ГАЗ-31105, ВАЗ-21104, Kia Spectra. Степной аперитив
ГАЗ-31105, ВАЗ-21104, Kia Spectra. Степной аперитив
«Десятка», естественно, помоложе, да и она успела намозолить глаза. Меж тем рука дающего за их Энциклопедия грузовых автомобилей не беднеет – машины приобретают и выпуск их длится! А вот «ИЖАвто» решил разом разорвать с наследием прошедшего – взамен собственной «Оды» и ее модификаций приступил к сборке корейской « КИА Спектра». Итак, наша команда, участвующая в длительных эксплуатационных испытаниях (VAZ 21104, GAZ 31105, « КИА Спектра») в сборе.
1-ый шаг – летний. А чтоб полностью оценить потребительские свойства машины, лето должно быть горячим, дороги – пыльными и немного разбитыми, движение – насыщенным, а дневные перегоны – долгими и изнурительными.
ПРАКТИКА
Маршрут протяженностью 5000 км по дорогам средней полосы Рф, степям Поволжья, солончакам Калмыкии и горам Кавказа в разгар лета показался нам полностью подходящим.
«ВОЛГА». Медленная основательность ГАЗа в деле модернизации собственной продукции дает возможность изучить особенности автомобиля не одному поколению хозяев. Как досадно бы это не звучало, и к этой «Волге» замечания в главном те же, что преследуют машину уже пару лет. Как и раньше автомобиль среднего класса особенностями вентиляции кузова конкурирует… с пылесосом. Через полчаса езды по проселку даже при закрытых окнах все свободные от пассажиров поверхности покрываются ровненьким слоем пыли. В особенности много ее собирается поблизости уплотнителей дверей. Как она туда попадает, а точнее, для чего необходимы такие уплотнители? Либо, может, их качество соответствует классу автомобиля? Не думаю, что эта задачка на техническом уровне неразрешима.
Но пыль – половина беды. При закрытых окнах (а тем более с работающим отопителем) салон заполняется едким пластмассовым запахом. Принюхаться так и не смогли, разве что с течением времени глаза слезиться закончили.
Как и прежние редакционные «волги», эта на определенных скоростях рыскает по дороге. Спецы завода убеждают (см. «Ответы» в этом номере ЗР), что такая особенность в той либо другой мере присуща всем «волгам» и обоснована конструкцией подвески и аэродинамикой. Хитрят, но! Ведь вточности такой же недостаток на нашей предшествующей «Волге» (той, что продали во Владивостоке) поправили до боли просто – поменяли полуживые с рождения штатные рессоры на «Габриэль».
Как и раньше значительную часть багажника занимает решетка с запаской. Для домашнего автомобиля недочет значимый, в особенности в далеких отпускных поездках. В пробег мы взяли узенькую докатку, выиграв в свободном пространстве. Но загруженный 2-мя десятками астраханских арбузов, задок «Волги» просел до касания асфальта брызговиками. При том, что в машине всего два человека и минимум пожитков. Вот вам и хваленая грузоподъемность…
И в конце концов, чтоб покончить с недочетами: закончили работать регулировка наклона спинки, поясничный упор водительского сидения и оба фронтальных ремня безопасности – их защелки не фиксируются в замках. Замки переставили с заднего сидения, а регулировки спинки пришлось восполнить гибкостью собственных позвоночников.
Наконечник тяги запора в правой фронтальной двери от жары совсем размяк и совершенно не держится. Открывать дверь только изнутри скоро надоело, потому наконечник, чтоб впредь не соскакивал, зафиксировали проволокой.
Ну а шум выжимного подшипника, щетки, размазывающие грязь по стеклу, и залипший паровой клапан системы остывания, приведший к вздутию расширительного бачка, на жару навряд ли спишешь.
Совместно с тем в далеких поездках «Волга» достаточно комфортабельна. Отлично и равномерно шумно работает гидроусилитель руля, дробные дорожные неровности не вызывают тряски кузова, мощнейший движок просто кидает машину в атаку при обгонах и без видимого напряжения поддерживает всякую, прямо до очень разумной, скорость. Приятно изумила относительная экономичность – беря во внимание очень высочайший темп движения, расход 10 л/100 км представляется нам полностью применимым.
Воспоминание портят только обидные огрехи, и даже наилучшее соотношение стоимость/масса автомобиля не может их оправдать.
