LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430
ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ
Флагман марки "Лексус", автомобиль LS400 (ЗР, 1998, № 5) - двойник "Тойоты-Цельсиор" - дебютировал в 1988 году и с некими переменами выпускался до конца прошедшего года. Сегодняшней зимой в Европе начались реализации его преемника LS430, в первый раз показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели "Лексуса" стопроцентно новый кузов, а объем V-образной "восьмерки", агрегатированной сейчас с пятиступным "автоматом", возрос до 4,3 л.
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
Жизнь схожих машин на конвейере довольно продолжительна - как и покрой смокинга, их серьезный дизайн не достаточно подвластен причудам моды. Разве что легкие штришки подчеркнут современность модели. Никаких революций - только медленная сверенная эволюция с придирчивым отбором всего наилучшего в автомобилестроении.
"Lexus LS430" - не исключение из этого правила. Он пришел на замену прежней модели только по прошествии 12-ти лет - за этот период времени в более доступных классах сменилось по два-три поколения. Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета нынешней моды - большие, "свободного покроя" фары. Наружные размеры остались без конфигураций - на машине длиной более 5 метров трудно передвигаться в крупном городе. Так что все-таки поменялось? Если кратко - все. Либо практически все.
Излишних "КУБИКОВ" НЕ БЫВАЕТ
Конкретно так считают америкосы. Беря во внимание изначальную нацеленность марки "Лексус" на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами практически. Объем V-образной "восьмерки" прирастили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некие апробированные новаторства. В итоге мощность возросла до 284 л.с. (на 8%), но еще больше возрос момент - до 430 Н.м (на 18%). Последнее более принципиально для респектабельного автомобиля - не достаточно кто будет крутить его мотор "до гула", выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность просто, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя "ломовые" ньютон-метры низких и средних оборотов, обладатель непременно оценит. Что умопомрачительно, движок при всем этом стал более экономным.
Новенькая модель в разгоне до "сотки" отыгрывает у предшественницы практически секунду - 6,7 с заместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, к примеру, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Наибольшая скорость, как у многих массивных автомобилей, ограничена электроникой - 250 км/ч, хотя рекордно маленький для лимузина коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,25 дает основания рассчитывать (в отсутствие ограничений) и на наилучшую в классе "максималку".
Обтекаемые формы замечательны к тому же необыкновенно низким уровнем аэродинамических шумов - на шоссе даже на скорости за "сотку" слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, еще раз бросаешь взор на панель устройств - работает мотор либо нет?
ДЛЯ БОССА-ПАССАЖИРА
Усевшись в "Lexus LS430", нет нужды энергично хлопать дверцей. Довольно только прикрыть "на один щелчок", а автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, по этому расширились просветы задних дверей, а место для сидячих сзади пассажиров стало просто большущим. В согласовании с классом машины им тут уделено повышенное внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в "полулежачее" положение (при открывании двери они вернутся на место для удобства посадки), а правое фронтальное кресло - отодвинуть подальше вперед, чтоб вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить интегрированные обогрев, массажер (!) либо вентиляцию сидений. В первый раз через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит гласить о "мелочах": шторки на окнах, холодильник в нише локотника, личные пульты управления климатической и аудиосистемами.
ДЛЯ БОССА-ВОДИТЕЛЯ
Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукою к замку зажигания "Лексус", опознав владельца по лежащей в бумажнике электрической карточке, автоматом восстановит восемь (!) регулировок кресла, две - руля (для удобства посадки-высадки он отъезжает ввысь при выключенном зажигании), также опции ремней и внешних зеркал. При этом размеры салона и спектры регулировок таковы, что тесновато не будет даже баскетболисту. Ключ не пригодится - под блестящим черным окном на панели устройств засветятся шкалы и пиктограммы, оживятся стрелки.
