ДАМСКИЕ УГОДНИКИ
ДАМСКИЕ УГОДНИКИ
ТЕХНИКА
/С 8 МАРТА!
ДАМСКИЕ УГОДНИКИ
Интернациональный Дамский... АВТОМОБИЛЬ
ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Мы, мужчины, наверняка, никогда не усвоим женской логики. Выбирая себе автомобиль, ныряем в бездну технических данных, примеряясь к мощности и "максималке", обзваниваем 100, пытаясь узнать, как обременительным будет содержание машины... У красивых дам процесс творческого поиска, обычно, разительно отличается от мужского. Тем, кто бывал на авто рынках, наверное знакомо это проявление дамского нрава: "Давай поглядим вон ту, красненькую" - и свежеиспеченная водительница с пылающими очами оттаскивает жена от "Фольксвагена" к редчайшему и непрактичному "Опелю-Тигра". "Нет, дорогая, в эту машину я не сяду, она - женская". Женская - что бы это значило?
ПО-РУССКИ
За последнее десятилетие на дороги выехало столько женщин - просто диву даешься. Если ранее автомобиль был для нас роскошью, то сейчас в ином семейном гараже есть и 2-ая машина. Вобщем, большинству водительниц не по кармашку (пока?) дорогие завезенные из других стран авто, ну и обучаться как-то разумнее на доступном в ремонте аппарате. Стоит гласить, какая машина стала первым дамским блокбастером в Рф? Конечно, "Ока"! Вот только дамы, улучив момент, все таки стремятся поменять ее на чего-нибудть посолиднее - к примеру, "восьмерку".
Как это ни обидно, российские авто выбирают, исходя только из способностей бюджета, закрывая глаза на наружность и спартанский салон. А нередко ли вы встречали дам, флегмантичных к собственному гардеробу? Гигантскую роль играет и надежность машины: ведь ритуальные пляски у открытого капота в тридцатиградусный мороз и жонглирование гаечными ключами под силу только мужчине, ну и то не каждому...
Поднимемся на последующую ступень шкалы доходов. Куда лучше иномарка, в особенности новенькая: знай для себя катайся, раз в 10-15 тыс. км посещая станцию сервиса, пусть и дорогого. Не потому ли все почаще мерцают на улицах малогабаритные "ФИАТ-Пунто" либо " Опель Корса" с наклейкой-туфелькой на стекле? Они удовлетворяют всем требованиям к "бытовой технике на колесах": с комфортом доставляют от дома до работы и назад, комфортны при парковке, экономны, надежны и относительно недороги (для кошелька, но не сердца!). Вопросы типа "как стремительно машина способна разогнаться до 100 км/ч" для дам - из разряда несущественных. А еще многие иномарки завоевывают женскую любовь неслыханным для российскей продукции плюсом - автоматической коробкой.
Свою роль в дамских пристрастиях играет и накаленная атмосфера больших русских городов. Если в продажу вдруг поступят БТР, многие с готовностью пересядут в их, да еще потребуют установить, пусть за доплату, турель. А каково хрупкой леди от ледяных мужских взглядов, полных раздражения и приемущества? Защитная реакция на их - только нападение! И наши дамы "нападают", пересаживаясь по мере способности за руль более большого и плотоядного представителя авто семейства.
Вот поэтому стиль "дамских угодников" укоренился за "Тойотой-RAV 4" и собратьями: " Мицубиси Паджеро Пинин", " Сузуки Джимни" и, естественно, "Хондой НR-V" и СR-V. Комфортные, в меру просторные машины, обычно, вэдовые - могут без усилий вскочить на бордюр, ну и высадить такую "на мель" в заснеженном столичном переулке куда труднее, чем обыденную легковую машину. Вот она - реальная независимость! А еще вы на полголовы выше других!
Либо даже на целую голову, если не боитесь утренней зарядки, на которую безизбежно обрекает вождение реального, огромного внедорожника. Только бы ощущать себя в полной безопасности за тонированными стеклами громоздкого внедорожника.
