Honda Odyssey. Для далеких странствий
Honda Odyssey. Для далеких странствий
Honda Odyssey Honda Odyssey Само заглавие 1-го из их – «Одиссей» – недвусмысленно показывает на назначение: он сотворен для далеких поездок, правда, только по неплохим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в вэдовой версии), длинноватая база и маленькие ходы подвески очень ограничивают способности на нехороших дорогах. Зато пригородное шоссе, огромные расстояния и скорость – его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к далеким странствиям... Либо имя навевает?
Королевство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в фронтальной и задней части салона, аудиовидеоустановка – лишений в далекой дороге не предвидится. Для 4 человек салон очень комфортен. Это, наверняка, лучший экипаж для далекого путешествия: посиживать свободно, а в багажник помещается значительное количество вещей. Можно набиться и всемером: в 3-ем ряду вдвоем полностью комфортабельно, но забраться туда тяжело; средний пассажир второго ряда ощущает себя излишним из-за ущербной формы сидения и широкого локотника за спиной. От багажника остается около 300 л.
В техническом плане автомобиль не нов, но успешная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. В первый раз он появился в 1994 году, через 5 лет пережил модернизацию и рестайлинг. Поменялся не только лишь внешний облик и салон, появились новенькая автоматическая коробка с ручным режимом, система курсовой стойкости, штатная навигация. В таком виде «Одиссей» продавался в Стране восходящего солнца с 1999 по 2003 год, пока на замену ему не пришла новенькая модель.
Более всераспространенная модификация – переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4х4 встречаются изредка и стоят подороже. Для южноамериканского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под заглавием «Lagreat».
На рынке старых праворульных автомобилей « Хонда Одиссей» – продукт практически беспроигрышный, потому на замену свежепроданному перегонщики здесь же везут последующий. Только нужно держать в голове – «Хонда», в том числе «Одиссей», в обмен на комфорт и высочайшие ездовые свойства просит неплохого обслуживания и фирменных расходных материалов; сберегать на обеспечении «путешественника» выйдет для себя дороже.
г.
Honda Odyssey Honda Odyssey Само заглавие 1-го из их – «Одиссей» – недвусмысленно показывает на назначение: он сотворен для далеких поездок, правда, только по неплохим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в вэдовой версии), длинноватая база и маленькие ходы подвески очень ограничивают способности на нехороших дорогах. Зато пригородное шоссе, огромные расстояния и скорость – его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к далеким странствиям... Либо имя навевает?
Королевство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в фронтальной и задней части салона, аудиовидеоустановка – лишений в далекой дороге не предвидится. Для 4 человек салон очень комфортен. Это, наверняка, лучший экипаж для далекого путешествия: посиживать свободно, а в багажник помещается значительное количество вещей. Можно набиться и всемером: в 3-ем ряду вдвоем полностью комфортабельно, но забраться туда тяжело; средний пассажир второго ряда ощущает себя излишним из-за ущербной формы сидения и широкого локотника за спиной. От багажника остается около 300 л.
В техническом плане автомобиль не нов, но успешная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. В первый раз он появился в 1994 году, через 5 лет пережил модернизацию и рестайлинг. Поменялся не только лишь внешний облик и салон, появились новенькая автоматическая коробка с ручным режимом, система курсовой стойкости, штатная навигация. В таком виде «Одиссей» продавался в Стране восходящего солнца с 1999 по 2003 год, пока на замену ему не пришла новенькая модель.
Более всераспространенная модификация – переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4х4 встречаются изредка и стоят подороже. Для южноамериканского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под заглавием «Lagreat».
На рынке старых праворульных автомобилей « Хонда Одиссей» – продукт практически беспроигрышный, потому на замену свежепроданному перегонщики здесь же везут последующий. Только нужно держать в голове – «Хонда», в том числе «Одиссей», в обмен на комфорт и высочайшие ездовые свойства просит неплохого обслуживания и фирменных расходных материалов; сберегать на обеспечении «путешественника» выйдет для себя дороже.
г.