Предстоящее общение с машиной припоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он осознает тебя с полуслова. "Парктроник" поможет выкарабкаться с тесноватой парковки, при движении задним ходом правое внешнее зеркало автоматом "покажет" участок асфальта у заднего колеса. Потом в дело вступит навигационная система, бережно ведущая к обозначенной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный "автомат" подстроит метод переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматом включатся ксеноновые фары, в дождик - стеклоочистители. Внутреннее зеркало по мере надобности потемнеет, предотвращая ослепление фонарями идущей сзади машины. Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится "экологически грязный" грузовик, датчик дыма здесь же включит режим рециркуляции.
БЕЗОПАСНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Грош стоимость хоть какому комфорту, если не защищено главное - здоровье и жизнь. К этой дилемме создатели "Лексуса-LS430" подошли со всей серьезностью, снабдив детище фактически всеми используемыми сейчас средствами безопасности. Предупредить катастрофу посодействуют системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и Abs. А понизить тяжесть ее последствий - деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверцах, телескопическая управляющая колонка, "ломающийся" кронштейн педалей, ремни с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности.
Отлично - Означает Недешево
Эту правду осознаешь сполна, когда смотришь в прайс-лист - зависимо от оснащения "Lexus LS430" стоит в Рф от 80 до 90 тыс. долл. Вобщем, все познается в сопоставлении - для представительского автомобиля это обычная стоимость.
Lexus LS430
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1830 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,7 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,9; 17,5 л/100 км; припас горючего - 84 л; горючее - АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5005; ширина - 1830; высота - 1490; база - 2925; дорожный просвет - 145; объем багажника - 525 л. Движок: бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, с регулированием длины впускного коллектора и фаз газораспределения; рабочий объем - 4293 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 91,0х82,5 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 207 кВт/284 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 430 Н.м при 4100 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка - автоматическая пятиступная. ПОДВЕСКА: независящая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - двойные поперечные рычаги, сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: гидравлические вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/55R17.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "ЛАРИНС ТРЕЙДИНГ" ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
LEXUS LS430
LEXUS LS430LEXUS LS430
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430
ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ
Флагман марки "Лексус", автомобиль LS400 (ЗР, 1998, № 5) - двойник "Тойоты-Цельсиор" - дебютировал в 1988 году и с некими переменами выпускался до конца прошедшего года. Сегодняшней зимой в Европе начались реализации его преемника LS430, в первый раз показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели "Лексуса" стопроцентно новый кузов, а объем V-образной "восьмерки", агрегатированной сейчас с пятиступным "автоматом", возрос до 4,3 л.
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
Жизнь схожих машин на конвейере довольно продолжительна - как и покрой смокинга, их серьезный дизайн не достаточно подвластен причудам моды. Разве что легкие штришки подчеркнут современность модели. Никаких революций - только медленная сверенная эволюция с придирчивым отбором всего наилучшего в автомобилестроении.
"Lexus LS430" - не исключение из этого правила. Он пришел на замену прежней модели только по прошествии 12-ти лет - за этот период времени в более доступных классах сменилось по два-три поколения. Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета нынешней моды - большие, "свободного покроя" фары. Наружные размеры остались без конфигураций - на машине длиной более 5 метров трудно передвигаться в крупном городе. Так что все-таки поменялось? Если кратко - все. Либо практически все.
Излишних "КУБИКОВ" НЕ БЫВАЕТ
Конкретно так считают америкосы. Беря во внимание изначальную нацеленность марки "Лексус" на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами практически. Объем V-образной "восьмерки" прирастили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некие апробированные новаторства. В итоге мощность возросла до 284 л.с. (на 8%), но еще больше возрос момент - до 430 Н.м (на 18%). Последнее более принципиально для респектабельного автомобиля - не достаточно кто будет крутить его мотор "до гула", выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность просто, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя "ломовые" ньютон-метры низких и средних оборотов, обладатель непременно оценит. Что умопомрачительно, движок при всем этом стал более экономным.
