ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
Тесты
ОДИН НА ОДИН
PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
"ИСУДЗУ-TFS" ISUZU TFS
Пикапы "Исудзу" серии TF делают на базе внедорожника "Трупер" в задне- (TFR) и вэдовом (TFS) вариантах с недлинной (2680 мм) и длинноватой (3025 мм) базами. Кабины в 3-х исполнениях: маленькая, удлиненная, полноразмерная. Движки - бензиновые и дизельные, рабочим объемом 1,6-3,1 л мощностью 79-113 л. с. Европейский двойник "Исудзу" - "Опель-Кампо".
"МИЦУБИСИ-L200" Митсубиши L200
Пикапы "L200" (в Стране восходящего солнца "Страда") выпускают на заводе компании в Таиланде на базе модели "Паджеро-Подвеска" ("Челленджер" либо "Монтеро-Подвеска") в задне- и вэдовом вариантах. Кабины - двудверные: маленькая двухместная и удлиненная 4-х местная, также 4-х дверная 5-местная. Движки - бензиновые либо дизельные, рабочим объемом 1,6-2,5 л мощностью 77-132 л. с. Для неких модификаций предусмотрена автоматическая коробка.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева и Игоря Твердунова
Pick up по-английски - "подымать", и определение "пикап" раз и навечно стало заглавием автомобилей с поднятым, а поточнее, снятым в задней части кузова верхом. Сидения и прочую "начинку" удаляли, кабину отделяли перегородкой и выходил такой мини-грузовичок.
Сейчас многие авто компании выпускают пикапы на базе собственных легковых и вседорожных моделей. Но если 1-ые - это трудяги на все случаи жизни, то 2-ые в варианте 4х4 в некий степени даже культовые машины. На нашем тесте дизельные пикапы "Исудзу-TFS" ($23 500) и "Митсубиши L200" ($22 735).
Невзирая на общее сходство, авто создают различное воспоминание: высочайший "Мицубиси" в отличие от размеренного "Исудзу" кажется мускулистым атлетом. Качество расцветки, точность подгонки панелей, включая и грузовой кузов, у обеих машин не ужаснее, чем у легковых моделей.
По размерам кузовов (приблизительно 1,5х1,5 м) и грузоподъемности (около 800 кг) с пикапами не сравнится никакой "внедорожник". Прирожденный же их недочет - незащищенность груза от непогодицы и злоумышленников - преодолим: на оба автомобиля можно установить жесткую пластиковую крышу с запирающимся задним бортом. Отметим только, что у "Исудзу" погрузочная высота (один из характеристик "удобности" грузовика) меньше на 120 мм. И еще: запаски тут расположены "по-грузовому" - под днищем кузова, куда они подтягиваются лебедкой.
Обе кабины - полноразмерные 4-х дверные пятиместные, но у каждой свои особенности. Порог дверей у "Мицубиси" выше на 60 мм (просто испачкать штаны), задние пассажиры посиживают вроде бы на втором ярусе и подпирают головой потолок. За ними, под откидывающейся спинкой, маленький отсек, где можно расположить дополнительный инструмент, маленькие запчасти.
Садиться в "Исудзу" удобнее - он пониже. Правда, тут свое "но" - расстояние от края задней спинки до средней стойки всего 530 мм (для сопоставления, у "L200" - 620 мм), так что пассажирам второго ряда приходится "заносить ноги на руках". Ну и посадка тут далека от безупречной - кажется, что сзади сидишь практически на полу. Зато упираться коленями в фронтальные спинки ни в какой из машин не придется.
Оба автомобиля предоставляют водителям максимум удобств даже в самых умеренных базисных комплектациях. В "Исудзу" чуток лучше эргономичность, а "Мицубиси" смотрится богаче: покрытие пола ковровое. Вобщем, для грузовика, может быть, важнее практичность. Если не оглядываться, то чувство, как будто сидишь в обыкновенном внедорожнике.
В Россию "Исудзу-TFS" поставляют в европейском выполнении. На нашей машине из дополнительного оборудования мы нашли только подножки и козырьки над окнами. "Митсубиши L200" официально поступает к нам в "северном" варианте с дополнительными аккумом и отопителем, самоблокирующимся задним дифференциалом. Но наш тоже оказался "европейцем".
