Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ - В Пн ПРОДАВАЙ!
Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ - В Пн ПРОДАВАЙ!
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Субару Impreza
В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ - В Пн ПРОДАВАЙ!
АВТОПодвеска - Не только лишь ШОУ, Да и Движок ТОРГОВЛИ
" Subaru Импреза" второго поколения дебютировал осенью 2000 года. Автомобиль предлагается с кузовами автомобиль и универсал, с механической либо автоматической коробкой и 4-х цилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 2 л - с турбонаддувом (WRX) либо без него.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
" Subaru Импреза", сначала, ассоциируется со Подвескаом. Без роли этого автомобиля тяжело представить для себя хоть какое ралли, будь то чемпионат мира либо первенство Рф, где "Импреза" сразу воспринимается как возможный фаворит. Естественно, основная награда в этом несколько другого автомобиля - того, что обозначают аббревиатурой WRC (World Rally Car). Но ведь у хоть какого Подвескаивного снаряда всегда есть серийный макет. Вот и выходит, что "Импреза WRX" - это попытка донести до потребителя сущность Подвескаивного болида, гоночные способности которого урезаны рамками дорожного движения. На самом деле, это просто очень "заряженная" серийная "Импреза": под капотом - 218 л. с., неизменный привод на четыре колеса, наличие самоблокирующихся дифференциалов в практически "гоночной" коробки и, напротив, отсутствие какой-нибудь вспомогательной электроники, усиленные подвески, необычная наружность... Единственное, в чем наш автомобиль малость отошел от законов жанра - тип кузова - универсал. (Обычно, макетом раллийной версии становится автомобиль.)
Наружность сегодняшней "Импрезы" никак не безусловна. Как все новое, она озабочивает непривычностью, нестандартностью решений - но чтоб так... И все таки "Подвеска Вэгон" смотрится, может быть, даже увлекательнее автомобиля. Маленькое крылышко над задней дверцей вроде бы продолжает вытянутую линию кузова, и от этого он кажется более цельным и завершенным. И уже не так оказывается на виду неуемность дизайнерских мыслях, ну и сам автомобиль становится привычнее.
Все споры о наружности забываются, чуть оказываешься в серьезном, черном салоне "Subaru". Жесткое анатомическое сидение здесь же определяет ваше положение в пространстве, позволяя только некординально подкорректировать его при помощи регулировок. Ноги сами устраиваются на комфортных "Подвескаивных" педалях, глаза верно выхватывают шкалы аналоговых устройств в престижной блестящей окантовке, руки ложатся на обшитое шершавой кожей управляющее колесо компании "Момо". Кстати, конкретно руль вновь завлекает внимание своим внезапно огромным поперечником, выпадая из общей Подвескаивной идеологии. Почему он избран таким, загадка. А взор тем временем скользит по отороченной серебристым пластиком привлекательной центральной консоли с комфортными ручками управления микроклиматом и разросшейся магнитолой. И крамольные мысли приходят в голову: а что если посмотреть на этот автомобиль с позиции рядового потребителя? Оказывается, в "Подвеска Вэгоне" можно достаточно комфортабельно расположиться на заднем сидение, по последней мере, вдвоем, либо пользоваться сравнимо маленьким, но полностью комфортным и обмысленным багажным отделением. Да, WRX полностью универсален для ежедневного использования...
Но уж ездовые свойства не оставляют никаких колебаний в его настоящем назначении. Пожалуй, только движок еще являет собой некоторый компромисс. Его полностью дружелюбный (до 3000 об/мин) характер позволяет накрепко и плавненько трогаться с места и так же плавненько передвигаться в пространстве. Только басистая отсечка настроенной выпускной системы припоминает о способностях 218 "лошадок".
Но стоит серьезно потревожить турбонаддув, и вы осознаете, что все предшествующее было так, понарошку. После 3500 об/мин "Импреза" с пушечным ускорением уходит вперед, играючи укладывая стрелку тахометра на семитысячную отметку. Тут требуется только одно - точное и своевременное переключение передач, передергиваемых как затвор винтовки.