ПО-АМЕРИКАНСКИ
Южноамериканский стиль жизни - кока-кола, гамбургер и государственный вид Подвескаа "шоппинг" - диктует условия игры и авто компаниям. Машина должна быть большой, как свой дом, комфортной, как возлюбленный диванчик у неподменного телека, и емкой, как будто сарайчик. При этом такие требования предъявляют не только лишь мужчины, да и дамы! Может быть, вот поэтому женская машина в эмансипированных Штатах - понятие довольно бесформенное. Легче именовать авто, за рулем которых американку узреешь сравнимо изредка, - это пикапы. "Если пикап ведет дама, то вероятнее всего, ее супруг не так давно погиб", - этот образец темного юмора довелось услышать из уст знакомого янки.
Естественно, у заморских дам свои пристрастия, но продиктованы они сначала практичностью. Как передвигаться с детишками по городку, если публичный транПодвеска часто отсутствует? В 80-х годах был найден конкретный ответ: конечно, на собственном мини-вэне! И рассадить неугомонных чад, и закинуть в багажник пару пакетов из гипермаркета - не неувязка! Не поэтому ли " Крайслер Вояджер" либо " Форд Виндстар" постоянно выходят в фавориты по продажам?
Естественно, почти все находится в зависимости от денежных способностей, нрава покупательницы, ну и домашнего положения. Другие американки помоложе не прочь задать жару и приструнить дерзких представителей сильного (сильного ли?) пола в светофорных гонках. Здесь как нельзя лучше подходят традиционные и полностью экономные южноамериканские купе - к примеру, " Форд Мустанг" либо " Chevrolet Камаро". Америкосы побогаче, подобно россиянам, отдают предпочтение... ввезенным машинам! Хотя оговоримся: многие из "привезенных из других стран" машин собирают, ну и разрабатывают в Штатах.
Необыкновенную любовь снискали эталонные по нраву маневренности и снова же относительно доступные "Honda S2000" и "Мазда МХ-5 Миата". А на верхней ступени лестницы предпочтений - естественно, европейские марки. Хотя кое для кого они полностью привычны...
ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
В старушке Европе свои характеры. Машин тут ой как много: протяни левую руку - дотронешься до ожидающей зеленоватого сигнала попутной машины; правую - и можно поправить зеркало другу. Но если к тесноте потока можно привыкнуть, то как быть с парковками? Ну и переплачивать за бензин (при стоимости практически 1 евро за литр) желающих находится малость.
Так что экономичная Европа уже издавна ездит на малогабаритных машинках. Возникают даже уникумы вроде "Смарта" - нашему человеку философия такового автомобиля чужда. Случаем ли многие европейские машины отличает такая игрушечность? Ведь нужно же кое-чем совратить на покупку молодую леди - к примеру, модным, игривым фасоном!
Как здесь не вспомнить " Рено Твинго" либо " Форд Ка"? Да что там, умеренные европейские соседи не смущяются пилотировать даже "ФИАТ-Панда" - их до сего времени много на дорогах Италии!
Стоит чуток приподнять планку - и пожелания представителей различных полов расползаются: мужик быстрее купит малолитражку вроде "Ниссана-Алмера", чем псевдоПодвескаивный " Форд Пума"! А если супруг дорос до "Мерседеса-Е", то полностью в состоянии сделать эту марку домашней, купив собственной половине модель А-класса...
Мы равномерно сдаем позиции в когда-то чисто мужском "авто" вопросе. И думается, это к наилучшему! Ведь на сухой прагматичности и руководстве логике далековато не уедешь. Дамский взор на автомобиль изменяется, следом изменяются и сами машины, привнося в жизнь ту изюминку, которая обязательно есть в каждой даме! z
Спасибо вам -
и поздравляем!
В последние годы больше дамских сердец завоевывают "паркетные" внедорожники. В нашем отечестве в данном деле как никто преуспел "сердцеед" "Тойота RAV-4".
Один из примеров авто "унисекса": все почаще российскую границу пересекают старые "хонды-сивик", которые с наслаждением приобретают и азартные "гонщики", и стильные представительницы слабенького пола.
" Крайслер Вояджер" сродни безупречному супругу: поможет и малышей в школу отвезти, и продукты из магазина доставит.
Если попросить мужчин именовать "самый дамский автомобиль", то основным претендентом на этот титул наверное окажется " Форд Ка".
