МУСТАНГ -ИНОХОДЕЦ
"МУСТАНГ"-ИНОХОДЕЦ
Не достаточно того, что за машиной выстраивались очереди, всего через несколько месяцев после дебюта 1964 года в Штатах уже насчитывалось несколько сотен клубов хозяев машин, а производители сувенирной продукции завалили рынок солнцезащитными очками, брелоками и кепками с силуэтом скакуна. "Я стопроцентно понял наш фуррор, когда увидел в витрине блинной огромную афишу: "Наши блины продаются так же стремительно, как "мустанги", - вспоминал один из духовных отцов машины, известный менеджер "Форда" Ли Якокка.
Секрет триумфа "Мустанга" прост: элегантный автомобиль со Подвескаивным нравом удалось сделать дешевым ($2386 в ценах 1964 года) и поэтому легкодоступным. Бум популярности модели пришелся на 60-е годы, а уже к середине 70-х ее звезда стала закатываться. В бессчетных модификациях, выпущенных за последние 20 лет, духом легенды, пожалуй, веет только от имени.
Но "Форд" прочит "Мустангу" взлет карьеры. Случиться это должно уже в дальнейшем году, когда в продажу поступит полностью новое поколение машины. Ее макеты - купе и автомобиль с откидным верхом "Форд" выкатил в качестве "ударных" экспонатов Детройтского авто шоу.
Как молвят дизайнеры, от их требовалось сделать поистине южноамериканский автомобиль, известный на 100 процентов - подобно бутылке от кока-колы. Маленькая корма и длиннющий капот, трехсекционные задние габариты и "жабры" воздухопоглотителей - вот те Ремонт и эксплуатация, что мгновенно вызывают ассоциации со известным предком. Роднит машины и габарит: как и 40 годов назад, "Мустанг", по меркам сша, невелик: его длина - 4622 мм.
В отличие от будущих конвейерных "мустангов", салоны выставочных машин с красноватой перфорированной кожей вмещают всего двоих. Под капотами прототипов массивные 400-сильные "восьмерки" с турбонаддувом объемом 4,6 л. Но серийные четырехместные версии также будут владеть очень достойными показателями: в распоряжение водителя предоставят около 300 л. с.
Следуя традициям, этот "табун" приводит в движение задние колеса. Только примитивную трехступенчатую коробку предка уже не возродить. Для юного коня разработаны шестиступная механическая и пятиступная автоматическая коробки.
"Когда вы рисуете новый "Мустанг", в вашем распоряжении 40 лет авто истории, - гласит вице-президент "Форд мотор компани" Джей Мэйз. Если вы не чувствуете ее, вам придется разъясняться с восемью миллионами поклонников "мустангов". Но мне кажется, мы попали в точку". Что ж, поживем - увидим!
Форд Mustang GT представлен на автомобильном салоне NAIAS в 2003 году.
Не достаточно того, что за машиной выстраивались очереди, всего через несколько месяцев после дебюта 1964 года в Штатах уже насчитывалось несколько сотен клубов хозяев машин, а производители сувенирной продукции завалили рынок солнцезащитными очками, брелоками и кепками с силуэтом скакуна. "Я стопроцентно понял наш фуррор, когда увидел в витрине блинной огромную афишу: "Наши блины продаются так же стремительно, как "мустанги", - вспоминал один из духовных отцов машины, известный менеджер "Форда" Ли Якокка.
Секрет триумфа "Мустанга" прост: элегантный автомобиль со Подвескаивным нравом удалось сделать дешевым ($2386 в ценах 1964 года) и поэтому легкодоступным. Бум популярности модели пришелся на 60-е годы, а уже к середине 70-х ее звезда стала закатываться. В бессчетных модификациях, выпущенных за последние 20 лет, духом легенды, пожалуй, веет только от имени.
Но "Форд" прочит "Мустангу" взлет карьеры. Случиться это должно уже в дальнейшем году, когда в продажу поступит полностью новое поколение машины. Ее макеты - купе и автомобиль с откидным верхом "Форд" выкатил в качестве "ударных" экспонатов Детройтского авто шоу.
Как молвят дизайнеры, от их требовалось сделать поистине южноамериканский автомобиль, известный на 100 процентов - подобно бутылке от кока-колы. Маленькая корма и длиннющий капот, трехсекционные задние габариты и "жабры" воздухопоглотителей - вот те Ремонт и эксплуатация, что мгновенно вызывают ассоциации со известным предком. Роднит машины и габарит: как и 40 годов назад, "Мустанг", по меркам сша, невелик: его длина - 4622 мм.
В отличие от будущих конвейерных "мустангов", салоны выставочных машин с красноватой перфорированной кожей вмещают всего двоих. Под капотами прототипов массивные 400-сильные "восьмерки" с турбонаддувом объемом 4,6 л. Но серийные четырехместные версии также будут владеть очень достойными показателями: в распоряжение водителя предоставят около 300 л. с.
Следуя традициям, этот "табун" приводит в движение задние колеса. Только примитивную трехступенчатую коробку предка уже не возродить. Для юного коня разработаны шестиступная механическая и пятиступная автоматическая коробки.
"Когда вы рисуете новый "Мустанг", в вашем распоряжении 40 лет авто истории, - гласит вице-президент "Форд мотор компани" Джей Мэйз. Если вы не чувствуете ее, вам придется разъясняться с восемью миллионами поклонников "мустангов". Но мне кажется, мы попали в точку". Что ж, поживем - увидим!
Форд Mustang GT представлен на автомобильном салоне NAIAS в 2003 году.