Обернуться НА ПОРОГЕ
Обернуться НА ПОРОГЕ
Животрепещуще!
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
Обернуться НА ПОРОГЕ
Прощаясь с веком, очень уместно кинуть очередной взор на его самые высочайшие верхушки. Авто компании, не сговариваясь, выбрали для автошоу в Детройте конкретно такую стратегию.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Миша ТЕПЛОВ
За океаном все издавна регламентировано. Нет, вы не задумайтесь, что кто-то составил утомившись Американского международного автошоу и сейчас навязал его великанам автомобилестроения. Ни при каких обстоятельствах. Просто на данный момент, когда этот - непременно, один из авторитетнейших в мире - автосалон прошел в 83-й раз, ни один из его участников ни на один миг не усомнился в необходимости свода неписаных правил, который сложился за прошедшие годы.
Что все-таки потребовалось тем, кто оплатил аренду собственной площадки на без малого 56 000 м2 циклопического павильона "Кобо-центр"? Прекрасные авто, световые и звуковые эффекты, обворожительные стендистки? Да, все это, но не только лишь. Самое 1-ое - первейшее! - то, что америкосы зовут "шоу-стопперы". Это не просто экспонаты, мимо которых не сумеет пройти никто из балованных гостей (завтрашних покупателей). Это квинтэссенция технических и эстетических мнений создателей. Нечто более доходчивое, чем маркетинговый слоган, и поболее убедительное, чем посулы дилера.
И бал состоялся по правилам. При этом любопытно, что большая часть самых интересных гостей оказались в костюмчиках "ретро". Нехитро - менеджеры решили, что гости салона тоже не прочь обернуться на достопамятные золотые времена, что скоро окажутся отрезаны от нас рубежом 1000-летий. Окунемся и мы в волны ностальгии. Той необычной прагматичной ностальгии, которая, видимо, только и вероятна в Америке. Где за звуками оптимистичного блюза "Не так все и поменялось" слышен все же перезвон ключей, которыми открывают дверь в завтра.
ОНИ Ворачиваются
Как будто из глубины времен, всплывают полузабытые наименования, выступающие покатые крылья, напряженные, вздувшиеся боковины, энергичные мускулистые обводы... В последние годы наибольшим любителем "мемуаров о будущем" прослыл "Крайслер". И сейчас, присоединившись к "Даймлер-Бенцу", он не утратил этой приверженности. Назовем только две машины. Во-1-х, конечно, "Крайслер-РТ Круйзер". Продолжение темы прошлогоднего "Пронто-Круйзера", которое уже так приблизилось к сборочному потоку, что даже определен завод и срок начала производства - Мексика, весна 2000 года.
А вот - обычный "мускулистый автомобиль" середины 60-х. В прошлой жизни - прожорливый и расточительный знак лишней мощи и фуррора. Сейчас другие времена: аппетиты пришлось умерить, сдружиться с экологией. Но непоказная мощь сохранилась, что отражено и в заглавии " Додж Чарджер R/T", в свободном переводе - "Заряжатель для дорог и треков".
"Mercedes", старший брат "Крайслера", также не избежал искушения возродить какую-нибудь легенду. Подходящую модель обусловили достаточно стремительно, и почитатели марки с восхищением рассматривали реинкарнацию 300SL, той, что за необыкновенные двери получила заглавие "Галл винг" - "Крыло чайки". Двери, правда, сейчас стали гильотинными, разросся перечень оснащения - целый сонм неслыханных до этого электрических систем призван уберечь водителя "Мерседеса-Вижн SLR" от ошибок в управлении. Ему не доверили даже тормоза: педаль в кабине связана только с датчиком угла и скорости нажатия. Не волнуйтесь, все другое машина сделает сама, да так точно, как вам навряд ли получится даже после долголетних занятий.
Как и "Мерседесу", не пришлось длительно находить подходящую модель прошедшего и "Форду". Раз "Мустанг" еще относительно свежайш, стоит возвратить из тьмы времен "Тандерберд". Нет, не тот чемодан, в который перевоплотился с течением времени эта машина, а самый 1-ый, бескомпромиссно двухместный, относительно малогабаритный, практически весь пропитанный дьявольским очарованием Подвескаивного стиля.
