МЕРСЕДЕС-БЕНЦ С-КЛАСС ЭСТЕЙТ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ С-КЛАСС ЭСТЕЙТ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ С-КЛАСС ЭСТЕЙТ"
РУБРИКУ ВЕДЕТ Миша ГЗОВСКИЙ
Мерседес-бенз C 320 ESTATE
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х18х3199 смз; мощность "нетто" - 160 кВт/ 218 л. с. при 5700 об/мин; наибольший вращающий момент - 310 Н.м при 3000-4600 об/мин. Коробка - автоматическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - заднеприводная; база - 2347 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4541х1728х1466 мм; оснащенная масса - 1615 кг; наибольшая скорость - 242 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 8,1 с.
Логическим окончанием модельного ряда С-класса, состоящего из автомобиля и Подвескаивного купе, стал универсал, представленный на Детройтском автомобильном салоне. Автомобиль появится в продаже весной сразу с недавнешним дебютантом - "Подвескас Купе". Новый "Эстейт" приходит на замену первому поколению универсала С-класса, успеху которого сначала в Западной Европе могут позавидовать многие соперники. Освоенный в 1996 году, он разошелся по миру тиражом около 250 тыщ экземпляров.
"Эстейт" непременно завлечет внимание обеспеченных любителей активного отдыха, ценящих комфорт и престиж. Объем багажника - 470 л, а сложив сидения, его можно прирастить до 1380 л. Под ровненьким полом спрятан вынимаемый контейнер, к примеру для пикников.
Универсал заимствовал несколько изюминок у более дорогих моделей. Таковы функциональный руль (на него вынесено управление бортовым компом), круиз-контроль "Спидтроник", следящий за соблюдением дистанции, система стабилизации ESP, выполняющий команды голосом "Лингватроник" и почти все другое.
В активе "вагона" - широкий выбор движков и коробок передач. Желаете мощнейший и оживленный автомобиль? Пожалуйста - модификация с новой "шестеркой" мощностью 218 л. с. и пятиступным "автоматом" с электрическим управлением. Собираетесь сберегать на горючем? Нет заморочек - к вашим услугам новый дизельный мотор с конкретным впрыском. Объем - 2,7 л, мощность - 170 л. с., коробка - механическая шестиступная, а расход в среднем всего 7 л/100 км. В перечне моторов еще 5 агрегатов (116-170 л. с.), а палитру коробок дополняет "Секвентроник" с возможностью поочередного переключения.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ С-КЛАСС ЭСТЕЙТ"
РУБРИКУ ВЕДЕТ Миша ГЗОВСКИЙ
Мерседес-бенз C 320 ESTATE
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х18х3199 смз; мощность "нетто" - 160 кВт/ 218 л. с. при 5700 об/мин; наибольший вращающий момент - 310 Н.м при 3000-4600 об/мин. Коробка - автоматическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - заднеприводная; база - 2347 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4541х1728х1466 мм; оснащенная масса - 1615 кг; наибольшая скорость - 242 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 8,1 с.
Логическим окончанием модельного ряда С-класса, состоящего из автомобиля и Подвескаивного купе, стал универсал, представленный на Детройтском автомобильном салоне. Автомобиль появится в продаже весной сразу с недавнешним дебютантом - "Подвескас Купе". Новый "Эстейт" приходит на замену первому поколению универсала С-класса, успеху которого сначала в Западной Европе могут позавидовать многие соперники. Освоенный в 1996 году, он разошелся по миру тиражом около 250 тыщ экземпляров.
"Эстейт" непременно завлечет внимание обеспеченных любителей активного отдыха, ценящих комфорт и престиж. Объем багажника - 470 л, а сложив сидения, его можно прирастить до 1380 л. Под ровненьким полом спрятан вынимаемый контейнер, к примеру для пикников.
Универсал заимствовал несколько изюминок у более дорогих моделей. Таковы функциональный руль (на него вынесено управление бортовым компом), круиз-контроль "Спидтроник", следящий за соблюдением дистанции, система стабилизации ESP, выполняющий команды голосом "Лингватроник" и почти все другое.
В активе "вагона" - широкий выбор движков и коробок передач. Желаете мощнейший и оживленный автомобиль? Пожалуйста - модификация с новой "шестеркой" мощностью 218 л. с. и пятиступным "автоматом" с электрическим управлением. Собираетесь сберегать на горючем? Нет заморочек - к вашим услугам новый дизельный мотор с конкретным впрыском. Объем - 2,7 л, мощность - 170 л. с., коробка - механическая шестиступная, а расход в среднем всего 7 л/100 км. В перечне моторов еще 5 агрегатов (116-170 л. с.), а палитру коробок дополняет "Секвентроник" с возможностью поочередного переключения.