ПАРТНЕР В Хоть какой ЗАТЕЕ
ПАРТНЕР В Хоть какой ЗАТЕЕ
ОБНОВЛЕН Пользующийся популярностью МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Peugeot Partner 1,6
Выпускается на заводе "Пежо" в городке Виго (Испания) с 1996 года в версиях пятиместной, как автомобиль для отдыха и двухместной грузопассажирской с ограниченным остеклением. Привод на фронтальные колеса, коробка - механическая. В конце 2002 года автомобиль получил новое наружное и внутреннее оформление. Появилась версия усовершенствованной проходимости с увеличенным дорожным просветом и дифференциалом завышенного трения в приводе. Комплектации для русского рынка - бензиновые движки (1,4; 1, 6 л) мощностью 75 и 100 л. с., дизельные (1,9 и 2,0 Hdi л) мощностью 70 и 90 л. с. Стоимость в обозначенной комплектации - $15 900.
Странноватое дело - самые удобные авто не получили широкого распространения в нашей не балованной роскошью стране. Пока. Еще больше удивительно, на мой взор, что в Европе настолько удобные и емкие машины предопределяют для досуга либо активного отдыха. Во всяком случае, их так называют. Конкретно в таком амплуа и будет выступать новый " Пежо Партнер".
КАЖДЫЙ Лицезреет ТО,ЧТО Желает Узреть
PEUGEOT PARTNER Вот она, русская ментальность - 1-ое, что пришло на разум: "Это ж сколько всякого-разного в него можно загрузить? Да туда холодильник "стоя" войдет!" У нас нужный объем автомобиля оценивают хозяйственно-бытовыми мерками, на Западе сначала стремятся использовать место так, чтоб доставить для себя возлюбленному наслаждение и сделать комфорт.
PEUGEOT PARTNER С другой стороны, называя "Партнер" автомобилем для отдыха, создатели рассчитывают на популярность модели у людей активных со средним уровнем достатка, которым нужна комфортная, крепкая, надежная машина на все случаи жизни. Любопытно, что произнесет мой неискушенный в автомобилях сотрудник, работающий в Париже, когда я заявлюсь к нему на "Партнере"? А произнес он вот что:
- Классная большая "тачка!" Давай отвезем на ней пару коробок в Руан. - Доверительно заглянул мне в глаза и добавил: - Если, естественно, у тебя нет строго определенного маршрута.
Серьезного маршрута у меня не было. Две здоровые коробки из-под телека и еще 5 совершенно не малеханьких компьютерных картонок перешли из его подвала в "Партнер". Складывая задние сидения, оценили простоту и быстроту операции. Единственная задержка вышла с сетью, которая должна страховать от случайного падения грузов туда, где посиживают Различное. Да, крепежный элемент карниза в потолочной части просит некого навыка.
К МЕСТУ СОЖЖЕНИЯ ОРЛЕАНСКОЙ ДЕВЫ
Пока сотрудник собирается в дорогу, у меня есть время ближе познакомиться с "Партнером" изнутри. Автомобиль обеспечивает комфортную высшую посадку. Руль посильнее наклонен в горизонтальной плоскости, чем на обыденных легковушках, рычаг переключения передач прямой и достаточно высочайший. Конкретно это присваивает машине сходство с небольшим грузовичком, что, в общем-то, неподалеку от правды.
Любая деталь интерьера заслуживает похвал. Это успешный симбиоз эстетики и функциональности. Все есть и ничего излишнего. Центральная консоль симметрична. На ней - два круглых дефлектора вентиляции (точно такие, как на "Ситроене-С3"), кнопки управления стеклоподъемниками, вентиляцией (автомобиль с кондюком) и магнитола с CD-проигрывателем. Венчает ее информационный экран, на котором высвечиваются наименования радиостанций, погода и другая нужная информация, не имеющая непосредственного отношения к состоянию автомобиля.
Контрольные лампы и приборы сосредоточены под круглым козырьком за управляющим колесом. Белоснежные шкалы тахометра и спидометра отлично читаются. При включенном освещении на их загораются красно-оранжевые числа.