3-ий в нашем повествовании, но 1-ый по значимости южноамериканский концерн "Дженерал моторс", как выяснилось, куда наименее собственных коллег заражен тягой к "ретро". Пожалуй, один "Понтиак-GTO", что красуется на нашей обложке, в определенной мере подходит к этому типу. Ну и то: только имя из середины 60-х, наружность же машины быстрее футуристична, и только три соответствующих молдинга на передке и крыльях напоминают, что пред нами модель "с историей". Вобщем, какая там "модель" - быстрее, просто прекрасная скорлупа, в какой агрегаты серьезно еще не обживались.
Всем понятно, сколь сильны на южноамериканском рынке позиции японских компаний; тем удивительней, что они избежали соблазна поиграть на ностальгических струнах. Отличился разве что "Ниссан", вовремя припомнивший очень удачное двадцатилетней давности купе 240Z, известное в Штатах под маркой "Фэйрледи". Машина возвратится под полностью прозрачным обозначением "Z", а скрытность "Ниссана" и энтузиазм прессы очевидно молвят в пользу скорого освоения новинки.
БЕЗ НОСТАЛЬГИИ
Если без конца оглядываться, нехитро и просмотреть какие-то вновь нарождающиеся секторы рынка. Но участники Детройтского автошоу - бывалые игроки - таковой ошибки, конечно, не допустили. Другим полюсом "шоу-стопперов" оказались никогда до этого не встречавшиеся сочетания.
"Кадиллак", воодушевленный фуррором "Линкольна-Навигатор", выпустил 1-ый в собственной истории внедорожник "Эскелейд". Догнал соперника? Никак не бывало: "Линкольн" уже показал (1-ый в истории и т. д.) пикап "Блэквуд"! "Кадиллак" обескуражен? Нисколечко - он предпринял обходной маневр и показал малогабаритный родстер "Эвок" (опять-таки в первый раз в истории "Кадиллака").
Нельзя сказать, что игру в расширение границ выдумали менеджеры конкретно этих популярных марок. На данный момент такой закон самой природы (в смысле, рынка). С практически внедорожником "Ацтек" дебютировал "Понтиак", никогда до этого не увиденный в поползновениях съехать с асфальта. А к "Ацтеку" прицепили даже телегу с аква байком, очевидно намекая: эта машина создана для приверженцев активного стиля жизни, настолько пользующегося популярностью в Америке. Стращал гостей внедорожником и "Олдсмобил": хотя его смахивающий на броненосец "Рекон" пока только концепт, он все-же открывает новейшую страничку в истории компании. И естественно, дает ощутить общее направление ее дизайнерских изысканий. Ставка - на обычный "нос" без воздухопоглотителей, силуэт в стиле "грубая сила" и... распашные боковые двери - соответствующая черта многих многообещающих разработок южноамериканского рынка.
Чтоб уж покончить с продукцией "Джи-Эм", упомянем еще два концепт-кара. Какой-то из них - "Шевроле-Номад" - показывает сегодняшний подход к проектированию многоцелевого автомобиля. На 1-ый взор, машина припоминает универсал, но обе задние двери сдвижные, что роднит "Номад" с мини-вэнами. Вобщем, и к пикапам он имеет самое прямое отношение: довольно снять заднюю часть крыши, и пред нами - типичнейший пикап. Концепт не мог, конечно, обойтись без мотора объемом 5,7 л от " Chevrolet Корвет" и электронноуправляемой коробки. Кстати, схожую модель "пикапоуниверсала" показало "фордовское" отделение "Меркьюри", только боковые двери там распашные.
В конце концов, "Бюик-Сьело" - машина с кнопкой, отправляющей в багажник жесткий верх. В отличие от уже большого числа других моделей, где для этой цели служит непростой рычажный механизм, тут крыша уезжает... по рельсам, по пути разделяясь на части-панели. А когда она убрана, шофер сумеет следить красы природы, не отвлекаясь на всякие рычаги и кнопки. Большая часть оборудования - климатическая установка, навигационная система и телефон управляются голосом. Кстати, "сьело" по-испански значит "небо".
Если вспомнить о неамериканских производителях, то более выдающийся концепт-кар - естественно, "Мицубиси-SSU-VR4". В пресс-релизе, вобщем, значилось и другое имя новинки - "Мэд Макс" либо, по-нашему говоря, "Сумасшедший Макс". Полностью подходящее наименование, если идет речь о машине размером практически с "Хаммер", способной мчаться по дороге со скоростью солидного Подвеска-купе.
