СКАНИЯ СЕРИИ Т
"СКАНИЯ" СЕРИИ Т
В МИРЕ МОТОРОВ
"СКАНИЯ" СЕРИИ Т
Капотные грузовики томного класса в Европе достаточно редки - такие модели можно перечесть по пальцам одной руки. Причина тому - принятые тут жесткие ограничения габаритной длины автомобилей и автопоездов. Это вдохновляет конструкторов очень использовать длину кузова и, как следует, делать недлинные кабины. Едва там, где нужно перевозить грузы высочайшей плотности, для которых хватает относительно маленького по размерам кузова, уместен и капотный грузовик. Это - карьерные самосвалы, шасси бетоносмесителей, также седельные тягачи для буксировки автопоездов, транПодвескаирующих грунт, щебень, горючее, цемент и т. п.
Шведские компании "Вольво" и "Скания" создают такие грузовики. В прошедшем году "Скания" показала новое, 4-ое поколение собственных машин серии Т с капотной сборкой (движок впереди кабины). Новенькая кабина выполнена в том же стиле, что и у бескапотных грузовиков компании, и тоже разрабатывалась в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье "Бертоне". Учет требований аэродинамики сказался на очень специфичной наружности новейшей машины. Правда, новые модели серий Т114, Т124 и Т144 базируются на известном шасси бескапотных серий Р и R.
Пока новые грузовики делают на шасси с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Предназначение автомобилей практически такое же, как и "бескапотников": L-класс предназначен для не плохих дорог на маршрутах хоть какой длительности; G-класс - с усиленным шасси; С-класс рассчитан на особо томную работу грузовиков в строительстве и индустрии. Спектр мощности движков - 235 кВт/320 л. с.-390 кВт/530 л. с. Полная масса буксируемого автопоезда зависимо от предназначения и комплектации тягача - от 40 до 150 т.
Данные седельного тягача "Скания" модели Т124LA 4x2 в выполнении для евро рынка 1997 года.
Техно черта
Движок - дизельный, с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-11705 смз; мощность "нетто" - 294 кВт/400 л. с. при 1800 об/мин; наибольший вращающий момент - 1810 Н.м при 1100 об/мин. Коробка - механическая 14-ступенчатая; база - 3900 мм; полная масса тягача - 18000 кг; полная масса буксируемого автопоезда - 44000 кг; наибольшая кинематическая скорость зависимо от передаточного числа главной передачи - 98-128 км/ч.
В МИРЕ МОТОРОВ
"СКАНИЯ" СЕРИИ Т
Капотные грузовики томного класса в Европе достаточно редки - такие модели можно перечесть по пальцам одной руки. Причина тому - принятые тут жесткие ограничения габаритной длины автомобилей и автопоездов. Это вдохновляет конструкторов очень использовать длину кузова и, как следует, делать недлинные кабины. Едва там, где нужно перевозить грузы высочайшей плотности, для которых хватает относительно маленького по размерам кузова, уместен и капотный грузовик. Это - карьерные самосвалы, шасси бетоносмесителей, также седельные тягачи для буксировки автопоездов, транПодвескаирующих грунт, щебень, горючее, цемент и т. п.
Шведские компании "Вольво" и "Скания" создают такие грузовики. В прошедшем году "Скания" показала новое, 4-ое поколение собственных машин серии Т с капотной сборкой (движок впереди кабины). Новенькая кабина выполнена в том же стиле, что и у бескапотных грузовиков компании, и тоже разрабатывалась в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье "Бертоне". Учет требований аэродинамики сказался на очень специфичной наружности новейшей машины. Правда, новые модели серий Т114, Т124 и Т144 базируются на известном шасси бескапотных серий Р и R.
Пока новые грузовики делают на шасси с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Предназначение автомобилей практически такое же, как и "бескапотников": L-класс предназначен для не плохих дорог на маршрутах хоть какой длительности; G-класс - с усиленным шасси; С-класс рассчитан на особо томную работу грузовиков в строительстве и индустрии. Спектр мощности движков - 235 кВт/320 л. с.-390 кВт/530 л. с. Полная масса буксируемого автопоезда зависимо от предназначения и комплектации тягача - от 40 до 150 т.
Данные седельного тягача "Скания" модели Т124LA 4x2 в выполнении для евро рынка 1997 года.
Техно черта
Движок - дизельный, с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-11705 смз; мощность "нетто" - 294 кВт/400 л. с. при 1800 об/мин; наибольший вращающий момент - 1810 Н.м при 1100 об/мин. Коробка - механическая 14-ступенчатая; база - 3900 мм; полная масса тягача - 18000 кг; полная масса буксируемого автопоезда - 44000 кг; наибольшая кинематическая скорость зависимо от передаточного числа главной передачи - 98-128 км/ч.