ТЕХНИКА
/С 8 МАРТА!
ДАМСКИЕ УГОДНИКИ
Интернациональный Дамский... АВТОМОБИЛЬ
ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Мы, мужчины, наверняка, никогда не усвоим женской логики. Выбирая себе автомобиль, ныряем в бездну технических данных, примеряясь к мощности и "максималке", обзваниваем 100, пытаясь узнать, как обременительным будет содержание машины... У красивых дам процесс творческого поиска, обычно, разительно отличается от мужского. Тем, кто бывал на авто рынках, наверное знакомо это проявление дамского нрава: "Давай поглядим вон ту, красненькую" - и свежеиспеченная водительница с пылающими очами оттаскивает жена от "Фольксвагена" к редчайшему и непрактичному "Опелю-Тигра". "Нет, дорогая, в эту машину я не сяду, она - женская". Женская - что бы это значило?
ПО-РУССКИ
За последнее десятилетие на дороги выехало столько женщин - просто диву даешься. Если ранее автомобиль был для нас роскошью, то сейчас в ином семейном гараже есть и 2-ая машина. Вобщем, большинству водительниц не по кармашку (пока?) дорогие завезенные из других стран авто, ну и обучаться как-то разумнее на доступном в ремонте аппарате. Стоит гласить, какая машина стала первым дамским блокбастером в Рф? Конечно, "Ока"! Вот только дамы, улучив момент, все таки стремятся поменять ее на чего-нибудть посолиднее - к примеру, "восьмерку".
Как это ни обидно, российские авто выбирают, исходя только из способностей бюджета, закрывая глаза на наружность и спартанский салон. А нередко ли вы встречали дам, флегмантичных к собственному гардеробу? Гигантскую роль играет и надежность машины: ведь ритуальные пляски у открытого капота в тридцатиградусный мороз и жонглирование гаечными ключами под силу только мужчине, ну и то не каждому...
Поднимемся на последующую ступень шкалы доходов. Куда лучше иномарка, в особенности новенькая: знай для себя катайся, раз в 10-15 тыс. км посещая станцию сервиса, пусть и дорогого. Не потому ли все почаще мерцают на улицах малогабаритные "ФИАТ-Пунто" либо " Опель Корса" с наклейкой-туфелькой на стекле? Они удовлетворяют всем требованиям к "бытовой технике на колесах": с комфортом доставляют от дома до работы и назад, комфортны при парковке, экономны, надежны и относительно недороги (для кошелька, но не сердца!). Вопросы типа "как стремительно машина способна разогнаться до 100 км/ч" для дам - из разряда несущественных. А еще многие иномарки завоевывают женскую любовь неслыханным для российскей продукции плюсом - автоматической коробкой.
Свою роль в дамских пристрастиях играет и накаленная атмосфера больших русских городов. Если в продажу вдруг поступят БТР, многие с готовностью пересядут в их, да еще потребуют установить, пусть за доплату, турель. А каково хрупкой леди от ледяных мужских взглядов, полных раздражения и приемущества? Защитная реакция на их - только нападение! И наши дамы "нападают", пересаживаясь по мере способности за руль более большого и плотоядного представителя авто семейства.
Вот поэтому стиль "дамских угодников" укоренился за "Тойотой-RAV 4" и собратьями: " Мицубиси Паджеро Пинин", " Сузуки Джимни" и, естественно, "Хондой НR-V" и СR-V. Комфортные, в меру просторные машины, обычно, вэдовые - могут без усилий вскочить на бордюр, ну и высадить такую "на мель" в заснеженном столичном переулке куда труднее, чем обыденную легковую машину. Вот она - реальная независимость! А еще вы на полголовы выше других!
Либо даже на целую голову, если не боитесь утренней зарядки, на которую безизбежно обрекает вождение реального, огромного внедорожника. Только бы ощущать себя в полной безопасности за тонированными стеклами громоздкого внедорожника.