Сейчас самое время опробовать японские пикапы на ходу. Сначала общие замечания: мощнейший тяговитый дизель в купе с задним приводом и пустым, без груза, кузовом да еще на скользком покрытии просит сверенной работы элементами управления (на обыкновенном "внедорожнике" задок потяжелее, ну и подвеска мягче). Скажем, при неоправданном увеличении газа в скользком повороте задний бампер так и норовит опередить фронтальный. Наш "Мицубиси", обутый в шины "Бриджстоун Дьюэлер" с округленными закраинами, срывался в занос ранее и поболее плавненько, чем "Исудзу" на "квадратных" "Мишлен 4х4" с большим рисунком протектора. Пресекать такое на первой машине чуток легче - управление тут более информативное. У 2-ой оно несколько "ватное", что не по душе "Подвескасмену", зато сохраняет силы размеренному водителю, работающему от звонка до звонка. Вобщем, на скользком покрытии на обеих машинах можно включать полный привод. Подвески у пикапов довольно жесткие и "трясучие". В особенности у "Исудзу" - он очевидно рассчитан на более нередкие поездки с грузом.
По-разному воспринимаются и динамические свойства 2-ух автомобилей. Движок "Мицубиси" показывает неплохой "подхват" при 2000 об/мин и дальше просто "вертится" до более больших оборотов. Не настолько шустрый, но большего объема мотор "Исудзу", напротив, тянет как трактор, с самых "низов", обеспечивая в итоге наилучшие разгонные свойства. На плотном снегу не последнюю роль играют и "зубастые" шины - об этом свидетельствуют наилучшие тормозные свойства "Исудзу".
Но, наверняка, пора в "пампасы". Их роль исполнит сейчас снежная целина на склонах различной крутизны.
Упражнение 1-ое: подъем - 8%, толщина снега - 10-12 см. Обе машины даже в заднеприводном варианте довольно уверенно "ползут" ввысь "внатяг" (800 об/мин) на I передаче. С повышением оборотов "Мицубиси" начинает буксовать и "закапывается" на 1500 об/мин. У "Исудзу" при 1200 об/мин чувствуется наисильнейшая тряска заднего моста и скорость падает, а далее при росте оборотов колеса срываются в пробуксовку и машина останавливается. Шевелить рулем никчемно - четыре колеи в этих критериях ни один из пикапов проложить не сумел.
Упражнение 2-ое: подъем - 10%, покров - 12-15 см. Необычное дело, но оба автомобиля преодолели это препятствие, не задействовав фронтального моста. Более того, "Мицубиси" на "Бриджстоуне" сделал это более уверенно, чем "Исудзу" с казалось бы лучше адаптированными для снега покрышками. Упражнение далось ему только с третьей пробы. Разъяснение? Различное сопротивление фронтальных неведущих колес. Сравнимо гладкий протектор и округленные закраины позволяют шинам "Бриджстоун" легче выдавливать снег в стороны.
Упражнение третье: ровненькая площадка, снежный покров уже 20-35 см. Без полного привода тут делать нечего и рычаги "раздаток" ставим в положение 4Н. На "мелководье" обе машины бороздят целину довольно уверенно, а вот на "глубине" ощущается недочет вращающего момента - перебегаем на пониженную передачу 4L. В самых томных местах сказывается преимущество плоского днища "Мицубиси" - он скользит как на лыже там, где "Исудзу" пробивается со 2-ой и третьей пробы, вспахивая снег подвеской и коробкой.
И в конце концов, упражнение 4-ое: подъем - 8-10%, покров - 20-30 см. Натужно рыча, оба автомобиля карабкаются ввысь, но потом "Мицубиси", буксуя, начинает отставать и в конце концов останавливается. Все понятно: на более "гладких" колесах меньше реализуется тяга. В ход пускаем "секретное орудие" - блокировку заднего моста. На нашем "L200" она принудительная и врубается кнопкой на панели устройств, при этом исключительно в варианте 4х4. Снова двинулись вперед и благополучно преодолели подъем.