Темп разгона некий завораживающе ненатуральный; он принуждает ощутить, для чего нужен тахометр, а главное, вселяет полную уверенность, что все окружающие просто стоят на месте. Нужно отметить, этот автомобиль вообщем коварен по чувству скорости. Даже на просоленной зимней дороге повсевременно ловишь себя на том, что стрелка спидометра удирает к последним отметкам, плохо совместимым с дорожными критериями.
Под стать движку и маневренность. Реакции не просто резвые и цельные - на фоне обыденных машин они просто моментальны. Стоит только намекнуть автомобилю на необходимость конфигурации линии движения, как он одномоментно воплощает в жизнь все ваши чаяния. В поворотах - также полное единодушие с водителем, подкрепленное неплохой оборотной связью и отлично предсказуемым предстоящим поведением автомобиля. Но тут уже приходится учесть достаточно резкий нрав "Импрезы": по мере приближения к пределам она прощает меньше ошибок. Как и положено автомобилю со Подвескаивным нравом, WRX не терпит очень свободного с собой воззвания. И все-же решаюсь испытать, что все-таки такое новенькая "Импреза" на скользких покрытиях. Да, зрелище не для слабонервных: летние сверхнизкопрофильные шины и темпераментный мотор - очень каверзное сочетание на зимней дорожке! "Импреза" скользит фактически повсевременно, довольно своенравно выбирая направление. Приходится действовать ювелирно, чтобы удержать машину на дороге. Небезопасно? Вне всяких колебаний! Но даже в этих невообразимых критериях равномерно удается нащупать грань допустимого, что опять-таки гласит о отлично настроенной маневренности.
А вот о комфорте в WRX придется запамятовать. Жесткие Подвескаивные подвески свирепо трясут ездоков на всех видах неровностей, будь то трещина на асфальте либо что-то более суровое. Сначала это очень импонирует, отвечая общему духу автомобиля, но, как досадно бы это не звучало, в наших критериях настолько же стремительно утомляет. Приходится очень кропотливо согласовывать скорость с качеством полотна. По-настоящему душу отводишь только на ровненьких трассах. Тут "Импреза" как будто соединяется с дорогой, позволяя использовать все свои способности.
Разносторонне воспринимается автомобиль и исходя из убеждений звукового комфорта. На 1-ый взор, он стал тише предшественника. Но шины так шумно реагируют на любые особенности дороги, что за их рокотом просто перестаешь слышать соседа либо возлюбленную мелодию. Признаюсь, я бы предпочел звук мотора - по последней мере, он хоть помогает лучше ощущать машину.
Субару Impreza SPORTKOMBI WRX
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1410 кг; полная масса - 1860 кг; наибольшая скорость - 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 10,2; 14,2 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4405; ширина - 1695; высота - 1465; база - 2525; колея впереди/сзади - 1465/1455; дорожный просвет - 155; объем багажника - 356/1266 л; радиус поворота - 5,5 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, оппозитный, по два распредвала в головке, четыре клапана на цилиндр, турбонаддув с промежным остыванием, размещен впереди продольно; рабочий объем - 1994 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 92,0х75,0 мм; степень сжатия - 8,0; мощность - 160 кВт/ 218 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 292 Н.м при 3600 об/мин. Коробка: привод на все колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,45; II - 1,95; III - 1,37; IV - 0,97; V - 0,74; з. х. - 3,33; основная передача - 3,9. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости; впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs. Рулевое: реечное, с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 215/45R17.
РЕЗЮМЕ
Стоит отвечать, приглянулась либо не приглянулась " Subaru Импреза WRX"? Автомобиль, сделанный, чтоб получать наслаждение от вождения, не может не нравиться. Можно сколько угодно придираться к наружности, интерьеру, но вкусив красота управления послушливой, понятной и в то же время очень сильной машиной, вы наверное забудете о собственных претензиях.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ "У-СЕРВИС +" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Субару ImprezaСубару ImprezaСубару Impreza
Субару Impreza
г.