Новенькая модель в разгоне до "сотки" отыгрывает у предшественницы практически секунду - 6,7 с заместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, к примеру, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Наибольшая скорость, как у многих массивных автомобилей, ограничена электроникой - 250 км/ч, хотя рекордно маленький для лимузина коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,25 дает основания рассчитывать (в отсутствие ограничений) и на наилучшую в классе "максималку".
Обтекаемые формы замечательны к тому же необыкновенно низким уровнем аэродинамических шумов - на шоссе даже на скорости за "сотку" слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, еще раз бросаешь взор на панель устройств - работает мотор либо нет?
ДЛЯ БОССА-ПАССАЖИРА
Усевшись в "Lexus LS430", нет нужды энергично хлопать дверцей. Довольно только прикрыть "на один щелчок", а автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, по этому расширились просветы задних дверей, а место для сидячих сзади пассажиров стало просто большущим. В согласовании с классом машины им тут уделено повышенное внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в "полулежачее" положение (при открывании двери они вернутся на место для удобства посадки), а правое фронтальное кресло - отодвинуть подальше вперед, чтоб вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить интегрированные обогрев, массажер (!) либо вентиляцию сидений. В первый раз через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит гласить о "мелочах": шторки на окнах, холодильник в нише локотника, личные пульты управления климатической и аудиосистемами.
ДЛЯ БОССА-ВОДИТЕЛЯ
Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукою к замку зажигания "Лексус", опознав владельца по лежащей в бумажнике электрической карточке, автоматом восстановит восемь (!) регулировок кресла, две - руля (для удобства посадки-высадки он отъезжает ввысь при выключенном зажигании), также опции ремней и внешних зеркал. При этом размеры салона и спектры регулировок таковы, что тесновато не будет даже баскетболисту. Ключ не пригодится - под блестящим черным окном на панели устройств засветятся шкалы и пиктограммы, оживятся стрелки.
Предстоящее общение с машиной припоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он осознает тебя с полуслова. "Парктроник" поможет выкарабкаться с тесноватой парковки, при движении задним ходом правое внешнее зеркало автоматом "покажет" участок асфальта у заднего колеса. Потом в дело вступит навигационная система, бережно ведущая к обозначенной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный "автомат" подстроит метод переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматом включатся ксеноновые фары, в дождик - стеклоочистители. Внутреннее зеркало по мере надобности потемнеет, предотвращая ослепление фонарями идущей сзади машины. Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится "экологически грязный" грузовик, датчик дыма здесь же включит режим рециркуляции.
БЕЗОПАСНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Грош стоимость хоть какому комфорту, если не защищено главное - здоровье и жизнь. К этой дилемме создатели "Лексуса-LS430" подошли со всей серьезностью, снабдив детище фактически всеми используемыми сейчас средствами безопасности. Предупредить катастрофу посодействуют системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и Abs. А понизить тяжесть ее последствий - деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверцах, телескопическая управляющая колонка, "ломающийся" кронштейн педалей, ремни с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности.
Отлично - Означает Недешево
Эту правду осознаешь сполна, когда смотришь в прайс-лист - зависимо от оснащения "Lexus LS430" стоит в Рф от 80 до 90 тыс. долл. Вобщем, все познается в сопоставлении - для представительского автомобиля это обычная стоимость.
Lexus LS430
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1830 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,7 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,9; 17,5 л/100 км; припас горючего - 84 л; горючее - АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5005; ширина - 1830; высота - 1490; база - 2925; дорожный просвет - 145; объем багажника - 525 л. Движок: бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, с регулированием длины впускного коллектора и фаз газораспределения; рабочий объем - 4293 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 91,0х82,5 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 207 кВт/284 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 430 Н.м при 4100 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка - автоматическая пятиступная. ПОДВЕСКА: независящая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - двойные поперечные рычаги, сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: гидравлические вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/55R17.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "ЛАРИНС ТРЕЙДИНГ" ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
LEXUS LS430
LEXUS LS430LEXUS LS430
г.