Так за что все-таки все-же обожают пикапы? За неприхотливость, за "неубиваемость" подвески, за проходимость и, конечно, за универсальность - и грузовик, и легковая машина сразу. Одно из плюсов пикапов - стоимость: в полтора раза дешевле вседорожников, на базе которых построены.
РЕЗЮМЕ
При всем наружном сходстве нравы у "Исудзу-TFS" и "Мицубиси- L200" оказались достаточно различными. 1-ый довольно размеренный "трудяга", такой вездеходный грузовик. 2-ой, быстрее, "внедорожник" с кузовом - атрибут очень активного стиля жизни.
"ИСУДЗУ-TFS"
+ Тяговитый мотор, хорошая динамика, комфортная посадка водителя, неплохой обзор через внутреннее и внешние зеркала, действенные на бездорожье шины, автоматические муфты на фронтальных колесах, защита бензобака, сравнимо низкие пороги и маленькая погрузочная высота.
- Неполная защита моторного отдела снизу, отсутствие в фронтальной части гладкого днища, гулкая вентиляция, неловкая посадка вспять, низкая подушка заднего сидения, замок зажигания в невидимой зоне, отсутствие гарантии на коррозионную стойкость кузова.
"МИЦУБИСИ-L200"
+ Наличие блокировки заднего моста, гладкое в фронтальной части днище, надежная защита моторного отдела снизу, отменная динамика, точное рулевое, комфортные внешние зеркала, отсек для инструмента за задней спинкой, неограниченный пробег в гарантийный период, сзади огромное место для ног.
- Большая посадочная и погрузочная высота, ограниченный обзор через внутреннее зеркало, недостающая высота салона сзади, гулкая вентиляция, замок зажигания в невидимой зоне, нет муфты свободного хода на фронтальных колесах, нет гарантии на кузов от коррозии.
Редакция благодарит компании "Рольф Холдинг" и СИМ за предоставленные на тест авто.
ISUZU TFS, Митсубиши L200
ISUZU TFS
ISUZU TFS, Митсубиши L200
Митсубиши L200Митсубиши L200
ISUZU TFS
Тесты
ОДИН НА ОДИН
PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
"ИСУДЗУ-TFS" ISUZU TFS
Пикапы "Исудзу" серии TF делают на базе внедорожника "Трупер" в задне- (TFR) и вэдовом (TFS) вариантах с недлинной (2680 мм) и длинноватой (3025 мм) базами. Кабины в 3-х исполнениях: маленькая, удлиненная, полноразмерная. Движки - бензиновые и дизельные, рабочим объемом 1,6-3,1 л мощностью 79-113 л. с. Европейский двойник "Исудзу" - "Опель-Кампо".
"МИЦУБИСИ-L200" Митсубиши L200
Пикапы "L200" (в Стране восходящего солнца "Страда") выпускают на заводе компании в Таиланде на базе модели "Паджеро-Подвеска" ("Челленджер" либо "Монтеро-Подвеска") в задне- и вэдовом вариантах. Кабины - двудверные: маленькая двухместная и удлиненная 4-х местная, также 4-х дверная 5-местная. Движки - бензиновые либо дизельные, рабочим объемом 1,6-2,5 л мощностью 77-132 л. с. Для неких модификаций предусмотрена автоматическая коробка.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева и Игоря Твердунова
Pick up по-английски - "подымать", и определение "пикап" раз и навечно стало заглавием автомобилей с поднятым, а поточнее, снятым в задней части кузова верхом. Сидения и прочую "начинку" удаляли, кабину отделяли перегородкой и выходил такой мини-грузовичок.
Сейчас многие авто компании выпускают пикапы на базе собственных легковых и вседорожных моделей. Но если 1-ые - это трудяги на все случаи жизни, то 2-ые в варианте 4х4 в некий степени даже культовые машины. На нашем тесте дизельные пикапы "Исудзу-TFS" ($23 500) и "Митсубиши L200" ($22 735).
Невзирая на общее сходство, авто создают различное воспоминание: высочайший "Мицубиси" в отличие от размеренного "Исудзу" кажется мускулистым атлетом. Качество расцветки, точность подгонки панелей, включая и грузовой кузов, у обеих машин не ужаснее, чем у легковых моделей.
