Все на юг! В путешествие на SEAT Leon
Возможность путешествовать на автомобиле приманивала свободой передвижения и независимостью от расписаний и маршрутов публичного транПодвескаа. Добавим к этому умеренные расходы – бензин в Рф стоит копейки по сопоставлению с билетами на поезд и, тем паче, самолет.
132518Руководствуясь соображениями, что в нашей стране более популярны авто гольф-класса, на примере SEAT Leon мы решили проверить, как такие авто комфортны для далеких поездок.
Путешествие начинается со сбора чемоданов, и тут плюсы автомобиля, пусть даже и среднего класса, налицо. Размер багажника Leon – 341 литр, и вещей, как потом выясняется, полностью ненадобных, туда влезает уйма.
Самое нужное в дороге распределяется по салону, благо, карманов и емкостей хватает. В дверцах – карты и иная мелочь. В машине нет локотника, а заместо него – несколько подстаканников и подставка для дисков. Штатная магнитола в нашем автомобиле распознает только формат CD и MP3, а вот USB – порта в ней, к огорчению, не предвидено, хотя в целом такая функция доступна.
В салоне с удобством разместились двое взрослых, небольшой ребенок и остатки вещей. Кресла – по-сеатовски комфортные, с развитой боковой поддержкой и широким спектром опций (по высоте, продольной, поясничной поддержки). С комфортом тут разместятся шофер и пассажир хоть какого роста и комплекции. Управляющая колонка тоже настраивается – по высоте и вылету. Забегая вперед, замечу, что благодаря комфортным сидениям даже после 30 часов за рулем я ощущала только закономерную вялость, а вот ломоты в теле и чувства затекших конечностей не было.

Итак, поехали!

1325191,6-литровый моторчик набирает обороты, ходы переключения коробки недлинные и точные - мы вырываемся на просторы автобана... и километрах в 15 от Москвы утыкаемся в пробку. В этом, ну и во многие следующие годы, движение по одной из основных транПодвесканых артерий Рф – трассы М4 "Дон" будет далековато не "автобаннным". К 2014 году дорога должна перевоплотиться в "олимпийскую трассу", но пока стала только проклятием всех курортников: из-за масштабного ремонта трасса стала не очень резвой и очень аварийноопасной. На отдельных участках дороги в пробках можно утратить несколько часов – либо объехать по проселочным дорогам, что мы и сделали. Покрытие тут периодически совсем "убитое", но Leon достойно прошел испытание. Его довольно жесткая подвеска органически соединяет Подвескаивность и комфорт.
В тех, местах, где дорога уже более-менее отремонтирована, ехать – одно наслаждение. Несколько полос в каждую сторону, не плохое покрытие – включил круиз-контроль и отдыхаешь. Шумоизоляция в машине не совершенно безупречная, но гласить довольно тихо, чтоб не разбудить спящего на заднем сиденьи малыша, позволяет. Мощности мотора хватало, чтоб расслабленно ощущать себя на бессчетных обгонах.
SEAT Leon повеселил собственной экономичностью. Обозначенный в технических свойствах расход горючего 7,2 литра в комбинированном режиме соответствует реальности: в протяжении всего путешествия показания маршрутного компьютера находились в спектре от 7,2 до 7,6 л. Это – при условии повсевременно работающего на маленький мощности двузонного климат-контроля.
132520Скажу сходу, что никаких экстремальных ситуаций в дороге не появлялось, а поэтому проверить работу электрической системы TCS (Traction Control System) и «цепкость» тормозов не пришлось.
SEAT завлекает внимание. Машина в наших краях еще достаточно редчайшая, наружность у него колоритная, и, удачно добравшись до конечной точки нашего путешествия на юге Рф, я нередко отвечала на вопросы отдыхающих "а что же это все-таки за автомобиль"? Автомобиль – испанский, но с германскими корнями. Практически 20 лет SEAT является частью концерна Фольксваген, и все авто испанского автоконцерна построены на германских платформах. Leon сотворен на платформе Golf V, но существенно отличается от родителя не только лишь снаружи, да и по ездовым чертам. В рамках концерна VW SEAT позиционируются как авто с броским дизайном и Подвескаивным характером. Естественно, гласить о "Подвескае" применительно к мотору мощностью 102 л.с. можно только с достаточной толикой драматичности, но вот лучшая модель в линейке Leon - CUPRA, мощностью 240 л.с. - реальный жаркий хэтчбек. Мне довелось поездить и на таковой зажигалке, но это уже совершенно другая история…
Все на юг! В путешествие на SEAT Leon
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
27.08.1971
Статью прочли 418 раз
Возможность путешествовать на автомобиле приманивала свободой передвижения и независимостью от расписаний и маршрутов публичного транПодвескаа. Добавим к этому умеренные расходы – бензин в Рф стоит копейки по сопоставлению с билетами на поезд и, тем паче, самолет.
