ХОТ-РОД
ХОТ-РОД
ОБОЗРЕНИЕ ЗР
ХОТ-РОД
Словосочетание хот-род (hot rod) дословно не переведешь на российский. Если hot - более либо наименее понятно (жаркий, пришпоренный, крутой), то относительно происхождения rod представления расползаются. По одной из версий, это сокращение от roadster - родстер. Не будем спорить. Может быть, наши читатели лицезрели хот-роды в американских фильмах, а меломанам они знакомы по клипам известной рок-группы "Зи-Зи-Топ" ("ZZ Top").
Постройку хот-родов именуют роддингом - занятием в некой степени похожим с нашим практически почившим самодеятельным автомобилестроением, хотя тут требуется поправка на национальные традиции и разный уровень благосостояния. Для самодельщика-роддера главное - самовыражение и, повторим, приверженность традициям, вещественная же сторона - на втором плане. Чтоб получить более полное представление о сути роддинга, совершим лаконичный экскурс в его историю.
После окончания 2-ой мировой войны южноамериканским автомобилестроителям потребовалось пару лет, чтоб переосмыслить концепцию автомобиля. 1953 год считается началом эпохи "детройтского барокко": послевоенные опыты с компактными легковыми автомобилями в главном закончили и дали предпочтение машинам еще огромных размеров, с несоизмеримо более сильными движками. Новое поколение автомобилей отличалось также и совсем новым подходом к стилю. Публике пришлись по нраву эти, цитирую дизайнера Раймонда Леви, "сверкающие, претенциозные, снаряженные бесполезными деталями" авто, и объем продаж их стремительно пошел в гору. В то же время резко свалился спрос, а означает, и цены на старые довоенные модели, что открыло доступ в ряды автомобилистов людям с низкими доходами, сначала молодежи. Приверженцами старенькых моделей оставалась и часть обученных водителей, которым не нравились новомодные "гиппопотамы на колесах". Они с тоской вспоминали добрые старенькые времена, когда авто лучше слушались руля, были проще в ремонте и обслуживании. Конкретно из этих 2-ух групп автомобилистов и вышли 1-ые роддеры.
В противовес шикарным и неловким моделям Большой тройки ("Дженерал моторс", "Форд", "Крайслер"), хот-роды вначале были нацелены на достижение больших динамических свойств. Идеальнее всего для переделки подходили "форды" начала 30-х годов - самые дешевенькие модели с V-образными восьмицилиндровыми движками. В Штатах "Форд-V8" - автомобиль, можно сказать, знаменитый: во времена "сухого закона" им воспользовались гангстеры, ценившие его скоростные способности и выносливость (кстати, эта модель послужила макетом для нашей "Эмки").
Роддеры увеличивали мощность его мотора всеми известными методами - увеличивая рабочий объем, степень сжатия, изменяя фазы газораспределения, применяя нагнетатели и т.д. - как хватало находчивости и средств. Для ленивых существовал другой путь - покупка более массивного нового мотора, что, естественно, обходилось дороже. Чтобы понизить массу автомобиля, с него снимали все избыточное: декоративные Ремонт и эксплуатация, задние сидения, крылья, время от времени и капот. А чтоб лучше воплотить увеличенный вращающий момент и заодно придать машине некоторую злость, на задние колеса устанавливали шины большего размера.
Прошло 40 лет. Америкосы стали намного богаче, серийные авто - несоизмеримо совершеннее, все же роддинг не только лишь живой, да и развивается - появилось несколько разновидностей хот-родов, сформировалась их эстетическая концепция, ну и число роддеров возросло до... нескольких миллионов. Не будем удивляться этому: сотки маленьких компаний создают тыщи наименований деталей, запасных частей, аксессуаров специально для хот-родов, а некие, к примеру "Экспери-Метал" ("Experi-Metal") и "Спидвей" ("Speedway"), предлагают и готовые авто. И это не считая несметного количества "сопутствующих продуктов" - от одежки с соответственной символикой до прекрасных иллюстрированных журналов.