По размерам кузовов (приблизительно 1,5х1,5 м) и грузоподъемности (около 800 кг) с пикапами не сравнится никакой "внедорожник". Прирожденный же их недочет - незащищенность груза от непогодицы и злоумышленников - преодолим: на оба автомобиля можно установить жесткую пластиковую крышу с запирающимся задним бортом. Отметим только, что у "Исудзу" погрузочная высота (один из характеристик "удобности" грузовика) меньше на 120 мм. И еще: запаски тут расположены "по-грузовому" - под днищем кузова, куда они подтягиваются лебедкой.
Обе кабины - полноразмерные 4-х дверные пятиместные, но у каждой свои особенности. Порог дверей у "Мицубиси" выше на 60 мм (просто испачкать штаны), задние пассажиры посиживают вроде бы на втором ярусе и подпирают головой потолок. За ними, под откидывающейся спинкой, маленький отсек, где можно расположить дополнительный инструмент, маленькие запчасти.
Садиться в "Исудзу" удобнее - он пониже. Правда, тут свое "но" - расстояние от края задней спинки до средней стойки всего 530 мм (для сопоставления, у "L200" - 620 мм), так что пассажирам второго ряда приходится "заносить ноги на руках". Ну и посадка тут далека от безупречной - кажется, что сзади сидишь практически на полу. Зато упираться коленями в фронтальные спинки ни в какой из машин не придется.
Оба автомобиля предоставляют водителям максимум удобств даже в самых умеренных базисных комплектациях. В "Исудзу" чуток лучше эргономичность, а "Мицубиси" смотрится богаче: покрытие пола ковровое. Вобщем, для грузовика, может быть, важнее практичность. Если не оглядываться, то чувство, как будто сидишь в обыкновенном внедорожнике.
В Россию "Исудзу-TFS" поставляют в европейском выполнении. На нашей машине из дополнительного оборудования мы нашли только подножки и козырьки над окнами. "Митсубиши L200" официально поступает к нам в "северном" варианте с дополнительными аккумом и отопителем, самоблокирующимся задним дифференциалом. Но наш тоже оказался "европейцем".
Сейчас самое время опробовать японские пикапы на ходу. Сначала общие замечания: мощнейший тяговитый дизель в купе с задним приводом и пустым, без груза, кузовом да еще на скользком покрытии просит сверенной работы элементами управления (на обыкновенном "внедорожнике" задок потяжелее, ну и подвеска мягче). Скажем, при неоправданном увеличении газа в скользком повороте задний бампер так и норовит опередить фронтальный. Наш "Мицубиси", обутый в шины "Бриджстоун Дьюэлер" с округленными закраинами, срывался в занос ранее и поболее плавненько, чем "Исудзу" на "квадратных" "Мишлен 4х4" с большим рисунком протектора. Пресекать такое на первой машине чуток легче - управление тут более информативное. У 2-ой оно несколько "ватное", что не по душе "Подвескасмену", зато сохраняет силы размеренному водителю, работающему от звонка до звонка. Вобщем, на скользком покрытии на обеих машинах можно включать полный привод. Подвески у пикапов довольно жесткие и "трясучие". В особенности у "Исудзу" - он очевидно рассчитан на более нередкие поездки с грузом.
По-разному воспринимаются и динамические свойства 2-ух автомобилей. Движок "Мицубиси" показывает неплохой "подхват" при 2000 об/мин и дальше просто "вертится" до более больших оборотов. Не настолько шустрый, но большего объема мотор "Исудзу", напротив, тянет как трактор, с самых "низов", обеспечивая в итоге наилучшие разгонные свойства. На плотном снегу не последнюю роль играют и "зубастые" шины - об этом свидетельствуют наилучшие тормозные свойства "Исудзу".
Но, наверняка, пора в "пампасы". Их роль исполнит сейчас снежная целина на склонах различной крутизны.