ПО-АМЕРИКАНСКИ
Южноамериканский стиль жизни - кока-кола, гамбургер и государственный вид Подвескаа "шоппинг" - диктует условия игры и авто компаниям. Машина должна быть большой, как свой дом, комфортной, как возлюбленный диванчик у неподменного телека, и емкой, как будто сарайчик. При этом такие требования предъявляют не только лишь мужчины, да и дамы! Может быть, вот поэтому женская машина в эмансипированных Штатах - понятие довольно бесформенное. Легче именовать авто, за рулем которых американку узреешь сравнимо изредка, - это пикапы. "Если пикап ведет дама, то вероятнее всего, ее супруг не так давно погиб", - этот образец темного юмора довелось услышать из уст знакомого янки.
Естественно, у заморских дам свои пристрастия, но продиктованы они сначала практичностью. Как передвигаться с детишками по городку, если публичный транПодвеска часто отсутствует? В 80-х годах был найден конкретный ответ: конечно, на собственном мини-вэне! И рассадить неугомонных чад, и закинуть в багажник пару пакетов из гипермаркета - не неувязка! Не поэтому ли " Крайслер Вояджер" либо " Форд Виндстар" постоянно выходят в фавориты по продажам?
Естественно, почти все находится в зависимости от денежных способностей, нрава покупательницы, ну и домашнего положения. Другие американки помоложе не прочь задать жару и приструнить дерзких представителей сильного (сильного ли?) пола в светофорных гонках. Здесь как нельзя лучше подходят традиционные и полностью экономные южноамериканские купе - к примеру, " Форд Мустанг" либо " Chevrolet Камаро". Америкосы побогаче, подобно россиянам, отдают предпочтение... ввезенным машинам! Хотя оговоримся: многие из "привезенных из других стран" машин собирают, ну и разрабатывают в Штатах.
Необыкновенную любовь снискали эталонные по нраву маневренности и снова же относительно доступные "Honda S2000" и "Мазда МХ-5 Миата". А на верхней ступени лестницы предпочтений - естественно, европейские марки. Хотя кое для кого они полностью привычны...
ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
В старушке Европе свои характеры. Машин тут ой как много: протяни левую руку - дотронешься до ожидающей зеленоватого сигнала попутной машины; правую - и можно поправить зеркало другу. Но если к тесноте потока можно привыкнуть, то как быть с парковками? Ну и переплачивать за бензин (при стоимости практически 1 евро за литр) желающих находится малость.
Так что экономичная Европа уже издавна ездит на малогабаритных машинках. Возникают даже уникумы вроде "Смарта" - нашему человеку философия такового автомобиля чужда. Случаем ли многие европейские машины отличает такая игрушечность? Ведь нужно же кое-чем совратить на покупку молодую леди - к примеру, модным, игривым фасоном!
Как здесь не вспомнить " Рено Твинго" либо " Форд Ка"? Да что там, умеренные европейские соседи не смущяются пилотировать даже "ФИАТ-Панда" - их до сего времени много на дорогах Италии!
Стоит чуток приподнять планку - и пожелания представителей различных полов расползаются: мужик быстрее купит малолитражку вроде "Ниссана-Алмера", чем псевдоПодвескаивный " Форд Пума"! А если супруг дорос до "Мерседеса-Е", то полностью в состоянии сделать эту марку домашней, купив собственной половине модель А-класса...
Мы равномерно сдаем позиции в когда-то чисто мужском "авто" вопросе. И думается, это к наилучшему! Ведь на сухой прагматичности и руководстве логике далековато не уедешь. Дамский взор на автомобиль изменяется, следом изменяются и сами машины, привнося в жизнь ту изюминку, которая обязательно есть в каждой даме! z
Спасибо вам -
и поздравляем!
В последние годы больше дамских сердец завоевывают "паркетные" внедорожники. В нашем отечестве в данном деле как никто преуспел "сердцеед" "Тойота RAV-4".
Один из примеров авто "унисекса": все почаще российскую границу пересекают старые "хонды-сивик", которые с наслаждением приобретают и азартные "гонщики", и стильные представительницы слабенького пола.
" Крайслер Вояджер" сродни безупречному супругу: поможет и малышей в школу отвезти, и продукты из магазина доставит.
Если попросить мужчин именовать "самый дамский автомобиль", то основным претендентом на этот титул наверное окажется " Форд Ка".