Руководствуясь соображениями, что в нашей стране более популярны авто гольф-класса, на примере SEAT Leon мы решили проверить, как такие авто комфортны для далеких поездок.
Путешествие начинается со сбора чемоданов, и тут плюсы автомобиля, пусть даже и среднего класса, налицо. Размер багажника Leon – 341 литр, и вещей, как потом выясняется, полностью ненадобных, туда влезает уйма.
Самое нужное в дороге распределяется по салону, благо, карманов и емкостей хватает. В дверцах – карты и иная мелочь. В машине нет локотника, а заместо него – несколько подстаканников и подставка для дисков. Штатная магнитола в нашем автомобиле распознает только формат CD и MP3, а вот USB – порта в ней, к огорчению, не предвидено, хотя в целом такая функция доступна.
В салоне с удобством разместились двое взрослых, небольшой ребенок и остатки вещей. Кресла – по-сеатовски комфортные, с развитой боковой поддержкой и широким спектром опций (по высоте, продольной, поясничной поддержки). С комфортом тут разместятся шофер и пассажир хоть какого роста и комплекции. Управляющая колонка тоже настраивается – по высоте и вылету. Забегая вперед, замечу, что благодаря комфортным сидениям даже после 30 часов за рулем я ощущала только закономерную вялость, а вот ломоты в теле и чувства затекших конечностей не было.
Итак, поехали!
1,6-литровый моторчик набирает обороты, ходы переключения коробки недлинные и точные - мы вырываемся на просторы автобана... и километрах в 15 от Москвы утыкаемся в пробку. В этом, ну и во многие следующие годы, движение по одной из основных транПодвесканых артерий Рф – трассы М4 "Дон" будет далековато не "автобаннным". К 2014 году дорога должна перевоплотиться в "олимпийскую трассу", но пока стала только проклятием всех курортников: из-за масштабного ремонта трасса стала не очень резвой и очень аварийноопасной. На отдельных участках дороги в пробках можно утратить несколько часов – либо объехать по проселочным дорогам, что мы и сделали. Покрытие тут периодически совсем "убитое", но Leon достойно прошел испытание. Его довольно жесткая подвеска органически соединяет Подвескаивность и комфорт.
В тех, местах, где дорога уже более-менее отремонтирована, ехать – одно наслаждение. Несколько полос в каждую сторону, не плохое покрытие – включил круиз-контроль и отдыхаешь. Шумоизоляция в машине не совершенно безупречная, но гласить довольно тихо, чтоб не разбудить спящего на заднем сиденьи малыша, позволяет. Мощности мотора хватало, чтоб расслабленно ощущать себя на бессчетных обгонах.
SEAT Leon повеселил собственной экономичностью. Обозначенный в технических свойствах расход горючего 7,2 литра в комбинированном режиме соответствует реальности: в протяжении всего путешествия показания маршрутного компьютера находились в спектре от 7,2 до 7,6 л. Это – при условии повсевременно работающего на маленький мощности двузонного климат-контроля.
Скажу сходу, что никаких экстремальных ситуаций в дороге не появлялось, а поэтому проверить работу электрической системы TCS (Traction Control System) и «цепкость» тормозов не пришлось.
SEAT завлекает внимание. Машина в наших краях еще достаточно редчайшая, наружность у него колоритная, и, удачно добравшись до конечной точки нашего путешествия на юге Рф, я нередко отвечала на вопросы отдыхающих "а что же это все-таки за автомобиль"? Автомобиль – испанский, но с германскими корнями. Практически 20 лет SEAT является частью концерна Фольксваген, и все авто испанского автоконцерна построены на германских платформах. Leon сотворен на платформе Golf V, но существенно отличается от родителя не только лишь снаружи, да и по ездовым чертам. В рамках концерна VW SEAT позиционируются как авто с броским дизайном и Подвескаивным характером. Естественно, гласить о "Подвескае" применительно к мотору мощностью 102 л.с. можно только с достаточной толикой драматичности, но вот лучшая модель в линейке Leon - CUPRA, мощностью 240 л.с. - реальный жаркий хэтчбек. Мне довелось поездить и на таковой зажигалке, но это уже совершенно другая история….