Что все-таки это такое - современный хот-род? В принципе, хоть какой старенькый автомобиль, переделанный с целью сделать лучше его динамические свойства и поменять внешний облик. В главном пристрастия роддеров распространились на самые различные модели начала 20-х и дальше до конца 50-х годов. Пальму первенства тут как и раньше держит старенькый хороший "Форд-V8". Но вообще-то традиционные хот-роды - это те, что построены на базе автомобилей, выпущенных до конца 40-х. Кузова в подавляющем большинстве - родстеры и купе, но встречаются автомобили, фаэтоны, универсалы, достаточно много и пикапов, так возлюбленных янки. Естественно, уникальных машин тридцатых-сороковых годов на всех не хватает, потому с каждым годом больше употребляют стилизованные, но сохраняющие сходство с оригиналом пластмассовые кузова - продукт серийного производства ряда маленьких компаний.
Область внедрения хот-родов очень широка: одни из их построены только для демонстрации на выставках, другие - для гонок на четверть мили по прямой (у таких автомобилей нет даже коробки, управляющего управления и фронтальной подвески, а скорость к концу дистанции приближается к 500 км/ч), большая часть же создано для досуга либо просто для ежедневных поездок. Но при всем этом есть общие черты, соответствующие для всех хот-родов.
Основная особенность такового автомобиля и предмет особенной гордости роддера - сверхмощный движок. Сейчас это, обычно, "Chevrolet" (к примеру, от модели "Корвет"), хотя все еще встречаются старые "форды" с "родным" движком. Практически все моторы восьмицилиндровые V-образные, рабочим объемом (за редчайшим исключением) от 4 до 7 л.. Не считая уже нареченных методов роста мощности, все большее распространение получают электрический впрыск горючего и турбонаддув. Мощность движков не приводится (часто ее никто и не замеряет), но понятно, что с литра рабочего объема в "атмосферном" (безнаддувном) варианте часто снимают более 100 л. с., а с турбонаддувом - вдвое больше. Методом легких вычислений можно получить очень импозантную цифру. Естественно, об экономичности и экологичности тут гласить не приходится.
В роддинге движку отводится особенная роль, которая не исчерпывается очевидным наращиванием лошадиных сил. Каждый мотор - произведение искусства: Ремонт и эксплуатация кропотливо хромируют, окрашивают, подбирают по цвету. Чтоб не прятать такую красоту, на неких хот-родах отчасти либо стопроцентно демонтируют капот. Время от времени в нем делают прорезь, из которой чуть не выше крыши торчит воздухозаборник.
2-ая особенность хот-рода - соответствующая "осанка", обусловленная различными размерами фронтальных и задних колес. Фронтальные нередко стандартные, а задние - большего поперечника. Ширина покрышки может достигать полметра. Создается воспоминание, что автомобиль "носом копает землю". Зависимо от степени оригинальности хот-рода ходовая часть тоже претерпевает разные конфигурации: усиливают раму и мосты, меж моторным отсеком и салоном помещают защитную перегородку, ставят более массивные тормоза, пружины и рычаги подвески, жесткие рессоры, стабилизаторы и т. д. Все видимые элементы шасси - мосты, подвески хромируют, так же как и движок, и выхлопные трубы, что при отсутствии чисто декоративных частей присваивает хот-родам типичный вид.
Но все-же лицо хот-рода - его кузов, по типу которого различают несколько разновидностей. Самый бескомпромиссный, экстремальный вариант - прямой потомок первых хот-родов "highboy" (в переводе - "комод"). Это по существу "фюзеляж", колеса и ничего излишнего. Невзирая на стесненность рамками традиции, не скажешь, что машины мучаются отсутствием особенности: каждый роддер - живописец, а поэтому железный либо пластмассовый кузов для него - всего только незапятнанный холст. Чего только с ним не делают: укорачивают, удлиняют, практически всегда уменьшают высоту за счет высшей части, превращая и без того маленькие окна в некоторое подобие бойниц. Те, у кого буйная фантазия, декорируют собственный автомобиль художественной росписью: в особенности популярны языки пламени, обхватывающие носовую часть. О качестве расцветки и отделки гласить не будем - это нужно хоть раз узреть.
Любовь янки к комфорту известна, и роддерам в этом смысле ничто человеческое не чуждо. Салоны хот-родов обивают натуральной кожей, оснащают самыми современными сиденьями, устройствами и оборудованием: сильными стереосистемами, кондюками и различными электроприводами (на многих автомобилях даже нет дверных ручек - их подменяют электрические замки).
