто стандартную гарантию - один год без ограничения пробега. Но у первой компании 5 100 в Рф, из которых две - в Москве, а у 2-ой, соответственно, две и одна. Цена нормо-часа - $55 и $50. Обладателю "Спейс Вэгона" придется посещать сервис каждые 10 тыс. км. Для "Шаттла" в принципе предусмотрена такая же периодичность, но исключительно в "обычных" критериях эксплуатации. А вот в "ненормальных", под которыми понимаются нередкие недлинные поездки, езда в горячую погоду, движение в пробках и по "соленым" зимним дорогам, пробег меж сменами масла миниатюризируется в два раза. К огорчению, в столице все эти "ненормальности" - самая что ни на есть норма.
Оба автомобиля потребляют "95-й" бензин, но при его отсутствии могут работать и на "92-м". В качестве запасного колеса у обоих "докатка" - для городка приемлемо. Но ведь такие авто предусмотрены и для путешествий. А за чертой МКАД полноразмерная запаска все-же лучше.
Редакция благодарит компании "Диамант" и "Аояма Моторс" за предоставленные на тест авто.
" Мицубиси Спейс Вэгон 2,0".
" Хонда Шаттл 2,2".
Передняя панель "Мицубиси" неуловимо припоминает "восьмерочную".
Широкая "двуэтажная", с 2-мя "бардачками", передняя панель "Хонды" размерами походит на обеденный стол.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН"
Общие данные: число мест - 7; оснащенная масса - 1295 кг; полная масса - 1980 кг; наибольшая скорость - 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,2 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 7,1; 9,5; 10,7 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95 (допустим АИ-92). Размеры, мм: длина - 4515; ширина - 1695; высота - 1580; база - 2720; колея впереди/сзади - 1460/1460; дорожный просвет - 120; радиус поворота - 5,9 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85,0х88,0; степень сжатия - 10,0; мощность - 98 кВт/133 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 176 Н.м при 4750 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,14; II - 1,83; III - 1,24; IV - 0,89; V - 0,73; з. х. - 3,17; основная передача - 4,59 (4,91). Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя - типа "Мак-Ферсон"; задняя - на одиночных продольных рычагах, собрана на подрамнике. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs; фронтальные - дисковые вентилируемые; задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/70 R14.
+ Большая пассажировместимость, "легковой" габарит, мощнейший мотор, острое рулевое, допустим "92-й" бензин.
- Тесноватый 3-ий ряд сидений, небольшой багажник, сложенные сидения недостаточно малогабаритны, неровный пол, "узенькая" запаска, неприменим этилированный бензин.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ХОНДА-ШАТТЛ 2,2"
Общие данные: число мест - 6 (7); оснащенная масса - 1470 кг; полная масса - 2250 кг; наибольшая скорость - 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,0; 13,0 л/100 км; припас горючего - 65 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95 (допустим АИ-92). Размеры, мм: длина - 4750; ширина - 1770; высота - 1640; база - 2830; колея впереди/сзади - 1525/1545; дорожный просвет - 160; радиус поворота - 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя балансирными валами, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2156 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85,0х95,0; степень сжатия - 8,8; мощность - 107 кВт/145 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 196 Н.м при 4600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - четырехступная автоматическая; передаточные числа: I - 2,74; II - 1,57; III - 1,08; IV - 0,73; з. х. - 2,05; основная передача - 4,43. Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя - двойные, разнесенные по высоте поперечные рычаги на подпружиненной стойке, задняя - мультирычажная. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs; фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/65 R15.
+ Просторный салон с проходом посредине, широкие дверные просветы, настоящий 3-ий ряд сидений и смышленый принцип его складывания, большой багажник, допустим "92-й" бензин.
- Невидим край капота, "докатка" в салоне, малый пробег меж сменами масла, высочайший расход горючего, неприменим этилированный бензин, нет выбора движков и коробок передач.
РЕЗЮМЕ
Невзирая на наружное сходство, " Мицубиси Спейс Вэгон" и " Хонда Шаттл" - авто различные. На первом можно всю неделю ездить на работу, а в уик-энд, погрузив семью, собаку, продукты и снаряжение, отправиться на природу. 2-ой естественнее смотрится около кабинета компании, с дремлющим водителем. "Частник" тоже может приостановить выбор на "Шаттле", но для этого необходимо несколько критерий: приверженность к мини-вэнам, любовь к путешествиям (лучше - и то, и другое), наличие большой семьи и отсутствие необходимости каждый денек мотаться на работу (может быть, для этой цели уже есть более малогабаритная машина).
Митсубиши SPACE WAGON, HONDA SHATTLE
Митсубиши SPACE WAGONМитсубиши SPACE WAGON, HONDA SHATTLE
Митсубиши SPACE WAGON, HONDA SHATTLE
HONDA SHATTLE
г.