ГОДЫ ПРИБАВИЛИ СИЛ
ГОДЫ ПРИБАВИЛИ СИЛ
"ДЭУ-НЕКСИЯ" Сейчас И С 16-КЛАПАННЫМ Движком
"ДЭУ-НЕКСИЯ"
В прошлой жизни - "Опель-Кадет" эталона 1984 года. Под маркой "Дэу" выпускалась в Корее. Носила имена "Рейсер" и "Сиело", под которыми до настоящего времени встречается в почти всех каталогах. С 1996 года автомобиль создают в Узбекистане на "УзДэуАвто". В Корее выпуск машин прекращен. Дилеры предлагают "Нексию" в комплектациях GL и GLE по стоимости от $7300 и 8300 соответственно. С февраля этого года вариант GLE можно приобрести с 16-клапанным движком 1,5 л, 63 кВт/ 85 л. с. по стоимости от $8950.
ЯГОДКА Снова
Daewoo Nexia Что бы ни гласили скептики об устаревшей конструкции, "Нексия" в народе популярна. В прошедшем, 2002 году продано более 7700 новых машин. И хотя современные "европейцы" немного поколебали позиции практически народного авто, "УзДэу" не собирается оставлять их без боя.
У "Нексии" чуть не самые дешевенькие посреди импортных машин запчасти, дешевый сервис. Как кандидатура "10-ке" она отлично собрана и хорошо едет. С сегодняшнего года на узбекские машины предоставляют гарантию 5 лет либо 100 тыс. км пробега. Но если последнее - быстрее в поучение АвтоВАЗу, то новый 16-клапанник уж точно призван побороться с другими импортируемыми в Россию автомобилями.
За более мощнейший мотор надбавка в стоимости умеренная. Если отлично знакомая восьмиклапанная "Нексия" с "полной внутренностью" (кондюком, гидроусилителем, магнитолой и электропакетом) стоит $9000*, то 16-клапанная даже с литыми колесами укладывается в волшебный спектр "до 10" (поточнее - $9800). Она же без литых колес, но с кондюком обойдется в $9550.
Есть, кстати, и другие отличия у возмужавшей "Нексии", но они совершенно малозначительны: пластмассовые накладки под дерево вокруг внутренних ручек впереди, чуток больше молдингов, блестящяя радиаторная решетка и пара надписей DOHC.
ДАБЛ ОУВЭР ХЭД КЭМ
По-русски - два распределительных вала в головке. Совместно с другими техническими решениями они на 10 "лошадей" прирастили мощность мотора (с 75 до 85 л. с.), немного нарастили вращающий момент, уведя его, правда, в область чуток огромных оборотов. И, по данным изготовителя, приметно снизили расход горючего. А стала ли машина резвее разгоняться?
На табличке рядом с автомобилем, выставленным на продажу, читаем: разгон до "сотки" за 11 секунд, наибольшая скорость - 185 км/ч. Аннотация, прилагаемая к автомобилю, умалчивает о динамике, но обещает наивысшую скорость только 175 км/ч.
Откроем интернациональный автокаталог, которому каждый производитель представляет официальные данные. Тут указана "максималка" 170 км/ч и разгон до "сотки" за 12,2 с. В общем, понятно, что автомобиль резвее едет и шустрее разгоняется, но инспектировать, на сколько, придется самим поближе к лету. А на данный момент поспешим занять место за рулем и доверимся своим ощущениям. В конце концов, большинству водителей важны не столько числа, сколько чувство ублажения.
Daewoo Nexia Пошелестев мотором на холостых оборотах, выезжаем на московские улицы. Пока движемся в плотном потоке, возросшие возможности неприметны, но с наслаждением ощутили, что на "низах" автомобиль с 16-клапанником едет - мотор не стали делать "крутильным" в угоду большей мощности. Правда, присмотревшись, замечаем, что на схожей скорости тахометр более сильной "Нексии" указывает больше, чем у редакционного восьмиклапанника. Стало быть, маленькое "проседание" свойства мотора на "низах" есть, но его компенсировали более недлинной главной парой (4,176 против 3,944). Это не совершенно обычно, но в этом случае полностью обоснованно.
Вырываемся из крупного города на оперативный простор. Передачи - от третьей до пятой, обороты - от малых до уместно больших. На "низах" различий от восьмиклапанной машины нет либо они совершенно невелики. А вот в районе 2500-3500 оборотов новый мотор начинает уходить в отрыв от предшественника. Правда, разница не очень большая - не будем забывать, что он все-же полуторалитровый.
Словом, "Нексия-Минор" (это имя время от времени бытует в официальных материалах), она же "Нексия DOHC", куда приятнее обычной машины. Но о переходе на "последующий уровень" гласить не стоит. Доплатить ли за 16-клапанный мотор еще $550-650? Если покупаете "на последние" - пожалуй, нет. Но если маленький резерв средств имеется - решайтесь. В конце концов, обозначенная сумма - то же, что отлично установленная сигнализация плюс антикор.
* Стоимость $9000 - без каталитического нейтрализатора; тем, кто уважает себя и окружающих, машина обойдется на $100 дороже.
Новое сердечко "Нексии".
Воздухозабор высоко.