Кроме перчаточного ящика, есть емкие кармашки в дверцах, объемистая полка над противосолнечными козырьками, куда сходу направились дорожные карты, и даже выдвижной ящик под пассажирским креслом. Плюс сама передняя панель имеет выштампованные полочки сверху. Да, чуть ли не запамятовал: в ногах у задних пассажиров - две емкости для хранения мелочей. Все предвидено для огромного путешествия!
А вот на регулировке внешних зеркал заднего вида очевидно попробовали сберечь. Правое, далекое от водителя, имеет электрорегулировку, а то, что ближе, слева, только ручную, но своя логика в этом есть. Для того чтоб быть размеренным за малышей на заднем сидение, обе задние сдвижные двери имеют блокираторы, пресекающие пробы открыть их изнутри.
На высокоскоростной автомагистрали А13, ведущей от Парижа к Руану, скорость формально ограничена - 130 км/ч. Основная масса машин идет в темпе "под 150". "Партнер" не отстает. Его 110-сильный 16-клапанный движок способен на большее. Разгон можно было бы продолжить, но не на дорогах же общего использования!
Управляется "Партнер" уверенно. Внезапно себе отметил, что и в поворотах, невзирая на относительно высочайший центр масс, накреняется не достаточно и цепко держится на данной линии движения. В этом награда подвески, которая мне сначала на парижском булыжнике показалась жестковатой. На больших скоростях сказываются боковые порывы ветра. Еще бы, площадь кузова большая, ну и машина под два метра высотой. Справедливости ради замечу, что хотя порывы ветра чувствуются, на поведении автомобиля практически не сказываются. "Партнер" как шел, так и идет по левой полосе автострады.
В салоне нового "Напарника" тихо. Звукоизоляция на высоте. Аэродинамические шумы малозначительны. Даже на огромных скоростях можно беседовать вполголоса, и я с энтузиазмом слушаю рассказ коллеги о том, что после введения евро все дорожает, что бензин в пересчете на южноамериканскую валюту уже стоит полтора бакса за литр, как ранее было просто считать цена проезда на машине - каждые 100 км - 10 баксов.
Дорога А13 платная, для каждого вида транПодвесканых средств собственный тариф. "Партнер" проходит как обыденный легковой автомобиль. Вобщем, это его достоинство в Рф не скоро еще оценят - ведь платных дорог пока практически нет. За разговором неприметно подкатили к Руану. Разгрузились и поехали глядеть исторический центр.
PEUGEOT PARTNER В древнем городке это обычно пешеходная зона. Руан не исключение. Потому въехать туда на автомобиле проблематично. Но нам удалось запечатлеть "Партнер" на фоне старого собора, который так обожал отрисовывать Клод Моне - днем, на закате денька, в нахмуренную погоду. Кстати, автомобиль отлично смотрится в древнем городском пейзаже, а означает, подходит для культурно-исторических походов.Чтоб быть воистину универсальным, пожалуй, не хватает только полного привода. Но, как обещает "Пежо", модификации 4х4 появятся к концу года.
PEUGEOT PARTNER Пока (и только во Франции) можно приобрести "Партнер" в комплектации Ushuaia с увеличенным до 170 мм дорожным просветом и дифференциалом завышенного трения в переднеприводной коробки. В случае пробуксовки 1-го из колес он передает до 75% вращающего момента на другое, стоящее на жестком грунте колесо. Это приметно увеличивает проходимость.
Но даже без заманчивого шильдика 4х4 "Партнер" показался мне партнером на все случаи жизни!
"Партнер" с новыми крыльями, капотом, облицовкой радиатора и боковыми панелями охото именовать новейшей моделью.
Передняя панель строга, лаконична и не имеет ничего общего с предшественницей.
Грузовые" способности "Напарника" впечатляют, а на вид не скажешь.
Выдвижной ящик под сидением - традиция новых "пежо".
Под задней дверцей можно развернуть торговлю даже в дождик.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Вместительность, многофункциональность, отменная звукоизоляция
- Недостающая тяговитость мотора на низких оборотах. г.