Упражнение 1-ое: подъем - 8%, толщина снега - 10-12 см. Обе машины даже в заднеприводном варианте довольно уверенно "ползут" ввысь "внатяг" (800 об/мин) на I передаче. С повышением оборотов "Мицубиси" начинает буксовать и "закапывается" на 1500 об/мин. У "Исудзу" при 1200 об/мин чувствуется наисильнейшая тряска заднего моста и скорость падает, а далее при росте оборотов колеса срываются в пробуксовку и машина останавливается. Шевелить рулем никчемно - четыре колеи в этих критериях ни один из пикапов проложить не сумел.
Упражнение 2-ое: подъем - 10%, покров - 12-15 см. Необычное дело, но оба автомобиля преодолели это препятствие, не задействовав фронтального моста. Более того, "Мицубиси" на "Бриджстоуне" сделал это более уверенно, чем "Исудзу" с казалось бы лучше адаптированными для снега покрышками. Упражнение далось ему только с третьей пробы. Разъяснение? Различное сопротивление фронтальных неведущих колес. Сравнимо гладкий протектор и округленные закраины позволяют шинам "Бриджстоун" легче выдавливать снег в стороны.
Упражнение третье: ровненькая площадка, снежный покров уже 20-35 см. Без полного привода тут делать нечего и рычаги "раздаток" ставим в положение 4Н. На "мелководье" обе машины бороздят целину довольно уверенно, а вот на "глубине" ощущается недочет вращающего момента - перебегаем на пониженную передачу 4L. В самых томных местах сказывается преимущество плоского днища "Мицубиси" - он скользит как на лыже там, где "Исудзу" пробивается со 2-ой и третьей пробы, вспахивая снег подвеской и коробкой.
И в конце концов, упражнение 4-ое: подъем - 8-10%, покров - 20-30 см. Натужно рыча, оба автомобиля карабкаются ввысь, но потом "Мицубиси", буксуя, начинает отставать и в конце концов останавливается. Все понятно: на более "гладких" колесах меньше реализуется тяга. В ход пускаем "секретное орудие" - блокировку заднего моста. На нашем "L200" она принудительная и врубается кнопкой на панели устройств, при этом исключительно в варианте 4х4. Снова двинулись вперед и благополучно преодолели подъем.
Так за что все-таки все-же обожают пикапы? За неприхотливость, за "неубиваемость" подвески, за проходимость и, конечно, за универсальность - и грузовик, и легковая машина сразу. Одно из плюсов пикапов - стоимость: в полтора раза дешевле вседорожников, на базе которых построены.
РЕЗЮМЕ
При всем наружном сходстве нравы у "Исудзу-TFS" и "Мицубиси- L200" оказались достаточно различными. 1-ый довольно размеренный "трудяга", такой вездеходный грузовик. 2-ой, быстрее, "внедорожник" с кузовом - атрибут очень активного стиля жизни.
"ИСУДЗУ-TFS"
+ Тяговитый мотор, хорошая динамика, комфортная посадка водителя, неплохой обзор через внутреннее и внешние зеркала, действенные на бездорожье шины, автоматические муфты на фронтальных колесах, защита бензобака, сравнимо низкие пороги и маленькая погрузочная высота.
- Неполная защита моторного отдела снизу, отсутствие в фронтальной части гладкого днища, гулкая вентиляция, неловкая посадка вспять, низкая подушка заднего сидения, замок зажигания в невидимой зоне, отсутствие гарантии на коррозионную стойкость кузова.
"МИЦУБИСИ-L200"
+ Наличие блокировки заднего моста, гладкое в фронтальной части днище, надежная защита моторного отдела снизу, отменная динамика, точное рулевое, комфортные внешние зеркала, отсек для инструмента за задней спинкой, неограниченный пробег в гарантийный период, сзади огромное место для ног.
- Большая посадочная и погрузочная высота, ограниченный обзор через внутреннее зеркало, недостающая высота салона сзади, гулкая вентиляция, замок зажигания в невидимой зоне, нет муфты свободного хода на фронтальных колесах, нет гарантии на кузов от коррозии.
Редакция благодарит компании "Рольф Холдинг" и СИМ за предоставленные на тест авто.
ISUZU TFS, Митсубиши L200
ISUZU TFS
ISUZU TFS, Митсубиши L200
Митсубиши L200Митсубиши L200
ISUZU TFS