Для себя Возлюбленному
Для себя Возлюбленному
Продукт ЛИЦОМ
Citroen Xsara " Ситроен Ксара" дебютировал в 1997 году, а в 2001-м был модернизирован. Поменялись интерьер и внешний вид, новые технические решения повысили Законодательство, более современными предстали движки. Но что для русских покупателей еще важнее - за последние два года у нас интенсивно развивается дилерская сеть компании. Конкретно это и повысило энтузиазм к марке, серьезно подняв реализации новых машин.
Сейчас дилеры предлагают "Ксару" с кузовами хэтчбек либо универсал. Есть, правда, и 3-х дверное купе, но стоит приметно дороже.
Citroen Xsara Citroen Xsara Базисная стоимость хэтчбека с механической пятиступной коробкой - 15 200 евро, с четырехступным "автоматом" - 16 200, а универсал потянет минимум на 16 900. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей официальный представитель предложит автомобиль с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, 80 кВт/109 л. с., Abs, кондюком, 4-мя подушками безопасности, аудиосистемой, противотуманками, не считая фронтальных электростеклоподъемников и электроприводов зеркал, подогрева фронтальных сидений, разумеется, гидроусилителя и еще кое-чего. Недурно, если подразумевать, что у соперников за что-то из перечисленного придется доплачивать. Мы избрали для знакомства машину с "автоматом" (о "Ксаре" с механической трансмиссией ведали в ЗР, 2001, № 8).
Еще до выезда наше внимание привлек пластмассовый "намордник", лежащий в багажнике нового автомобиля. Обладатель может без помощи других установить его в юбку фронтального бампера, чтоб защитить радиатор от камешков и мусора. Может быть, зимой он защитит от снега и радиатор будет меньше охлаждаться.
Завлекает покупателей сочетание впечатляющей гарантии и щадящих цен на плановые ТО. Три года либо 100 тыс. км при периодичности обслуживания 15 тыс. км и цены 2-ух первых ТО 100 евро совместно с "расходниками". Как говорится, кто может, пусть предложит наилучшее.
ЧТО Снутри?
Сначала удобство и практичность. Нет излишеств во имя высочайшей моды либо какого-то особенного стиля. На обычных местах находишь все нужное. Две регулировки управляющий колонки - по длине и углу наклона и сразу регулировка водительского кресла по высоте - нечастое сочетание.
Отлично читаемые приборы, комфортные органы управления. 5-ая дверь открывает доступ в просторный багажник, где есть петли для крепления груза и ремешки для стандартного водительского набора - аптечки, огнетушителя.
Подголовники задних сидений очень кстати утапливаются в спинки, чтоб не мешать обзору. Обращают на себя внимание и некие приятные мелочи. К примеру, чуть повернув голову вспять, шофер со собственного места увидит, включена ли детская блокировка сзади. Если нет, на соответственной двери остается красноватым окошко-индикатор.
Большим пассажирам могут показаться недостаточно сильными сидения, хотя навряд ли кто назовет их неловкими. Припас по высоте впереди удовлетворит хоть какого, кто не нуждается в неординарно большой одежке, а вот сзади воздуха хватит не многим. Человек ростом выше 180 см будет ощущать крышу маковкой, а тем, кто перемахнул 185, пожалуй, придется немного сползать либо сутулиться. Вобщем, в этом классе такое считается нормой - не лимузин ведь.
Мощная сторона "Ксары", непременно, багажник. Торсионная подвеска позволила сделать его широким, вынесенная под автомобиль запаска "а-ля М-2141" обеспечила маленький пол (означает, и относительно огромную высоту багажника), а большая дверь, открывающаяся от бампера, устраняет от необходимости очень тужиться при погрузке-разгрузке.
Ну как не оценить французскую практичность, когда обнаруживаешь, что обивки сидений застегиваются на молнии. Если испачкаются - сдавай в химчистку, либо стирай сам, либо новые покупай.
КАК ЕДЕТ?
Еще в позапрошлом году при первом знакомстве с "Ксарой" мы отмечали ее хорошие ездовые свойства. Тогда самые придирчивые из нас поставили автомобилю "четверку с плюсом" "за умение верно ехать". Руль, подвеска, мотор как будто уславливались меж собой, отрабатывая команды водителя. Мягко, без излишних наклонов автомобиль прописывал повороты на хоть какой разумной скорости.