Резонансный объем на впуске и "настроенные" патрубки. г.
"ДЭУ-НЕКСИЯ" Сейчас И С 16-КЛАПАННЫМ Движком
"ДЭУ-НЕКСИЯ"
В прошлой жизни - "Опель-Кадет" эталона 1984 года. Под маркой "Дэу" выпускалась в Корее. Носила имена "Рейсер" и "Сиело", под которыми до настоящего времени встречается в почти всех каталогах. С 1996 года автомобиль создают в Узбекистане на "УзДэуАвто". В Корее выпуск машин прекращен. Дилеры предлагают "Нексию" в комплектациях GL и GLE по стоимости от $7300 и 8300 соответственно. С февраля этого года вариант GLE можно приобрести с 16-клапанным движком 1,5 л, 63 кВт/ 85 л. с. по стоимости от $8950.
ЯГОДКА Снова
Daewoo Nexia Что бы ни гласили скептики об устаревшей конструкции, "Нексия" в народе популярна. В прошедшем, 2002 году продано более 7700 новых машин. И хотя современные "европейцы" немного поколебали позиции практически народного авто, "УзДэу" не собирается оставлять их без боя.
У "Нексии" чуть не самые дешевенькие посреди импортных машин запчасти, дешевый сервис. Как кандидатура "10-ке" она отлично собрана и хорошо едет. С сегодняшнего года на узбекские машины предоставляют гарантию 5 лет либо 100 тыс. км пробега. Но если последнее - быстрее в поучение АвтоВАЗу, то новый 16-клапанник уж точно призван побороться с другими импортируемыми в Россию автомобилями.
За более мощнейший мотор надбавка в стоимости умеренная. Если отлично знакомая восьмиклапанная "Нексия" с "полной внутренностью" (кондюком, гидроусилителем, магнитолой и электропакетом) стоит $9000*, то 16-клапанная даже с литыми колесами укладывается в волшебный спектр "до 10" (поточнее - $9800). Она же без литых колес, но с кондюком обойдется в $9550.
Есть, кстати, и другие отличия у возмужавшей "Нексии", но они совершенно малозначительны: пластмассовые накладки под дерево вокруг внутренних ручек впереди, чуток больше молдингов, блестящяя радиаторная решетка и пара надписей DOHC.
ДАБЛ ОУВЭР ХЭД КЭМ
По-русски - два распределительных вала в головке. Совместно с другими техническими решениями они на 10 "лошадей" прирастили мощность мотора (с 75 до 85 л. с.), немного нарастили вращающий момент, уведя его, правда, в область чуток огромных оборотов. И, по данным изготовителя, приметно снизили расход горючего. А стала ли машина резвее разгоняться?
На табличке рядом с автомобилем, выставленным на продажу, читаем: разгон до "сотки" за 11 секунд, наибольшая скорость - 185 км/ч. Аннотация, прилагаемая к автомобилю, умалчивает о динамике, но обещает наивысшую скорость только 175 км/ч.
Откроем интернациональный автокаталог, которому каждый производитель представляет официальные данные. Тут указана "максималка" 170 км/ч и разгон до "сотки" за 12,2 с. В общем, понятно, что автомобиль резвее едет и шустрее разгоняется, но инспектировать, на сколько, придется самим поближе к лету. А на данный момент поспешим занять место за рулем и доверимся своим ощущениям. В конце концов, большинству водителей важны не столько числа, сколько чувство ублажения.
Daewoo Nexia Пошелестев мотором на холостых оборотах, выезжаем на московские улицы. Пока движемся в плотном потоке, возросшие возможности неприметны, но с наслаждением ощутили, что на "низах" автомобиль с 16-клапанником едет - мотор не стали делать "крутильным" в угоду большей мощности. Правда, присмотревшись, замечаем, что на схожей скорости тахометр более сильной "Нексии" указывает больше, чем у редакционного восьмиклапанника. Стало быть, маленькое "проседание" свойства мотора на "низах" есть, но его компенсировали более недлинной главной парой (4,176 против 3,944). Это не совершенно обычно, но в этом случае полностью обоснованно.
Вырываемся из крупного города на оперативный простор. Передачи - от третьей до пятой, обороты - от малых до уместно больших. На "низах" различий от восьмиклапанной машины нет либо они совершенно невелики. А вот в районе 2500-3500 оборотов новый мотор начинает уходить в отрыв от предшественника. Правда, разница не очень большая - не будем забывать, что он все-же полуторалитровый.
Словом, "Нексия-Минор" (это имя время от времени бытует в официальных материалах), она же "Нексия DOHC", куда приятнее обычной машины. Но о переходе на "последующий уровень" гласить не стоит. Доплатить ли за 16-клапанный мотор еще $550-650? Если покупаете "на последние" - пожалуй, нет. Но если маленький резерв средств имеется - решайтесь. В конце концов, обозначенная сумма - то же, что отлично установленная сигнализация плюс антикор.
* Стоимость $9000 - без каталитического нейтрализатора; тем, кто уважает себя и окружающих, машина обойдется на $100 дороже.
Новое сердечко "Нексии".
Воздухозабор высоко.
Резонансный объем на впуске и "настроенные" патрубки. г.