Вернисаж
Вернисаж
Возлагаем надежды, новенькая рубрика «Вернисаж» завлечет внимание всех ценителей автостарины. В ней вы познакомитесь с более достойными ретроавтомобилями – отлично сохранившимися либо мастерски отреставрированными как в Рф, так и за рубежом.
ФИАТ-508
Авто второго поколения выпускали в Турине в 1934–1937 гг. с двух- и 4-х дверными кузовами (1-ое поколение – 1932–1934 гг.). Традиционная сборка и другие технические особенности типичны для массовой европейской машины тех лет. На модели 508 стояли 4-х цилиндровый движок рабочим объемом 995 смз мощностью 24 л.с. при 3800 об/мин и четырехступная коробка. Заявленная компанией наибольшая скорость – 85 км/ч, расход горючего – 8,5 л/100 км. В Италии сделали 71 700 машин ФИАТ-508. По лицензии их выпускали также во Франции («Симка-8») и Польше.
«МАЙБАХ-SW38»
Модель, сменившую в 1936-м «Майбах-SW35» (3,5 л), производили до 1939 года. Посреди популярных и очень дорогих «майбахов» эта оказалась более доступной. На шасси с базой 3380 мм ставили шестицилиндровый движок объемом 3,8 л с 2-мя карбюраторами. При 4000 об/мин мотор развивал 140 л.с. Зависимо от кузова (их, обычно, делали на заказ спец компании) масса автомобилей составляла 1900–2250 кг, наибольшая скорость – 140–160 км/ч, а расход горючего при размеренной езде – около 17 л/100 км. В 1939-м модель SW38 сменил «Майбах-SW42» (4,2 л). Всего до 1941 года выстроили около 850 машин серии SW.