«ДЕСЯТКА»
Закон неуклонного роста производительности труда на Вуале, похоже, интерпретируют по-своему. Стоимость автомобиля за годы его выпуска возросла практически в два (!) раза, чего не скажешь о техническом совершенстве и потребительских качествах. Навряд ли «Подвескаивный» стоп-сигнал на крышке багажника, управляющий механизм с переменным передаточным отношением да новое «жабо» настолько значительно повысили трудозатратность производства машины. Вобщем, стоимость определяется спросом. Пока берут – стоимость вырастает, означает, все в порядке. Голосование рублем – самое беспристрастное. Вобщем, не без оснований – послужной перечень «десятки» куда меньше «волговского». Из недочетов, а быстрее особенностей машины – тяжкий «мышечный» руль, скрипящий при парковке пластик кожуха колонки, неловкая при долгом движении педаль акселератора, рычаг коробки, требующий привыкания, чтоб на ощупь различать включение первой и задней передачи, да слабенькая шумоизоляция салона.
Пыли в машине чуток меньше, чем в «Волге», но все равно герметичным ее салон не назовешь. Хрустящие подрулевые тумблеры, простой интерьер, теснота и малозначительные недостатки сборки издавна всем известны. Зато в активе очень умеренный (6,9 л на 100 км в нашем пробеге) расход горючего, отличные динамика, маневренность и курсовая устойчивость. Не считая того, широчайшая распространенность «десяток» в Рф содействовала созданию развитой сети различных 100, автосервисов и рынка запчастей. Путешествуя на этой машине (тут мы не берем во внимание Далекий Восток), обладатель сумеет получить нужную техно помощь фактически везде, что, согласитесь, большое достоинство этой марки.
«КИА-СПЕКТРА»
К концу нашего путешествия 1-ые экстазы от езды на импортной машине русского производства поутихли, и сейчас можем хладнокровно посмотреть, что предлагает «ИжАвто» за 12 200 баксов взамен безвременно ушедшей, втрое более «народной» «Оды». За немалые в общем-то Энциклопедия грузовых автомобилей требования к машине должны быть надлежащие. Комфорт, эргономичность, продуманность конструкторских решений, качество девайсов, ну и общее потребительское воспоминание от автомобиля, морально устаревшего и снятого с производства в Корее, для нашего извечного автопрома пока, видимо, недостижимы.
Нет смысла в очередной раз говорить, чем отличается импортная машина от хоть какого российского одноклассника. Принципно ничем – только впечатлениями владельца. Если кратко, наши авто изготовлены для реализации, а их – для покупателя. Но эта «Спектра» – одна из первых, собранных в Ижевске: не воздействовало ли это событие на качество автомобиля? В целом как будто нет, но шероховатости приметны. При положении колес прямо руль глядит чуток на лево. Малость, градусов на 5, и на езде это никак не сказывается. Возможно, при регулировке схождение подгоняли тягой 1-го колеса, вот руль и ушел. Но смотрится неаккуратно.
Наша «Спектра», как подобает импортной машине, вооружена гидроусилителем руля и кондюком, поэтому ездить на ней намного приятнее. Комфорт обходится в среднем в излишние два литра бензина на 100 км, и в этой экспедиции расход составил 9,1 л на сотку. Зато к концу горячего пыльного денька шофер «Спектры» свежайш как огурчик, тогда как в «десятке» и «Волге» чумаз и просолен, как будто таскал цемент в дырявых мешках.
Плотность кузова достойна самой высочайшей оценки – пыль не просачивается уже через уплотнитель двери, а уплотнитель проема остается незапятнанным даже после нескольких часов движения по пыльной степи.
Заявленная 101 лошадиная сила, по-видимому, соответствует реальности, только собрать их совместно удается в достаточно узеньком спектре больших оборотов. До 3-х тыщ машина вялая: чтоб тронуться в горку, мотор необходимо как надо пришпорить. А так как динамика раскрутки мотора даже на холостых оборотах не очень быстрая, то приходится задерживать машину ручником.
В остальном, если поддерживать мотор в тонусе, к динамике претензий нет. Но не будем на данный момент делать категоричных выводов об успешном либо нет проекте СОК и КИА – наша машина пороха как надо еще не нюхала, пока «полет» обычный, не спугнуть бы!