"РЕТРО" ДЛЯ Внешнего Внедрения
Гость тормознул перед щитом, вглядываясь в знакомые черты. Похожие машины он лицезрел когда-то в детстве, ему охото познакомиться с таковой ближе, выяснить, как она устроена... С уверенностью можно сказать одно: совсем не так, как дальний предок. В конце концов это не автомузей, а Детройтское автошоу! Тут под масками "старичков" и "вторженцев из грядущего" часто скрываются очень необыкновенные технические решения. Вот, скажем, упомянутый " Додж Чарджер R/T". Под его капотом, на 1-ый взор, обыденный V8 с приводным компрессором. Что здесь необычного? А если добавить - работающий на сжатом газе, "упакованном" в баллон по новой технологии; припас хода 600 км - впечатляет? Да это еще цветы.
" Внедорожник Коммандер" обеспечен 2-мя электродвигателями, которые получают энергию от топливных частей, "перерабатывающих" в электричество обыденный бензин (либо спирт, что доступней).
Непривычного вида "Крайслер-Цитадель" - шаг еще далее: двигатель внутреннего сгорания машины (V6, 3,5 л, 253 л. с.) приводит задние колеса, а фронтальные по мере надобности крутит 70-сильный электродвигатель. К семейству гибридов относится и "Хонда-VV": тут также основной мотор - бензиновый, а при резком разгоне ему помогает электронный; правда, привод у "Хонды" лишь на одну ось.
Вобщем, это только один из методов проектирования "шоу-стопперов". Есть другой: накрыть необыкновенным кузовом какое-то известное шасси - в случае энтузиазма покупателей несложно сделать выпуск в кратчайшие сроки. Примеры? "Крайслер-РТ Круйзер" сотворен на базе известного "Неона", "Додж-Пауэр Вэгон" лежит на раме "Доджа-Рэм", а " Форд Тандерберд" пользуется платформой "Линкольна-LS". Все это примеры расчетливого, прагматичного подхода, который более, а время от времени и поболее важен для авто прогресса в целом.
Не станем останавливаться тщательно на всех новинках Детройта-99, ограничившись фото, так как посреди этих машин были и довольно рядовые (естественно, посреди других). Скажем, новые " Chevrolet Импала", " Крайслер Неон" и "Бюик-Ле Сабр", 1-ый "свой" внедорожник от "Хёндэ" - "Санта Фе", большой рестайлинг " Subaru Аутбек" и родстер "Honda S2000", на тахометре которого красноватая зона начинается с 9000 об/мин (!). Они скоро появятся на рынке и, непременно, отыщут место на наших страничках.
Итак, Детройтский салон завершен, и его гости в большинстве собственном уже сделали выбор - на какую марку они будут ориентироваться в последнее время, какие машины будут брать. Ведь основное назначение салона конкретно это - увлечь, поддержать энтузиазм, вынудить задуматься о грядущей покупке. Для того и соревнуются в яркости и эксцентричности "шоу-стопперы" - глядишь, запомнится марка, западет в душу. Большинству из нас навряд ли предначертано в последнее время приобрести новые южноамериканские авто, но игра уникальных технических мыслях и дизайнерских решений, убеждены, никого не оставит флегмантичными.
"Крайслер-РТ Круйзер".
"Мерседес-Бенц Вижн SLR".
" Chevrolet Импала".
"Ниссан-SUT".
"Бюик-Ле Сабр".
" Форд Тандерберд".
" Додж Чарджер R/T".
"Понтиак-GTO".
"Ниссан-Кстерра" ("Земля Икс").
"Ниссан-Z".
" Форд Эксплорер Подвеска Трэк".
" Subaru Аутбек".
"Линкольн-Блэквуд" ("Черный лес").
"Кадиллак-Эвок".
"Хонда-VV Гибрид".
"Тойота-Эхо", смена модели "Терсел".
" Хёндэ Санта Фе".
"Мазда MPV Концепт".
"Понтиак-Ацтек".
"Олдсмобил-Рекон".
"Тойота-XYR".
" Мазда Протеже" (в Европе - "323").
"Бюик-Сьело".
"(Май) Меркьюри" ("пикапоуниверсал").
" Внедорожник Коммандер".
"Мицубиси-SSU" ("Супер Подвеска-ютилити").