В современном роддинге есть самостоятельное направление под заглавием "custom". Авто в этом стиле отличаются от хот-родов более "нормальными" кузовами и колесами, хотя и у их сильно мало общего с оригиналами. Но что принципиально выделить: тут употребляют те же авто начала 50-х годов, которые, фактически, и стали виновниками возникновения хот-родов. Смотрится это как собственного рода месть: старенькый "Chevrolet" либо "Меркурий" начиняют самыми различными деталями, уменьшают дорожный просвет и высоту кузова, снимают декоративные декорации (остальное по вкусу) - и выходит автомобиль вроде того, который в кинофильме "Кобра" разбил одноименный герой в выполнении Сильвестра Сталлоне.
Обзор будет неполным, если не сказать о том, что к хот-родам начали проявлять энтузиазм гиганты южноамериканского автопромышленности. Идет речь о "Крайслере".
"1-ая ласточка" - "Плимут-Проулер" был показан в Детройте в 1993 году в качестве концепт-кара и сходу вызвал бурю чувств. Еще бы: до сего времени ни одна из больших компаний не занималась хот-родами, да еще такими. Владея всеми их атрибутами - большими задними колесами с шинами размером 335/35-20, открытым кузовом с низковато опущенным утюгообразным "носом", высочайшими боковинами и низким ветровым стеклом, "Проулер" все же создавал воспоминание автомобиля грядущего.
Сначала 1996 года на том же Детройтском автомобильном салоне этот авангардный хот-род был представлен уже как серийная модель. За три года в его конструкцию занесли кое-какие конфигурации: появились подушки безопасности для водителя и пассажира, автоматом убирающийся жесткий верх уступил место более обычному - мягенькому ручному, что позволило прирастить багажник. Задние колеса стали на 100 мм уже, что в купе с более громоздкими бамперами и фонарями большего размера малость поубавило "злости" в виде машины. И все таки "Плимут-Проулер" - один из самых экзотичных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах, и его стоимость - 30 тыщ баксов - никак не смотрится лишней. К тому же и оборудован он что нужно: стеклоподъемники, зеркала, замки снабжены электроприводами, в аудиосистему входят стереомагнитола, проигрыватель компакт-дисков и семь динамиков (на двухместном-то автомобиле!); есть кондюк.
Нареченная выше не очень большая, по меркам сша, стоимость - следствие широкой унификации с седанами серии LH по движку, коробки и иным узлам. V-образная "шестерка" объемом 3,5 л и мощностью 240 л. с., четырехступная автоматическая коробка, объединенная с главной передачей (ведущие колеса, естественно, задние), обеспечивают наивысшую скорость 230 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,2 с. Оригинально решена неувязка "живучести": заместо того чтоб втиснуть в небольшой багажник огромную запаску, на "Плимут-Проулер" ставят особые шины, не боящиеся проколов.
Другая модель хот-рода от "Крайслера" - "Атлантик", в отличие от "Плимута", пока только концепт; он дебютировал в Детройте в 1995 году. Если стиль "Проулера" навеян южноамериканскими автомобилями пятидесятых-шестидесятых годов, то "историческая родина" "Атлантика" - Франция 30-х. Впечатляют его размеры: четырехместное купе длиной более 5 метров опирается на большие колеса, обутые в шины размером 235/55-21 впереди и 265/50-22 сзади. Уникальный рядный восьмицилиндровый движок объемом "всего" четыре литра, но мощностью 325 л. с. спрятан под капотом длиной чуть не в пол-автомобиля. Снутри "Атлантик" так же шикарен, как и снаружи. О серийном производстве речь пока не идет, но пример "Плимута-Проулера" наводит на идея, что для "Крайслера" нет ничего неосуществимого.
Кино, телевидение и пресса делают свое дело: роддинг приобретает все огромную популярность в мире. Все же хот-роды остаются дорогими игрушками, и навряд ли в какой-нибудь из государств это явление достигнет такового размаха, как в богатой, сумасшедшей Америке.
Дмитрий ЮРАСОВ
"Крайслер-Атлантик" на берегу Атлантического океана.
Кузов старого "Форда" с современной "внутренностью".
Шасси хот-рода на автомобильном салоне в Лас-Вегасе.
"Плимут-Проулер" - серийный экземпляр.
Современный кузов стилизован под старину.
Много хрома и кожи - салон традиционного хот-рода.
