Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
Кратко
Один из причин размеренного развития авто индустрии ФРГ - рост экПодвескаа ее продукции в США. К такому выводу пришла Немецкая авто ассоциация (VDA). В 1997 г. экПодвеска возрос на 28% и достигнул 309 тыс. машин при том, что объем общих продаж на авто рынке США сократился на 3%.
В Латинской Америке огромным спросом пользуются бронированные авто. Из 1604 машин марок БМВ и "Ленд-Ровер", экПодвескаированных в Мексику в прошедшем году, 10% были заказаны в "пуленепробиваемом" выполнении.
В первый раз за последние 12 лет экПодвеска японских автомобилей затмил уровень 1985 г. Он возрос в 1997 г. на 22,7% по сопоставлению с предшествующим годом и составил 4550 тыс. машин. В особенности удачно продавались в прошедшем году за рубежом легковые авто и автобусы.
Шведская компания "Вольво" скоро откроет сборочное создание в Республике Ботсвана на юге Африки. Там раз в год будут выпускать 10 тыс. машин - седанов S40 и универсалов V40. Планируется организация еще 3-х сборочных производств - в Венгрии, Чехии (либо Словакии) и Польше.
Компания "Форд Мотор" экстренно отозвала из эксплуатации сходу 652 300 автомобилей, из их 545 000 машин "Торус", "Сэйбл-Марк VIII" и "Континентал" выпуска 1993-1994 гг. из-за вероятных изъянов фар. При всем этом 187 400 хозяев индивидуально уведомлены по почте о возможной угрозы, с которой связано предстоящее использование автомобилем. Проверка и ремонт выполняются стопроцентно за счет фирмы-изготовителя.
Помешанные на экологии жители страны восходящего солнца выстроились в гигантскую очередь, чтоб приобрести "Приус" - 1-ый массовый автомобиль "Тойоты", работающий как на бензине, так и на электричестве. Стоимость машины - $17 тыс. Это на 30% дороже обыденного 4-дверного 1,5-литрового автомобиля. Комбинированный "Приус" в два раза экономичнее собственного бензинового собрата и к тому же выбрасывает в атмосферу вдвое меньше двуокиси углерода.
Британская компания "Бристоль Карз" показала в Лондоне модель "Бленхейм-2". По сопоставлению с предшественницей, у новинки улучшен дизайн и изменена подвеска. "Бленхейм-2" обустроен 5,9-литровым мотором от "Крайслера" с впрыском. Стоимость автомобиля... $180 тыс.
По прогнозам, с сегодняшнего года Таиланд станет основным мировым экПодвескаером однотонных пикапов. Эти пользующиеся популярностью машины там уже выпускают "Мицубиси" и "Тойота", а скоро их сборку начнет и союз "Форд-Мазда". В течение многих лет Таиланд был вторым после США экПодвескаером однотонных пикапов.
"Ягуар" объявил о планах сотворения Х-400 - маленького Подвескаивного автомобиля класса "люкс". По расчетам компании, модель сумеет удачно соперничать с БМВ 3-й серии и "Мерседесом" С-класса. Х-400 подразумевается выпустить на рынок в 2001 г.
Компания "Ниссан Мотор" отрешается от использования в кузовном производстве дорогостоящего железного листа, подвергнутого глубочайшей электрогальванической обработке, и перебегает на тот же лист, что используют "Тойота" и другие японские компании. В итоге тонна проката обойдется "Ниссану" на $40 дешевле. Всего за год компания употребляет около 500 тыс. тонн железного катаного листа.
Тенденция к увеличению спроса на маленькие авто в первый раз позволила "Опелю" превысить в прошедшем году 500-тысячный предел производства модели "Корса". В 1997 г. "Опель" (в главном "Корса" и "Астра") возглавлял перечень бестселлеров на рынках Нидерландов, Португалии и Англии. В полтора раза возросла продажа этой марки в Италии, на четверть - в Восточной Европе, в особенности в Польше.
Один из огромнейших глобальных производителей авто девайсов - южноамериканская компания "Лир" открыла в китайском городке Наньчан совместное создание с местной компанией "Цзянлин". СП обеспечит предметами оборудования салона, а именно сиденьями, наньчанский завод, выпускающий микроавтобусы "Форд-Транзит" и грузовики "Исудзу". Продукция предприятия "Лир-Цзянлин" позволит комплектовать 150 тыс. машин в год.
Лондон прощается с одной из собственных основных достопримечательностей, более известной, чем часы Биг Бен либо Трафальгарская площадь. Компания "Карбодиз" совсем закончила создание собственных именитых темных такси-кэбов "Фэйруэй", выпускавшихся с 1958 г. При этом за 40 лет внешний облик автомобиля практически не перетерпел конфигураций.