"Крайслер-Цитадель".
Животрепещуще!
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
Обернуться НА ПОРОГЕ
Прощаясь с веком, очень уместно кинуть очередной взор на его самые высочайшие верхушки. Авто компании, не сговариваясь, выбрали для автошоу в Детройте конкретно такую стратегию.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Миша ТЕПЛОВ
За океаном все издавна регламентировано. Нет, вы не задумайтесь, что кто-то составил утомившись Американского международного автошоу и сейчас навязал его великанам автомобилестроения. Ни при каких обстоятельствах. Просто на данный момент, когда этот - непременно, один из авторитетнейших в мире - автосалон прошел в 83-й раз, ни один из его участников ни на один миг не усомнился в необходимости свода неписаных правил, который сложился за прошедшие годы.
Что все-таки потребовалось тем, кто оплатил аренду собственной площадки на без малого 56 000 м2 циклопического павильона "Кобо-центр"? Прекрасные авто, световые и звуковые эффекты, обворожительные стендистки? Да, все это, но не только лишь. Самое 1-ое - первейшее! - то, что америкосы зовут "шоу-стопперы". Это не просто экспонаты, мимо которых не сумеет пройти никто из балованных гостей (завтрашних покупателей). Это квинтэссенция технических и эстетических мнений создателей. Нечто более доходчивое, чем маркетинговый слоган, и поболее убедительное, чем посулы дилера.
И бал состоялся по правилам. При этом любопытно, что большая часть самых интересных гостей оказались в костюмчиках "ретро". Нехитро - менеджеры решили, что гости салона тоже не прочь обернуться на достопамятные золотые времена, что скоро окажутся отрезаны от нас рубежом 1000-летий. Окунемся и мы в волны ностальгии. Той необычной прагматичной ностальгии, которая, видимо, только и вероятна в Америке. Где за звуками оптимистичного блюза "Не так все и поменялось" слышен все же перезвон ключей, которыми открывают дверь в завтра.
ОНИ Ворачиваются
Как будто из глубины времен, всплывают полузабытые наименования, выступающие покатые крылья, напряженные, вздувшиеся боковины, энергичные мускулистые обводы... В последние годы наибольшим любителем "мемуаров о будущем" прослыл "Крайслер". И сейчас, присоединившись к "Даймлер-Бенцу", он не утратил этой приверженности. Назовем только две машины. Во-1-х, конечно, "Крайслер-РТ Круйзер". Продолжение темы прошлогоднего "Пронто-Круйзера", которое уже так приблизилось к сборочному потоку, что даже определен завод и срок начала производства - Мексика, весна 2000 года.
А вот - обычный "мускулистый автомобиль" середины 60-х. В прошлой жизни - прожорливый и расточительный знак лишней мощи и фуррора. Сейчас другие времена: аппетиты пришлось умерить, сдружиться с экологией. Но непоказная мощь сохранилась, что отражено и в заглавии " Додж Чарджер R/T", в свободном переводе - "Заряжатель для дорог и треков".
"Mercedes", старший брат "Крайслера", также не избежал искушения возродить какую-нибудь легенду. Подходящую модель обусловили достаточно стремительно, и почитатели марки с восхищением рассматривали реинкарнацию 300SL, той, что за необыкновенные двери получила заглавие "Галл винг" - "Крыло чайки". Двери, правда, сейчас стали гильотинными, разросся перечень оснащения - целый сонм неслыханных до этого электрических систем призван уберечь водителя "Мерседеса-Вижн SLR" от ошибок в управлении. Ему не доверили даже тормоза: педаль в кабине связана только с датчиком угла и скорости нажатия. Не волнуйтесь, все другое машина сделает сама, да так точно, как вам навряд ли получится даже после долголетних занятий.
Как и "Мерседесу", не пришлось длительно находить подходящую модель прошедшего и "Форду". Раз "Мустанг" еще относительно свежайш, стоит возвратить из тьмы времен "Тандерберд". Нет, не тот чемодан, в который перевоплотился с течением времени эта машина, а самый 1-ый, бескомпромиссно двухместный, относительно малогабаритный, практически весь пропитанный дьявольским очарованием Подвескаивного стиля.