ОБНОВЛЕН Пользующийся популярностью МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Peugeot Partner 1,6
Выпускается на заводе "Пежо" в городке Виго (Испания) с 1996 года в версиях пятиместной, как автомобиль для отдыха и двухместной грузопассажирской с ограниченным остеклением. Привод на фронтальные колеса, коробка - механическая. В конце 2002 года автомобиль получил новое наружное и внутреннее оформление. Появилась версия усовершенствованной проходимости с увеличенным дорожным просветом и дифференциалом завышенного трения в приводе. Комплектации для русского рынка - бензиновые движки (1,4; 1, 6 л) мощностью 75 и 100 л. с., дизельные (1,9 и 2,0 Hdi л) мощностью 70 и 90 л. с. Стоимость в обозначенной комплектации - $15 900.
Странноватое дело - самые удобные авто не получили широкого распространения в нашей не балованной роскошью стране. Пока. Еще больше удивительно, на мой взор, что в Европе настолько удобные и емкие машины предопределяют для досуга либо активного отдыха. Во всяком случае, их так называют. Конкретно в таком амплуа и будет выступать новый " Пежо Партнер".
КАЖДЫЙ Лицезреет ТО,ЧТО Желает Узреть
PEUGEOT PARTNER Вот она, русская ментальность - 1-ое, что пришло на разум: "Это ж сколько всякого-разного в него можно загрузить? Да туда холодильник "стоя" войдет!" У нас нужный объем автомобиля оценивают хозяйственно-бытовыми мерками, на Западе сначала стремятся использовать место так, чтоб доставить для себя возлюбленному наслаждение и сделать комфорт.
PEUGEOT PARTNER С другой стороны, называя "Партнер" автомобилем для отдыха, создатели рассчитывают на популярность модели у людей активных со средним уровнем достатка, которым нужна комфортная, крепкая, надежная машина на все случаи жизни. Любопытно, что произнесет мой неискушенный в автомобилях сотрудник, работающий в Париже, когда я заявлюсь к нему на "Партнере"? А произнес он вот что:
- Классная большая "тачка!" Давай отвезем на ней пару коробок в Руан. - Доверительно заглянул мне в глаза и добавил: - Если, естественно, у тебя нет строго определенного маршрута.
Серьезного маршрута у меня не было. Две здоровые коробки из-под телека и еще 5 совершенно не малеханьких компьютерных картонок перешли из его подвала в "Партнер". Складывая задние сидения, оценили простоту и быстроту операции. Единственная задержка вышла с сетью, которая должна страховать от случайного падения грузов туда, где посиживают Различное. Да, крепежный элемент карниза в потолочной части просит некого навыка.
К МЕСТУ СОЖЖЕНИЯ ОРЛЕАНСКОЙ ДЕВЫ
Пока сотрудник собирается в дорогу, у меня есть время ближе познакомиться с "Партнером" изнутри. Автомобиль обеспечивает комфортную высшую посадку. Руль посильнее наклонен в горизонтальной плоскости, чем на обыденных легковушках, рычаг переключения передач прямой и достаточно высочайший. Конкретно это присваивает машине сходство с небольшим грузовичком, что, в общем-то, неподалеку от правды.
Любая деталь интерьера заслуживает похвал. Это успешный симбиоз эстетики и функциональности. Все есть и ничего излишнего. Центральная консоль симметрична. На ней - два круглых дефлектора вентиляции (точно такие, как на "Ситроене-С3"), кнопки управления стеклоподъемниками, вентиляцией (автомобиль с кондюком) и магнитола с CD-проигрывателем. Венчает ее информационный экран, на котором высвечиваются наименования радиостанций, погода и другая нужная информация, не имеющая непосредственного отношения к состоянию автомобиля.
Контрольные лампы и приборы сосредоточены под круглым козырьком за управляющим колесом. Белоснежные шкалы тахометра и спидометра отлично читаются. При включенном освещении на их загораются красно-оранжевые числа.