И вот пред нами машина с автоматической коробкой. Исправно трудятся уже знакомые подвеска и рулевое, но в их отношениях с движком появился посредник - это приметно. В обыкновенном режиме работы у хорошего в общем-то "автомата" чувствуещь маленькие задержки меж нажатием на газ и реакцией автомобиля. Чем плавнее и солиднее последний перемещается в пространстве, тем они наименее приметны, а вот с ростом оборотов мотора и переходом на более насыщенную работу правой педалью задержки вырастают и гармония медлительно тает. К счастью, это излечимо. Стоит надавить кнопку "Подвеска" - нрав коробки изменяется. Она еще шустрее манипулирует передачами, умеет тормозить движком и сейчас сама подстегивает вас к маленьким шалостям. Не совершенно уместной кажется уже степенная езда. И хотя реакция машины на педаль газа с "механикой" была резвее, мы и тут вправе констатировать, что с "автоматом" в режиме "Подвеска" "Ксару" полностью можно отнести к автомобилям для водителя.
Не последнюю роль в маневренности играют 15-дюймовые колеса. Они же хорошо ощущают себя и при съезде с асфальта на проселок. Тут в активе автомобиля маленькие свесы, в пассиве - отсутствие защиты, которую, вобщем, можно поставить на сервисе.
Из особенностей необходимо отметить концевик на крышке бензобака (1), потайной ящик в двери (2) и форсунки-омыватели фар (3).
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, евро
ТО 15 000 км (с расх. матер.) 102
ТО 30 000 км (с расх. матер.) 102
ТО 45 000 км (с расх. матер.) 170
Колодки тормозные фронтальные 43
Колодки тормозные задние
бараб./дисковые 127/38
Ремень ГРМ + ролики + работа 40 + 80 + 100
Бампер фронтальный грунт./негрунт. 125/105
Бампер задний грунт./негрунт. 125/105
Капот 213
Дверь передняя 240
Дверь задняя 220
Крыло фронтальное 62
Ветровое стекло 186
Блок-фара 125
Фонарь задний 49
Нормо-час на слесарные работы 35
Нормо-час на кузовные работы 30
ФОТО / КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.
Продукт ЛИЦОМ
Citroen Xsara " Ситроен Ксара" дебютировал в 1997 году, а в 2001-м был модернизирован. Поменялись интерьер и внешний вид, новые технические решения повысили Законодательство, более современными предстали движки. Но что для русских покупателей еще важнее - за последние два года у нас интенсивно развивается дилерская сеть компании. Конкретно это и повысило энтузиазм к марке, серьезно подняв реализации новых машин.
Сейчас дилеры предлагают "Ксару" с кузовами хэтчбек либо универсал. Есть, правда, и 3-х дверное купе, но стоит приметно дороже.
Citroen Xsara Citroen Xsara Базисная стоимость хэтчбека с механической пятиступной коробкой - 15 200 евро, с четырехступным "автоматом" - 16 200, а универсал потянет минимум на 16 900. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей официальный представитель предложит автомобиль с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, 80 кВт/109 л. с., Abs, кондюком, 4-мя подушками безопасности, аудиосистемой, противотуманками, не считая фронтальных электростеклоподъемников и электроприводов зеркал, подогрева фронтальных сидений, разумеется, гидроусилителя и еще кое-чего. Недурно, если подразумевать, что у соперников за что-то из перечисленного придется доплачивать. Мы избрали для знакомства машину с "автоматом" (о "Ксаре" с механической трансмиссией ведали в ЗР, 2001, № 8).
Еще до выезда наше внимание привлек пластмассовый "намордник", лежащий в багажнике нового автомобиля. Обладатель может без помощи других установить его в юбку фронтального бампера, чтоб защитить радиатор от камешков и мусора. Может быть, зимой он защитит от снега и радиатор будет меньше охлаждаться.
Завлекает покупателей сочетание впечатляющей гарантии и щадящих цен на плановые ТО. Три года либо 100 тыс. км при периодичности обслуживания 15 тыс. км и цены 2-ух первых ТО 100 евро совместно с "расходниками". Как говорится, кто может, пусть предложит наилучшее.
ЧТО Снутри?
