ИМЯ – ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
ИМЯ – ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
Освеженная "ДВАДЦАТКА"
На ее последнее обновление ушло более года. Работали в 2-ух направлениях. 1-ое - техническое, 2-ое - конфигурации наружности, другими словами фейслифтинг. С него и начнем, ведь встречают обычно по одежде.
ФЕЙС-КОНТРОЛЬ
Самое приметное в модернизированном виде мини-вэна - "десятые" фары. Наконец изъеденная вычурными морщинами облицовки древняя "рожа" помолодела и обрела некое спокойствие и благородство.
"Десятые" фары просились на "двадцатку" издавна. Самые наблюдательные читатели наверное увидели выставочные эталоны (в вариантах "менеджер" и "скорая помощь") с такими фонарями несколько лет вспять. Сейчас они появились на легитимных основаниях.
ВАЗ-2120
ВАЗ-2120
Соответственно поменялись капот, фронтальные крылья и облицовка радиатора. Заодно обновили бамперы - они стали лаконичнее и лучше связаны с элементами кузова. Не считая того, у "двадцатки" появились настоящие буксирные проушины. Кому доводилось воспользоваться буксиром, отлично знают, как они необходимы. Прежние были съемными - стационарные как будто портили внешний облик машины. Петля, вкручивающаяся по мере надобности в особые резьбовые отверстия впереди либо сзади, была при буксировке самым слабеньким звеном. В спешке ввентил ее на два-три оборота, тягач дернул чуток резче и... готово! Петля вырвана, резьба испорчена и зацепить трос уже не за что.
Появились у "двадцатки" полностью достойные задние габариты - не чета убогой композиции из "оковского" фонаря и задней "противотуманные фары" от старенькой "Нивы" и "классики". Как досадно бы это не звучало, настолько нужный в городской суете дополнительный сигнал торможения, показавшийся на всех "10-ках" и "самарах", тут отсутствует. Возлагаем надежды, этот промах скоро избавят.
Последующее изменение во наружности - более роскошное "жабо" меж ветровым стеклом и капотом, изготовленное из качественной пластмассы взамен дешевенького с виду пластика Abs. Внешние зеркала - с противоослепляющим покрытием, а взамен расцветки боковых стоек кузова, стирающейся со временем, - фирменная темная пленка: так симпатичнее и долговечнее. И, в конце концов, расцветка кузова: с этого момента - только металлик.
В салоне конфигураций еще меньше и задели они, в главном, свойства отделки. Так, практически вся пластмасса, ранее выглядевшая дешевенькой, заменена более качественной, да салазки фронтальных сидений получили декоративные накладки.
ПО СУЩЕСТВУ
Неотклонимым для мини-вэна стал гидроусилитель управляющего управления - плод совместного производства германской компании ZF и тольяттинской "Управляющие системы". Германская внутренность в российском корпусе, с нашей же фурнитурой - применимое решение по качеству и стоимости. Напомню, что все "двадцатки" комплектуют дополнительным отопителем салона: он подает нагретый воздух под сидения среднего ряда. Управление электродвигателем 2-ой "печки" - с 1-го из этих сидений.
Раздаточная коробка на "двадцатке" унифицирована с модернизированным изделием, носящим индекс 2123. В ней для понижения шума в зацеплении уменьшен модуль зубьев шестерен. Как досадно бы это не звучало, "20 3-я" однорычажная система управления "раздаткой" тут не появилась. Управлять ей приходится, как и на других "нивах", 2-мя рычагами.
ЦЕНЫ, Функции, ПЕРСПЕКТИВА
Базисная версия освеженной "двадцатки" в Тольятти стоит 210 тыщ рублей. За более пользующиеся популярностью цвета могут набросить еще несколько тыщ.
По спецзаказу на "двадцатку", как и на остальные вазовские машины, можно кое-что добавить. Легкосплавные диски колес, внешние зеркала большего размера, впрысковый движок (VAZ 21213 либо 21214). Те, кому нужен автомобиль побольше, могут заказать машину с увеличенным на 300 мм задним свесом. Прирост кузова - в пользу багажника, 2-ой и 3-ий ряды сидений остаются на собственных местах.
В обозримом будущем VAZ 2120, как и 5-и дверную "Ниву" VAZ 2131, продолжат выпускать. Прекращение производства на Вуале маленьких "нив" 21213 и 21214, намеченное на август-сентябрь этого года, не воздействует на выпуск вэдовых автомобилей в опытно-промышленном производстве. Все же, для "двадцатки" прорабатывается запасной вариант - заднеприводный, с "волговским" мостом. Подвеска при всем этом остается "родной", пружинной.
Готовится вариант кузова с распашной боковой дверцей взамен сдвижной. Такая конструкция проще, наименее капризна в эксплуатации, а главное - осязаемо дешевле.
Доступ к третьему ряду полностью комфортен.
Движок - ВАЗ-2130, 1,8-литровый, карбюраторный.
Освеженная решетка забора воздуха более функциональна.
Для второго ряда сидений собственный отопитель (для наглядности выдвинут) г.
Освеженная "ДВАДЦАТКА"
На ее последнее обновление ушло более года. Работали в 2-ух направлениях. 1-ое - техническое, 2-ое - конфигурации наружности, другими словами фейслифтинг. С него и начнем, ведь встречают обычно по одежде.
ФЕЙС-КОНТРОЛЬ
Самое приметное в модернизированном виде мини-вэна - "десятые" фары. Наконец изъеденная вычурными морщинами облицовки древняя "рожа" помолодела и обрела некое спокойствие и благородство.
"Десятые" фары просились на "двадцатку" издавна. Самые наблюдательные читатели наверное увидели выставочные эталоны (в вариантах "менеджер" и "скорая помощь") с такими фонарями несколько лет вспять. Сейчас они появились на легитимных основаниях.