По затратам на эксплуатацию пока лидирует «десятка». Еще бы – и без того экономный движок освобожден от бремени гидроусилителя и, тем паче, компрессора кондюка. Принципиально и то, что автомобиль не «сыплется»: покупка масла и фильтра – плановые расходы. Но скоро картина может поменяться. Поскрипывает руль, постукивает передняя подвеска…
«Волгу» подвел негожий бензонасос и нескромный масляный аппетит, сейчас, вобщем, вошедший в норму. Ну и горючего большой автомобиль просит много – правда, взамен дает относительный комфорт и чувство безопасности. В перспективу также смотрим без особенного оптимизма – неминуемая подмена задних амортизаторов обойдется дорого. А там, глядишь, еще чего-нибудть подоспеет.
КИА – рабочая лошадь. Достаточно бесхитростный автомобиль всегда исправен и готов к работе. Лишний расход горючего – дань комфорту. Ведь кондюк в жару расходует до 2 л горючего на 100 км! Невзирая на «паркетную» наружность, поводов усомниться в надежности машина пока не давала. Хотя главные километры еще впереди.
«ВОЛГА» GAZ 31105
Изготовитель: ОАО «ГАЗ»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2005
Пробег на момент отчета: 14 500 км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 7
VAZ 21104
Изготовитель: АВТОВАЗ
Год выпуска: 2004
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2004
Пробег на момент отчета: 23 900 км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 4
Kia Spectra
Изготовитель: «ИЖАВТО»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2005
Пробег на момент отчета: 12 100 км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 9
Этот малогабаритный патрульный автомобиль, видимо, сотворен специально для столичных пробок, а несет службу под АстраханьюРедчайший путник флегмантично проедет мимо именитых своим вкусом реальных астроханских арбузов
Дорога кормит не только лишь местных обитателей, да и своры птицВ озере быстрее не вода соленая, а соль водянистая. Утопнуть в ней без груза на шейке нереально.
В таковой пыли плотность кузова совершенно не излишний показательЧерез пару часиков движения по пыльной степи салон Волги припоминает бункер пылесоса, Диапазона оказалась же полностью пылестойкойЧерез пару часиков движения по пыльной степи салон Волги припоминает бункер пылесоса, Диапазона оказалась же полностью пылестойкой
Вдалеке от огромных городов АЗС не блещут столичным великолепием, но бензин применимого свойства есть всюду
г.
«Десятка», естественно, помоложе, да и она успела намозолить глаза. Меж тем рука дающего за их Энциклопедия грузовых автомобилей не беднеет – машины приобретают и выпуск их длится! А вот «ИЖАвто» решил разом разорвать с наследием прошедшего – взамен собственной «Оды» и ее модификаций приступил к сборке корейской « КИА Спектра». Итак, наша команда, участвующая в длительных эксплуатационных испытаниях (VAZ 21104, GAZ 31105, « КИА Спектра») в сборе.
1-ый шаг – летний. А чтоб полностью оценить потребительские свойства машины, лето должно быть горячим, дороги – пыльными и немного разбитыми, движение – насыщенным, а дневные перегоны – долгими и изнурительными.
ПРАКТИКА
Маршрут протяженностью 5000 км по дорогам средней полосы Рф, степям Поволжья, солончакам Калмыкии и горам Кавказа в разгар лета показался нам полностью подходящим.
«ВОЛГА». Медленная основательность ГАЗа в деле модернизации собственной продукции дает возможность изучить особенности автомобиля не одному поколению хозяев. Как досадно бы это не звучало, и к этой «Волге» замечания в главном те же, что преследуют машину уже пару лет. Как и раньше автомобиль среднего класса особенностями вентиляции кузова конкурирует… с пылесосом. Через полчаса езды по проселку даже при закрытых окнах все свободные от пассажиров поверхности покрываются ровненьким слоем пыли. В особенности много ее собирается поблизости уплотнителей дверей. Как она туда попадает, а точнее, для чего необходимы такие уплотнители? Либо, может, их качество соответствует классу автомобиля? Не думаю, что эта задачка на техническом уровне неразрешима.
Но пыль – половина беды. При закрытых окнах (а тем более с работающим отопителем) салон заполняется едким пластмассовым запахом. Принюхаться так и не смогли, разве что с течением времени глаза слезиться закончили.