ОБОЗРЕНИЕ ЗР
ХОТ-РОД
Словосочетание хот-род (hot rod) дословно не переведешь на российский. Если hot - более либо наименее понятно (жаркий, пришпоренный, крутой), то относительно происхождения rod представления расползаются. По одной из версий, это сокращение от roadster - родстер. Не будем спорить. Может быть, наши читатели лицезрели хот-роды в американских фильмах, а меломанам они знакомы по клипам известной рок-группы "Зи-Зи-Топ" ("ZZ Top").
Постройку хот-родов именуют роддингом - занятием в некой степени похожим с нашим практически почившим самодеятельным автомобилестроением, хотя тут требуется поправка на национальные традиции и разный уровень благосостояния. Для самодельщика-роддера главное - самовыражение и, повторим, приверженность традициям, вещественная же сторона - на втором плане. Чтоб получить более полное представление о сути роддинга, совершим лаконичный экскурс в его историю.
После окончания 2-ой мировой войны южноамериканским автомобилестроителям потребовалось пару лет, чтоб переосмыслить концепцию автомобиля. 1953 год считается началом эпохи "детройтского барокко": послевоенные опыты с компактными легковыми автомобилями в главном закончили и дали предпочтение машинам еще огромных размеров, с несоизмеримо более сильными движками. Новое поколение автомобилей отличалось также и совсем новым подходом к стилю. Публике пришлись по нраву эти, цитирую дизайнера Раймонда Леви, "сверкающие, претенциозные, снаряженные бесполезными деталями" авто, и объем продаж их стремительно пошел в гору. В то же время резко свалился спрос, а означает, и цены на старые довоенные модели, что открыло доступ в ряды автомобилистов людям с низкими доходами, сначала молодежи. Приверженцами старенькых моделей оставалась и часть обученных водителей, которым не нравились новомодные "гиппопотамы на колесах". Они с тоской вспоминали добрые старенькые времена, когда авто лучше слушались руля, были проще в ремонте и обслуживании. Конкретно из этих 2-ух групп автомобилистов и вышли 1-ые роддеры.
В противовес шикарным и неловким моделям Большой тройки ("Дженерал моторс", "Форд", "Крайслер"), хот-роды вначале были нацелены на достижение больших динамических свойств. Идеальнее всего для переделки подходили "форды" начала 30-х годов - самые дешевенькие модели с V-образными восьмицилиндровыми движками. В Штатах "Форд-V8" - автомобиль, можно сказать, знаменитый: во времена "сухого закона" им воспользовались гангстеры, ценившие его скоростные способности и выносливость (кстати, эта модель послужила макетом для нашей "Эмки").
Роддеры увеличивали мощность его мотора всеми известными методами - увеличивая рабочий объем, степень сжатия, изменяя фазы газораспределения, применяя нагнетатели и т.д. - как хватало находчивости и средств. Для ленивых существовал другой путь - покупка более массивного нового мотора, что, естественно, обходилось дороже. Чтобы понизить массу автомобиля, с него снимали все избыточное: декоративные Ремонт и эксплуатация, задние сидения, крылья, время от времени и капот. А чтоб лучше воплотить увеличенный вращающий момент и заодно придать машине некоторую злость, на задние колеса устанавливали шины большего размера.
Прошло 40 лет. Америкосы стали намного богаче, серийные авто - несоизмеримо совершеннее, все же роддинг не только лишь живой, да и развивается - появилось несколько разновидностей хот-родов, сформировалась их эстетическая концепция, ну и число роддеров возросло до... нескольких миллионов. Не будем удивляться этому: сотки маленьких компаний создают тыщи наименований деталей, запасных частей, аксессуаров специально для хот-родов, а некие, к примеру "Экспери-Метал" ("Experi-Metal") и "Спидвей" ("Speedway"), предлагают и готовые авто. И это не считая несметного количества "сопутствующих продуктов" - от одежки с соответственной символикой до прекрасных иллюстрированных журналов.