Кроме перчаточного ящика, есть емкие кармашки в дверцах, объемистая полка над противосолнечными козырьками, куда сходу направились дорожные карты, и даже выдвижной ящик под пассажирским креслом. Плюс сама передняя панель имеет выштампованные полочки сверху. Да, чуть ли не запамятовал: в ногах у задних пассажиров - две емкости для хранения мелочей. Все предвидено для огромного путешествия!
А вот на регулировке внешних зеркал заднего вида очевидно попробовали сберечь. Правое, далекое от водителя, имеет электрорегулировку, а то, что ближе, слева, только ручную, но своя логика в этом есть. Для того чтоб быть размеренным за малышей на заднем сидение, обе задние сдвижные двери имеют блокираторы, пресекающие пробы открыть их изнутри.
На высокоскоростной автомагистрали А13, ведущей от Парижа к Руану, скорость формально ограничена - 130 км/ч. Основная масса машин идет в темпе "под 150". "Партнер" не отстает. Его 110-сильный 16-клапанный движок способен на большее. Разгон можно было бы продолжить, но не на дорогах же общего использования!
Управляется "Партнер" уверенно. Внезапно себе отметил, что и в поворотах, невзирая на относительно высочайший центр масс, накреняется не достаточно и цепко держится на данной линии движения. В этом награда подвески, которая мне сначала на парижском булыжнике показалась жестковатой. На больших скоростях сказываются боковые порывы ветра. Еще бы, площадь кузова большая, ну и машина под два метра высотой. Справедливости ради замечу, что хотя порывы ветра чувствуются, на поведении автомобиля практически не сказываются. "Партнер" как шел, так и идет по левой полосе автострады.
В салоне нового "Напарника" тихо. Звукоизоляция на высоте. Аэродинамические шумы малозначительны. Даже на огромных скоростях можно беседовать вполголоса, и я с энтузиазмом слушаю рассказ коллеги о том, что после введения евро все дорожает, что бензин в пересчете на южноамериканскую валюту уже стоит полтора бакса за литр, как ранее было просто считать цена проезда на машине - каждые 100 км - 10 баксов.
Дорога А13 платная, для каждого вида транПодвесканых средств собственный тариф. "Партнер" проходит как обыденный легковой автомобиль. Вобщем, это его достоинство в Рф не скоро еще оценят - ведь платных дорог пока практически нет. За разговором неприметно подкатили к Руану. Разгрузились и поехали глядеть исторический центр.
PEUGEOT PARTNER В древнем городке это обычно пешеходная зона. Руан не исключение. Потому въехать туда на автомобиле проблематично. Но нам удалось запечатлеть "Партнер" на фоне старого собора, который так обожал отрисовывать Клод Моне - днем, на закате денька, в нахмуренную погоду. Кстати, автомобиль отлично смотрится в древнем городском пейзаже, а означает, подходит для культурно-исторических походов.Чтоб быть воистину универсальным, пожалуй, не хватает только полного привода. Но, как обещает "Пежо", модификации 4х4 появятся к концу года.
PEUGEOT PARTNER Пока (и только во Франции) можно приобрести "Партнер" в комплектации Ushuaia с увеличенным до 170 мм дорожным просветом и дифференциалом завышенного трения в переднеприводной коробки. В случае пробуксовки 1-го из колес он передает до 75% вращающего момента на другое, стоящее на жестком грунте колесо. Это приметно увеличивает проходимость.
Но даже без заманчивого шильдика 4х4 "Партнер" показался мне партнером на все случаи жизни!
"Партнер" с новыми крыльями, капотом, облицовкой радиатора и боковыми панелями охото именовать новейшей моделью.
Передняя панель строга, лаконична и не имеет ничего общего с предшественницей.
Грузовые" способности "Напарника" впечатляют, а на вид не скажешь.
Выдвижной ящик под сидением - традиция новых "пежо".
Под задней дверцей можно развернуть торговлю даже в дождик.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Вместительность, многофункциональность, отменная звукоизоляция
- Недостающая тяговитость мотора на низких оборотах. г.