Мазда 2 flash edition Резвый Вжик
Этот автомобиль, фаворит Гран-при «За рулем», в феврале пережил маленький рестайлинг. В России освеженные машины появились весной. На одной из таких проехался Максим Приходько. Фото: Георгий Садков.
Резвый Вжик, вид сзади: модно и сразу просто.
Переделанную «Мазду-2» не сразу отличишь от предшественницы, которой читатели журнальчика присудили Золотой Пегас: поменялись литые диски, фары, модернизирована панель устройств, появились новые цвета кузова и обивки салона. Доставшийся на тест автомобиль свежайшего оттенка Passion Orange навевал до того игривое настроение, что сходу прерывать его прозой тест-драйва не хотелось. Я стоял и смотрел на него, а он изучал меня своими переделанными галогенными фонарями. Вобщем, недолго, так как со стороны донеслось: «Ты смотри, на чем на данный момент мужчины стали ездить!..» Комментарий принадлежал тетеньке на большом германском автомобиле времен расцвета группы «Модерн Токинг».
Основная изюминка – освеженная панель устройств, как у более «взрослых» автомобилей.
Сама фактура и компоновка схожих аппаратиков, которые, кстати, имеют очень достойный перечень оснащения, включающий, как в моем случае, автомат и множество других облегчающих жизнь систем, несет в себе большой положительный заряд. Упаковывать это добро в мрачные оттенки – кощунство! Освеженную «двушку» за жизнерадостный окрас и резвую динамику мне захотелось именовать именованием своим: Вжик! Если кто не знает, в диснеевских мультах есть такая малая мушка, смешной персонаж.
Форма панели устройств осталась прежней, но если в старой версии были скучные кругляши с оцифровкой на белом фоне, то теперь тахометр и спидометр оживают только с поворотом ключа зажигания. В дорогих автомобилях это воспринимается как сдержанный шик, а здесь – как некоторая игрушка. Вприбавок шкала поделена надвое: внешний ободок крупно дан в четных числах, внутренний круг помельче и нечетный. Правда, удобство такового решения – вопрос спорный.
«Мазда-2» – городской проныра. Благодаря умеренным размерам отыскать место для парковки проще обычного. В роскошные зеркала заднего вида охото посматривать ежеминутно; при всем этом кажется: еще чуть-чуть – и увидишь свой задний номер. Полуторалитровый 103-сильный мотор неплох, в особенности с автоматом в режиме «Подвеска». Его смешной фальцет очень тактично пробивается через звукоизоляцию моторного отдела, но если вы не любитель стиля техно в музыке, на этот случай есть штатная магнитола с функцией МР3 и управлением на руле.
Некоторую ноту Подвескаивности присваивает и неожиданно упругая подвеска, провоцирующая на активную езду. Хотя очень гонять на машине не хочется: надо же дать всем рассмотреть, каким роскошным аппаратом вы управляете. Остается добавить, что версия Flash Edition доступна для покупателей в двух комплектациях: Energy и Sport. Заплатите 518 тыс. руб. (либо наибольшие 656 000 тыс. руб. – за машину, как «моя»), и Вжик станет вашим. Хотя не исключаю, что владелец либо хозяйка увидят в нем некий другой (но в любом случае не менее красивый) персонаж.
Резвый Вжик, вид сзади: модно и сразу просто.
Переделанную «Мазду-2» не сразу отличишь от предшественницы, которой читатели журнальчика присудили Золотой Пегас: поменялись литые диски, фары, модернизирована панель устройств, появились новые цвета кузова и обивки салона. Доставшийся на тест автомобиль свежайшего оттенка Passion Orange навевал до того игривое настроение, что сходу прерывать его прозой тест-драйва не хотелось. Я стоял и смотрел на него, а он изучал меня своими переделанными галогенными фонарями. Вобщем, недолго, так как со стороны донеслось: «Ты смотри, на чем на данный момент мужчины стали ездить!..» Комментарий принадлежал тетеньке на большом германском автомобиле времен расцвета группы «Модерн Токинг».
Основная изюминка – освеженная панель устройств, как у более «взрослых» автомобилей.
Сама фактура и компоновка схожих аппаратиков, которые, кстати, имеют очень достойный перечень оснащения, включающий, как в моем случае, автомат и множество других облегчающих жизнь систем, несет в себе большой положительный заряд. Упаковывать это добро в мрачные оттенки – кощунство! Освеженную «двушку» за жизнерадостный окрас и резвую динамику мне захотелось именовать именованием своим: Вжик! Если кто не знает, в диснеевских мультах есть такая малая мушка, смешной персонаж.
Форма панели устройств осталась прежней, но если в старой версии были скучные кругляши с оцифровкой на белом фоне, то теперь тахометр и спидометр оживают только с поворотом ключа зажигания. В дорогих автомобилях это воспринимается как сдержанный шик, а здесь – как некоторая игрушка. Вприбавок шкала поделена надвое: внешний ободок крупно дан в четных числах, внутренний круг помельче и нечетный. Правда, удобство такового решения – вопрос спорный.
«Мазда-2» – городской проныра. Благодаря умеренным размерам отыскать место для парковки проще обычного. В роскошные зеркала заднего вида охото посматривать ежеминутно; при всем этом кажется: еще чуть-чуть – и увидишь свой задний номер. Полуторалитровый 103-сильный мотор неплох, в особенности с автоматом в режиме «Подвеска». Его смешной фальцет очень тактично пробивается через звукоизоляцию моторного отдела, но если вы не любитель стиля техно в музыке, на этот случай есть штатная магнитола с функцией МР3 и управлением на руле.
Некоторую ноту Подвескаивности присваивает и неожиданно упругая подвеска, провоцирующая на активную езду. Хотя очень гонять на машине не хочется: надо же дать всем рассмотреть, каким роскошным аппаратом вы управляете. Остается добавить, что версия Flash Edition доступна для покупателей в двух комплектациях: Energy и Sport. Заплатите 518 тыс. руб. (либо наибольшие 656 000 тыс. руб. – за машину, как «моя»), и Вжик станет вашим. Хотя не исключаю, что владелец либо хозяйка увидят в нем некий другой (но в любом случае не менее красивый) персонаж.