3-ий в нашем повествовании, но 1-ый по значимости южноамериканский концерн "Дженерал моторс", как выяснилось, куда наименее собственных коллег заражен тягой к "ретро". Пожалуй, один "Понтиак-GTO", что красуется на нашей обложке, в определенной мере подходит к этому типу. Ну и то: только имя из середины 60-х, наружность же машины быстрее футуристична, и только три соответствующих молдинга на передке и крыльях напоминают, что пред нами модель "с историей". Вобщем, какая там "модель" - быстрее, просто прекрасная скорлупа, в какой агрегаты серьезно еще не обживались.
Всем понятно, сколь сильны на южноамериканском рынке позиции японских компаний; тем удивительней, что они избежали соблазна поиграть на ностальгических струнах. Отличился разве что "Ниссан", вовремя припомнивший очень удачное двадцатилетней давности купе 240Z, известное в Штатах под маркой "Фэйрледи". Машина возвратится под полностью прозрачным обозначением "Z", а скрытность "Ниссана" и энтузиазм прессы очевидно молвят в пользу скорого освоения новинки.
БЕЗ НОСТАЛЬГИИ
Если без конца оглядываться, нехитро и просмотреть какие-то вновь нарождающиеся секторы рынка. Но участники Детройтского автошоу - бывалые игроки - таковой ошибки, конечно, не допустили. Другим полюсом "шоу-стопперов" оказались никогда до этого не встречавшиеся сочетания.
"Кадиллак", воодушевленный фуррором "Линкольна-Навигатор", выпустил 1-ый в собственной истории внедорожник "Эскелейд". Догнал соперника? Никак не бывало: "Линкольн" уже показал (1-ый в истории и т. д.) пикап "Блэквуд"! "Кадиллак" обескуражен? Нисколечко - он предпринял обходной маневр и показал малогабаритный родстер "Эвок" (опять-таки в первый раз в истории "Кадиллака").
Нельзя сказать, что игру в расширение границ выдумали менеджеры конкретно этих популярных марок. На данный момент такой закон самой природы (в смысле, рынка). С практически внедорожником "Ацтек" дебютировал "Понтиак", никогда до этого не увиденный в поползновениях съехать с асфальта. А к "Ацтеку" прицепили даже телегу с аква байком, очевидно намекая: эта машина создана для приверженцев активного стиля жизни, настолько пользующегося популярностью в Америке. Стращал гостей внедорожником и "Олдсмобил": хотя его смахивающий на броненосец "Рекон" пока только концепт, он все-же открывает новейшую страничку в истории компании. И естественно, дает ощутить общее направление ее дизайнерских изысканий. Ставка - на обычный "нос" без воздухопоглотителей, силуэт в стиле "грубая сила" и... распашные боковые двери - соответствующая черта многих многообещающих разработок южноамериканского рынка.
Чтоб уж покончить с продукцией "Джи-Эм", упомянем еще два концепт-кара. Какой-то из них - "Шевроле-Номад" - показывает сегодняшний подход к проектированию многоцелевого автомобиля. На 1-ый взор, машина припоминает универсал, но обе задние двери сдвижные, что роднит "Номад" с мини-вэнами. Вобщем, и к пикапам он имеет самое прямое отношение: довольно снять заднюю часть крыши, и пред нами - типичнейший пикап. Концепт не мог, конечно, обойтись без мотора объемом 5,7 л от " Chevrolet Корвет" и электронноуправляемой коробки. Кстати, схожую модель "пикапоуниверсала" показало "фордовское" отделение "Меркьюри", только боковые двери там распашные.
В конце концов, "Бюик-Сьело" - машина с кнопкой, отправляющей в багажник жесткий верх. В отличие от уже большого числа других моделей, где для этой цели служит непростой рычажный механизм, тут крыша уезжает... по рельсам, по пути разделяясь на части-панели. А когда она убрана, шофер сумеет следить красы природы, не отвлекаясь на всякие рычаги и кнопки. Большая часть оборудования - климатическая установка, навигационная система и телефон управляются голосом. Кстати, "сьело" по-испански значит "небо".
Если вспомнить о неамериканских производителях, то более выдающийся концепт-кар - естественно, "Мицубиси-SSU-VR4". В пресс-релизе, вобщем, значилось и другое имя новинки - "Мэд Макс" либо, по-нашему говоря, "Сумасшедший Макс". Полностью подходящее наименование, если идет речь о машине размером практически с "Хаммер", способной мчаться по дороге со скоростью солидного Подвеска-купе.