Что все-таки это такое - современный хот-род? В принципе, хоть какой старенькый автомобиль, переделанный с целью сделать лучше его динамические свойства и поменять внешний облик. В главном пристрастия роддеров распространились на самые различные модели начала 20-х и дальше до конца 50-х годов. Пальму первенства тут как и раньше держит старенькый хороший "Форд-V8". Но вообще-то традиционные хот-роды - это те, что построены на базе автомобилей, выпущенных до конца 40-х. Кузова в подавляющем большинстве - родстеры и купе, но встречаются автомобили, фаэтоны, универсалы, достаточно много и пикапов, так возлюбленных янки. Естественно, уникальных машин тридцатых-сороковых годов на всех не хватает, потому с каждым годом больше употребляют стилизованные, но сохраняющие сходство с оригиналом пластмассовые кузова - продукт серийного производства ряда маленьких компаний.
Область внедрения хот-родов очень широка: одни из их построены только для демонстрации на выставках, другие - для гонок на четверть мили по прямой (у таких автомобилей нет даже коробки, управляющего управления и фронтальной подвески, а скорость к концу дистанции приближается к 500 км/ч), большая часть же создано для досуга либо просто для ежедневных поездок. Но при всем этом есть общие черты, соответствующие для всех хот-родов.
Основная особенность такового автомобиля и предмет особенной гордости роддера - сверхмощный движок. Сейчас это, обычно, "Chevrolet" (к примеру, от модели "Корвет"), хотя все еще встречаются старые "форды" с "родным" движком. Практически все моторы восьмицилиндровые V-образные, рабочим объемом (за редчайшим исключением) от 4 до 7 л.. Не считая уже нареченных методов роста мощности, все большее распространение получают электрический впрыск горючего и турбонаддув. Мощность движков не приводится (часто ее никто и не замеряет), но понятно, что с литра рабочего объема в "атмосферном" (безнаддувном) варианте часто снимают более 100 л. с., а с турбонаддувом - вдвое больше. Методом легких вычислений можно получить очень импозантную цифру. Естественно, об экономичности и экологичности тут гласить не приходится.
В роддинге движку отводится особенная роль, которая не исчерпывается очевидным наращиванием лошадиных сил. Каждый мотор - произведение искусства: Ремонт и эксплуатация кропотливо хромируют, окрашивают, подбирают по цвету. Чтоб не прятать такую красоту, на неких хот-родах отчасти либо стопроцентно демонтируют капот. Время от времени в нем делают прорезь, из которой чуть не выше крыши торчит воздухозаборник.
2-ая особенность хот-рода - соответствующая "осанка", обусловленная различными размерами фронтальных и задних колес. Фронтальные нередко стандартные, а задние - большего поперечника. Ширина покрышки может достигать полметра. Создается воспоминание, что автомобиль "носом копает землю". Зависимо от степени оригинальности хот-рода ходовая часть тоже претерпевает разные конфигурации: усиливают раму и мосты, меж моторным отсеком и салоном помещают защитную перегородку, ставят более массивные тормоза, пружины и рычаги подвески, жесткие рессоры, стабилизаторы и т. д. Все видимые элементы шасси - мосты, подвески хромируют, так же как и движок, и выхлопные трубы, что при отсутствии чисто декоративных частей присваивает хот-родам типичный вид.
Но все-же лицо хот-рода - его кузов, по типу которого различают несколько разновидностей. Самый бескомпромиссный, экстремальный вариант - прямой потомок первых хот-родов "highboy" (в переводе - "комод"). Это по существу "фюзеляж", колеса и ничего излишнего. Невзирая на стесненность рамками традиции, не скажешь, что машины мучаются отсутствием особенности: каждый роддер - живописец, а поэтому железный либо пластмассовый кузов для него - всего только незапятнанный холст. Чего только с ним не делают: укорачивают, удлиняют, практически всегда уменьшают высоту за счет высшей части, превращая и без того маленькие окна в некоторое подобие бойниц. Те, у кого буйная фантазия, декорируют собственный автомобиль художественной росписью: в особенности популярны языки пламени, обхватывающие носовую часть. О качестве расцветки и отделки гласить не будем - это нужно хоть раз узреть.
Любовь янки к комфорту известна, и роддерам в этом смысле ничто человеческое не чуждо. Салоны хот-родов обивают натуральной кожей, оснащают самыми современными сиденьями, устройствами и оборудованием: сильными стереосистемами, кондюками и различными электроприводами (на многих автомобилях даже нет дверных ручек - их подменяют электрические замки).