Сначала удобство и практичность. Нет излишеств во имя высочайшей моды либо какого-то особенного стиля. На обычных местах находишь все нужное. Две регулировки управляющий колонки - по длине и углу наклона и сразу регулировка водительского кресла по высоте - нечастое сочетание.
Отлично читаемые приборы, комфортные органы управления. 5-ая дверь открывает доступ в просторный багажник, где есть петли для крепления груза и ремешки для стандартного водительского набора - аптечки, огнетушителя.
Подголовники задних сидений очень кстати утапливаются в спинки, чтоб не мешать обзору. Обращают на себя внимание и некие приятные мелочи. К примеру, чуть повернув голову вспять, шофер со собственного места увидит, включена ли детская блокировка сзади. Если нет, на соответственной двери остается красноватым окошко-индикатор.
Большим пассажирам могут показаться недостаточно сильными сидения, хотя навряд ли кто назовет их неловкими. Припас по высоте впереди удовлетворит хоть какого, кто не нуждается в неординарно большой одежке, а вот сзади воздуха хватит не многим. Человек ростом выше 180 см будет ощущать крышу маковкой, а тем, кто перемахнул 185, пожалуй, придется немного сползать либо сутулиться. Вобщем, в этом классе такое считается нормой - не лимузин ведь.
Мощная сторона "Ксары", непременно, багажник. Торсионная подвеска позволила сделать его широким, вынесенная под автомобиль запаска "а-ля М-2141" обеспечила маленький пол (означает, и относительно огромную высоту багажника), а большая дверь, открывающаяся от бампера, устраняет от необходимости очень тужиться при погрузке-разгрузке.
Ну как не оценить французскую практичность, когда обнаруживаешь, что обивки сидений застегиваются на молнии. Если испачкаются - сдавай в химчистку, либо стирай сам, либо новые покупай.
КАК ЕДЕТ?
Еще в позапрошлом году при первом знакомстве с "Ксарой" мы отмечали ее хорошие ездовые свойства. Тогда самые придирчивые из нас поставили автомобилю "четверку с плюсом" "за умение верно ехать". Руль, подвеска, мотор как будто уславливались меж собой, отрабатывая команды водителя. Мягко, без излишних наклонов автомобиль прописывал повороты на хоть какой разумной скорости.
И вот пред нами машина с автоматической коробкой. Исправно трудятся уже знакомые подвеска и рулевое, но в их отношениях с движком появился посредник - это приметно. В обыкновенном режиме работы у хорошего в общем-то "автомата" чувствуещь маленькие задержки меж нажатием на газ и реакцией автомобиля. Чем плавнее и солиднее последний перемещается в пространстве, тем они наименее приметны, а вот с ростом оборотов мотора и переходом на более насыщенную работу правой педалью задержки вырастают и гармония медлительно тает. К счастью, это излечимо. Стоит надавить кнопку "Подвеска" - нрав коробки изменяется. Она еще шустрее манипулирует передачами, умеет тормозить движком и сейчас сама подстегивает вас к маленьким шалостям. Не совершенно уместной кажется уже степенная езда. И хотя реакция машины на педаль газа с "механикой" была резвее, мы и тут вправе констатировать, что с "автоматом" в режиме "Подвеска" "Ксару" полностью можно отнести к автомобилям для водителя.
Не последнюю роль в маневренности играют 15-дюймовые колеса. Они же хорошо ощущают себя и при съезде с асфальта на проселок. Тут в активе автомобиля маленькие свесы, в пассиве - отсутствие защиты, которую, вобщем, можно поставить на сервисе.
Из особенностей необходимо отметить концевик на крышке бензобака (1), потайной ящик в двери (2) и форсунки-омыватели фар (3).
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, евро
ТО 15 000 км (с расх. матер.) 102
ТО 30 000 км (с расх. матер.) 102
ТО 45 000 км (с расх. матер.) 170
Колодки тормозные фронтальные 43
Колодки тормозные задние
бараб./дисковые 127/38
Ремень ГРМ + ролики + работа 40 + 80 + 100
Бампер фронтальный грунт./негрунт. 125/105
Бампер задний грунт./негрунт. 125/105
Капот 213
Дверь передняя 240
Дверь задняя 220
Крыло фронтальное 62
Ветровое стекло 186
Блок-фара 125
Фонарь задний 49
Нормо-час на слесарные работы 35
Нормо-час на кузовные работы 30
ФОТО / КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.