"РЕТРО" ДЛЯ Внешнего Внедрения
Гость тормознул перед щитом, вглядываясь в знакомые черты. Похожие машины он лицезрел когда-то в детстве, ему охото познакомиться с таковой ближе, выяснить, как она устроена... С уверенностью можно сказать одно: совсем не так, как дальний предок. В конце концов это не автомузей, а Детройтское автошоу! Тут под масками "старичков" и "вторженцев из грядущего" часто скрываются очень необыкновенные технические решения. Вот, скажем, упомянутый " Додж Чарджер R/T". Под его капотом, на 1-ый взор, обыденный V8 с приводным компрессором. Что здесь необычного? А если добавить - работающий на сжатом газе, "упакованном" в баллон по новой технологии; припас хода 600 км - впечатляет? Да это еще цветы.
" Внедорожник Коммандер" обеспечен 2-мя электродвигателями, которые получают энергию от топливных частей, "перерабатывающих" в электричество обыденный бензин (либо спирт, что доступней).
Непривычного вида "Крайслер-Цитадель" - шаг еще далее: двигатель внутреннего сгорания машины (V6, 3,5 л, 253 л. с.) приводит задние колеса, а фронтальные по мере надобности крутит 70-сильный электродвигатель. К семейству гибридов относится и "Хонда-VV": тут также основной мотор - бензиновый, а при резком разгоне ему помогает электронный; правда, привод у "Хонды" лишь на одну ось.
Вобщем, это только один из методов проектирования "шоу-стопперов". Есть другой: накрыть необыкновенным кузовом какое-то известное шасси - в случае энтузиазма покупателей несложно сделать выпуск в кратчайшие сроки. Примеры? "Крайслер-РТ Круйзер" сотворен на базе известного "Неона", "Додж-Пауэр Вэгон" лежит на раме "Доджа-Рэм", а " Форд Тандерберд" пользуется платформой "Линкольна-LS". Все это примеры расчетливого, прагматичного подхода, который более, а время от времени и поболее важен для авто прогресса в целом.
Не станем останавливаться тщательно на всех новинках Детройта-99, ограничившись фото, так как посреди этих машин были и довольно рядовые (естественно, посреди других). Скажем, новые " Chevrolet Импала", " Крайслер Неон" и "Бюик-Ле Сабр", 1-ый "свой" внедорожник от "Хёндэ" - "Санта Фе", большой рестайлинг " Subaru Аутбек" и родстер "Honda S2000", на тахометре которого красноватая зона начинается с 9000 об/мин (!). Они скоро появятся на рынке и, непременно, отыщут место на наших страничках.
Итак, Детройтский салон завершен, и его гости в большинстве собственном уже сделали выбор - на какую марку они будут ориентироваться в последнее время, какие машины будут брать. Ведь основное назначение салона конкретно это - увлечь, поддержать энтузиазм, вынудить задуматься о грядущей покупке. Для того и соревнуются в яркости и эксцентричности "шоу-стопперы" - глядишь, запомнится марка, западет в душу. Большинству из нас навряд ли предначертано в последнее время приобрести новые южноамериканские авто, но игра уникальных технических мыслях и дизайнерских решений, убеждены, никого не оставит флегмантичными.
"Крайслер-РТ Круйзер".
"Мерседес-Бенц Вижн SLR".
" Chevrolet Импала".
"Ниссан-SUT".
"Бюик-Ле Сабр".
" Форд Тандерберд".
" Додж Чарджер R/T".
"Понтиак-GTO".
"Ниссан-Кстерра" ("Земля Икс").
"Ниссан-Z".
" Форд Эксплорер Подвеска Трэк".
" Subaru Аутбек".
"Линкольн-Блэквуд" ("Черный лес").
"Кадиллак-Эвок".
"Хонда-VV Гибрид".
"Тойота-Эхо", смена модели "Терсел".
" Хёндэ Санта Фе".
"Мазда MPV Концепт".
"Понтиак-Ацтек".
"Олдсмобил-Рекон".
"Тойота-XYR".
" Мазда Протеже" (в Европе - "323").
"Бюик-Сьело".
"(Май) Меркьюри" ("пикапоуниверсал").
" Внедорожник Коммандер".
"Мицубиси-SSU" ("Супер Подвеска-ютилити").
"Крайслер-Цитадель".