Как и прежние редакционные «волги», эта на определенных скоростях рыскает по дороге. Спецы завода убеждают (см. «Ответы» в этом номере ЗР), что такая особенность в той либо другой мере присуща всем «волгам» и обоснована конструкцией подвески и аэродинамикой. Хитрят, но! Ведь вточности такой же недостаток на нашей предшествующей «Волге» (той, что продали во Владивостоке) поправили до боли просто – поменяли полуживые с рождения штатные рессоры на «Габриэль».
Как и раньше значительную часть багажника занимает решетка с запаской. Для домашнего автомобиля недочет значимый, в особенности в далеких отпускных поездках. В пробег мы взяли узенькую докатку, выиграв в свободном пространстве. Но загруженный 2-мя десятками астраханских арбузов, задок «Волги» просел до касания асфальта брызговиками. При том, что в машине всего два человека и минимум пожитков. Вот вам и хваленая грузоподъемность…
И в конце концов, чтоб покончить с недочетами: закончили работать регулировка наклона спинки, поясничный упор водительского сидения и оба фронтальных ремня безопасности – их защелки не фиксируются в замках. Замки переставили с заднего сидения, а регулировки спинки пришлось восполнить гибкостью собственных позвоночников.
Наконечник тяги запора в правой фронтальной двери от жары совсем размяк и совершенно не держится. Открывать дверь только изнутри скоро надоело, потому наконечник, чтоб впредь не соскакивал, зафиксировали проволокой.
Ну а шум выжимного подшипника, щетки, размазывающие грязь по стеклу, и залипший паровой клапан системы остывания, приведший к вздутию расширительного бачка, на жару навряд ли спишешь.
Совместно с тем в далеких поездках «Волга» достаточно комфортабельна. Отлично и равномерно шумно работает гидроусилитель руля, дробные дорожные неровности не вызывают тряски кузова, мощнейший движок просто кидает машину в атаку при обгонах и без видимого напряжения поддерживает всякую, прямо до очень разумной, скорость. Приятно изумила относительная экономичность – беря во внимание очень высочайший темп движения, расход 10 л/100 км представляется нам полностью применимым.
Воспоминание портят только обидные огрехи, и даже наилучшее соотношение стоимость/масса автомобиля не может их оправдать.
«ДЕСЯТКА»
Закон неуклонного роста производительности труда на Вуале, похоже, интерпретируют по-своему. Стоимость автомобиля за годы его выпуска возросла практически в два (!) раза, чего не скажешь о техническом совершенстве и потребительских качествах. Навряд ли «Подвескаивный» стоп-сигнал на крышке багажника, управляющий механизм с переменным передаточным отношением да новое «жабо» настолько значительно повысили трудозатратность производства машины. Вобщем, стоимость определяется спросом. Пока берут – стоимость вырастает, означает, все в порядке. Голосование рублем – самое беспристрастное. Вобщем, не без оснований – послужной перечень «десятки» куда меньше «волговского». Из недочетов, а быстрее особенностей машины – тяжкий «мышечный» руль, скрипящий при парковке пластик кожуха колонки, неловкая при долгом движении педаль акселератора, рычаг коробки, требующий привыкания, чтоб на ощупь различать включение первой и задней передачи, да слабенькая шумоизоляция салона.
Пыли в машине чуток меньше, чем в «Волге», но все равно герметичным ее салон не назовешь. Хрустящие подрулевые тумблеры, простой интерьер, теснота и малозначительные недостатки сборки издавна всем известны. Зато в активе очень умеренный (6,9 л на 100 км в нашем пробеге) расход горючего, отличные динамика, маневренность и курсовая устойчивость. Не считая того, широчайшая распространенность «десяток» в Рф содействовала созданию развитой сети различных 100, автосервисов и рынка запчастей. Путешествуя на этой машине (тут мы не берем во внимание Далекий Восток), обладатель сумеет получить нужную техно помощь фактически везде, что, согласитесь, большое достоинство этой марки.
«КИА-СПЕКТРА»
К концу нашего путешествия 1-ые экстазы от езды на импортной машине русского производства поутихли, и сейчас можем хладнокровно посмотреть, что предлагает «ИжАвто» за 12 200 баксов взамен безвременно ушедшей, втрое более «народной» «Оды». За немалые в общем-то Энциклопедия грузовых автомобилей требования к машине должны быть надлежащие. Комфорт, эргономичность, продуманность конструкторских решений, качество девайсов, ну и общее потребительское воспоминание от автомобиля, морально устаревшего и снятого с производства в Корее, для нашего извечного автопрома пока, видимо, недостижимы.
