«ПОНТИАК-GTO»
«ПОНТИАК-GTO»
Очевидно, золотую жилу попытались избрать до основания и за 10 лет, в течение которых GTO не один раз обновляли, удалось реализовать более полумиллиона купе "истинной американской размерности".
Сегодня производители все почаще пробуют сыграть на святом - ностальгических ассоциациях, связанных с некогда культовым именованием. Итак, год 2003-й, Детройт, "Понтиак-GTO" эталона 2004 года.
Хотя близится полувековой юбилей модели, формула фуррора подобна прежней: мощная "восьмерка" под капотом, задний привод, число мест - 2+2. Движок не стали разрабатывать с нуля - у концерна много достойных силовых агрегатов. "Понтиаку" имплантировали 5,7-литровое "сердечко" " Chevrolet Корвет", вмещающее 340 "лошадей" (250 кВт) и отдающее колесам 500 Н.м вращающего момента. С таким агрегатом до первой "сотки" можно разогнаться наименее чем за 6 с. Электрический ограничитель сработает, когда стрелка спидометра упрется в отметку "160". Конечно, миль, в километрах это - 257.
А вот чего не было у известного прародителя, так это механической шестиступной коробки - америкосы тогда были практически поголовно привержены автоматике. Вобщем, новичок тоже имеет версию с четырехступным "Гидраматиком", и еще непонятно, как распределятся предпочтения покупателей XXI века. Не было полста лет вспять и таких уже житейских сейчас устройств, как Abs, эйрбэги впереди и по краям... Да что там - ремни в 60-х только появлялись. У нынешнего GTO, не считая перечисленного, установлен особый "модуль безопасности", автоматом выключающий зажигание, топливный насос, разблокирующий двери и включающий аварийный сигнал, чуть сработают подушки безопасности.
Новый "Понтиак" повеселит CD-чейнджером, услаждающим слух музыкой из 10 динамиков, системой доступа без ключа зажигания и информационным Интернет-центром - все в базисной версии.
Кстати, база, точнее, платформа самого автомобиля, пришла из Австралии, где именуется "Холден-Монаро". Там, на 5-ом материке и будут выпускать "Понтиак-GTO" в количестве 18 тыс. шт. раз в год. Любопытно, повторится ли фуррор 1964 года?
PONTIAC GTO представлен на NAIAS-2003 в Детройте.
Очевидно, золотую жилу попытались избрать до основания и за 10 лет, в течение которых GTO не один раз обновляли, удалось реализовать более полумиллиона купе "истинной американской размерности".
Сегодня производители все почаще пробуют сыграть на святом - ностальгических ассоциациях, связанных с некогда культовым именованием. Итак, год 2003-й, Детройт, "Понтиак-GTO" эталона 2004 года.
Хотя близится полувековой юбилей модели, формула фуррора подобна прежней: мощная "восьмерка" под капотом, задний привод, число мест - 2+2. Движок не стали разрабатывать с нуля - у концерна много достойных силовых агрегатов. "Понтиаку" имплантировали 5,7-литровое "сердечко" " Chevrolet Корвет", вмещающее 340 "лошадей" (250 кВт) и отдающее колесам 500 Н.м вращающего момента. С таким агрегатом до первой "сотки" можно разогнаться наименее чем за 6 с. Электрический ограничитель сработает, когда стрелка спидометра упрется в отметку "160". Конечно, миль, в километрах это - 257.
А вот чего не было у известного прародителя, так это механической шестиступной коробки - америкосы тогда были практически поголовно привержены автоматике. Вобщем, новичок тоже имеет версию с четырехступным "Гидраматиком", и еще непонятно, как распределятся предпочтения покупателей XXI века. Не было полста лет вспять и таких уже житейских сейчас устройств, как Abs, эйрбэги впереди и по краям... Да что там - ремни в 60-х только появлялись. У нынешнего GTO, не считая перечисленного, установлен особый "модуль безопасности", автоматом выключающий зажигание, топливный насос, разблокирующий двери и включающий аварийный сигнал, чуть сработают подушки безопасности.
Новый "Понтиак" повеселит CD-чейнджером, услаждающим слух музыкой из 10 динамиков, системой доступа без ключа зажигания и информационным Интернет-центром - все в базисной версии.
Кстати, база, точнее, платформа самого автомобиля, пришла из Австралии, где именуется "Холден-Монаро". Там, на 5-ом материке и будут выпускать "Понтиак-GTO" в количестве 18 тыс. шт. раз в год. Любопытно, повторится ли фуррор 1964 года?
PONTIAC GTO представлен на NAIAS-2003 в Детройте.