Последующее изменение во наружности - более роскошное "жабо" меж ветровым стеклом и капотом, изготовленное из качественной пластмассы взамен дешевенького с виду пластика Abs. Внешние зеркала - с противоослепляющим покрытием, а взамен расцветки боковых стоек кузова, стирающейся со временем, - фирменная темная пленка: так симпатичнее и долговечнее. И, в конце концов, расцветка кузова: с этого момента - только металлик.

ПО СУЩЕСТВУ

Раздаточная коробка на "двадцатке" унифицирована с модернизированным изделием, носящим индекс 2123. В ней для понижения шума в зацеплении уменьшен модуль зубьев шестерен. Как досадно бы это не звучало, "20 3-я" однорычажная система управления "раздаткой" тут не появилась. Управлять ей приходится, как и на других "нивах", 2-мя рычагами.
ЦЕНЫ, Функции, ПЕРСПЕКТИВА
Базисная версия освеженной "двадцатки" в Тольятти стоит 210 тыщ рублей. За более пользующиеся популярностью цвета могут набросить еще несколько тыщ.
По спецзаказу на "двадцатку", как и на остальные вазовские машины, можно кое-что добавить. Легкосплавные диски колес, внешние зеркала большего размера, впрысковый движок (VAZ 21213 либо 21214). Те, кому нужен автомобиль побольше, могут заказать машину с увеличенным на 300 мм задним свесом. Прирост кузова - в пользу багажника, 2-ой и 3-ий ряды сидений остаются на собственных местах.
В обозримом будущем VAZ 2120, как и 5-и дверную "Ниву" VAZ 2131, продолжат выпускать. Прекращение производства на Вуале маленьких "нив" 21213 и 21214, намеченное на август-сентябрь этого года, не воздействует на выпуск вэдовых автомобилей в опытно-промышленном производстве. Все же, для "двадцатки" прорабатывается запасной вариант - заднеприводный, с "волговским" мостом. Подвеска при всем этом остается "родной", пружинной.
Готовится вариант кузова с распашной боковой дверцей взамен сдвижной. Такая конструкция проще, наименее капризна в эксплуатации, а главное - осязаемо дешевле.
Доступ к третьему ряду полностью комфортен.
Движок - ВАЗ-2130, 1,8-литровый, карбюраторный.
Освеженная решетка забора воздуха более функциональна.
Для второго ряда сидений собственный отопитель (для наглядности выдвинут) г.