В современном роддинге есть самостоятельное направление под заглавием "custom". Авто в этом стиле отличаются от хот-родов более "нормальными" кузовами и колесами, хотя и у их сильно мало общего с оригиналами. Но что принципиально выделить: тут употребляют те же авто начала 50-х годов, которые, фактически, и стали виновниками возникновения хот-родов. Смотрится это как собственного рода месть: старенькый "Chevrolet" либо "Меркурий" начиняют самыми различными деталями, уменьшают дорожный просвет и высоту кузова, снимают декоративные декорации (остальное по вкусу) - и выходит автомобиль вроде того, который в кинофильме "Кобра" разбил одноименный герой в выполнении Сильвестра Сталлоне.
Обзор будет неполным, если не сказать о том, что к хот-родам начали проявлять энтузиазм гиганты южноамериканского автопромышленности. Идет речь о "Крайслере".
"1-ая ласточка" - "Плимут-Проулер" был показан в Детройте в 1993 году в качестве концепт-кара и сходу вызвал бурю чувств. Еще бы: до сего времени ни одна из больших компаний не занималась хот-родами, да еще такими. Владея всеми их атрибутами - большими задними колесами с шинами размером 335/35-20, открытым кузовом с низковато опущенным утюгообразным "носом", высочайшими боковинами и низким ветровым стеклом, "Проулер" все же создавал воспоминание автомобиля грядущего.
Сначала 1996 года на том же Детройтском автомобильном салоне этот авангардный хот-род был представлен уже как серийная модель. За три года в его конструкцию занесли кое-какие конфигурации: появились подушки безопасности для водителя и пассажира, автоматом убирающийся жесткий верх уступил место более обычному - мягенькому ручному, что позволило прирастить багажник. Задние колеса стали на 100 мм уже, что в купе с более громоздкими бамперами и фонарями большего размера малость поубавило "злости" в виде машины. И все таки "Плимут-Проулер" - один из самых экзотичных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах, и его стоимость - 30 тыщ баксов - никак не смотрится лишней. К тому же и оборудован он что нужно: стеклоподъемники, зеркала, замки снабжены электроприводами, в аудиосистему входят стереомагнитола, проигрыватель компакт-дисков и семь динамиков (на двухместном-то автомобиле!); есть кондюк.
Нареченная выше не очень большая, по меркам сша, стоимость - следствие широкой унификации с седанами серии LH по движку, коробки и иным узлам. V-образная "шестерка" объемом 3,5 л и мощностью 240 л. с., четырехступная автоматическая коробка, объединенная с главной передачей (ведущие колеса, естественно, задние), обеспечивают наивысшую скорость 230 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,2 с. Оригинально решена неувязка "живучести": заместо того чтоб втиснуть в небольшой багажник огромную запаску, на "Плимут-Проулер" ставят особые шины, не боящиеся проколов.
Другая модель хот-рода от "Крайслера" - "Атлантик", в отличие от "Плимута", пока только концепт; он дебютировал в Детройте в 1995 году. Если стиль "Проулера" навеян южноамериканскими автомобилями пятидесятых-шестидесятых годов, то "историческая родина" "Атлантика" - Франция 30-х. Впечатляют его размеры: четырехместное купе длиной более 5 метров опирается на большие колеса, обутые в шины размером 235/55-21 впереди и 265/50-22 сзади. Уникальный рядный восьмицилиндровый движок объемом "всего" четыре литра, но мощностью 325 л. с. спрятан под капотом длиной чуть не в пол-автомобиля. Снутри "Атлантик" так же шикарен, как и снаружи. О серийном производстве речь пока не идет, но пример "Плимута-Проулера" наводит на идея, что для "Крайслера" нет ничего неосуществимого.
Кино, телевидение и пресса делают свое дело: роддинг приобретает все огромную популярность в мире. Все же хот-роды остаются дорогими игрушками, и навряд ли в какой-нибудь из государств это явление достигнет такового размаха, как в богатой, сумасшедшей Америке.
Дмитрий ЮРАСОВ
"Крайслер-Атлантик" на берегу Атлантического океана.
Кузов старого "Форда" с современной "внутренностью".
Шасси хот-рода на автомобильном салоне в Лас-Вегасе.
"Плимут-Проулер" - серийный экземпляр.
Современный кузов стилизован под старину.
Много хрома и кожи - салон традиционного хот-рода.