Нет смысла в очередной раз говорить, чем отличается импортная машина от хоть какого российского одноклассника. Принципно ничем – только впечатлениями владельца. Если кратко, наши авто изготовлены для реализации, а их – для покупателя. Но эта «Спектра» – одна из первых, собранных в Ижевске: не воздействовало ли это событие на качество автомобиля? В целом как будто нет, но шероховатости приметны. При положении колес прямо руль глядит чуток на лево. Малость, градусов на 5, и на езде это никак не сказывается. Возможно, при регулировке схождение подгоняли тягой 1-го колеса, вот руль и ушел. Но смотрится неаккуратно.
Наша «Спектра», как подобает импортной машине, вооружена гидроусилителем руля и кондюком, поэтому ездить на ней намного приятнее. Комфорт обходится в среднем в излишние два литра бензина на 100 км, и в этой экспедиции расход составил 9,1 л на сотку. Зато к концу горячего пыльного денька шофер «Спектры» свежайш как огурчик, тогда как в «десятке» и «Волге» чумаз и просолен, как будто таскал цемент в дырявых мешках.
Плотность кузова достойна самой высочайшей оценки – пыль не просачивается уже через уплотнитель двери, а уплотнитель проема остается незапятнанным даже после нескольких часов движения по пыльной степи.
Заявленная 101 лошадиная сила, по-видимому, соответствует реальности, только собрать их совместно удается в достаточно узеньком спектре больших оборотов. До 3-х тыщ машина вялая: чтоб тронуться в горку, мотор необходимо как надо пришпорить. А так как динамика раскрутки мотора даже на холостых оборотах не очень быстрая, то приходится задерживать машину ручником.
В остальном, если поддерживать мотор в тонусе, к динамике претензий нет. Но не будем на данный момент делать категоричных выводов об успешном либо нет проекте СОК и КИА – наша машина пороха как надо еще не нюхала, пока «полет» обычный, не спугнуть бы!
По затратам на эксплуатацию пока лидирует «десятка». Еще бы – и без того экономный движок освобожден от бремени гидроусилителя и, тем паче, компрессора кондюка. Принципиально и то, что автомобиль не «сыплется»: покупка масла и фильтра – плановые расходы. Но скоро картина может поменяться. Поскрипывает руль, постукивает передняя подвеска…
«Волгу» подвел негожий бензонасос и нескромный масляный аппетит, сейчас, вобщем, вошедший в норму. Ну и горючего большой автомобиль просит много – правда, взамен дает относительный комфорт и чувство безопасности. В перспективу также смотрим без особенного оптимизма – неминуемая подмена задних амортизаторов обойдется дорого. А там, глядишь, еще чего-нибудть подоспеет.
КИА – рабочая лошадь. Достаточно бесхитростный автомобиль всегда исправен и готов к работе. Лишний расход горючего – дань комфорту. Ведь кондюк в жару расходует до 2 л горючего на 100 км! Невзирая на «паркетную» наружность, поводов усомниться в надежности машина пока не давала. Хотя главные километры еще впереди.
«ВОЛГА» GAZ 31105
Изготовитель: ОАО «ГАЗ»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2005
Пробег на момент отчета: 14 500 км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 7
VAZ 21104
Изготовитель: АВТОВАЗ
Год выпуска: 2004
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2004
Пробег на момент отчета: 23 900 км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 4
Kia Spectra
Изготовитель: «ИЖАВТО»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2005
Пробег на момент отчета: 12 100 км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 9
Этот малогабаритный патрульный автомобиль, видимо, сотворен специально для столичных пробок, а несет службу под АстраханьюРедчайший путник флегмантично проедет мимо именитых своим вкусом реальных астроханских арбузов
Дорога кормит не только лишь местных обитателей, да и своры птицВ озере быстрее не вода соленая, а соль водянистая. Утопнуть в ней без груза на шейке нереально.
В таковой пыли плотность кузова совершенно не излишний показательЧерез пару часиков движения по пыльной степи салон Волги припоминает бункер пылесоса, Диапазона оказалась же полностью пылестойкойЧерез пару часиков движения по пыльной степи салон Волги припоминает бункер пылесоса, Диапазона оказалась же полностью пылестойкой
Вдалеке от огромных городов АЗС не блещут столичным великолепием, но бензин применимого свойства есть всюду
г.